Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 20 окт 2015, 08:38

Vladimir611 писал(а): Это не я послал, это Паниковский
Ну, конечно. :) . Семен Семеныч...

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 окт 2015, 09:46

Vladimir611 писал(а): Когда речь заходит о том, что вы хорошо знаете вы ошиблись за последние два дня в 100 раз и в 90. Я стесняюсь предположить о степени вашей ошибки, когда вы пишете о том, в чём разбираетесь хуже ;-)
Вы всё о своём... а как же факты, статистика, и циферки, ваши любимые и всё доказывающие циферки :?: :lol:
За восемь лет работы я ни разу не встречал выпившего водителя, во всяком случае дальнобойщика. Это к слову...
Дело не в том лучше роботы или хуже, а в том что не реально в ближайшие десятилетия перейти на полностью автоматизированную систему управления автомобилями по ряду перечисленных мной причин.
Как вы видели, если видели, из статистических данных качества дорог в Америке, перестроить все эти дороги под обычные грузовики пока что никто не собирается из-за гигантского объема работ, не говоря уже о том чтобы передать их под автоматизированные системы. И таки да, Володя, нужны миллиарды всего лишь на ремонты тех 70%, а сколько нужно чтобы везде смогли проехать роботы, для меня так и останется загадкой, по видимому, до конца моей жизни... :mrgreen:
Но если вам приятно думать что роботы начнут колесить по американским дорогам в ближайшее десятилетие или два, саморазгружаться, самовзвешиваться, самосамосамо...то, ради Аллаха, дай Бог вам здоровья, Володя, продолжать так думать. Иногда, видимо, нет ничего приятней, самозаблуждений и самоуверенности...
А мой трак пока что в гараже из-за того что компьютер на может определить поломку в системе APU(климат-контроль), хотя код высвечивается "ALT3" но вот незадача - альтернатор новый и выдает необходимое количество ампер, но где-то какой-то проводок, какой-то контактик, какая-то ржавчинка, или какой-то механик или автоэлектрик - кретин, или тот же электронщик с толстым дипломом Гарварда, или программист с толстым ощущением превосходства над окружающими дебилами, сделали маленькую ошибочку в расчетах, совсем малюсенькую, незаметную, и даже очень выгодную дилеру... Блин, Володя, как хочется окунуться с головой в научную фантастику Бредбери или Шекли, где все механизмы работают исправно десятилетиями и не ломаются...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 окт 2015, 12:17

Как вы видели, если видели, из статистических данных качества дорог в Америке, перестроить все эти дороги под обычные грузовики пока что никто не собирается
Юджин, а какой процент этих плохих дорог приходится на хайвеи? 0.2%? :)
Чтобы автоматические траки стали реальностью не нужно перестраивать все. Нужно адоптировать лишь хайвеи. А это вполне под силу крупному коммерческому перевозчику или компании которая будет предоставлять авто-траки в лизинг (обслуживая и обновляя их сама). Почитайте статейку выше про авто-бульдозеры.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 окт 2015, 12:23

Почитайте, интересная статья:
Therefore, it’s probably pretty safe to say driverless freeway travel is even closer to our future horizon of driverless transportation. How much closer? It has already happened. On May 6, 2015, the first self-driving truck hit the American road in the state of Nevada.


И это не далекая Европа, это происходит уже здесь, в Америке.
According to Morgan Stanley, complete autonomous capability will be here by 2022, followed by massive market penetration by 2026 and the cars we know and love today then entirely extinct in another 20 years thereafter.
Изображение
- Navigant Research: “By 2035, sales of autonomous vehicles will reach 95.4 million annually, representing 75% of all light-duty vehicle sales.”
- IHS Automotive: “There should be nearly 54 million self-driving cars in use globally by 2035.”
- ABI Research: “Half of new vehicles shipping in North America to have driverless, robotic capabilities by 2032.”
- Nissan: “In 2020 we’re talking more autonomous drive capability. It’s going to be an evolutionary process and 2020 will be the first year to truly see some of these capabilities start to be introduced in the vehicle.”
But again, what about trucks specifically?
Any realistic time horizon for self-driving trucks needs to look at horizons for cars and shift those even further towards the present. Trucks only need to be self-driven on highways. They do not need warehouse-to-store autonomy to be disruptive. City-to-city is sufficient.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 окт 2015, 12:53

