Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 окт 2015, 21:40

Antoxa писал(а): Таки это ваши комплексы, я не вижу здесь ненавистников или даже завистников.
Или вы Владимира подозреваете? :)
Некрасиво подозревать, когда вполне уверен :!: :!:
Так завидую, так завидую

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 окт 2015, 21:47

Eugene. K писал(а):Ух ты черт, а я то думал что Володя мне завидует :oops:
Нужно тогда попросить прощения. А то не усну поди... :roll:
Володя прям как Ходжа Нассредин когда тот пообещал шейху научить осла грамоте за десять лет.
Он сказал: Через десять лет или шейх умрет, или осел или я...
Так же и с роботами-дальнобойщиками :mrgreen:
Володя, не придирайтесь к цитатам. Я процитировал по памяти, а она у меня помнит исключительно как передачи переключать и баранку рулить...
по вашей привычке в вашей цитате должны были быть 90 ослов, 90 шейхов и 90 Юджинов.
У вас просто погрешность от 90 до 100 раз. Я где то подобное встречал
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 окт 2015, 21:48

Тунеядка я писал(а): Вы совсем отстали от жизни, Юджин. Уже сегодня роботы делают многие операции даже людям. Кстати, и в тех местах, что вы указали :lol:
а свиньям?! Вот пусть поедут в Одессу и попробуют. А потом уже пытаются дальнобойщиков заменить
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 окт 2015, 21:50

Eugene. K писал(а):Не сомневаюсь что делают...но когда нужна проверка, где шчупать нужно пальчиками, пальчиками, тут робот не поможет :mrgreen:
Правильно Юджин! В массажный кабинет, чтобы эти роботы грёбаные даже не думали соваться! Ишь чего, пусть хоть где-то пальчиками щупают. Последний, так сказать бастион :D
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 окт 2015, 21:53

Eugene. K писал(а):У меня профессиональный навигатор с последним апдейтом. Но совсем недавно он меня привел прямо к озеру, показывая что дорога идет через озеро)))
Вот тут то вы Юджин и доказали ху из ху так сказать. И не почапали через озеро. А робот неудачник ржавел бы на радость вам и щукам.

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 окт 2015, 22:00

Eugene. K писал(а): Дороги раздолбаны, не считая скоростных шоссе, без разметки, без знаков, без освещения...даже без оградительного заборчика от животных)))
Жуть, я больше на эти дороги ни ногой. Даже не уговаривайте. Разве что на траке или в танке
Eugene. K писал(а): А ведь животные причиняют больше демича чем пьяные водители.
Это трезвые животные больше демича (это бывший актёр БДТ Демич, что ли? Он правда выпивал), чем пьяные водители? А если ещё и животные под шафе? Андропова на них нет
Eugene. K писал(а): На все это нужны миллиарды.
Юджин у вас любовь к цифрам малым (когда речь заходит о процентах) и большим (меньше миллиардов вы не оперируете)
Eugene. K писал(а): А вы мне рассказываете о полном переоборудовании всей инфраструктуры страны...гы...гы
Начали с дорог и логистики, закончили всей страной.

Eugene. K писал(а): да еще в ближайшие лет двадцать. Фигу с маслом :lol: Мои правнуки, обгоняя грузовики, будут в окно просить водителя посигналить гудком,
Во. От 50 лет до ста обратно к 50. Теперь правнуки. Хорошо хоть не пращуры
Eugene. K писал(а): а молодые дефки показывать за это сиськи :mrgreen:
НА кой хер роботу дальнобойщику сиськи ваших правнуков, простите? Они робота ещё и геем спроектировали?! Ну блин либерасты. У меня уже слов не хватает
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 окт 2015, 22:34

Ну и слава Творцу, а то я уже было подумал про вас, Владимир негожие весщчи :mrgreen:

