Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Кого можно запросто аутсорснут в условную Индию, Ирландию или Вьетнам. Но водителя трака аутсopснуть можно только компьютеру, не понимаю почему вас это так обижает. Ну в 50е годы на конвеере стояло 100 человек, а сегодня робот и пятеро. Мир от этого не остановился.Yurii K писал(а):Юджин, не волнуйтесь. компьютеры на траки вместо водителей поставят только после того, как компьютеры заменят бизнес-девелоперов, а айтишники, когда побегают за своими траками, которые "станут у столбика и будут ждать помощи" сразу успокоятся. так что не кидайтесь на людей.
Им за то, что они "думают" платят деньги, и если найдут кого-либо кто будет "думать" не хуже за меньшие деньги или лучше за те же деньги, непременно уволят. Это рынок, ничего личного. А то что всем плохим Канада обязана именно им, и так понятно. А всем хорошим тракерамYurii K писал(а): они "думают", программки строчат, бизнес развивают. это, наверное, именно такие люди сделали в Канаде дорогой и хреновый интернет, дорогую сотовую связь, и "бизнес развили" который привязан только к нефти и очень горды своим положением.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
точно то же самое думали и про нефть, когда писали прогнозы о её нехватке. Вдруг выяснилось, что её море просто надо было довести до ума добычу, которая уже была наработана. Здесь медленной эволюции не будет, слишком большие деньги крутятся. Это как компьютеризация, не эволюция, а революция. Человек стал слабым и дорогим звеном в любой системе. Где можно заменят для начала более дешёвым человеком, где нельзя роботомStarcrafter писал(а): Прогнозы о нехватке водителей кстати строяться не дураками. И работизацию тракового бизнеса они видимо не берут в расчет, и имхо, на это есть причины. В реальности может быть только одна ситуация, когда оптимистические прогнозы осуществятся - кто то произведет революцию в разработке систем искуственного интелекта. А пока мы медленно эволюционируем в этом направлении.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
потому что сегодняшний новый трак даёт вам больший комфорт, но принципиально в нём ничего не изменилось. Ему всё ещё нужны вы, Юджин. То есть для оунера система координат осталась неизменной. А если цена трака может вырасти вдвое, улучшив его по всем параметрам, ставя более дорогие детали и не нуждаясь в Юджине, вы хотите сказать, что оунеры скажут нет этому предложению?Eugene. K писал(а): Почему тогда, оунеры не торопяться менять свои старые траки на новые, если в новых все так компьютерезированно и круто? Более того, в новых траках есть гарантия на пять лет.
А потому что новые системы только усложнили управление траками и уменьшили их надежность. Компьютеры мешают работе а не помогают, зато гребут деньги за ремонты.
На Вольво, на которой я работал до приобретения своего трака, накрылся комп на 25000дол.
Вы путаете эволюционное улучшение (больше скоростей в коробке, меньший расход горючего и т.д.) с изменением бизнес модели. Не вы первый, из совсем недавних был такой Блокбастер, помните? Тоже всё не понимал, как можно смотреть фильмы, не рентуя ДВД
Re: Водитель-дальнобойщик
я смотрю фильмы и не рентую двд.
судя по "спору" все свелось к тому, что отдельные личности высказались против переориентации в тракеры по приезду в Канаду т.к. эта профессия может исчезнуть? я правильно понял вас?
ну, для меня это хорошо. оставайтесь айтишниками (бизнес-девелоперами и т.д.) и наслаждайтесь всеми возможными благами профессии.
а пока эта бизнес модель существует я в ней поучавствую. пожалуй. и поддержу Юджина, профессия еще долго никуда не денется. не всем же быть айтишниками...
судя по "спору" все свелось к тому, что отдельные личности высказались против переориентации в тракеры по приезду в Канаду т.к. эта профессия может исчезнуть? я правильно понял вас?
ну, для меня это хорошо. оставайтесь айтишниками (бизнес-девелоперами и т.д.) и наслаждайтесь всеми возможными благами профессии.
а пока эта бизнес модель существует я в ней поучавствую. пожалуй. и поддержу Юджина, профессия еще долго никуда не денется. не всем же быть айтишниками...
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот дискуссия разгорелась. Ну и я добавлю. Траки ломаются не потому что не могут сделать а потому что политика такая. Делать плохо. Чтобы больше на починки и запчасти тратить. Или банально. И так купят, зачем напрягаться. Если бы были доступны альтернативы то конкуренция заставила бы шевелиться.
А про автопилот и так ясно что это будет очень долго существовать в виде этакого продвинутого круиз контроля. И только намного позже появятся тимы первый трак с водителем а парочка следом автоматы.
А про автопилот и так ясно что это будет очень долго существовать в виде этакого продвинутого круиз контроля. И только намного позже появятся тимы первый трак с водителем а парочка следом автоматы.
Re: Водитель-дальнобойщик
По части адаптивного круиз контроля с функцией автоторможения. Есть разные производители разные системы разные программы. Вышел новый вольво тормозит от каждой стены. Есть мерседес с такой же системой не идеал но гораздо лучше.
