Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Vladimir611 писал(а): Юджин хорошо, что у вас есть бухгалтер, иначе мне за вас было бы страшно.
Ведь ваш наёмный водитель, конечно, не болеет, выходные не берёт и в отпуск не ходит. Так же он не может просто сказать вам до сводания и перейти в другую компанию, оставив вас с вашим дешёвым траком. И ехать, утилизируя ваш трак он может, без передышки.
Но вас радует то, что его зарплата списывается с ваших налогов. А стоимость трака, само собой, с налогов не списывается
С налогов списывается, но у меня и так есть достаточно что списывать кроме как лимон зелени...
Я еще раз повторяю что роботов, даже если бы они появились на рынке сегодня, при их стоимости и содержании нет смысла держать ... Даже при стоимости в поллимона ежемесячная выплата с процентами составит как минимум 7-8000$ в месяц а водителю сегодня вместе с траком я плачу тоже самое примерно: 3000 за трак на платежи( без учета даунпеймента и остатка) плюс 5500-6000$ водителю...
Но у меня есть возможность отработать на этом траке лет десять и продать, хоть и с ремонтами, а что будет с роботом...смотрю на свой двухлетний компьютер и мне грустно((
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Тут ключевое слово "городской водитель"Vladimir611 писал(а):кстати вот здесь ещё очень интересно
https://www.google.ca/url?sa=t&rct=j&q= ... bdcn_h1lvw
Те же цифры, что и у вас, но с интересным параграфом:
Critics have raised the concern that attribution of driver error in fatal car might reflect the story of
survived (overwhelmingly the truck driver), not the of the crash. The theory of these critics contends that
one driver survives to tell police his or her side of
the story, while the other driver does not. UMTRI addressed this theory by studying those fatal crashes (1,245 fatal crashes or 15% of the total)
where both drivers survived but there was some other fatality, usually a passenger.
In 73% of these, the car driver was cited a factor, while in 34% the truck driver cited.
то есть даже эти 20+% занижены, из-за того, что свидетельствовать о том, что произошло остаётся обычно только водитель трака. Тогда же когда выжить удаётся и водителю легкового автомобиля мы получаем уже не 81% против 26%, а 71% (вина водителя легковой машины) против 34% (вина водителя грузовика)
А городских очень мало, и среди них большинство новичков... И большинство не трак и трейлеры а пятитонки и тп...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
ЮджинEugene. K писал(а): Тут ключевое слово "городской водитель"
А городских очень мало, и среди них большинство новичков... И большинство не трак и трейлеры а пятитонки и тп...
Простите, а где вы взяли "городского водителя"? Cited driver? Это к городскому не имеет никакого отношения , в вольном переводе cited как бы признан, указан
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Eugene. K писал(а):
например 80 тысяч в год на водителя
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
вы забыли сказать, что ваши выплаты за трак закончились через 5 лет. А водителю вы будете продолжать платить. Да и пол лимона эти оплачивают не только комп автомат, а и необходимое улучшение трака как такового. Вам же не нравилось получать трак собранный незнамо где. Эта штуковина будет собрана там, где нужноEugene. K писал(а):
Но у меня есть возможность отработать на этом траке лет десять и продать, хоть и с ремонтами, а что будет с роботом...смотрю на свой двухлетний компьютер и мне грустно((
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну слушайте, даже я со своими кривыми руками смогу повесить датчик и вывести лампочку в кабинуEugene. K писал(а): Каким образом робот определит или была вломана пломба на трейлере?)))
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, вы там за рулем трака что ли читаете? по диагонали снизу вверх?Eugene. K писал(а): In 73% of these, the car driver was cited a factor, while in 34% the truck driver cited.
Тут ключевое слово "городской водитель"
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Через пять лет робота можно сдавать на свалку, или вы думаете что роботов сделают качественнее чем компьютеры?))))Vladimir611 писал(а):вы забыли сказать, что ваши выплаты за трак закончились через 5 лет. А водителю вы будете продолжать платить. Да и пол лимона эти оплачивают не только комп автомат, а и необходимое улучшение трака как такового. Вам же не нравилось получать трак собранный незнамо где. Эта штуковина будет собрана там, где нужно
Компьютер сегодняшних траков стоит 30000$ а ребилт двигателя 20000$ Коробка автомат 20-25000$ ща все брошу и куплю подержанного робота...
