Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Это значит, не так и много людей, с таким, как удачно выразился Юджин, складом характера и кому такой образ жизни по душе.Ron писал(а):Я не знаю какие школы там переполнены,но в эту профессию требуются постоянно и в большом количестве.Достаточно посмотреть раздел "требуются" в любой провинции.
"Текучка"-она ведь не от хорошей жизни.
Никого не хочу обидеть, вполне уважаемая профессия. В военнные тоже не все идут.
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12510
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
- Откуда: The Great State of Canada
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня вот знакомая пыталась дейтить дальнобойщика. За что была подвегнута остракизму.
Либеральная партия - лучшая. © Антон
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Меня обидеть? Чем?Тунеядка я писал(а):Это значит, не так и много людей, с таким, как удачно выразился Юджин, складом характера и кому такой образ жизни по душе.
Никого не хочу обидеть, вполне уважаемая профессия. В военнные тоже не все идут.
Вот этим?

Я не сказал что не хотят а сказал что даже те кто хотят, не всегда способны, как и в любом другом деле. То что кажется простым, оказывается в реале более трудным.
Trucking
How Many Trucks Are There In Canada?
There are 700,000 trucks across the nation, 420,000 of which are used to carry freight commercially. The remainder can be found in the hands of governments, utility companies and farmers and occasionally haul commercial goods such as machinery and equipment. About 500,000 are straight trucks and the remaining 200,000 are truck tractors.
Career Outlook
According to Statistics Canada the occupation of truck driver is the most frequently cited occupation of Canadian men. Over 227,000 Canadians are truck drivers making it one of the top occupations in the country.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Кто вам сказал о текучке? Средний возраст тракеров 47 лет. В других профессиях намного ниже.Ron писал(а):Я не знаю какие школы там переполнены,но в эту профессию требуются постоянно и в большом количестве.Достаточно посмотреть раздел "требуются" в любой провинции.
"Текучка"-она ведь не от хорошей жизни.
С ростом экономики увеличивается количество перевозок, и это в дополнение к ужесточению законов о часах, весах, и качеству траков.
Текучка только внутри системы. Моя компания, где я работаю, увеличилась с семи до пятнадцати траков за шесть лет. Шрейдер с 25-ти до 50-ти где-то за четыре года, и тд...
Только в Виннипеге более 150-ти крупных и средних компаний, а всего около 500
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Мой знакомый проработав три года на траке уволился и стал менеджером на одном предприятии, практически по своей специальности из Израиля.newuser4 писал(а): Знаю канадку в возрасте променявшую комфортную офисную работу в правительстве на дальнобой. Работа у нее была мечта многих но вот душа не лежала. Кто б сказал - не поверил.
Получал 65к годовых на старт. Через год плюнул и купил трак.
Женщины даже работают на ледовых дорогах, так что это не удивительно.
Re: Водитель-дальнобойщик
Кстати, про ледовые дороги, Eugene мы с женой вас уже второй год высматриваем, а вас все нет. Вы же говорили, что будете учавствовать. Там уже Лиса совладельцем стала, Арт балбес и Дарел красавчик, а вас все нет...
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Им нужны были исключительно дальнобойщики по Манитобе, а я в основном катаюсь в штаты, так что пролетело
У нас в компании очень мало работы по Канаде, да и то только то что приходит из штатов.

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
А мне больше нравится по канаде кататься за исключением разве монтреал я. Очень неприятный город для новичка
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Очень хорошо тренироваться по 401-ому хайвею. Не едешь, скорости переключаешь, по зеркалам работаешь так что шея перегревается...
Монреаль тоже хорошо для новичка. К габаритам быстро привыкаешь
В этом плане здорово в Ванкувере. Одни повороты и закоулки между домами.
По Канаде удобней с часами и милями. Можно больше миль сделать. С полицией не так напряжно. Нет переходов границ с сопутствующими проблемами. Штормов и торнадо меньше или почти нет, хотя снегопады... По Онтарио зимой вообще лучше не ездить. Сыпет постоянно. Дороги заметает напрочь. В Торонто не так, но за городом полный пипец, особенно в нашу сторону и северней. Бывает за раз почти пол метра насыпает.
Вечером стал, утром ты в сугробе
Монреаль тоже хорошо для новичка. К габаритам быстро привыкаешь

В этом плане здорово в Ванкувере. Одни повороты и закоулки между домами.
По Канаде удобней с часами и милями. Можно больше миль сделать. С полицией не так напряжно. Нет переходов границ с сопутствующими проблемами. Штормов и торнадо меньше или почти нет, хотя снегопады... По Онтарио зимой вообще лучше не ездить. Сыпет постоянно. Дороги заметает напрочь. В Торонто не так, но за городом полный пипец, особенно в нашу сторону и северней. Бывает за раз почти пол метра насыпает.
Вечером стал, утром ты в сугробе

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
401 хайвей ничего страшного в правую полосу стал и подождешь себе. Монреаль опасен необычными стопами в необычных и странных местах плюс странные непонятные развязки
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, на врача отсеиваются. Это называется проходным конкурсом при поступлении в мед школуEugene. K писал(а): Могу себе представить сколько бы отсеивалось желающих, если бы на врача нужно было бы учится три месяца, а потом только опыт. Все кому не лень ринулись бы за большими бабками, а потом обмороки от вида крови, недостаток ума и терпения, брезгливость и тп.

Самое главное, чтобы работодатели это оценили и стали людям намного больше платить, ибо колледж. Ну в крайнем случае посадят роботаEugene. K писал(а): Именно поэтому изменяют систему получения прав и специальность переводят в разряд квалифицированной. Теперь будет очень сложно получить права. Коледж плюс апрентис девять месяцев с инструктором и тд. В начале девяностых так было.
Пришло время.

