Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Помню в Сайнфелде Джордж пытался совмещать еду с "лицензированием" подружки, а вы значит печатание на форуме. MultitaskingCalgary_Boy писал(а):Я тоже жену лицензирую сейчас кстати

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо Юджин на сл неделе переключюсь на роджерс.Eugene. K писал(а): Около года назад Роджерс открыли международную программу, на которую перескочили все дальнобойщики Канады, отказавшись даже от Вирайзенов.
В план Роджерса входит безлимитка по Канаде на исходящие и входящие из любой страны. Это стоит 65$ включая интернет на 5 гигабайт. Я взял 10 и доплатил 10$ в месяц. Кроме того, в штатах, за день разговоров платишь 5$ с момента первого звонка и так до десяти дней. А затем включается безлимитка. То есть я не плачу свыше 50-ти баксов за безлимитку по штатам. Я могу звонить безлимитно в Канаду, получать звонки, находясь в штатах из Канады или из штатов.
Интернет работает как в Канаде так и в штатах. Единственное что, так это я не могу звонить и получать звонки из Израиля, когда я в штатах.
То есть, если я разговариваю безлимитно по штатам и Канаде, у меня счет не больше 75+50=125$ плюс налог, включая 10гигабайт интернет.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
а кто-нибудь пробовал оператора Wind Mobile? вроде тоже предлагают какой-то план за 50 долларов с безлимитным инетом и звонками по Канаде и США...
интересно, как он по покрытию и качеству связи... продается правда только в Онтарио и Альберте, но купить же не проблема, если туда ездишь
интересно, как он по покрытию и качеству связи... продается правда только в Онтарио и Альберте, но купить же не проблема, если туда ездишь
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 01 июн 2014, 20:36
- Откуда: Trail, BC, Canada
Re: Водитель-дальнобойщик
Eugene. K, не могли бы вы поместить несколько фотографий "внутренностей" вашего трака. Если считаете слишком интимным допускать чужаков обзирать ваш спальник, то тогда поделитесь фотками похожего трака. Просто женское любопытство гложит и, прочитав описание вашего спальника, захотелось заглянуть в его черепную коробку. Спасибо заранее.Eugene. K писал(а):вы когда нить в хорошем траке катались?Сидеть в машине, и ехать в купе со всеми условиями и оборудованием - разные вещи...
У меня в траке две кровати. Нижняя - полуторка, верхняя обычная одинарная. Спальник герметично перекрывается шторой на молнии до самого верха, так что днем свет вообще не попадает. На втором этаже окна с боков и впереди сверху(под наклоном) так что дети могут видеть верхушки гор сидя в спальнике. Микроволновка, холодильник, тумбочки, столик, кондиционер и отопление внутри спальника. Кресла не как в машине, и даже не как в Ролс-ройсеКресла на воздушной подушке, и можно с помощью кнопок, изменять положение спинки. Кроме того, трак намного выше обычной машины, и совсем другой обзор.
Трак намного мягче, потому что кабина крепится тоже на восьми воздушных подушках....
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну мы летом старались практически каждый день сажать дитя в коляску и идти на прогулку. Жена на курсах английского опять же папа с ребенком нянчиться.И не рассказывайте мне про ежедневные походы в парк после рабочего дня...
То что вы после работы предпочитаете с пивом тупить в телевизор не значит что у всех такой образ жизни

Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Когда мои дети сидели еще в колясках, мы тоже выгуливали их
каждый день. Теперь они подросли и если я им предложу выйти в парк на коляске, то для них это уже слишком поздно, а для меня слишком рано.
каждый день. Теперь они подросли и если я им предложу выйти в парк на коляске, то для них это уже слишком поздно, а для меня слишком рано.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я не смогу так сфоткать чтобы было понятно о чем идет речь. Поэтому я скидываю сюда фотки стандартных спальников траков разных марок.Скрипка писал(а):
Eugene. K, не могли бы вы поместить несколько фотографий "внутренностей" вашего трака. Если считаете слишком интимным допускать чужаков обзирать ваш спальник, то тогда поделитесь фотками похожего трака. Просто женское любопытство гложит и, прочитав описание вашего спальника, захотелось заглянуть в его черепную коробку. Спасибо заранее.





