Водитель-дальнобойщик
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну человек и аварии делает иногда. ЗАчем менять шило на мыло?К слову, даже человек переодически переспрашивает.
Re: Водитель-дальнобойщик
Системы распознавания речи делают для того, чтобы компьютер понимал речь человека. Ему не нужно понимать ее лучше, чем это делает человек.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, сегодня только в Канаде на дорогах более 300000траков а в штатах 25000000.Antoxa писал(а):
Работы для Юджина хватит, но начинать карьеру дальнобойщика сейчас... как минимум с оглядкой.
Так а не нужно 10 из 10 для коммерческого использование. К слову, даже человек переодически переспрашивает.
Чтобы поменять всю систему нужно переоборудовать миллионы миль дорог, все доки, всю систему брокерства и шипинга. Да они из-за копейки давятся... Сегодня многие доки не предназначены даже для современных траков, потому что построены в довоенное время, а законы по которым действует система грузоперевозок была принята в 1938 году)))
Так что думаю, что внуки моих внуков еще будут видеть на дорогах траки с водителями, хотя и частично управляемые роботами.
Если честно, то по городу я бы предпочел сегодня работать с лошадью, потому что у нее нет клем и проводов, а работу она делает туже самую... Но лошадь - не выгодно государству.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
в этом и проблема - стоимость трака не 200К. 200К машина (на 10 лет например) + водитель ещё 80-90К в год. Качество машины можно улучшить в разы, если стоимость водителя убирается из уравненияEugene. K писал(а): На траки, стоимостью в 200000дол ставят двигатель с китайскими деталями. Компьютеры летят уже на следующий день после покупки трака. Горят сенсоры и проводка.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
http://www.autonews.com/article/2015101 ... afety-techAntoxa писал(а):У вопросу о необходимой инфраструктуре для автоматического передвижения по хяйвеям:
http://geektimes.ru/post/263168/
На этой неделе первое заявление уже осуществляется:
http://geektimes.ru/post/263832/
Тойота
А вот уже Онтарио подтягивается
http://www.theglobeandmail.com/report-o ... e26778157/
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Так и я точно то же сказал. Те кто уже в обойме на свой век заработаают, может расценки изменятся разве что. Но говорить про будущую нехватку водителей сегодня смешно. Огромный процент перевозок сможет перейти на самовождение задолго до ощущения нехваткиAntoxa писал(а):
Работы для Юджина хватит, но начинать карьеру дальнобойщика сейчас... как минимум с оглядкой.
Так а не нужно 10 из 10 для коммерческого использование. К слову, даже человек переодически переспрашивает.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Потому что автомат сделает меньше аварий. Он не устаёт, не отвлекается, не пьёт и не думает о последней ссоре с женой. Я уже не говорю про то, что ему не нужно отдыхать минимальное количество часов каждый день. Как то такStarcrafter писал(а): Ну человек и аварии делает иногда. ЗАчем менять шило на мыло?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Невозможно что-либо поменять в бизнес интеракциях (в гос компаниях, к сожалению, можно), если не предложить ясную перспективу окупания этих вложений. Здесь перспектива яснее ясной[/quote]Eugene. K писал(а): Антоха, сегодня только в Канаде на дорогах более 300000траков а в штатах 25000000.
Чтобы поменять всю систему нужно переоборудовать миллионы миль дорог, все доки, всю систему брокерства и шипинга. Да они из-за копейки давятся... Сегодня многие доки не предназначены даже для современных траков, потому что построены в довоенное время, а законы по которым действует система грузоперевозок была принята в 1938 году)))
Я бы с вами поспорил, но не хочется, чтобы внуки наших внуков потом разгребали написанное на этом форумеEugene. K писал(а): Так что думаю, что внуки моих внуков еще будут видеть на дорогах траки с водителями, хотя и частично управляемые роботами.
Водитель станет точно такой же лошадью для перевозчиков. Элементарно невыгодноEugene. K писал(а): Если честно, то по городу я бы предпочел сегодня работать с лошадью, потому что у нее нет клем и проводов, а работу она делает туже самую... Но лошадь - не выгодно государству.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, не волнуйтесь. компьютеры на траки вместо водителей поставят только после того, как компьютеры заменят бизнес-девелоперов, а айтишники, когда побегают за своими траками, которые "станут у столбика и будут ждать помощи" сразу успокоятся. так что не кидайтесь на людей. они "думают", программки строчат, бизнес развивают. это, наверное, именно такие люди сделали в Канаде дорогой и хреновый интернет, дорогую сотовую связь, и "бизнес развили" который привязан только к нефти и очень горды своим положением.
я не знаю, как Юджин, за себя скажу - я посплю в будке, пописаю на колесо, если понадобится, чтобы расти и развиваться дальше. и дорога через тракерство ничем не хуже всех остальных путей. и, пожалуйста, не надо унижать других, потому что кому-то это кажется "низко" сесть в трак и поработать, чтобы прокормить семью.
я не знаю, как Юджин, за себя скажу - я посплю в будке, пописаю на колесо, если понадобится, чтобы расти и развиваться дальше. и дорога через тракерство ничем не хуже всех остальных путей. и, пожалуйста, не надо унижать других, потому что кому-то это кажется "низко" сесть в трак и поработать, чтобы прокормить семью.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, зачем повторять одно и то же как мантру? Самовнушение?Eugene. K писал(а): Антоха, сегодня только в Канаде на дорогах более 300000траков а в штатах 25000000.