Как-то уж сильно вы напрягаетесь в вопросах, к коим ваше отношение довольно сомнительно, разве что это не ваши уважаемые коллеги придумали сотню другую супер современных "улучшений" в компьютерные системы современных грузовиков, благодаря которым наш труд стал менее оплачиваем из-за огромного количества расходов на ремонты различных сенсорных устройств, помогающих нам определять достаточно-ли осталось антифриза в бачке или например, давление масла в коробке. При этом такие "полезные" прибамбасы, которые подняли стоимость траков вдвое за последние десять лет, имеют тенденцию накрываться медным тазом, сразу после первого же трипа, а поломки таких сенсоров не дают возможность продолжать движение.
При этом образованные, высококультурные автоинженера, уважающие свою профессию, не смогли придумать хитроумное устройство боковых зеркал, чтобы тех не забрызгивало моющей жидкостью во время работы "дворников". Так вот, Володя, замерзая, эта жидкость полностью исключает возможность водителю что либо видеть...
Поэтому другие компании(а может быть те же самые) придумали продавать отдельно от трака специальные щитки, которые стоят примерно 100дол.
Поэтому, Володя, вам продолжат вешать лапшу на уши, делая умное и благочестивое выражение лица, что роботы придумывают исключительно по причинам безопасности.
И меня удивляет что вы этому верите :shock:
Где нужно подмажут, кому нужно дадут на лапу, и статистика будет показывать исключительно то что нужно им-корпорациям и дилерам.
Вы знаете что после нововведения электронных логбуков количество аварий увеличилось, а такая компания как Байсон, одна из первых перейдя на новую систему, опустилась в рейтинге безопасных компаний с первой до десятой?
А все очень просто. Раньше, водитель ехал тогда когда мог ехать(за исключением определенного количества идиотов) а сегодня он едет тогда когда это ему разрешает электроника.
То есть, снег, туман, дождь, гололед и тд... водитель не может изменить данные логбука, остановится и лечь спать потому что тогда он потеряет свои часы. А нам платят не по часам а за мили. Поэтому в аварии стали попадать даже аккуратные водители.
Могу только надеется что роботов создадут идеальных, без огрехов, рассчитанных лет на десять - то есть на пробег миль в 1800000 :mrgreen: И что компьютеры не будут ломаться, не будет хакеров, ворующих траки при помощи компьютерных систем, дороги все починят(но вы же смеетесь над качеством дорог) и тд... Свежо предание, да верится с трудом.
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 19 окт 2015, 23:00

Vladimir611 писал(а): а свиньям?! Вот пусть поедут в Одессу и попробуют. А потом уже пытаются дальнобойщиков заменить
Я не поняла, вы кого в Одессу послали? Врачей? Роботов? Свиней? Или канадских дальнобойщиков?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 окт 2015, 23:15

Интересная статистика качества дорог в США...
Как там было в анекдоте? -И эти люди запрещают мне ковырять в носу... :lol:
Ща, специально для Володи всё перестроят и кучу бабла вбухают... Может и тут я в процентах ошибси :?:
Secretary Foxx's passionate plea to lawmakers is followed by statistics of American roads and bridges by state, and the results aren't pretty.

All together, 65% of roads in the United States are in "less-than-good" condition, according to the American Society of Civil Engineers 2013 Report Card for America’s Infrastructure.

The House of Representatives Transportation Committee didn't respond to a request for comment on Secretary Foxx's remarks. Other transportation bills have been written this session, but none have gained any traction.

Scroll down to see the 10 states with the worst roads.

10. Oregon
Percentage of roads in poor/mediocre condition: 65%

Structurally deficient/functionally obsolete bridges: 1,724


9. New Jersey

Percentage of roads in poor/mediocre condition: 66%

Structurally deficient/functionally obsolete bridges: 2,334






8. Washington


Percentage of roads in poor/mediocre condition: 67%

Structurally deficient/functionally obsolete bridges: 2,066



7. California

Percentage of roads in poor/mediocre condition: 68%

Structurally deficient/functionally obsolete bridges: 6, 953






6. Colorado (Tie)

Percentage of roads in poor/mediocre condition: 70%

Structurally deficient/functionally obsolete bridges: 1,438



6. Rhode Island (Tie)

Percentage of roads in poor/mediocre condition: 70%

Structurally deficient/functionally obsolete bridges: 433






6. Oklahoma (Tie)


Percentage of roads in poor/mediocre condition: 70%

Structurally deficient/functionally obsolete bridges: 5,828



3. Wisconsin

Percentage of roads in poor/mediocre condition: 71%

Structurally deficient/functionally obsolete bridges: 1,970.