В меня точно такой.


Re: Водитель-дальнобойщик
Вот путешествует чел в РВ, да не только ничего не платит но еще и получает. Халява 

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Фигаси не плачу! А трак купить за 200000$??
А если серьезно, то те кто "подсели" на дальнобой, продолжают работать даже после пенсии.
И главная причина - образ жизни, когда каждый день в новом месте, и каждый день как небольшое приключение. Но, опять же, к этому нужно иметь тягу и склад характера.
Работать дальнобойщиком только ради денег превращается в пытку. Я с ужасом вспоминаю времена когда работал офиссе учебки или в тренажерке всего 8 часов в день. Они тянулись и тянулись как на дыбе. Вставал на работу нехотя, ничего не ожидая интересного от рабочего дня.
А кому-то это в кайф... Каждому -свое.
А если серьезно, то те кто "подсели" на дальнобой, продолжают работать даже после пенсии.
И главная причина - образ жизни, когда каждый день в новом месте, и каждый день как небольшое приключение. Но, опять же, к этому нужно иметь тягу и склад характера.
Работать дальнобойщиком только ради денег превращается в пытку. Я с ужасом вспоминаю времена когда работал офиссе учебки или в тренажерке всего 8 часов в день. Они тянулись и тянулись как на дыбе. Вставал на работу нехотя, ничего не ожидая интересного от рабочего дня.
А кому-то это в кайф... Каждому -свое.
Re: Водитель-дальнобойщик
Разве что желающих на такую "халяву" не так много.newuser4 писал(а):Вот путешествует чел в РВ, да не только ничего не платит но еще и получает. Халява
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Да ну? Школы переполнены до отказа. Проблема возникает тогда когда становится страшно управлять машиной длинной в 22метра да еще по всему континенту. Половина отсеиваются после первых уроков вождения, и еще часть когда понимают что это не для них.Ron писал(а): Разве что желающих на такую "халяву" не так много.
Могу себе представить сколько бы отсеивалось желающих, если бы на врача нужно было бы учится три месяца, а потом только опыт. Все кому не лень ринулись бы за большими бабками, а потом обмороки от вида крови, недостаток ума и терпения, брезгливость и тп.
Именно поэтому изменяют систему получения прав и специальность переводят в разряд квалифицированной. Теперь будет очень сложно получить права. Коледж плюс апрентис девять месяцев с инструктором и тд. В начале девяностых так было.
Пришло время.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я не знаю какие школы там переполнены,но в эту профессию требуются постоянно и в большом количестве.Достаточно посмотреть раздел "требуются" в любой провинции.
"Текучка"-она ведь не от хорошей жизни.
"Текучка"-она ведь не от хорошей жизни.
Re: Водитель-дальнобойщик
Знаю канадку в возрасте променявшую комфортную офисную работу в правительстве на дальнобой. Работа у нее была мечта многих но вот душа не лежала. Кто б сказал - не поверил.Eugene. K писал(а):Фигаси не плачу! А трак купить за 200000$??
А если серьезно, то те кто "подсели" на дальнобой, продолжают работать даже после пенсии.
И главная причина - образ жизни, когда каждый день в новом месте, и каждый день как небольшое приключение. Но, опять же, к этому нужно иметь тягу и склад характера.
Работать дальнобойщиком только ради денег превращается в пытку. Я с ужасом вспоминаю времена когда работал офиссе учебки или в тренажерке всего 8 часов в день. Они тянулись и тянулись как на дыбе. Вставал на работу нехотя, ничего не ожидая интересного от рабочего дня.
А кому-то это в кайф... Каждому -свое.
Re: Водитель-дальнобойщик
Может придет время и я так психану, а чего бы и нет...
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)