Чтобы поменять всю систему нужно переоборудовать миллионы миль дорог, все доки, всю систему брокерства и шипинга.
Я уже предложил вам вариант, при котором переоборудовать мало что придется.
Напомню: магистраль, по которой едут автотраки + митстопы где эти траки получают/отдают свои прицепы. Для этого не нужно переоборудовать миллионы миль дорог. Постом выше я вам уже дал ссылку на Теслу, которая вполне обходится текущими дорогами.
Именно поэтому роботы заменят людей. Это дешевле.Да они из-за копейки давятся...
Re: Водитель-дальнобойщик
Какие то вы странные выводы сделали. Нет плохой или "низкой" работы. Речь о том, что этой работы в обозримом будущем может не стать. И не потому что айтишники не любят тракеров, что тоже - не правда.Yurii K писал(а):я посплю в будке, пописаю на колесо, если понадобится, чтобы расти и развиваться дальше. и дорога через тракерство ничем не хуже всех остальных путей. и, пожалуйста, не надо унижать других, потому что кому-то это кажется "низко" сесть в трак и поработать, чтобы прокормить семью.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Про обозримое будущее это слишком оптимистично. Пока нету технологии которую можно взять и внедрить. Идут только ее разработки и до массового введения ее в эксплуатацию еще не близкий путь.
Грузовые самолеты ведь сами не летают. А там не надо переделывать миллионы километров дорог. Больших аеропортов всего несколько сотен. Все что сделали автопилоты это автоматизировали работу пилота, сократили количество человек в экипаже. Но в траке так не сделать, водитель и так один. Максимум что нам светит в ближайшие лет десять - хайвейные автопилоты. В результате может канут в историю тимы - будет всего один водитель, который будет спать на полке, пока робот ведет трак по хайвею и будет брать управление когда с него сьедут.
Прогнозы о нехватке водителей кстати строяться не дураками. И работизацию тракового бизнеса они видимо не берут в расчет, и имхо, на это есть причины. В реальности может быть только одна ситуация, когда оптимистические прогнозы осуществятся - кто то произведет революцию в разработке систем искуственного интелекта. А пока мы медленно эволюционируем в этом направлении.
Грузовые самолеты ведь сами не летают. А там не надо переделывать миллионы километров дорог. Больших аеропортов всего несколько сотен. Все что сделали автопилоты это автоматизировали работу пилота, сократили количество человек в экипаже. Но в траке так не сделать, водитель и так один. Максимум что нам светит в ближайшие лет десять - хайвейные автопилоты. В результате может канут в историю тимы - будет всего один водитель, который будет спать на полке, пока робот ведет трак по хайвею и будет брать управление когда с него сьедут.
Прогнозы о нехватке водителей кстати строяться не дураками. И работизацию тракового бизнеса они видимо не берут в расчет, и имхо, на это есть причины. В реальности может быть только одна ситуация, когда оптимистические прогнозы осуществятся - кто то произведет революцию в разработке систем искуственного интелекта. А пока мы медленно эволюционируем в этом направлении.
Re: Водитель-дальнобойщик
магистраль, по которой едут автотраки - так это ж железка? но че-то по ней не едут компьютеры, ни в Канаде, ни в США. новых железок не строят, старые простаивают, цены на билеты на железки такие же как на самолет, а везут они в десятки раз дольше. так что на наш век тракерских позиций хватит...Antoxa писал(а):
о чем спор тогда?
Re: Водитель-дальнобойщик
Юрий,
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a ... ay_systems
Это при том что поездов слегка меньше чем траков. Сравните: или человек ведет целый поезд, или вам нужно по человеку на каждый вагон поезда. И даже в этом случае автоматизация через серьезное усовершенствование линий выгодна.
Мне кажется, что первые коммерческие внедрения начнутся уже в ближайшее десятилетие. А за 20-30 лет (полу)-автоматические перевозки займут хорошую долю рынка.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a ... ay_systems
Это при том что поездов слегка меньше чем траков. Сравните: или человек ведет целый поезд, или вам нужно по человеку на каждый вагон поезда. И даже в этом случае автоматизация через серьезное усовершенствование линий выгодна.
Мне кажется, что первые коммерческие внедрения начнутся уже в ближайшее десятилетие. А за 20-30 лет (полу)-автоматические перевозки займут хорошую долю рынка.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Vladimir611 писал(а): Невозможно что-либо поменять в бизнес интеракциях (в гос компаниях, к сожалению, можно), если не предложить ясную перспективу окупания этих вложений. Здесь перспектива яснее ясной
Я бы с вами поспорил, но не хочется, чтобы внуки наших внуков потом разгребали написанное на этом форумеEugene. K писал(а): Так что думаю, что внуки моих внуков еще будут видеть на дорогах траки с водителями, хотя и частично управляемые роботами.
Водитель станет точно такой же лошадью для перевозчиков. Элементарно невыгодно[/quote]Eugene. K писал(а): Если честно, то по городу я бы предпочел сегодня работать с лошадью, потому что у нее нет клем и проводов, а работу она делает туже самую... Но лошадь - не выгодно государству.
Почему тогда, оунеры не торопяться менять свои старые траки на новые, если в новых все так компьютерезированно и круто? Более того, в новых траках есть гарантия на пять лет.
А потому что новые системы только усложнили управление траками и уменьшили их надежность. Компьютеры мешают работе а не помогают, зато гребут деньги за ремонты.
На Вольво, на которой я работал до приобретения своего трака, накрылся комп на 25000дол.