П.С. переполненность школ обусловлена отсутствием критериев по набору

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Ceгодня ночью заработала весовая но подьезде к торонто. Так как шел уже на автопилоте связываться с копами не хотелось да плюс перегруз плюс полчаса логбук эл. Просрочил. Встал на рест эрию отоспвться. Утром проснулся от грохота кто то барабанит в спальник. Подумал что робот вяглянул а там обыкновенный злой индус в трениках и шлепенцах. Я ему оказывается выезд перегородил.
Никакой романтики.
Как вы думаете юджин индусов робоьами заменят или нет?
Никакой романтики.
Как вы думаете юджин индусов робоьами заменят или нет?
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Так в том-то и дело что в начале девяностых либералы упростили получение прав чтобы заполнить нехватку водителей.
Сегодня, сделать хуже уже невозможно. Индусы платят своим собратьям чтобы те давали им порулить свои траки, чтобы устроиться на работу, а те за них проходят тесты. Уверен что с английским языком дела обстоят так же. На дорогах полно таких вот профи, которые занижают цены на перевозки. Канадцы их называют "однодоларовые". То есть они берут грузы за один доллар за милю. В Онтарио 67% водителей это индусы.
Водителей не хватает, но полно не профессионалов. Вождение ужасает. Они попадают в аварии, убиваются и убивают других. В Торонто закрыли более тридцати школ из-за отсутствия лицензии... Это полный отстой.
Зарплаты поднимутся в тот же момент когда профессию признают высококвалифицированной. Так как изменятся законы и система оплаты труда в соответствии с общепринятыми законами о работе.
Мы работаем до сих пор по законам, принятым в 1938 году.
За двадцать лет зарплаты практически не изменились. Но раньше цены были совсем другие.
В девяностых, за груз из Торонто в Хьюстон оунер получал примерно 10000дол. Это рейс почти на две недели. Так тогда, водитель приезжал и отдыхал дома две недели или неделю, потому что этих денег было достаточно, а сегодня чтобы нормально жить ты должен проезжать как минимум 10-12000миль. Иначе эта работа теряет смысл. Стоимость траков выросла вдвое за последние 7лет. Сегодня трак стоит 200к
при том что стали менее экономичные и постоянно ломаются. Одна надежда на Маны которые должны завести из Европы где-то через год. Это качественный немецкий евротрак. А цену замораживают на несколько лет пока не завоюют американский рынок, на 100к вне зависимости от доллара.
Это может сбить цены на американское говно.
В Израиле на европейках мы проезжали поллимона до первых поломок. 600000км - считался чуть ли не новый трак.
Вот такие вот расклады... А роботы - это конечно крутяк
Будут ездить из точки а в точку б, где их будут перецеплять и отвозить по ресиверам и шиперам...
Сегодня, сделать хуже уже невозможно. Индусы платят своим собратьям чтобы те давали им порулить свои траки, чтобы устроиться на работу, а те за них проходят тесты. Уверен что с английским языком дела обстоят так же. На дорогах полно таких вот профи, которые занижают цены на перевозки. Канадцы их называют "однодоларовые". То есть они берут грузы за один доллар за милю. В Онтарио 67% водителей это индусы.
Водителей не хватает, но полно не профессионалов. Вождение ужасает. Они попадают в аварии, убиваются и убивают других. В Торонто закрыли более тридцати школ из-за отсутствия лицензии... Это полный отстой.
Зарплаты поднимутся в тот же момент когда профессию признают высококвалифицированной. Так как изменятся законы и система оплаты труда в соответствии с общепринятыми законами о работе.
Мы работаем до сих пор по законам, принятым в 1938 году.
За двадцать лет зарплаты практически не изменились. Но раньше цены были совсем другие.
В девяностых, за груз из Торонто в Хьюстон оунер получал примерно 10000дол. Это рейс почти на две недели. Так тогда, водитель приезжал и отдыхал дома две недели или неделю, потому что этих денег было достаточно, а сегодня чтобы нормально жить ты должен проезжать как минимум 10-12000миль. Иначе эта работа теряет смысл. Стоимость траков выросла вдвое за последние 7лет. Сегодня трак стоит 200к

Это может сбить цены на американское говно.
В Израиле на европейках мы проезжали поллимона до первых поломок. 600000км - считался чуть ли не новый трак.
Вот такие вот расклады... А роботы - это конечно крутяк

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Индусов роботами невозможно заменить. Индусы могут работать беспрерывно. Писают в бутылочку, гадят в дырки в полу, едят по дороге, спать не нужно...Calgary_Boy писал(а):Ceгодня ночью заработала весовая но подьезде к торонто. Так как шел уже на автопилоте связываться с копами не хотелось да плюс перегруз плюс полчаса логбук эл. Просрочил. Встал на рест эрию отоспвться. Утром проснулся от грохота кто то барабанит в спальник. Подумал что робот вяглянул а там обыкновенный злой индус в трениках и шлепенцах. Я ему оказывается выезд перегородил.
Никакой романтики.
Как вы думаете юджин индусов робоьами заменят или нет?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Дай вам Бог, Юджин. Но боюсь вы ошибаетесь.Eugene. K писал(а): Зарплаты поднимутся в тот же момент когда профессию признают высококвалифицированной. Так как изменятся законы и система оплаты труда в соответствии с общепринятыми законами о работе.
Зарплата ведь основывается не только на предложении, но и спросе. Или вы хотите сказать, что заказчик перевозки может платить сегодня большена скажем 20%. Скорее, понимая, что изменения приведут к нехватке водителей, поэтому их введут поэтапно. А к тому времени подоспеет робот Вася, но это мы уже обсуждали. У каждого своё мнение