1. Connecticut (Tie)

Percentage of roads in poor/mediocre condition: 73%

Structurally deficient/functionally obsolete bridges: 1,472



1. Illinois (Tie)

Percentage of roads in poor/mediocre condition: 73%

Structurally deficient/functionally obsolete bridges: 4, 246
[video][/video]
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 окт 2015, 23:28

Это трезвые животные больше демича (это бывший актёр БДТ Демич, что ли? Он правда выпивал), чем пьяные водители?
Вы уверены что всегда знаете о чем смеетесь? :cry:
The Facts

Wildlife Vehicle Collisions: A Hard Hit

As highway networks expand, and traffic volume and speed increase, wildlife vehicle collisions are becoming more frequent. Wildlife vehicle collisions are a major concern throughout all of Canada and can result in substantial personal, environmental and economic losses.

A Concern for WildlifeWolf on road

In British Columbia, the number of wildlife vehicle collisions is increasing and creating serious implications for the conservation and management of all BC's wildlife, including many rare and endangered species.

BC Ministry of Transportation and Infrastructure (MoT) statistics show that from 1998 to 2007, 93,853 animals were reported killed on BC highways. MoT estimates that this number may represent only 25% to 35% of the real number of wild animals killed. The actual total of wild animals killed in the ten year period from 1992 to 2002 could be as high as 200,508 or more, which is a staggering number.

This difference between reported deaths and actual deaths can be attributed to animals dying outside the highway right-of-way, animal remains being removed by natural scavengers or predators, animal remains being obscured by snow, vegetation etc., animal remains becoming unrecognizable after being run over by successive vehicles, and larger animals (primarily deer or moose) being removed by passing motorists.

Approximately 80% of wildlife vehicle collisions involve deer. Moose, elk, bears, coyotes and other wildlife make up the remaining 20%. Collisions with smaller wildlife species are extremely common, but as they cause less damage to private property or human life, they rarely appear in official statistics.

There are 4 to 8 large animal vehicle collisions every hour in Canada

•There are about 9,900 animal-related collisions every year (Page 6. Crashes involving animals.)
•450 people were injured by collisions with wildlife (Page 6. Crashes involving animals.)
•5 people were killed by collisions with wildlife (Page 6. Crashes involving animals.)
An Average YearDeer in back of pick-up truck

Past wildlife vehicle collision records demonstrate that in a typical year in BC it is estimated that:

•5 people are killed1


•450 motorists are injured1


•$700,000 is spent by the Ministry of Transportation for highway clean-up2


•6,100 animals are recorded as killed2


•18,300 animal deaths go unrecorded2


All figures are mathematical averages, obtained from past records of the 1Insurance Corporation of British Columbia and the 2British Columbia Ministry of Transportation.
Фадиха :oops:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 окт 2015, 23:39

Юджин у вас любовь к цифрам малым (когда речь заходит о процентах) и большим (меньше миллиардов вы не оперируете)
Именно так, Володя, когда речь заходит о том что я знаю... Это так, на скорую руку, без долгого лазания по статистикам и тп. Просто я это проходил на курсах в армии... :wink:
В Израиле в 2000году километр дороги обходился в миллион шекелей.

4 lane bypasses of national highway: US$25 million/km
(construction cost without land acquisition, average of sections newly put in service between April '95 and March '97).
Expressways: US$36.5 million (construction) + US$13.6 million (land)/km
(average of sections newly put in service between April '88 and March '95) The number of lanes on Expressways vary, but most of them are 4 lanes.


