Водитель-дальнобойщик
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Владимир фантаст Текущие технологии далеки от идеала и не позволяют создавать полноценные роботосистемы, которые могут заменять человека.
Да хочется, но пока нету. И завтра не появится. Может послезавтра завезут, или через недельку. Уж как получиться
Да хочется, но пока нету. И завтра не появится. Может послезавтра завезут, или через недельку. Уж как получиться
Re: Водитель-дальнобойщик
Да это просто народ троллит Юджина Все ж отлично понимают что эта водилороботизация ненаучная фантастика.
И не будет внедрена когда и даже если будут созданы надежные системы. Почему? Да потому что в других областях куда не плюнь дофига более доступного и окупаемого простора для роботизации.
Например, до сих пор бумажную почту разносят человеки. Человеки, Карл, бумажную! Во сколько раз бумажная версия дороже электронной с учетом доставки ногами к почтовому ящику? Почему не перевести все на электронную почту, ведь здесь даже разрабатывать ничего не надо. Экономия колоссальная.
И не будет внедрена когда и даже если будут созданы надежные системы. Почему? Да потому что в других областях куда не плюнь дофига более доступного и окупаемого простора для роботизации.
Например, до сих пор бумажную почту разносят человеки. Человеки, Карл, бумажную! Во сколько раз бумажная версия дороже электронной с учетом доставки ногами к почтовому ящику? Почему не перевести все на электронную почту, ведь здесь даже разрабатывать ничего не надо. Экономия колоссальная.
Re: Водитель-дальнобойщик
Фантаст - это вы, как ни странно. Так как представляете себе робота, как антропоморфное создание с головой и мозгом (ИИ). А между тем, робот - это реализация конечного автомата. В нашей жизни их уже полно и развиваются они с дикой скоростью.Starcrafter писал(а):Владимир фантаст
Re: Водитель-дальнобойщик
Карл, сравните объемы электронной и бумажной почты? Посмотрите как рухнули объемы доставки бумажной почты. Если хотя бы часть подобного замещения произойдет с тракерами, ни о какой нехватке речь идти уже не будет.newuser4 писал(а): Например, до сих пор бумажную почту разносят человеки. Человеки, Карл, бумажную!
Почтой сейчас доставляют либо легально значимые документы (где нужно расписаться). Либо спам, который сильно дороже доставлять почтой, но который через почту будет заметнее (опять же из за несравнимых объемов).
Когда вы последний раз отправляли бумажной письмо? Революция налицо.
Re: Водитель-дальнобойщик
Раньше почтальон доставлял 10 писем, а теперь одно. Да уж, революция.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
официанты, да и повара - крайне низкая доля затрат ресторана. На каждого более менее дорогого повара куча подмастерьев, работающих за очень небольшие деньги. Я не говорю там про рестораны Баталли, но там платишь за эксклюзив.newuser4 писал(а):С др стороны не так давно человечество прошло через фабрики-кухни и дома с конвейера маргинализировав их и вернулось к примитивному ручному труду на кухнях ресторанов и на стройплощадках. Стоимость рабсилы и на кухнях и на стройках выше чем треть стоимости. Казалось бы смешать компоненты на кухне это примитивная программа, но вот не работает.
А уж официантов заменить вообще не технический вопрос но почему то тоже не работает.
Продукты + рент в нормальном месте, а без этого никуда
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
совсем немного отраслей, где цена человека треть от стоимости услуги и вдобавок этот человек массов.newuser4 писал(а):Да это просто народ троллит Юджина Все ж отлично понимают что эта водилороботизация ненаучная фантастика.
И не будет внедрена когда и даже если будут созданы надежные системы. Почему? Да потому что в других областях куда не плюнь дофига более доступного и окупаемого простора для роботизации.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
неужели вы думаете, что эту работу будут роботизировать?! Взяли сократили количество доставки вдвое, никто и не пикнет. Ещё через 10 лет будут развозить раз в неделю. Вымрут старички, привыкшие к этой услуге и доставлять вам будут посылки. А вот доставлять грузы на дальние и ближние расстояния надо будет всегда. Вопрос какnewuser4 писал(а): Например, до сих пор бумажную почту разносят человеки. Человеки, Карл, бумажную! Во сколько раз бумажная версия дороже электронной с учетом доставки ногами к почтовому ящику? Почему не перевести все на электронную почту, ведь здесь даже разрабатывать ничего не надо. Экономия колоссальная.
Re: Водитель-дальнобойщик
Условными квадракоптерами если решат вопрос перехода на следующий энергетический уровень. Сейчас уровень энерговооруженности не тянет поднять все перевозки в воздух.