Еще раз повторяю, вначале пускай научатся делать траки чтобы работали без ремонтов хотя бы первый год, а потом можно о чем-то говорить. Производство траков стало дешевым, детали производят в китае и индии, а их цена только увеличивается. Делать не ломающийся трак не выгодно, а переплачивать вдвое за такое амно не выгодно мне. И не будет полных роботов в ближайшие полстолетия, как нет пока что даже простых машин, которым нужно только ехать, без всяких лишних дел.
Лампочку можно поставить на пломбу, но кто проверит или это не сенсор сработал, и вообще что произошло?))))
А кто грузы будет крепить? Кто проверять крепеж в дороге? Дорожный персонал?))) А если груз развязался на хайвее и трактор свалился с трейлера? А кто акселы будет переставлять под весовую? А как компьтер определит угол разворота при бекинге, если этот угол меняется в зависимости от местонахождения акселов? А кто будет свиней в трейлер загонять и проверять или какая-то из них не сдохла?))) Фермер? А чего это фермер начнет это делать, если сегодня не делает? А кто поменяет сгоревшую лампочку, штраф за которую 500$? Вызовут механников? Вызов на дорогу стоит порядка 200$ плюс ремонт... А кому штрафы выпишут если перегрузка на весовой? Или робот будет заезжать взвешиваться на тракстопы? А если перевес? Кто акселы будет двигать( а у нас такое постоянно) а потом взвешиваться повторно...
Это нужно менять полностью всю систему грузоперевозок, нанимать персонал, внедрять везде автоматические системы... А во многих местах доки с начала прошлого века стоят... И перестраивать их никто не заставит потому что дорого.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
О, вы своими кривыми руками проведёте датчик и после этого трак будет стоить уже миллиард. Не, не пойдёт.Antoxa писал(а): Ну слушайте, даже я со своими кривыми руками смогу повесить датчик и вывести лампочку в кабину
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, трак за 200 тысяч ходит у вас 10 лет, а если сделать его за пол миллиона, ресурс станет 5 лет.Eugene. K писал(а): Через пять лет робота можно сдавать на свалку, или вы думаете что роботов сделают качественнее чем компьютеры?))))
Напомнило анекдот про нового русского: Ну да покупау за 5 баксов, продаю за 10. Вот так с двух процентов и живу"
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Его не выгодно делать, потому что в системе водитель грузовик, он занимает четверть стоимости. Зачем не ломающийся трак, если у компании все деньги уходят на водителя?Eugene. K писал(а):Делать не ломающийся трак не выгодно, а переплачивать вдвое за такое амно не выгодно мне.
Юджин, вам надо записывать свои высказывания, а то у вас сроки снова на убыль пошли, уже снова к полтиннику опустилисьEugene. K писал(а): И не будет полных роботов в ближайшие полстолетия, как нет пока что даже простых машин, которым нужно только ехать, без всяких лишних дел.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
всё это компьютеру не под силу. А уж документы заполнить при переходе границы может только "cited driver"Eugene. K писал(а): Лампочку можно поставить на пломбу, но кто проверит или это не сенсор сработал, и вообще что произошло?))))
А кто грузы будет крепить? Кто проверять крепеж в дороге? Дорожный персонал?))) А если груз развязался на хайвее и трактор свалился с трейлера? А кто акселы будет переставлять под весовую? А как компьтер определит угол разворота при бекинге, если этот угол меняется в зависимости от местонахождения акселов?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, а вы в полосатом рейсе не снимались? Как представил вас делающего свиноматке искусственное дыхание (или массаж), прямо мороз по кожеEugene. K писал(а):А кто будет свиней в трейлер загонять и проверять или какая-то из них не сдохла?)))
У фермера будет выбор. 5 звёздочная перевозка от вас или no frills от компьютера. Свиньи я уже понял за что проголосуютEugene. K писал(а): Фермер? А чего это фермер начнет это делать, если сегодня не делает?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
и деньги, как говорит моя мама, "самашедшие". сейчас то всё бесплатно, включая водителя, а то и пару водителей в кабинеEugene. K писал(а):А кто поменяет сгоревшую лампочку, штраф за которую 500$? Вызовут механников? Вызов на дорогу стоит порядка 200$ плюс ремонт...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Всё, уговорили. Взвесить может только человек.Eugene. K писал(а):А кому штрафы выпишут если перегрузка на весовой? Или робот будет заезжать взвешиваться на тракстопы? А если перевес? Кто акселы будет двигать( а у нас такое постоянно) а потом взвешиваться повторно...