Antoxa писал(а):
Юджин, а какой процент этих плохих дорог приходится на хайвеи? 0.2%? :)
Чтобы автоматические траки стали реальностью не нужно перестраивать все. Нужно адоптировать лишь хайвеи. А это вполне под силу крупному коммерческому перевозчику или компании которая будет предоставлять авто-траки в лизинг (обслуживая и обновляя их сама). Почитайте статейку выше про авто-бульдозеры.
Юджину тяжело понять, что такая перемена не случается на следующий день для 100% возможных случаев использования. Перевозка свиней из труднодоступных Гуглу и ноге человека районов продолжит быть его прерогативой

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 окт 2015, 12:57

Antoxa писал(а):Почитайте, интересная статья:
что Морган Стэнли понимают в оценке рисков, потенциальной стоимости и т.д.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 окт 2015, 15:47

Vladimir611 писал(а):Перевозка свиней из труднодоступных Гуглу и ноге человека районов продолжит быть его прерогативой
До ближайшего хайвея, правда.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 окт 2015, 18:38

Antoxa писал(а):
Юджин, а какой процент этих плохих дорог приходится на хайвеи? 0.2%? :)
Чтобы автоматические траки стали реальностью не нужно перестраивать все. Нужно адоптировать лишь хайвеи. А это вполне под силу крупному коммерческому перевозчику или компании которая будет предоставлять авто-траки в лизинг (обслуживая и обновляя их сама). Почитайте статейку выше про авто-бульдозеры.
А какой процент хайвеев используют для передвижения грузовиков? Половина дорог которые мы используем, второстепенные хайвеи или гравийка без названий. Иногда приходится ехать по гравийкам более пятидесяти километров... Вы вообще о чем?
Несомненно, скоро пустят в производство траки которые смогут ехать по прямой какую-то часть пути, но не без водителя...
Да я сейчас стою на тракстопе, на котором нет асфальта и делаю восьмерки чтобы ямы обьезжать)))
Попытались решить проблему, перевозя трейлера по железной дороге, но возникла проблема с их доставкой на места. Опять же некому рулить)))
Пообщался с приятелем на эту темку у которого новый Фрейтлайнер. Он долго смеялся... Вспомнил как в прошлом году у него замерзли все сенсоры и дэф(мочевина) в придачу. Так он лично должен был проверить какого именно мастера вызывать. Потому что комп отключился. А если компьютер трака робота будет сам вызывать помощь, то это будет столько смеха, когда приедут на вызов с дюжину разных специалистов, а такой вызов обходится компании в 500$ или больше)))
Понимаете, тупо сенсоры замерзли, и трак не могет ехать...гы. Ах, я же забыл, траки тогда будут вечные та не вмеручие як та Украина)))
Як помру то поховайте мене...))) Напишите чтонить еще такого же смешного, потому что я факс уже час от брокера не могу получить, он тоже будет скоро заменен роботом...гы!!!
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 окт 2015, 18:50

Vladimir611 писал(а): что Морган Стэнли понимают в оценке рисков, потенциальной стоимости и т.д.
Я тоже ничего не понимаю в автоинженерии, но автоинженерам поломал бы руки об их тупые головы... Нужно хотя бы в траке час поездить чтобы не изобретать такую херню, которую они тыкают куда попало. Стекла зимой покрываются льдом!!!!!!!! Потому что обогрев стекол проектировал кретин с дипломом или тремя!!!! Зеркала покрываются коркой льда из-за жидкости мойки стекол! А диаграммы и графики очень хорошо действуют на моск потенциальных акционеров на биржах. Вы вкладывайте денежки, вкладывайте)))
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 окт 2015, 19:15

