Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 10 ноя 2015, 15:41

Ron писал(а):Я не знаю какие школы там переполнены,но в эту профессию требуются постоянно и в большом количестве.Достаточно посмотреть раздел "требуются" в любой провинции.
"Текучка"-она ведь не от хорошей жизни.
Это значит, не так и много людей, с таким, как удачно выразился Юджин, складом характера и кому такой образ жизни по душе.
Никого не хочу обидеть, вполне уважаемая профессия. В военнные тоже не все идут.

Аватара пользователя
Stjernberg
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6247
Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Stjernberg » 10 ноя 2015, 15:45

У меня вот знакомая пыталась дейтить дальнобойщика. За что была подвегнута остракизму.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 10 ноя 2015, 16:26

Тунеядка я писал(а):Это значит, не так и много людей, с таким, как удачно выразился Юджин, складом характера и кому такой образ жизни по душе.
Никого не хочу обидеть, вполне уважаемая профессия. В военнные тоже не все идут.
Меня обидеть? Чем?
Вот этим? :mrgreen: действительно не так много... И вы неверно поняли мое выражение.
Я не сказал что не хотят а сказал что даже те кто хотят, не всегда способны, как и в любом другом деле. То что кажется простым, оказывается в реале более трудным.

Trucking

How Many Trucks Are There In Canada?

There are 700,000 trucks across the nation, 420,000 of which are used to carry freight commercially. The remainder can be found in the hands of governments, utility companies and farmers and occasionally haul commercial goods such as machinery and equipment. About 500,000 are straight trucks and the remaining 200,000 are truck tractors.

Career Outlook

According to Statistics Canada the occupation of truck driver is the most frequently cited occupation of Canadian men. Over 227,000 Canadians are truck drivers making it one of the top occupations in the country.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 10 ноя 2015, 16:39

Ron писал(а):Я не знаю какие школы там переполнены,но в эту профессию требуются постоянно и в большом количестве.Достаточно посмотреть раздел "требуются" в любой провинции.
"Текучка"-она ведь не от хорошей жизни.
Кто вам сказал о текучке? Средний возраст тракеров 47 лет. В других профессиях намного ниже.
С ростом экономики увеличивается количество перевозок, и это в дополнение к ужесточению законов о часах, весах, и качеству траков.
Текучка только внутри системы. Моя компания, где я работаю, увеличилась с семи до пятнадцати траков за шесть лет. Шрейдер с 25-ти до 50-ти где-то за четыре года, и тд...

Только в Виннипеге более 150-ти крупных и средних компаний, а всего около 500
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 10 ноя 2015, 16:46

newuser4 писал(а): Знаю канадку в возрасте променявшую комфортную офисную работу в правительстве на дальнобой. Работа у нее была мечта многих но вот душа не лежала. Кто б сказал - не поверил.
Мой знакомый проработав три года на траке уволился и стал менеджером на одном предприятии, практически по своей специальности из Израиля.
Получал 65к годовых на старт. Через год плюнул и купил трак.
Женщины даже работают на ледовых дорогах, так что это не удивительно.

Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4020
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vovka » 10 ноя 2015, 17:54

Кстати, про ледовые дороги, Eugene мы с женой вас уже второй год высматриваем, а вас все нет. Вы же говорили, что будете учавствовать. Там уже Лиса совладельцем стала, Арт балбес и Дарел красавчик, а вас все нет...
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 10 ноя 2015, 18:59

Им нужны были исключительно дальнобойщики по Манитобе, а я в основном катаюсь в штаты, так что пролетело :cry: У нас в компании очень мало работы по Канаде, да и то только то что приходит из штатов.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 10 ноя 2015, 20:00

А мне больше нравится по канаде кататься за исключением разве монтреал я. Очень неприятный город для новичка
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 10 ноя 2015, 21:18

Очень хорошо тренироваться по 401-ому хайвею. Не едешь, скорости переключаешь, по зеркалам работаешь так что шея перегревается...
Монреаль тоже хорошо для новичка. К габаритам быстро привыкаешь :mrgreen:
В этом плане здорово в Ванкувере. Одни повороты и закоулки между домами.
По Канаде удобней с часами и милями. Можно больше миль сделать. С полицией не так напряжно. Нет переходов границ с сопутствующими проблемами. Штормов и торнадо меньше или почти нет, хотя снегопады... По Онтарио зимой вообще лучше не ездить. Сыпет постоянно. Дороги заметает напрочь. В Торонто не так, но за городом полный пипец, особенно в нашу сторону и северней. Бывает за раз почти пол метра насыпает.
Вечером стал, утром ты в сугробе :cry:
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 11 ноя 2015, 08:51

401 хайвей ничего страшного в правую полосу стал и подождешь себе. Монреаль опасен необычными стопами в необычных и странных местах плюс странные непонятные развязки
We are all prisoners here of our own device
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 11 ноя 2015, 11:03

