Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12740
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 14 окт 2015, 18:22

Вы эту темку перечитайте лет через десять, посмеетесь :)

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 14 окт 2015, 20:09

Юджин что вы думаете о классиках питербиллах и этих супертракерах на них катающихся? Не приходила мысля купить купить восстановленный пиьерюилт на ручке и наслаждаться жизнью. Или новый вольво лучше?
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 окт 2015, 00:37

Классики очень хорошо держат дорогу зимой и очень надежны в обслуживании, но стоят очень дорого, так как это заказные модели.
Вольво слишком стали ненадежны, поэтому я предпочитаю старые, добрые Кенвурты.
В идеале было бы восстановить старый Фрейтлайнер Коламбию или Кенвурт годов 2000 и ездить на них без всей этой компьютерной хрени, которая ежедневно ломается и требует дорогих ремонтов. Многие именно так и поступают. Стерые модели и топливо меньше жрут, и поломки исключительно механические, которые легко диагнозтировать и ремонтировать, и проходят по полтора миллиона без особых ремонтов...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 15 окт 2015, 08:22

Да но к сожалению если взять старый фред или кен 2000года там пробег будет далеко за полтора ляма.
Трак в среднем проходит 120 тыс миль в год. Если тим умножаем на 2. А так вольво красивая комфортая внутри но дорогу держит не очень. Повиливает поэтому сильно устаешь на дальняке.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10155
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 15 окт 2015, 08:34

Классики очень хорошо держат дорогу зимой
Почему? Разве разные електроные приблуды не помогают в этом? Или на траки не ставят тракшн контрол?
Анонимный мужик из задницы мира.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12740
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 15 окт 2015, 09:50

Мне кажется, дай Юджину волю, он и ABS отключит :)
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 15 окт 2015, 09:57

На некоторых типах покрытия это хорошая идея.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10155
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 15 окт 2015, 10:11

Antoxa писал(а):Мне кажется, дай Юджину волю, он и ABS отключит :)
На моей нет абс, честно говоря зимой езда намного приятнее чем форд ескейп где при малейшем намеке на юз включается то абс то тракшн и глушит машину
Анонимный мужик из задницы мира.
Yurii K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Yurii K » 15 окт 2015, 10:14

Antoxa писал(а):Мне кажется, дай Юджину волю, он и ABS отключит :)
поддерживаю, на некоторых типах покрытия лучше чтобы его не было.
сегодня надыбал одну тему, был удивлен, правда, не про дальнобойщиков (про тех, кто их не любит на этом форуме):
http://kommersant.ru/doc/2832376
а вариант Старкрафтера о более углубленном включении компа в управления трактором очень даже может быть принятным, особенно для оунеров (собственников) тракторов, которые сами на них же и работают. правда, потребует изменения законодательства (что само по себе возьмет не один год, а возможно даже более десяти лет), увеличение цены трактора с компом (что вызовет такой протест еще на пару-пяток лет) ну и остальные последствия (еще таких пару забастовок тракеров, как в Канаде, и айтишники исчезнут из приоритетных профессий на иммиграцию - шучу).
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 окт 2015, 13:03

Классики лучше держат дорогу из-за большого расстояния между осями и веса. Вольво не виляет, но такое ощущение возникает из-за того что кабина стоит на воздушных подушках, и они так устроены что не только гасят вибрации но и наклоняют кабину в момент поворота. Проблема сцепки с дорогой только у 670-ой из-за короткой рамы и легкого веса, но это даже не проблема а просто сцепка хуже чем у других траков.
Abs необходим. Это безопасность. Все остальное вытягивание денег.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 16 окт 2015, 21:20

Eugene. K писал(а):Володя, в статье выше уже ответили на вопрос о погодных условиях и всем остальном, на что сегодня нет ответов даже теоретически. Да, роботы смогут мне облегчить условия труда, но я не стану работать за более низкую зарплату потому что в то время когда робот управляет машиной, смогу читать книгу, так как и сегодня я читаю книгу, правда в аудиоварианте. Если я потеряю хотя бы двадцать проц зарплаты, работать в дальнобое станет не выгодно.
But increased safety is not the only key benefit of autonomous vehicles: Self-driving cars unleash the driver from the steering wheel and thereby increase available time – a precious and scarce resource. The benefits are most obvious in logistics, where the costs for a truck driver represent about a third of the total transport costs (Bayliss, B.T, 2012, p. 14). Fully autonomous technology dramatically increases the return on investment and will therefore lead to rapid adoption.
http://www.driverless-future.com/?page_ ... -evolution
Юджин, почитайте. Там более подробно про то, что эволюция здесь невозможна

П.С. Вы представляете треть стоимости перевозок. Треть! Сам грузовик там и близко не стоял
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 16 окт 2015, 21:23

Eugene. K писал(а):А когда роботы тоаки сделают парочку смертельных аварий из-за компьютерного вируса или сбоя в программе, тогда поглядим как отоеагируют страховщики. Могу представить сколько появится вирусов, и сколько будет стоить антивирус в траковый компьютер, если это грозит миллионы и исками только с одного трака... Или вы уже начали разработку такого вируса))) вот где настоящие бабки!!!
Вот-вот спросите страховщиков во сколько им сегодня обходятся не парочка, а 3200 смертей от аварий траков в год в США.

И они уже подсчитали, что их бизнес вынужден будет проьти через ту же революцию. Страховка жизни при вождении самой машины сойдёт на нет. Будет страховка от багов, вирусов и т.д.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 16 окт 2015, 21:27

Eugene. K писал(а): А Володя получит письмо об увольнении, потому что один чувак из Росиии придумал прогоамму способную заменять программистов и тестеров, и теперь всесто штата прогоаммиистов требуется только один, который и будет хозяином компании.
Юджин а с чего вы взяли, что Володя - программист?! Он программист по образованию, но давным-давно им не работает. Я интервьюировал людей, которым хорошо за 50 и которые претендуют на работы, которую могут выполнять молодые. Спасибо, не надо. Увидь я это когда мне было бы 45, чёрт с ним. Своё бы доработал. Но мне то ещё и 30 не было. Так что Володя один раз профессию уже поменял и не жалеет ;-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 16 окт 2015, 21:31

Eugene. K писал(а):Инженеров заменят компьютеры, учителей гипнотизаторы, врачей - роботы...
Учителей - да. Инженеров - нет. МЕдицина уже роботизирована до предела, просто этими роботами управляет человек.
Но это врачи. А здесь (без обид), но люди без образования, которые являются третью стоимости индустрии. Весь вопрос в return on investment
newuser4
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:46
Откуда: Calgary

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение newuser4 » 16 окт 2015, 21:50

С др стороны не так давно человечество прошло через фабрики-кухни и дома с конвейера маргинализировав их и вернулось к примитивному ручному труду на кухнях ресторанов и на стройплощадках. Стоимость рабсилы и на кухнях и на стройках выше чем треть стоимости. Казалось бы смешать компоненты на кухне это примитивная программа, но вот не работает.
А уж официантов заменить вообще не технический вопрос но почему то тоже не работает.

Ответить

Вернуться в «Работа»