Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 12 ноя 2015, 15:48

Eugene. K писал(а): Вы опять не читаете статьи. На сегодняшний день нет таких радаров и сканеров которые способны вести машину в непогоду. Они "отвлекаются" на такие препятствия как туман, дождь, снег. Беспилотники или останавливаются посреди трассы или едут очень медленно.
В области сенсоров все так стремительно развивается, что через какое-то время проблема решится. Во всяком случае, начнуют с южных Штатов. А вам оставят Виннипег-Торонто. Но до пенсии вы доработаете спокойно.
Сквозь стенку, кстати, уже видят.

Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 12 ноя 2015, 15:55

Сегодня, чтобы купить или взять в лиз Кенвурт например, нужно положить 10% даун а это 20000дол. После этого ваши выплаты на пять лет составят примерно 3500дол в месяц на пять лет, включая где-то 5-7%. Это в год около 42000дол.
Если беспилотник будет стоить как минимум 500к то даун будет 50к плюс - смело удваивайте выплаты... Итого - как минимум(ибо проценты идут на проценты) 90000дол в год.
У меня большие сомнения что беспилотники будут стоить всего вдвое дороже. Потому что на обычные траки из-за разных новшеств, цена поднялась вдвое за 7-8 лет.
А где супер дорогие поломки? А где ремонты и ребилты систем которые стоят вдвое или втрое дороже чем сегодня? А трак это не автомобиль который ездит пять лет без поломок, а потом еще пять лет с минимальными ремонтами. Через пять лет работы траки напоминают семидесятилетнего дедушку. Чтобы через пять лет трак снова продолжал пахать, ему нужно сделать ребилт на большинство основных компонентов. Коробка автомат стоит в Вольво примерно 25000к, а гарантия на пять лет. Сцепление - 5000дол, двигатель, который в лучшем случае прослужит лет 8 стоит реанимировать как минимум 20000дол. Компьютер - ежели накрылся - 20-30к...
А вы представляете себе что будет с беспилотниками через пять лет эксплуатации?
Его нельзя вечно реанимировать из-за огромного количества электронных систем и компьютеров.
Юджин, ваши рассчеты напоминают предсказания о том, что к 1961 году вся Англия покроется метровым слоем конского навоза из-за растущую популярности конных экипажей.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 ноя 2015, 16:18

Тунеядка я писал(а): В области сенсоров все так стремительно развивается, что через какое-то время проблема решится. Во всяком случае, начнуют с южных Штатов. А вам оставят Виннипег-Торонто. Но до пенсии вы доработаете спокойно.
Сквозь стенку, кстати, уже видят.
Ну да, развивается стремительно... Мне ваши предсказания напоминают Нью-Васюки с международным щахматным турниром :mrgreen:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 ноя 2015, 16:42

Тунеядка я писал(а): Юджин, ваши рассчеты напоминают предсказания о том, что к 1961 году вся Англия покроется метровым слоем конского навоза из-за растущую популярности конных экипажей.
Я не знаю что вы имеете в виду, потому что я дал вам реально существующий план финансинга или лисинга существующие сегодня. Исходя из этого я дал расчет выплат за беспилотник, причем стоимость такого трака всего лишь удвоил.
А если исходить из того что после "крутых" технологичных усовершенствований, которые легли на наши плечи, траки удвоились в цене за последние лет семь, то цена беспилотника станет раза в полтора больше предполагаемой цены. Продавать их ниже не будет выгодно производителям, а покупать за цену которая с трудом покроет выгоду от отсутствия водителя, не выгодно мне как оунеру. Да мой бос даже не ставит на траки мусбамперы от оленей потому что нужно выложить сразу 3000дол. Вы о чем вааще? :mrgreen: Он не хочет покупать новые траки потому что из-за новых технологий двигатели накрываются еще до конца гарантий, не говоря уже о мочевинах которые замерзают при -25 и двигатель просто глохнет.
Сегодня на дорогах всё больше появляются доисторические бронтозавры, которых вытаскивают их мусора, переделывают под новые и выпускают на дороги. И они пашут как Папы Карло без всех этих супер наворотов.
А чтобы аварий было меньше, нужно нормально обучать и платить на за проезженные мили а как всем - за отработанные часы, или платить смешанно. Тогда водители перестанут торопиться.
Недавно ввели электронные логбуки чтобы водители не переезжали часы. Так теперь они едут в любую погоду, несмотря на снег и торнадо чтобы успеть уложиться во время. Раньше, профессионалы ложились спать когда уставали, а теперь вынуждены ехать.
Приведу пример:
Моего брата утром разгрузили. Весь день он простоял в ожидании работы. А вечером его загрузили. По закону, по электронному логбуку он имеет право ехать всю ночь так как отдыхал весь день. Но, сорри, он не способен спать как коты - в любое свободное время, так как выспался ночью перед разгрузкой.
И что делать? Логбук говорит ЕХАЙ ДЕБИЛ!
Он, достаточно ответственный человек чтобы отказываться, и в его компании это понимают и принимают без проблем. Но в других компаниях с ним никто не разговаривал бы.
Лог нормальный? Нормальный... Ты весь день не работал? ЕХАЙ, КОЗЁЛ!
Всё пытаются избежать изменений. Пытаются как-то избежать повышения зарплаты, но не проходит. За последние пол года в штатах дальнобойщикам подняли зарплаты на 12-20% и в Канаде это тоже не за бугром.
Нужны люди? Платите - придут работать. Хотите профессионалов на много лет вперед, а не ковры-самолеты, до первой зимы? Обучайте профессионалов.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12402
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 12 ноя 2015, 16:45

