Помню в Сайнфелде Джордж пытался совмещать еду с "лицензированием" подружки, а вы значит печатание на форуме. MultitaskingCalgary_Boy писал(а):Я тоже жену лицензирую сейчас кстати

Помню в Сайнфелде Джордж пытался совмещать еду с "лицензированием" подружки, а вы значит печатание на форуме. MultitaskingCalgary_Boy писал(а):Я тоже жену лицензирую сейчас кстати
Спасибо Юджин на сл неделе переключюсь на роджерс.Eugene. K писал(а): Около года назад Роджерс открыли международную программу, на которую перескочили все дальнобойщики Канады, отказавшись даже от Вирайзенов.
В план Роджерса входит безлимитка по Канаде на исходящие и входящие из любой страны. Это стоит 65$ включая интернет на 5 гигабайт. Я взял 10 и доплатил 10$ в месяц. Кроме того, в штатах, за день разговоров платишь 5$ с момента первого звонка и так до десяти дней. А затем включается безлимитка. То есть я не плачу свыше 50-ти баксов за безлимитку по штатам. Я могу звонить безлимитно в Канаду, получать звонки, находясь в штатах из Канады или из штатов.
Интернет работает как в Канаде так и в штатах. Единственное что, так это я не могу звонить и получать звонки из Израиля, когда я в штатах.
То есть, если я разговариваю безлимитно по штатам и Канаде, у меня счет не больше 75+50=125$ плюс налог, включая 10гигабайт интернет.
Eugene. K, не могли бы вы поместить несколько фотографий "внутренностей" вашего трака. Если считаете слишком интимным допускать чужаков обзирать ваш спальник, то тогда поделитесь фотками похожего трака. Просто женское любопытство гложит и, прочитав описание вашего спальника, захотелось заглянуть в его черепную коробку. Спасибо заранее.Eugene. K писал(а):вы когда нить в хорошем траке катались?Сидеть в машине, и ехать в купе со всеми условиями и оборудованием - разные вещи...
У меня в траке две кровати. Нижняя - полуторка, верхняя обычная одинарная. Спальник герметично перекрывается шторой на молнии до самого верха, так что днем свет вообще не попадает. На втором этаже окна с боков и впереди сверху(под наклоном) так что дети могут видеть верхушки гор сидя в спальнике. Микроволновка, холодильник, тумбочки, столик, кондиционер и отопление внутри спальника. Кресла не как в машине, и даже не как в Ролс-ройсеКресла на воздушной подушке, и можно с помощью кнопок, изменять положение спинки. Кроме того, трак намного выше обычной машины, и совсем другой обзор.
Трак намного мягче, потому что кабина крепится тоже на восьми воздушных подушках....
Ну мы летом старались практически каждый день сажать дитя в коляску и идти на прогулку. Жена на курсах английского опять же папа с ребенком нянчиться.И не рассказывайте мне про ежедневные походы в парк после рабочего дня...
Я не смогу так сфоткать чтобы было понятно о чем идет речь. Поэтому я скидываю сюда фотки стандартных спальников траков разных марок.Скрипка писал(а):
Eugene. K, не могли бы вы поместить несколько фотографий "внутренностей" вашего трака. Если считаете слишком интимным допускать чужаков обзирать ваш спальник, то тогда поделитесь фотками похожего трака. Просто женское любопытство гложит и, прочитав описание вашего спальника, захотелось заглянуть в его черепную коробку. Спасибо заранее.
Разве что желающих на такую "халяву" не так много.newuser4 писал(а):Вот путешествует чел в РВ, да не только ничего не платит но еще и получает. Халява
Да ну? Школы переполнены до отказа. Проблема возникает тогда когда становится страшно управлять машиной длинной в 22метра да еще по всему континенту. Половина отсеиваются после первых уроков вождения, и еще часть когда понимают что это не для них.Ron писал(а): Разве что желающих на такую "халяву" не так много.
Знаю канадку в возрасте променявшую комфортную офисную работу в правительстве на дальнобой. Работа у нее была мечта многих но вот душа не лежала. Кто б сказал - не поверил.Eugene. K писал(а):Фигаси не плачу! А трак купить за 200000$??
А если серьезно, то те кто "подсели" на дальнобой, продолжают работать даже после пенсии.
И главная причина - образ жизни, когда каждый день в новом месте, и каждый день как небольшое приключение. Но, опять же, к этому нужно иметь тягу и склад характера.
Работать дальнобойщиком только ради денег превращается в пытку. Я с ужасом вспоминаю времена когда работал офиссе учебки или в тренажерке всего 8 часов в день. Они тянулись и тянулись как на дыбе. Вставал на работу нехотя, ничего не ожидая интересного от рабочего дня.
А кому-то это в кайф... Каждому -свое.