Re: Водитель-дальнобойщик
То есть проще фуру по воздуху тащить, вы считаете?
кто вам мешает использовать вертолет? Отличный бизнес, правда?
Попробуйте рассуждать с точки зрения бизнеса, а не фантазировать.
кто вам мешает использовать вертолет? Отличный бизнес, правда?
Попробуйте рассуждать с точки зрения бизнеса, а не фантазировать.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы все про аварии с грузовиками говорите, но из всех аварий с грузовиками только 0.2% виноваты водители гоузовиков. А сколько аварий нам приходиться предотвращать... Компьютер не возможно научить выбирать. А выбор это то что мы прфессионалы учимся делать всю жизнь на этой работе. Робот избежит столкновения с оленем, направив машину на велосипедиста или даст по тормозам на гололеде. Компьютер не остановит трак увидя в километре от себя возможное торнадо. Робот не пропустит полицейскую машину, уйдя в сторону, не проверит груз, не определит что в трейлере взломали пломбу и украли груз или забрался нелегал, робот не увидит что развязался страп или ослабла цепь удерживающая трактор, робот не увидит вырваный кусок покрышки, робот не сможет выбрать направление если впереди на дороге лежит человек и олень, или стоит посреди дорои машина а рядом стоят люди... И самое главное: робот безответственен)))
А значит нет виноватого. Следовательно виновата будет компания производитель или программист. А это уже не стодолларовые штрафы и сроки отсидки одному несчастному, а многомиллионные иски, проверки всех траков той же модели, отзывы траков и миллионные убыли компаний, вынужденных остановить работу. Добро пожаловать в реальность!
А значит нет виноватого. Следовательно виновата будет компания производитель или программист. А это уже не стодолларовые штрафы и сроки отсидки одному несчастному, а многомиллионные иски, проверки всех траков той же модели, отзывы траков и миллионные убыли компаний, вынужденных остановить работу. Добро пожаловать в реальность!
Re: Водитель-дальнобойщик
А ведь когда то сидел такой же Юджин в баре и рассказывал своим приятелям что лошадь всегда будет востребована и никогда эти самодвижущийся повозки не вытеснят извозчиков. Слишком уж много с ними проблем.
Re: Водитель-дальнобойщик
Industry AverageVladimir611 писал(а): официанты, да и повара - крайне низкая доля затрат ресторана. На каждого более менее дорогого повара куча подмастерьев, работающих за очень небольшие деньги. Я не говорю там про рестораны Баталли, но там платишь за эксклюзив.
Продукты + рент в нормальном месте, а без этого никуда
When reading the Income Statement, operators use the cost ratios and need to compare them with the following percentages of industry range:
■Cost of Goods Sold: 26% to 36%
■Payroll & Benefits: 30% to 40%
■Operating/Controllable expenses: 7% to 12%
■Occupancy expenses: 5% to 10%
■General and administrative expenses: 1% to 5%
■Earnings Before Interest, Taxes Depreciation & Amortization: 0% to 19%
The challenge to every operator is to know the ideal percentages for restaurants of similar type and concept and achieving high net profit percentages. Your restaurant should be in industry range for every category and EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes Depreciation & Amortization).
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я разве сказал что никогда? Я сказал что лет через пятьдясят, когда позволят технологии и шариат... Ведь даже сами компании считают полную роботизацию утопией. От лошадей к механизмам перешли за 4000 лет, а от механизмов к роботам перейдут за сто лет. А я в то великое время буду мирно кормить насекомых и червячков, впрочем как и все нынешние форумчане...сорри((Antoxa писал(а):А ведь когда то сидел такой же Юджин в баре и рассказывал своим приятелям что лошадь всегда будет востребована и никогда эти самодвижущийся повозки не вытеснят извозчиков. Слишком уж много с ними проблем.
Но что-то мне подсказывает что через сто лет грузы будут перевозить лошадьми, а вместо будильников в пять утра люди будут просыпаться под утренние молитвы в мечетях...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
можно цифры в студию, вы уже не первый раз упоминаете эти магические 0.2%.Eugene. K писал(а):Вы все про аварии с грузовиками говорите, но из всех аварий с грузовиками только 0.2% виноваты водители гоузовиков. А сколько аварий нам приходиться предотвращать...
Мне кажется, что вы не понимаете, что такое в математике 0.2%
То есть во всех авариях грузовиков виноват святой дух?
Вот здесь официальная статистикао том, что количество аварий с участием грузовиков выросло за последние годы
http://www.iihs.org/iihs/topics/t/large ... rge-trucks