Да мой бос даже не ставит на траки мусбамперы от оленей потому что нужно выложить сразу 3000дол.
А я думал вы сам себе босс
Анонимный мужик из задницы мира.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 ноя 2015, 17:19

А как мне его еще называть? Он бос компании, которая является нанимателем моего трака и предоставляет мне диспетчерские услуги. Некоторые называют это брокерством, но мне удобней называть его босом потому что раньше я был его компани драйвером.
Как-то так.
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 12 ноя 2015, 17:37

Eugene. K писал(а):
Ну да, развивается стремительно... Мне ваши предсказания напоминают Нью-Васюки с международным щахматным турниром :mrgreen:
Я сроков не называю, если вы заметили. И не утверждаю, что это случится завтра. Напротив, говорю, что до вашей пенсии вам еще проблем не предвидится.
Ну а то, что роботы заменят водителя, так это тенденция, однако. Раньше рабочие на конвейере тоже говорили, что никак без них нельзя, там де сложное оборудование, и многоходовые операции, корторые робот никак не освоит. И что?
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 12 ноя 2015, 17:49

Eugene. K писал(а):
Я не знаю что вы имеете в виду, потому что я дал вам реально существующий план финансинга или лисинга существующие сегодня. Исходя из этого я дал расчет выплат за беспилотник, причем стоимость такого трака всего лишь удвоил.
Вы о чем вааще? :mrgreen:.
Похоже, про лошадей и это предсказание вы не слышали. Я о том, что на проблему смотреть надо "ширше". А вы пытаетесь сегодняшний реалии типа условий лизинга и пр. применить к завтрашней ситуации.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 ноя 2015, 17:54

Дык я не говорю нигде что в конце концов роботы на заменят вообще всех. Заменять можно кого угодно, пока это будет выгодно.
Но я считаю что пройдет лет пятьдесят, пока беспилотники начнут реально влиять на рынок труда дальнобойщиков и вообще водителей.
Возьмите телефоны например. Что, у телефонисток стало меньше работы? Нет, просто они выполняют чуть иные функции, а телефоны появились у каждого в доме.
Так в то счастливое будущее, мой правнук будет сидеть в офисе с джойстиком, картой и трехмерным изображением дороги, жевать пончики и управлять траком с компьютера. Людей станет больше, все с бородами и в паранджах, и молится нужно будет пять раз в день. Перевозок больше, траков больше, обслуги больше... А потом по любому перейдут на осликов и лошадок...
Естественно, для меня такая работа представляется просто кошмарной, но это уже другой разговор.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 ноя 2015, 18:13

Тунеядка я писал(а): Похоже, про лошадей и это предсказание вы не слышали. Я о том, что на проблему смотреть надо "ширше". А вы пытаетесь сегодняшний реалии типа условий лизинга и пр. применить к завтрашней ситуации.
Я смотрю на эту проблему как можно ширее...
Я вижу что за последние пятьдесят лет траки стали комфортней, красивей и дороже.
Изменились коробки передач и управлять траком стало проще.