It is interesting that the cost of Expressways above was adjusted to the condition in United States. In the United States, the cost of construction could be reduced, because of fewer sections of bridges and tunnels, by US$15 million and the difference of geo-technical conditions and seismic design standards by US$0.9 million. In addition, the cost of land acquisition could be reduced by US$10.9 million in United States. All these deductions result in US$23.3 million/km (construction and land), which is comparable with actual US$19.1 million/km in the United States (average of 12 sections of Interstate which were newly put in service after 1990
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 окт 2015, 08:04

Тунеядка я писал(а):Я не поняла, вы кого в Одессу послали? Врачей? Роботов? Свиней? Или канадских дальнобойщиков?
Это не я послал, это Паниковский
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 окт 2015, 08:10

Eugene. K писал(а): Как-то уж сильно вы напрягаетесь в вопросах, к коим ваше отношение довольно сомнительно, разве что это не ваши уважаемые коллеги придумали сотню другую супер современных "улучшений" в компьютерные системы современных грузовиков, благодаря которым наш труд стал менее оплачиваем из-за огромного количества расходов на ремонты различных сенсорных устройств, помогающих нам определять достаточно-ли осталось антифриза в бачке или например, давление масла в коробке.
НЕт, мои уважаемые коллеги не придумали сотню другую улучшений. Но это не меняет того факта, что по моему мнению человек слабое звено любого процесса и там где его можно заменить машиной продуктивность повышается. Живя в развитой стране с увеличивающейся продолжительностью жизни (слава Богу) о продуктивности начинаешь задумываться ;-)
Eugene. K писал(а): При этом такие "полезные" прибамбасы, которые подняли стоимость траков вдвое за последние десять лет, имеют тенденцию накрываться медным тазом, сразу после первого же трипа, а поломки таких сенсоров не дают возможность продолжать движение.
При этом образованные, высококультурные автоинженера, уважающие свою профессию, не смогли придумать хитроумное устройство боковых зеркал, чтобы тех не забрызгивало моющей жидкостью во время работы "дворников". Так вот, Володя, замерзая, эта жидкость полностью исключает возможность водителю что либо видеть...Поэтому другие компании(а может быть те же самые) придумали продавать отдельно от трака специальные щитки, которые стоят примерно 100дол.
я вам уже писал, что цена трака крайне ограниченна из-за водителя, цена которого покрывает цену трака "як бык овцу"
Eugene. K писал(а): Поэтому, Володя, вам продолжат вешать лапшу на уши, делая умное и благочестивое выражение лица, что роботы придумывают исключительно по причинам безопасности.
И меня удивляет что вы этому верите :shock:Где нужно подмажут, кому нужно дадут на лапу, и статистика будет показывать исключительно то что нужно им-корпорациям и дилерам.
у вас обо мне превратное мнение. Поверьте на слово, повесить мне лапшу на уши совсем непросто. Перед теми, кому это удаётся, снимаю шляпу
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 окт 2015, 08:13

Eugene. K писал(а): Могу только надеется что роботов создадут идеальных, без огрехов, рассчитанных лет на десять - то есть на пробег миль в 1800000 :mrgreen: И что компьютеры не будут ломаться, не будет хакеров, ворующих траки при помощи компьютерных систем, дороги все починят(но вы же смеетесь над качеством дорог) и тд... Свежо предание, да верится с трудом.
Это как верить на то, что тракеры:
а. будут нормально высыпаться
б. следовать правилам движения
в. бросят пить
г. начнут саморазмножаться, чтобы покрыть недостачу о которой вы столько пишите
д. перестанут подделывать документы, чтобы иммигрировать по профессии о которой имеют отдалённое представление
Список легко продожить. Как там у вас - свежо предание...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 окт 2015, 08:16

Eugene. K писал(а):
Именно так, Володя, когда речь заходит о том что я знаю... Это так, на скорую руку, без долгого лазания по статистикам и тп. Просто я это проходил на курсах в армии... :wink:
Когда речь заходит о том, что вы хорошо знаете вы ошиблись за последние два дня в 100 раз и в 90. Я стесняюсь предположить о степени вашей ошибки, когда вы пишете о том, в чём разбираетесь хуже ;-)

Ответить

Вернуться в «Работа»