Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
НЕ заменили по причине того, что в воздухе самолёт не остановить.Eugene. K писал(а):Пока что компы летчиков не заменили, хотя наверху нет такого движения, и автопилоты существуют уже давно.
Поэтому у пилотов уровень подготовки и зарплат снизился, но сама по себе профессия не ушла
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Как раз наоборот. Раньше пилотами становились как сегодня тракерами. Просто я эту тему проверял)))
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
ну посмотрите Catch me if you can, когда на пилота смотрели, как на Бога и его чек любой банк принимал, не проверяя. Теперь это работа, как любая другая с доходом ниже среднего
Re: Водитель-дальнобойщик
Какая оживленная однако дискуссия. Если следовать логике то и машинисты электро(тепло)возов вслед за пилотами и водителями должны уступить свои функции компьютерам. Скорее даже раньше, чем тракеры: ни тебе нерегулируемых перекрестков, ни пешеходов...Рулить вроде активно не требуется, да и акселя как-будто не двигают в поезде... Кто знает как обстоят дела с компьютеризацией в сфере ж/д перевозок?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Да никак не обстоят. Есть парочка метро/трамваев с полностью автоматическими поездами и спец созданой инфраструктурой. А в целом во всем мире сидит машинист и рулит.
Первые летающие беспилотники летали уже в начале 70х годов. Прошло 45 лет, а американские дроны всеравно под управлением оператора выполняют свои задачи.
Текущие "компьютеры" примитивны - до возможностей человеческого мозга им еще далековато. Автоматизировать процессы они могут. Делать все полностью автоматически - нет.
Пока не воплотят в жизнь полноценный искуственный интелект, который может сам обучаться по подобию человека, кина не будет. Проблема практически всех современных "АИ" - их поведение запрограмировано, и любая новая ситуация ставит их в тупик. Проблема того же гугломобиля не в том, что он знак не может прочитать или в тумане увидеть препядствие, а в том, что делать с этими всеми данными - слишком огромно количество возможных вариантов, что бы просто так вот взять их и запрограмировать. А полноценного АИ нету, который сам бы придумал новые действия в новой для него ситуации.
Конечно это все решат в будущем. Только я сомневаюсь, что это будет аж на столько близкое будущее, что Юджин потеряет работу из за этого .
Немного не релевантно, но примерно десят лет назад появились первые системы управления голосом. Ты что то говориш компу, он распознает и делает нужное действие. Тогда это была смешная игрушка на пару минут - распознавало речь очень редко, проще было использовать кнопки. Недавно опять попробовал систему от гугла - она понимает мой английский, и не в 1 случае из 10 как раньше, а где то в 8 из 10. Прогресс на лицо за десятилетие. Но сколько еще надо лет что бы было 10 из 10?
Первые летающие беспилотники летали уже в начале 70х годов. Прошло 45 лет, а американские дроны всеравно под управлением оператора выполняют свои задачи.
Текущие "компьютеры" примитивны - до возможностей человеческого мозга им еще далековато. Автоматизировать процессы они могут. Делать все полностью автоматически - нет.
Пока не воплотят в жизнь полноценный искуственный интелект, который может сам обучаться по подобию человека, кина не будет. Проблема практически всех современных "АИ" - их поведение запрограмировано, и любая новая ситуация ставит их в тупик. Проблема того же гугломобиля не в том, что он знак не может прочитать или в тумане увидеть препядствие, а в том, что делать с этими всеми данными - слишком огромно количество возможных вариантов, что бы просто так вот взять их и запрограмировать. А полноценного АИ нету, который сам бы придумал новые действия в новой для него ситуации.
Конечно это все решат в будущем. Только я сомневаюсь, что это будет аж на столько близкое будущее, что Юджин потеряет работу из за этого .
Немного не релевантно, но примерно десят лет назад появились первые системы управления голосом. Ты что то говориш компу, он распознает и делает нужное действие. Тогда это была смешная игрушка на пару минут - распознавало речь очень редко, проще было использовать кнопки. Недавно опять попробовал систему от гугла - она понимает мой английский, и не в 1 случае из 10 как раньше, а где то в 8 из 10. Прогресс на лицо за десятилетие. Но сколько еще надо лет что бы было 10 из 10?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы просилиVladimir611 писал(а):ну посмотрите Catch me if you can, когда на пилота смотрели, как на Бога и его чек любой банк принимал, не проверяя. Теперь это работа, как любая другая с доходом ниже среднего
Как видим доходы ниже среднегоStarting wages will increase about three per cent to $50,000 and reach $62,000 by the fourth year. These wages will apply to pilots at both Air Canada and Rouge. More senior Rouge pilots will earn less than mainline pilots, but have higher overtime rates, fly more hours and have the ability to move more quickly to captain. An Air Canada Boeing 777 captain with 12 years experience can earn up to nearly $300,000 a year.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ага, хочу посмотреть на тот супер комп который так же как Серега Нельсон (мой знакомец по дальнобойной теме) загонит фуру на док.
[video][/video]
[video][/video]
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
http://www.theatlantic.com/business/arc ... ry/374171/
The nosedive in recent years of pilot salaries resulted from a mix of common economic woes.