Вот разница между траком шестидесятых и современным классиком фирмы Кенвурт.
Изображение
Изображение
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 12 ноя 2015, 18:14

Eugene. K писал(а):Что, у телефонисток стало меньше работы? Нет, просто они выполняют чуть иные функции,
Юджин, реально рассмешили. :D Ну не ваша эта отрасль народного хозяйства... так же как и кинопроизводство. :wink: Вы искренне считаете что такая профессия до сих пор существует штоли? :shock: (бойцов на армейских коммутаторах не считаем).
То есть замена сотни телефонных барышень на парочку дежурных техников на АТС ничего не изменила?... а щас уже и техников тех нема, стоит себе ящик и трудится себе на уме.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 ноя 2015, 18:40

Естественно что телефонистки тогда это сегодняшние техники, продавцы, представители компаний и тд... Не делайте из меня идиота :roll:
Вот и посчитайте сократилось ли количество рабочих мест с развитием технологий или нет? Просто функции изменились.
Тот кто раньше разгружал руками, сегодня сидит, слушает музыку в наушниках, и разгружает погрузчиком.
Тот кто сегодны водит траки, завтра сядут за компы и начнут программировать маршруты, станут техниками по обсуживанию на дорогах, техниками по втыканию сенсорных флажков и отражателей в обочины и тд...
Только это завтра наступит не раньше через лет полтийник.
Может над моей могилой проложат суперсовременный автобан для беспилотников...
Я буду очень горд.
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 12 ноя 2015, 19:33

Естественно что телефонистки тогда это сегодняшние техники, продавцы, представители компаний и тд... Не делайте из меня идиота :roll:
Телефонистки-это те тети, которые "проводочки соединяли". Изображение
Еще были переговорные кабинки на почтн/телеграфе. Помните, "Магадан, пройдите во вторую кабину". Или "Ереван не отвечает, ждать будете?". Техники как были, так и остались. Продавцы никакого отношения к телефонисткам не имеют. Нынче соединяется все "само". Travel agentы тоже переживают не лучшие времена.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 ноя 2015, 20:08

Дык понятно что техники остались, но вы посмотрите на количество обслуживающего персонала. Неужели вы думаете что их поубавилось?
То есть, эти тетеньки вчера проводки втыкали а сегодня паяют платы на интеле за те же бабки, или в мастерских по ремонту...
Моя бабушка была бухгалтером и считала на счетах, которыми, кстати, и меня научила пользоваться. Но от того что появились компьютеры, бухгалтеров не стало меньше, верно?
Одно тянет за собой другое. Технический прогресс не сокращает рабочую силу, а изменяет ее направление. Раньше были сапожники, и вы носили свои сапоги половину жизни, ибо и качество их было чуть иное. Когда я был маленьким, мой дед учил меня подковки набивать на подошвы, и я несколько раз ходил с ним к сапожнику :oops: Красиво работали...
А сегодня вы меняете обувку каждый сезон, а на заводах работают миллионы рабочих, которые эту обувку изготовляют.
Почему вы думаете по стране огромная нехватка водителей? Потому что траков становится все больше и больше, больше людей, больше грузов, быстрее портятся дороги, больше аварий, и тд...
Водителей грузовиков больше всех из всей рабочей силы Канады и штатов. По моему около 5-10% если не ошибаюсь... И постоянно требуются и требуются.
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 12 ноя 2015, 20:09

Eugene. K писал(а):Вот и посчитайте сократилось ли количество рабочих мест с развитием технологий или нет?
Да давно уже посчитано, и не мной... если бы при нынешнем количестве телефонов они обслуживались телефонистками - ими бы работала половина населения земного шара. Соединяя другую половину.
Вы искренне не понимаете разницу между телефонисткой и инженером телекоммуникаций?... ОК, упростим - тракдрайвером и инженером по обслуживанию потенциальных хай-тек траков? :mrgreen:
Да, и вы там интересовались, что случиться если "сенсор" сломается? А слово "redundancy" вам знакомо, не?
Поинтересуйтесь на досуге, насколько повышается общая надежность системы про всего лишь однократном резервировании. Или сами посчитайте, условию задачи простые:
У каждого "сенсора" с вероятность отказа 0.1 (по-обиходному - надежность 90%)
Какова итоговая вероятность отказа при наличии двух сенсоров?
Сразу предупреждаю - ответ "0.01" - неверный.
Юджин, не брались бы вы судить о вещах о которых понятия не имеете... хотя ладно, веселите народ дальше. :D
А, ну да. Смотрим на количество обслуживающего перонала. Конкретно - Роджерс, area Fort St. John/Dawson Creek. Количество абонентов не знаю, но можно представить. Обслуживающих техников - 1 (адын) штука. Сын моего друга. Еще вопросы?

Ответить

Вернуться в «Работа»