Eugene. K писал(а): Могу себе представить сколько бы отсеивалось желающих, если бы на врача нужно было бы учится три месяца, а потом только опыт. Все кому не лень ринулись бы за большими бабками, а потом обмороки от вида крови, недостаток ума и терпения, брезгливость и тп.
Юджин, на врача отсеиваются. Это называется проходным конкурсом при поступлении в мед школу ;-) И попадают туда единицы из сотен подающих. А потом из поступивших уже отсеиваются в зависимости от того на сколько больше взяли. В Канаде режут при поступлении, так что отсеивать на ужёбе надо немного. А на каких-нибудь каймановых островах, поступить легче, зато доучиться меньше трети.
Eugene. K писал(а): Именно поэтому изменяют систему получения прав и специальность переводят в разряд квалифицированной. Теперь будет очень сложно получить права. Коледж плюс апрентис девять месяцев с инструктором и тд. В начале девяностых так было.
Пришло время.
Самое главное, чтобы работодатели это оценили и стали людям намного больше платить, ибо колледж. Ну в крайнем случае посадят робота ;-)

П.С. переполненность школ обусловлена отсутствием критериев по набору ;-)
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 11 ноя 2015, 11:57

Ceгодня ночью заработала весовая но подьезде к торонто. Так как шел уже на автопилоте связываться с копами не хотелось да плюс перегруз плюс полчаса логбук эл. Просрочил. Встал на рест эрию отоспвться. Утром проснулся от грохота кто то барабанит в спальник. Подумал что робот вяглянул а там обыкновенный злой индус в трениках и шлепенцах. Я ему оказывается выезд перегородил.
Никакой романтики.
Как вы думаете юджин индусов робоьами заменят или нет?
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 11 ноя 2015, 12:15

Так в том-то и дело что в начале девяностых либералы упростили получение прав чтобы заполнить нехватку водителей.
Сегодня, сделать хуже уже невозможно. Индусы платят своим собратьям чтобы те давали им порулить свои траки, чтобы устроиться на работу, а те за них проходят тесты. Уверен что с английским языком дела обстоят так же. На дорогах полно таких вот профи, которые занижают цены на перевозки. Канадцы их называют "однодоларовые". То есть они берут грузы за один доллар за милю. В Онтарио 67% водителей это индусы.
Водителей не хватает, но полно не профессионалов. Вождение ужасает. Они попадают в аварии, убиваются и убивают других. В Торонто закрыли более тридцати школ из-за отсутствия лицензии... Это полный отстой.
Зарплаты поднимутся в тот же момент когда профессию признают высококвалифицированной. Так как изменятся законы и система оплаты труда в соответствии с общепринятыми законами о работе.
Мы работаем до сих пор по законам, принятым в 1938 году.
За двадцать лет зарплаты практически не изменились. Но раньше цены были совсем другие.
В девяностых, за груз из Торонто в Хьюстон оунер получал примерно 10000дол. Это рейс почти на две недели. Так тогда, водитель приезжал и отдыхал дома две недели или неделю, потому что этих денег было достаточно, а сегодня чтобы нормально жить ты должен проезжать как минимум 10-12000миль. Иначе эта работа теряет смысл. Стоимость траков выросла вдвое за последние 7лет. Сегодня трак стоит 200к :cry: при том что стали менее экономичные и постоянно ломаются. Одна надежда на Маны которые должны завести из Европы где-то через год. Это качественный немецкий евротрак. А цену замораживают на несколько лет пока не завоюют американский рынок, на 100к вне зависимости от доллара.
Это может сбить цены на американское говно.
В Израиле на европейках мы проезжали поллимона до первых поломок. 600000км - считался чуть ли не новый трак.
Вот такие вот расклады... А роботы - это конечно крутяк :mrgreen: Будут ездить из точки а в точку б, где их будут перецеплять и отвозить по ресиверам и шиперам...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 11 ноя 2015, 12:17

Calgary_Boy писал(а):Ceгодня ночью заработала весовая но подьезде к торонто. Так как шел уже на автопилоте связываться с копами не хотелось да плюс перегруз плюс полчаса логбук эл. Просрочил. Встал на рест эрию отоспвться. Утром проснулся от грохота кто то барабанит в спальник. Подумал что робот вяглянул а там обыкновенный злой индус в трениках и шлепенцах. Я ему оказывается выезд перегородил.
Никакой романтики.
Как вы думаете юджин индусов робоьами заменят или нет?
Индусов роботами невозможно заменить. Индусы могут работать беспрерывно. Писают в бутылочку, гадят в дырки в полу, едят по дороге, спать не нужно...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 11 ноя 2015, 12:45

Eugene. K писал(а): Зарплаты поднимутся в тот же момент когда профессию признают высококвалифицированной. Так как изменятся законы и система оплаты труда в соответствии с общепринятыми законами о работе.
Дай вам Бог, Юджин. Но боюсь вы ошибаетесь.
Зарплата ведь основывается не только на предложении, но и спросе. Или вы хотите сказать, что заказчик перевозки может платить сегодня большена скажем 20%. Скорее, понимая, что изменения приведут к нехватке водителей, поэтому их введут поэтапно. А к тому времени подоспеет робот Вася, но это мы уже обсуждали. У каждого своё мнение

Ответить

Вернуться в «Работа»