Поэтому лиха беда начало. Тут в Америке традиционно ленивые а в Европе со следующего года эта система обязательная для всех грузовиков. Естественно будут нарекания и будет кипиш если что не так. Типа за что деньги плочены? Понятно что кто лучше сделает (читай Mercedes Benz ) тот сливки соберет а кто будет филонить будет в упадке. А там лет через десяток и до нас дойдет прогресс.
Поэтому лиха беда начало. Тут в Америке традиционно ленивые а в Европе со следующего года эта система обязательная для всех грузовиков. Естественно будут нарекания и будет кипиш если что не так. Типа за что деньги плочены? Понятно что кто лучше сделает (читай Mercedes Benz ) тот сливки соберет а кто будет филонить будет в упадке. А там лет через десяток и до нас дойдет прогресс.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Почему то решили что я обиделся(((
Калькуляторы не отменили математиков а компьютеры бухгалтеров)))
Ну так лет через пятьдесят трак драйвер станет трак программером, и будет следить за работой трака сидя в офисе... Мне вроде как не особо важно...
От лошадей к автомобилям у человечества взяло перейти 5000 лет, ну так от водителей к роботам возьмет еще 50)))
Только сначала переведут в роботизированный режим самолеты и поезда, обычные машины и такси, а потом уже и траки...
Я только за научный прогресс, вот только из компании Вольво не могут определить почему у моего брата на новом траке колесо стирается и постоянно слышно странный стук. Причем этот стук слышен у большинства владельцев новых Вольво))) элайнмент он делал уже трижды, но компютеры не могут определить причину стука и стирания колес. Специалист из Мишлина определил что проблема в элайнменте, но те переводят стрелки...
А так да, роботы уже на подходе...вот, вот...уже...гы...
Калькуляторы не отменили математиков а компьютеры бухгалтеров)))
Ну так лет через пятьдесят трак драйвер станет трак программером, и будет следить за работой трака сидя в офисе... Мне вроде как не особо важно...
От лошадей к автомобилям у человечества взяло перейти 5000 лет, ну так от водителей к роботам возьмет еще 50)))
Только сначала переведут в роботизированный режим самолеты и поезда, обычные машины и такси, а потом уже и траки...
Я только за научный прогресс, вот только из компании Вольво не могут определить почему у моего брата на новом траке колесо стирается и постоянно слышно странный стук. Причем этот стук слышен у большинства владельцев новых Вольво))) элайнмент он делал уже трижды, но компютеры не могут определить причину стука и стирания колес. Специалист из Мишлина определил что проблема в элайнменте, но те переводят стрелки...
А так да, роботы уже на подходе...вот, вот...уже...гы...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Да какой там автопилот!!! Я свою жизнь проводкам и сенсорам не доверю. Как рулил сам так и продолжу рулить. Я уже видел на что способна инженерная гениальная мысль! Я сегодня у боса спросил когда он купит роботов? Он на меня как идиота посмотрел... Вспомнил Вольво с компьтером и 25000$ которые он заплатил за ремонт...Skeletor писал(а):Вот дискуссия разгорелась. Ну и я добавлю. Траки ломаются не потому что не могут сделать а потому что политика такая. Делать плохо. Чтобы больше на починки и запчасти тратить. Или банально. И так купят, зачем напрягаться. Если бы были доступны альтернативы то конкуренция заставила бы шевелиться.
А про автопилот и так ясно что это будет очень долго существовать в виде этакого продвинутого круиз контроля. И только намного позже появятся тимы первый трак с водителем а парочка следом автоматы.
Он спросил или я соглашусь работать за меньшую зарплату на роботе, ведь я буду меньше рулить. Я сказал что нет конечно. Мне и за рулем неплохо аудиокниги слушать. Он сказал что если платить будет столько же то нахрен ему эти обновки не нужны)))
Re: Водитель-дальнобойщик
Боссу не нужны а в правительств скажут и никто не спрячется. Спасает отсталость Америки. Вон спросите как в Европе сейчас. Например эти системы очистки выхлопа. Кому они нужны? А вопрос ребром поставили и мы льем на заправках деф. В Европе он зовется адблюе. А сейчас в Европе стали модными системы оценки водителя. Типа как он ездит. Оценивают экономичность его езды. Сколько раз на тормоз нажал как переключился и тд. Это в смысле компьютер в траке оценивает, советует, и посылает информацию в офис. А там подбирают итоги месяца.
Re: Водитель-дальнобойщик
И Юджин не смешивай понятия не могут и не хотят. Коню понятно вольво гонит брак, кривые детали рулевого и не только. Потому и придуриваются что не могут. А компьютер сдох потому что накупили китайских бракованных микросхем и пустили залипуху на рынок.
В Европе конкуренция жестче и там те же производители так не шутят. Такого как например косячные форсунки на тот же вольво там никто не допустит. Конкуренты съедят в момент как та же вольво съела грузовое подразделение рено.
