Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 23 сен 2015, 11:11

Calgary_Boy писал(а): Переедете в торонто найдете работу сразу.
По крайней мере соазу дадут поездить бесплатно а потом начнут потихоньку платить
Ну да, ну да... Поработайте бесплатно))) А потом 15$ в час по пробкам и по 15 часов в день)))
Мои знакомые именно поэтому там с траков слезли. А некоторые сбежали в Виннипег. Совсем иной тип работы. 67% водителей в Онтарио - индусы, которые берут грузы за доллар милю... Поэтому зарплаты никакие. Плюс постоянные простои в пробках совершенно бесплатно.
Есть конечно исключения, но найти такой джоб трудно и нужны годы опыта.
Мой знакомый недавно переехал в Виннипег и устроился в мою компанию. Он работает на своем траке. В Торонто отработал два года. Не верит до сих пор что возможно работать без пробок и по прямым хайвеям. Кайфует!

DashingD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 май 2015, 12:15

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение DashingD » 23 сен 2015, 16:58

спасибо! буду пробовать ;)
у гардвайна на сайте написано, что только с опытом берут. написал им, ответили, что только на флэт нужен опыт от года, а по остальным возможны варианты, в т.ч. и локал - попросили город, чтобы подробнее дать по вакансиям, отправил, жду что скажут теперь

вот уж в Торонто на трак я ни за что не поеду - туда нужно ехать за другими работами ))
а Виннипег как известно столица тракерства - лучше условий для этой работы, думаю, трудно где-то еще найти!
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 23 сен 2015, 19:18

ПОчему в Альберте ещё лучше.
А так я работаю у нас траки все "стреножены" на 102 так что особо не разгонишься а по поводу пробок нужно планировать так трипы чтобы не попалать в час пик.
Онтарийские пробки ни в какое сравнение с тем что бывает на ам. стороне.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 23 сен 2015, 21:37

В Альберте нормально работать, кроме как на разных работах вроде между нефтяных вышек, леса и тп. Там платят недурно, но работа адская. Многих первое время зарплата привлекает, но потом сбегают. А пробок почти нет, кроме как в городе в часы пик, да и то не особо напрягает. Я все время по Альберте катаюсь. Этот трип тоже: еду на Грейт Фолс в Монтане, завтра разгрузка, потом порожняком на Табер на сахарный завод, и оттуда на Виннипег... Блин, ехал по Монтане в таких местах, что не понятно как вообще асфальт проложили. Олени прыгают как сумасшедшие, стоят на дороге пока их бампером не ткнешь, ночью ехать невозможно из-за животных. Машин нет, связи нет, тракстопов нет. Еле-еле нашел парковку в деревне Poundup в Монтане...
Пока заехал, думал домики посношу напрочь...
Но зато красиво вокруг...что компенсирует остальные неудобства...
DashingD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 май 2015, 12:15

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение DashingD » 23 сен 2015, 23:47

в Альберте вроде говорят кризис, вот и Калгари Бой, как я понимаю, уже совсем не в Калгари :mrgreen:

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 24 сен 2015, 10:44

Eugene. K писал(а):В Альберте нормально работать, кроме как на разных работах вроде между нефтяных вышек, леса и тп. Там платят недурно, но работа адская. Многих первое время зарплата привлекает, но потом сбегают. А пробок почти нет, кроме как в городе в часы пик, да и то не особо напрягает. Я все время по Альберте катаюсь. Этот трип тоже: еду на Грейт Фолс в Монтане, завтра разгрузка, потом порожняком на Табер на сахарный завод, и оттуда на Виннипег... Блин, ехал по Монтане в таких местах, что не понятно как вообще асфальт проложили. Олени прыгают как сумасшедшие, стоят на дороге пока их бампером не ткнешь, ночью ехать невозможно из-за животных. Машин нет, связи нет, тракстопов нет. Еле-еле нашел парковку в деревне Poundup в Монтане...
Пока заехал, думал домики посношу напрочь...
Но зато красиво вокруг...что компенсирует остальные неудобства...
Koгда вьезжаешь в альберту из монтаны едешь сначала по плато и там наверху стоит диковинная деревня когда ехал попал в облако видимость была наверное метра 2. А потом крутой спуск к канадской границе.
А так в Монтане интересно но дороги ужас.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 сен 2015, 21:27

djinewra
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 16:53

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение djinewra » 25 сен 2015, 07:52

Note: If you are interested in opportunities as a Long Haul Truck Driver, you must also currently hold the equivalent to a Manitoba Class 1 drivers license, including airbrake endorsement and clear driving record (must provide documentation).
Уж извините за вопрос, но может подскажет кто-нибудь, под Manitoba Class 1 подойдут ли права категории С (белорусские) и в какую категорию попадает airbrake endorsement? Его же в Канаде отдельно сдавать нужно, как я поняла?!
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 25 сен 2015, 09:33

Права нужно получать заново.
Сколько уже можно писать про это. Идиётия какая-то у людей.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 25 сен 2015, 10:59

djinewra писал(а):Note: If you are interested in opportunities as a Long Haul Truck Driver, you must also currently hold the equivalent to a Manitoba Class 1 drivers license, including airbrake endorsement and clear driving record (must provide documentation).
Уж извините за вопрос, но может подскажет кто-нибудь, под Manitoba Class 1 подойдут ли права категории С (белорусские) и в какую категорию попадает airbrake endorsement? Его же в Канаде отдельно сдавать нужно, как я поняла?!
Вам нужен эквивалент прав на семитрейлер и опыт работы чтобы получить право начать программу, но в любом случае вам нужно пересдать на местные права.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 окт 2015, 03:11

Только для дальнобойщиков: на ресурсе ZELLO появился канал связи между всеми русскоязычными дальнобойщиками Канады и Штатов. Смартфон работает как рация, и можно слышать и участвовать в разговоре с более чем 1600 водителей по всей СевАм.
Каждый день присоединяются по нескольку человек, и вскоре собираются открывать радио дальнобойщиков Северной Америки. Я вчера завис на 8 часов без отрыва от производства :mrgreen: Называется Дальнобой life
Если нужны инструкции для регистрации, то я потом тут их попытаюсь выложить. Это немного мудрено чтобы исключить троллей, но работает. Каждого подписавшегося проверяют модераторы лично связываясь, и подписаться может только дальнобойщик. Есть так же ребята из Украины и России, которые в процессе иммиграции, но еще не в Канаде.
Короче говоря, штука веселая и полезная.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 окт 2015, 21:31

Трос
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 21:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Трос » 07 окт 2015, 09:13

To DashingD: Если вопрос трудоустройства все еще актуален -- напишите в личку, пообщаемся.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4800
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vovka » 07 окт 2015, 10:21

Немецкая компания Daimler Trucks впервые в истории вывела на дорогу общего пользования грузовик-робот на автопилоте. Автомобиль Мercedes-Benz Actros оснастили электронной системой управления Highway Pilot, пишет Independent. Тестирование грузовика прошло на дистанции 14 километров на одном из автобанов близ Штутгарта. Скорость машины была ограничена 80 км/час, это максимальная скорость на немецких дорогах для таких типов автомобилей.
Издание отмечает, что система Highway Pilot позволит уменьшить нагрузку на водителя, который сможет переключать управление транспортным средством с ручного режима на автоматический.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4800
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vovka » 07 окт 2015, 10:23

Интересно, зачем нужен супер квалифицированных человек, чтобы управлять машиной в автоматическом режиме.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)

Ответить

Вернуться в «Работа»