Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин что вы думаете о классиках питербиллах и этих супертракерах на них катающихся? Не приходила мысля купить купить восстановленный пиьерюилт на ручке и наслаждаться жизнью. Или новый вольво лучше?
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Классики очень хорошо держат дорогу зимой и очень надежны в обслуживании, но стоят очень дорого, так как это заказные модели.
Вольво слишком стали ненадежны, поэтому я предпочитаю старые, добрые Кенвурты.
В идеале было бы восстановить старый Фрейтлайнер Коламбию или Кенвурт годов 2000 и ездить на них без всей этой компьютерной хрени, которая ежедневно ломается и требует дорогих ремонтов. Многие именно так и поступают. Стерые модели и топливо меньше жрут, и поломки исключительно механические, которые легко диагнозтировать и ремонтировать, и проходят по полтора миллиона без особых ремонтов...
Вольво слишком стали ненадежны, поэтому я предпочитаю старые, добрые Кенвурты.
В идеале было бы восстановить старый Фрейтлайнер Коламбию или Кенвурт годов 2000 и ездить на них без всей этой компьютерной хрени, которая ежедневно ломается и требует дорогих ремонтов. Многие именно так и поступают. Стерые модели и топливо меньше жрут, и поломки исключительно механические, которые легко диагнозтировать и ремонтировать, и проходят по полтора миллиона без особых ремонтов...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Да но к сожалению если взять старый фред или кен 2000года там пробег будет далеко за полтора ляма.
Трак в среднем проходит 120 тыс миль в год. Если тим умножаем на 2. А так вольво красивая комфортая внутри но дорогу держит не очень. Повиливает поэтому сильно устаешь на дальняке.
Трак в среднем проходит 120 тыс миль в год. Если тим умножаем на 2. А так вольво красивая комфортая внутри но дорогу держит не очень. Повиливает поэтому сильно устаешь на дальняке.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Почему? Разве разные електроные приблуды не помогают в этом? Или на траки не ставят тракшн контрол?Классики очень хорошо держат дорогу зимой
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
На некоторых типах покрытия это хорошая идея.
Re: Водитель-дальнобойщик
На моей нет абс, честно говоря зимой езда намного приятнее чем форд ескейп где при малейшем намеке на юз включается то абс то тракшн и глушит машинуAntoxa писал(а):Мне кажется, дай Юджину волю, он и ABS отключит
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
поддерживаю, на некоторых типах покрытия лучше чтобы его не было.Antoxa писал(а):Мне кажется, дай Юджину волю, он и ABS отключит
сегодня надыбал одну тему, был удивлен, правда, не про дальнобойщиков (про тех, кто их не любит на этом форуме):
http://kommersant.ru/doc/2832376
а вариант Старкрафтера о более углубленном включении компа в управления трактором очень даже может быть принятным, особенно для оунеров (собственников) тракторов, которые сами на них же и работают. правда, потребует изменения законодательства (что само по себе возьмет не один год, а возможно даже более десяти лет), увеличение цены трактора с компом (что вызовет такой протест еще на пару-пяток лет) ну и остальные последствия (еще таких пару забастовок тракеров, как в Канаде, и айтишники исчезнут из приоритетных профессий на иммиграцию - шучу).
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Классики лучше держат дорогу из-за большого расстояния между осями и веса. Вольво не виляет, но такое ощущение возникает из-за того что кабина стоит на воздушных подушках, и они так устроены что не только гасят вибрации но и наклоняют кабину в момент поворота. Проблема сцепки с дорогой только у 670-ой из-за короткой рамы и легкого веса, но это даже не проблема а просто сцепка хуже чем у других траков.
Abs необходим. Это безопасность. Все остальное вытягивание денег.
Abs необходим. Это безопасность. Все остальное вытягивание денег.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
But increased safety is not the only key benefit of autonomous vehicles: Self-driving cars unleash the driver from the steering wheel and thereby increase available time – a precious and scarce resource. The benefits are most obvious in logistics, where the costs for a truck driver represent about a third of the total transport costs (Bayliss, B.T, 2012, p. 14). Fully autonomous technology dramatically increases the return on investment and will therefore lead to rapid adoption.Eugene. K писал(а):Володя, в статье выше уже ответили на вопрос о погодных условиях и всем остальном, на что сегодня нет ответов даже теоретически. Да, роботы смогут мне облегчить условия труда, но я не стану работать за более низкую зарплату потому что в то время когда робот управляет машиной, смогу читать книгу, так как и сегодня я читаю книгу, правда в аудиоварианте. Если я потеряю хотя бы двадцать проц зарплаты, работать в дальнобое станет не выгодно.
http://www.driverless-future.com/?page_ ... -evolution
Юджин, почитайте. Там более подробно про то, что эволюция здесь невозможна
П.С. Вы представляете треть стоимости перевозок. Треть! Сам грузовик там и близко не стоял
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот-вот спросите страховщиков во сколько им сегодня обходятся не парочка, а 3200 смертей от аварий траков в год в США.Eugene. K писал(а):А когда роботы тоаки сделают парочку смертельных аварий из-за компьютерного вируса или сбоя в программе, тогда поглядим как отоеагируют страховщики. Могу представить сколько появится вирусов, и сколько будет стоить антивирус в траковый компьютер, если это грозит миллионы и исками только с одного трака... Или вы уже начали разработку такого вируса))) вот где настоящие бабки!!!
И они уже подсчитали, что их бизнес вынужден будет проьти через ту же революцию. Страховка жизни при вождении самой машины сойдёт на нет. Будет страховка от багов, вирусов и т.д.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин а с чего вы взяли, что Володя - программист?! Он программист по образованию, но давным-давно им не работает. Я интервьюировал людей, которым хорошо за 50 и которые претендуют на работы, которую могут выполнять молодые. Спасибо, не надо. Увидь я это когда мне было бы 45, чёрт с ним. Своё бы доработал. Но мне то ещё и 30 не было. Так что Володя один раз профессию уже поменял и не жалеетEugene. K писал(а): А Володя получит письмо об увольнении, потому что один чувак из Росиии придумал прогоамму способную заменять программистов и тестеров, и теперь всесто штата прогоаммиистов требуется только один, который и будет хозяином компании.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Учителей - да. Инженеров - нет. МЕдицина уже роботизирована до предела, просто этими роботами управляет человек.Eugene. K писал(а):Инженеров заменят компьютеры, учителей гипнотизаторы, врачей - роботы...
Но это врачи. А здесь (без обид), но люди без образования, которые являются третью стоимости индустрии. Весь вопрос в return on investment
Re: Водитель-дальнобойщик
С др стороны не так давно человечество прошло через фабрики-кухни и дома с конвейера маргинализировав их и вернулось к примитивному ручному труду на кухнях ресторанов и на стройплощадках. Стоимость рабсилы и на кухнях и на стройках выше чем треть стоимости. Казалось бы смешать компоненты на кухне это примитивная программа, но вот не работает.
А уж официантов заменить вообще не технический вопрос но почему то тоже не работает.
А уж официантов заменить вообще не технический вопрос но почему то тоже не работает.