И не знаю с чего кто решил что он будет спать а робот будет вести машину. Сейчас даже речи не идет чтобы человек убрал руки с руля. Не то что еще чего нибудь. В легковом мерседесе если руль не держишь то все системы выключаются
В Европе конкуренция жестче и там те же производители так не шутят. Такого как например косячные форсунки на тот же вольво там никто не допустит. Конкуренты съедят в момент как та же вольво съела грузовое подразделение рено.
И не знаю с чего кто решил что он будет спать а робот будет вести машину. Сейчас даже речи не идет чтобы человек убрал руки с руля. Не то что еще чего нибудь. В легковом мерседесе если руль не держишь то все системы выключаются
Re: Водитель-дальнобойщик
Чего это я все с мерседесом? Да потому что именно на нем элементы будущего автопилота уже работают не первый год серийно и надежно. В смысле можно пойти в автосалон и там заказать себе всякие прелести прогресса. И все работает и пользоваться можно. Занимаются люди делом. Брак не гонят.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Неправильно поняли. Нет сферического коня. Одно дело переквалифицироватся 40летнему или просто для иммиграции. Другое дело выбор профессии молодому, которого иммиграция не заботит. Просто как комментарий на будущую нехватку тракеров.Yurii K писал(а): судя по "спору" все свелось к тому, что отдельные личности высказались против переориентации в тракеры по приезду в Канаду т.к. эта профессия может исчезнуть? я правильно понял вас?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
не верю в эволюцию, когда продуктивность альтернативы выше в разы. История не знает подобных эволюцийSkeletor писал(а): А про автопилот и так ясно что это будет очень долго существовать в виде этакого продвинутого круиз контроля. И только намного позже появятся тимы первый трак с водителем а парочка следом автоматы.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Кто бы спорил, вопрос в количестве. Для выпуска Х количества автомобилей или холодильников просто теперь нужно другое количество рабочих на линии и их работа заключается в другомEugene. K писал(а):Почему то решили что я обиделся(((
Калькуляторы не отменили математиков а компьютеры бухгалтеров)))
Юджин, это прогресс. От надевних "внуки наших внуков" мы дошли до 50 лет. Лиха беда началоEugene. K писал(а): Ну так лет через пятьдесят трак драйвер станет трак программером, и будет следить за работой трака сидя в офисе... Мне вроде как не особо важно...
От лошадей к автомобилям у человечества взяло перейти 5000 лет, ну так от водителей к роботам возьмет еще 50)))
Вы в корне не понимаете, как работает процесс оптимизации стоимости. То есть в корне.Eugene. K писал(а): Только сначала переведут в роботизированный режим самолеты и поезда, обычные машины и такси, а потом уже и траки...
В системе железнодорожных перевозок, стоимость машиниста - доли процента. В системе перевозок грузовиком стоимость машиниста одна из самых дорогих вместе с горючим.
Да. А если трак подорожает вдвое и ему не нужен будет водитель, качество трака улучшить нельзя?Eugene. K писал(а): Я только за научный прогресс, вот только из компании Вольво не могут определить почему у моего брата на новом траке колесо стирается и постоянно слышно странный стук. Причем этот стук слышен у большинства владельцев новых Вольво))) элайнмент он делал уже трижды, но компютеры не могут определить причину стука и стирания колес. Специалист из Мишлина определил что проблема в элайнменте, но те переводят стрелки...
А так да, роботы уже на подходе...вот, вот...уже...гы...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Здесь вы погорячились. Рулить вы сможете только, если вам продолжат продавать страховку. Как только окажется, что автомат безопасней водителя, страхование человека водителя может перейти в разряд пластинок. Попадаешь в процент любителей, плати за удовольствие. А сколько, вам скажутEugene. K писал(а): Да какой там автопилот!!! Я свою жизнь проводкам и сенсорам не доверю. Как рулил сам так и продолжу рулить. Я уже видел на что способна инженерная гениальная мысль!
Хорошо, что ваш босс понимает, что идею стоит обсудить, если вам можно будет меньше платить. А что если ему предложат не платить вам совсем? И гнать трак 24 часа. И выезжать со склада в пятницу вечером, чтобы ехать по свободным дорогам в уикенд для доставки в место назначения в понедельник утром? И не думать кем вас заменить, когда вы больны или у вас свадьба дочери? Или когда вы решили перейтив другую компанию? Я думаю он будет готов выслушать. Потому что если нет, то выслушает его конкурент и босс останется без работы вместе с вамиEugene. K писал(а): Я сегодня у боса спросил когда он купит роботов? Он на меня как идиота посмотрел... Вспомнил Вольво с компьтером и 25000$ которые он заплатил за ремонт...
Он спросил или я соглашусь работать за меньшую зарплату на роботе, ведь я буду меньше рулить. Я сказал что нет конечно. Мне и за рулем неплохо аудиокниги слушать. Он сказал что если платить будет столько же то нахрен ему эти обновки не нужны)))