“When you factor in airline deregulation with the reduction in the number of carriers due to mergers, pilots face fewer opportunities as they enter the industry,”
Ну или вот здесь Уолл Стрит Джёрнал
http://www.wsj.com/articles/SB100014240 ... 1586540284
Starting pilot salaries at 14 U.S. regional carriers average $22,400 a year, according to the largest U.S. pilots union. Some smaller carriers pay as little as $15,000 a year. The latter is about what a full-time worker would earn annually at the $7.25-an-hour federal minimum wage.
New pilots bank on their incomes growing over time. After five years, the average regional copilot still earns only $35,100 a year, but promotion to captain is a bigger payoff, according to ALPA. The union estimates that eventually pilots can make between $100,000 and $220,000 a year as a tenured pilot at a major airline.
Юджин какой процент пилотов станет капитаном в Эар Канада? Вот поэтому и нехватка, как и с тракерами
The nosedive in recent years of pilot salaries resulted from a mix of common economic woes.
“When you factor in airline deregulation with the reduction in the number of carriers due to mergers, pilots face fewer opportunities as they enter the industry,”
Ну или вот здесь Уолл Стрит Джёрнал
http://www.wsj.com/articles/SB100014240 ... 1586540284
Starting pilot salaries at 14 U.S. regional carriers average $22,400 a year, according to the largest U.S. pilots union. Some smaller carriers pay as little as $15,000 a year. The latter is about what a full-time worker would earn annually at the $7.25-an-hour federal minimum wage.
New pilots bank on their incomes growing over time. After five years, the average regional copilot still earns only $35,100 a year, but promotion to captain is a bigger payoff, according to ALPA. The union estimates that eventually pilots can make between $100,000 and $220,000 a year as a tenured pilot at a major airline.
Юджин какой процент пилотов станет капитаном в Эар Канада? Вот поэтому и нехватка, как и с тракерами
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин ни в коем случае не болейте:Eugene. K писал(а):Ага, хочу посмотреть на тот супер комп который так же как Серега Нельсон (мой знакомец по дальнобойной теме) загонит фуру на док.
In Glasgow Royal Infirmary a computer-controlled system has been developed which analyses the blood pressure waveforms from a cardiovascular monitor and instructs the infusion pump to deliver the appropriate rate. A study has shown that the computer system does provide better control of patient's blood pressure than manual control
Уверен, что Серёга Нельсон может лучше
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
На всех траках Байсона решили установить определитель препятствий который сам включает тормоз, в случае если препятствие находится в опасной близости от бампера.Starcrafter писал(а):Да никак не обстоят. Есть парочка метро/трамваев с полностью автоматическими поездами и спец созданой инфраструктурой. А в целом во всем мире сидит машинист и рулит.
?
Это даже не смешно, это издевательство и все водители постоянно жалуются.
Эта хрень реагирует на столбики, установленные на ремонтах дорог и включает тормоз так что водитель не может среагировать чтобы исправить ошибку, особенно если гололед, или позади слишком близко едет машина и тормоз может привести к аварии. Кроме того эта дебильная система, придуманная супер умными программистами и инженерами, которые трак видели только в статистических данных и по видаку, не учли такие факторы как животное или птица, пробегающие перед капотом во время движения. Так вот эта система реагирует на все подряд без учета погодных условий и окружающей обстановки.
Поэтому водители перестали пользоваться круиз контролем, из-за чего больше устают.
Именно при включенном круиз контроле срабатывает эта херь.
Допустим я еду на круиз контроле и попал неожиданно в зону обморожения дороги. Естественно что я выключу сразу круиз контроль. Но если на льду, мимо капота пролетит птичка или пробежит собака, то сработает тормоз, и я окажусь в кювете...
Придумывают такую хрень, что только дураку не ясно что это для высасывания денег из оунеров и компаний перевозчиков.
На траки, стоимостью в 200000дол ставят двигатель с китайскими деталями. Компьютеры летят уже на следующий день после покупки трака. Горят сенсоры и проводка.
А старые траки летают по дорогам уже лет по двадцать без всех этих супер "удобств"
Придумали добавлять мочевину в дизель чтобы не было выхлопов. Это конечно круто, но эта мочевина тупо замерзает прямо во время заправки
Блин, компании набирают штат крутых мальчиков с инженерным образованием и те пашут без сна и покоя чтобы придумать нечто такое от чего жизнь трудяги станет еще хуже...
Эти образованные кретины придумали зеркала таким образом что их забрызгивает жидкость для мытья окон, которая замерзает и мешает обзору. Но на любом тракстопе можно купить специальные насадки для этих зеркал чтобы вода на них не попадала.
А потом удивляются почему не хватает водителей. Будет весело когда когданить перед праздниками магазины останутся без доставки, как это случилось в Англии после принятия очередного дебильного закона и 40000водителей уволились одновременно... Закон тут же отменили в срочном порядке. А закон гласил что каждый водитель каждый четвертый год, должен два месяца проходить курс повышения квалификации за свой счет(800 евро) при этом эти месяцы не работая... Вот многие просто уволились
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Если вы посмотрите на среднюю зарплату водителей то средняя будет в пределах 40000 в год.Vladimir611 писал(а):http://www.theatlantic.com/business/arc ... ry/374171/
The nosedive in recent years of pilot salaries resulted from a mix of common economic woes.