Eugene. K писал(а): А какой процент хайвеев используют для передвижения грузовиков? Половина дорог которые мы используем, второстепенные хайвеи или гравийка без названий. Иногда приходится ехать по гравийкам более пятидесяти километров... Вы вообще о чем?
50 километров. 50! Чудовищно! :)
Поймите, Юджин, речь не идет о локальных перевозках. Груз, который нужно перевезти через всю страну поедет по хайвею.
Eugene. K писал(а):Пообщался с приятелем на эту темку у которого новый Фрейтлайнер. Он долго смеялся...
Что то мне подсказывает, что последним смеяться будет не он.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 окт 2015, 19:17

Eugene. K писал(а):Вы вкладывайте денежки, вкладывайте)))
Судя по всему Юджин и это считает глупым занятием. :)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 окт 2015, 19:59

В следующий раз Юджин напечатает ещё какую-нибудь простыню про то, что тракеров скоро будет катастрофически не хватать.
5 лет назад писали про то, что нефти будет катастрофически не хватать ;-)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 окт 2015, 22:58

Ну как обычно, Юджин привирает, Юджин против вложений денег и тп... Тролить решили?)))
Сочувствую... Вы вкладывайте свои денежки и веру в развитие траков роботов))) вкладывайте... Это очень перспективное дело.
Попробуйте еще поискать в моих текстах чтонить смешное и глупое... Вы хлопцы грамотные, найдете еще много чего... А пока что:

THE 2015 TRUCK DRIVER SHORTAGE:
CAUSES AND LONG TERM SOLUTIONS

Truck Driver Shortage Ebook
Check out our Ebook
So they say there's a truck driver shortage? Yes, it's true.... there aren't enough truckers, to fill available truck driving jobs in the U.S. and Canada.

In fact, now in 2015, U.S. trucking companies report there are over 30,000 empty seats, needing to be filled. And worse yet, the problem continues to escalate. Predictions are the problem will continue to grow exponentially in the upcoming years..... figures say over 200,000 empty seats predicted.

How on earth can there be a shortage of truck drivers, when commercial driving schools and trucking companies are pumping out newly trained drivers in droves?

Statistics tell us there are lots of licensed truck drivers without work.

So what gives here?

North American trucking companies weep and cry the blues about the empty seats in their company trucks and their big losses in revenue. However, I find it mind boggling they are so surprised drivers aren't lining up to fill these driving jobs.

The writing has been on the wall for many many years now. Driver turnover rates are in excess of 90%. The numbers don't lie.

We've got a serious shortage of truckers. There's more demand than ever to move goods by trucks, which creates an even greater shortage. But, there are very clear reasons this issue has become so serious.

Nothing has been done to address this looming issue over the past number of years.

It's only recently, the powers that be and North American carriers are sweating bullets over filling the 30,000+ empty seats... and wondering how to fix the problem.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 окт 2015, 23:02

Antoxa писал(а):
50 километров. 50! Чудовищно! :)
Поймите, Юджин, речь не идет о локальных перевозках. Груз, который нужно перевезти через всю страну поедет по хайвею.



Что то мне подсказывает, что последним смеяться будет не он.
Не знаю, мне трудно жалеть человека у которого доход чистыми за сотню, но вам наверное виднее)))
Я же говорил что рано или поздно неприязнь вылезет наружу- люди все одинаковые...гы...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 окт 2015, 23:08

Vladimir611 писал(а):В следующий раз Юджин напечатает ещё какую-нибудь простыню про то, что тракеров скоро будет катастрофически не хватать.
5 лет назад писали про то, что нефти будет катастрофически не хватать ;-)
Добро пожаловать в сегодняшнюю реальность! Смотрите выше!
Не скоро, Володя, а уже...
Но я с вами соглашусь, Володя, да, скоро, уже совсем скоро мне придется уйти работать по городу свои 8 часов в день, на своем траке за каких то там паршивых 7к в месяц после всех выплат... Обидно конечно, но я переживу такой удар по самолюбию. Гавнецо зарплата учитывая выкупленный трак, но хоть начну тренироваться чаще...

Ответить

Вернуться в «Работа»