“When you factor in airline deregulation with the reduction in the number of carriers due to mergers, pilots face fewer opportunities as they enter the industry,”
Ну или вот здесь Уолл Стрит Джёрнал
http://www.wsj.com/articles/SB100014240 ... 1586540284
Starting pilot salaries at 14 U.S. regional carriers average $22,400 a year, according to the largest U.S. pilots union. Some smaller carriers pay as little as $15,000 a year. The latter is about what a full-time worker would earn annually at the $7.25-an-hour federal minimum wage.
New pilots bank on their incomes growing over time. After five years, the average regional copilot still earns only $35,100 a year, but promotion to captain is a bigger payoff, according to ALPA. The union estimates that eventually pilots can make between $100,000 and $220,000 a year as a tenured pilot at a major airline.
Юджин какой процент пилотов станет капитаном в Эар Канада? Вот поэтому и нехватка, как и с тракерами
Но сюда включены все виды траков а не только дальнобойщики. Тоже самое происходит и с пилотами. Есть разные уровни профессионализма и уровни опыта. Поэтому такой разброс.
И да, я оунер оператор а не начинающий тракер. И я работаю на тяжелой фуре а не на городском пятитоннике. И да, капитаном Боинга станут в процентом соотношении столько же летчиков как станут оунерами водители дальнобойщики. Сколько из программистов становятся например начальниками проектов? Разница между начинающим дальнобоем и оунером примерно раза в два или три. Если начинающий получает на руки примерно 3500дол в месяц, то оунер от 7000 до 12000дол.
Что касается компов, то неважно как они качают кровь по венам. Траки ездят по общим хайвеям, которых миллионы километров. Инфраструктуру создать для такого количества машин невозможно. Пускай вначале просто разметку на асфальт нанесут на полях, тогда я возможно поверю. Посмотрите куда Сергей заезжает. Любой комп помнет нафиг все эти машины, а заехать он не сможет потому что нужно съезжать с дороги, что заложить в него невозможно. По прямой - верю. Уже ездят. Исключительно по хорошей дороге с отличной разметкой. Но время покажет сколько из этих новинок и когда сорвутся в пропасть или передавят всю встречку потому что сгорел один из сотни сенсоров или один из сотни тысяч проводков.
Когда научатся закручивать клемы на батареях, когда бортовой компьютер научится правильно переключать передачи, тогда возможно приступить к новым придумкам. Володя, вы в курсе, что автоматические коробки, стоимостью в 30000дол управляемые компьютером,
ошибаются в городских условиях и при подъеме в гору, неверно переключая передачи?
Водители вынуждены переходить в ручной режим потому что комп конкретно глючит.
А речь идет всего-то о передачах...
Так что, когда мне исполнится лет девяносто, я с удовольствием погляжу как инженера и программисты научатся делать такие коробки чтобы они умели переключать передачи лучше Сереги Нельсона. А пока что, водители, когда накрывается автоматическая коробка, просто ставят обычную и проверенную, которая никогда не ошибается, потому что ошибиться может только водитель. А это поправимо.
Re: Водитель-дальнобойщик
У вопросу о необходимой инфраструктуре для автоматического передвижения по хяйвеям:
http://geektimes.ru/post/263168/
На этой неделе первое заявление уже осуществляется:
http://geektimes.ru/post/263832/
http://geektimes.ru/post/263168/
На этой неделе первое заявление уже осуществляется:
http://geektimes.ru/post/263832/
Re: Водитель-дальнобойщик
Приезжайте в Ванкувер, прокатитесь на полностью автоматическом SkyTrain.Трос писал(а):Если следовать логике то и машинисты электро(тепло)возов вслед за пилотами и водителями должны уступить свои функции компьютерам.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Я видел видео конца 90х, где автомобили Дженерал Моторс уже могли передвигаться по хайвеям автономно и они обещали воплотить это в серию через пару лет
На самом деле я мечтаю о роботизированной машине, которая сама везет - не паришся, не устаешь и безопасно. Но наверное это только моим детям такая "лафа" светит.
На самом деле я мечтаю о роботизированной машине, которая сама везет - не паришся, не устаешь и безопасно. Но наверное это только моим детям такая "лафа" светит.
Последний раз редактировалось Starcrafter 12 окт 2015, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Водитель-дальнобойщик
Работы для Юджина хватит, но начинать карьеру дальнобойщика сейчас... как минимум с оглядкой.Starcrafter писал(а): Конечно это все решат в будущем. Только я сомневаюсь, что это будет аж на столько близкое будущее, что Юджин потеряет работу из за этого .
Так а не нужно 10 из 10 для коммерческого использование. К слову, даже человек переодически переспрашивает.Starcrafter писал(а):Но сколько еще надо лет что бы было 10 из 10?