Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Наверное как везде... Нужно найти компанию которая работает с новичками, вроде шрейдера. Думаю что можно найти, вопрос на каких условиях.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Шнейлер и Байзон совсем копейки новичкам платят, причем приходится буквально жить в траке. Причём Байзон обязывает отработать 2 года. Шнейдер нет но платит 2.5-3к.
В Торонто вакансий полно, если английский совсем плох то к русским можно устроиться.
В Торонто вакансий полно, если английский совсем плох то к русским можно устроиться.
We are all prisoners here of our own device
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Английский ок. Для тракдрайвера наверное даже очень Ок.
Но перспективы Вы рисуете не радужные
Но перспективы Вы рисуете не радужные
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А я что говорил что сразу и зарплата и условия? Первые два года нужно набраться опыта и доказать себя. Получение прав - только начало.
Вот после двух лет безаварийной работы и без штрафов можно уже расчитывать на лучшие трипы и лучшую зарплату.
По новым правилам которые скоро должны войти, учеба будет происходить 12 недель в колледже 240часов, а потом 40 недель обучения в компании с опытным водителем(апрентис)
Сейчас уже начинают готовить совершенно иную схему оплаты для тракдрайверов штатов и Канады. В штатах через 7 лет ожидается нехватка порядка 230000водителей и если не организуют оплату труда так чтобы в бизнес потянулись профессионалы, то возможен экономический коллапс когда некому бдет возить грузы. Поэтому в Онтарио уже объявили трак драйверов высококваллифицированными специалистами. Остальные провинции на подходе так как изменения в NOK и тд. Вопрс когда закон вступит в силу?
Оплата станет почасовая и оплачиваться будут все часы проводимые на работе, как драйвин тайм так и нон драйвинг тайм. Думаю это должно добавить к зарплате компани драйвера примерно 2000дол в месяц. Со средней 48000 в год хотят поднять до 70000 в год. Это привлечет молодеж и самое главное повысит безопасность на дорогах.
Эти умники наконец-то поняли что ужесточение законов отдыха и труда не приносит результатов, пока время водителя не будет оплачиваться почасово.
Вот после двух лет безаварийной работы и без штрафов можно уже расчитывать на лучшие трипы и лучшую зарплату.
По новым правилам которые скоро должны войти, учеба будет происходить 12 недель в колледже 240часов, а потом 40 недель обучения в компании с опытным водителем(апрентис)
Сейчас уже начинают готовить совершенно иную схему оплаты для тракдрайверов штатов и Канады. В штатах через 7 лет ожидается нехватка порядка 230000водителей и если не организуют оплату труда так чтобы в бизнес потянулись профессионалы, то возможен экономический коллапс когда некому бдет возить грузы. Поэтому в Онтарио уже объявили трак драйверов высококваллифицированными специалистами. Остальные провинции на подходе так как изменения в NOK и тд. Вопрс когда закон вступит в силу?
Оплата станет почасовая и оплачиваться будут все часы проводимые на работе, как драйвин тайм так и нон драйвинг тайм. Думаю это должно добавить к зарплате компани драйвера примерно 2000дол в месяц. Со средней 48000 в год хотят поднять до 70000 в год. Это привлечет молодеж и самое главное повысит безопасность на дорогах.
Эти умники наконец-то поняли что ужесточение законов отдыха и труда не приносит результатов, пока время водителя не будет оплачиваться почасово.
Re: Водитель-дальнобойщик
Одному блогеру отказали в канадской визе, посчитав его маршрут неосуществимым.
Как водители думают, можно ли было проехать по маршруту из этого поста?
Меня, любителя канады из далека, смущает Канора, и все, что севернее Принц-Джорджа.
Как водители думают, можно ли было проехать по маршруту из этого поста?
Меня, любителя канады из далека, смущает Канора, и все, что севернее Принц-Джорджа.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Проезжать можно по 1000км в день, что мы обычно и делаем, вопрос только что он успеет увидеть во ремя такого путешествия, видимо потому ему и отказалаи...
Re: Водитель-дальнобойщик
[quote="Eugene. K"]Совет всем обдумывающим траковую иммиграцию: Не суйтесь без разговорного английского.
Даже не надейтесь! При подаче доков на провинциальную поддержку необходимо сдавать довольно непростые экзамены, как устные так и письменные. Многие пытаются десятки раз подрят, затрачивая 300дол за каждый тест...[/quote
К тесту мы готовимся уже сейчас. Это первое дело на пути в Канаду. Я думаю без IELTS нет смысла ехать.
Даже не надейтесь! При подаче доков на провинциальную поддержку необходимо сдавать довольно непростые экзамены, как устные так и письменные. Многие пытаются десятки раз подрят, затрачивая 300дол за каждый тест...[/quote
К тесту мы готовимся уже сейчас. Это первое дело на пути в Канаду. Я думаю без IELTS нет смысла ехать.
"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти" О. Бальзак
Re: Водитель-дальнобойщик
А с чего вы решили, что мы собрались ехать без английского и без теста? Неужели вы думаете, что все водители дальнобойщики настолько (извиняюсь за слово) тупые, что едут в чужую страну без минимальных знаний языка этой страны?Vovka писал(а):Eugene. K, ну вот вы взяли и обрезали зарплату экзаментаторам и всему стафу, а ведь у них есть дети и они хотят кушать. Если человек не понимает, что английский сначало надо выучить, а потом сдавать, пусть носит деньги, система должна работать.
"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти" О. Бальзак
Re: Водитель-дальнобойщик
Уважаемый, Din-Din. Я не знаю как собрались ехать вы ( уровень ваших знаний и способностей), но представте себе, есть много людей, как вы выразились, "тупых" которые едут без знания языка (и да, я бы никогда не сказал что они тупые, покрайней мере в слух) Если вы посмотрите на одно сообщение выше моего, возможно вы поймете мой саркастический тон. А если вы потрудитесь заглянуть в поиск моих сообщений, вы врядле найдете хоть какой-то намек на принижение дальнобойщиков или каких-то других специальностей, если капнете ещё глубже, то сможете найти мои кричащие сообщения, что б люди не ехали в Канаду без английского. В общем, ваш выпад в мою сторону считаю не обоснованным. Удачи.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Водитель-дальнобойщик
То есть им нехватает водителей и что бы притянуть побольше людей в эту профессию они кардинально усложнили и уценили получение прав на грузовик? Юджин вам не кажется что вы сами себе противоречите?В штатах через 7 лет ожидается нехватка порядка 230000водителей и если не организуют оплату труда так чтобы в бизнес потянулись профессионалы, то возможен экономический коллапс когда некому бдет возить грузы. Поэтому в Онтарио уже объявили трак драйверов высококваллифицированными специалистами.
Прочтя эти изменения я бы сделал противоположные выводы - уж слишком много тракдрайверов развелось (при том посредственных), поэтому вводят намного более жесткую систему что бы отсеивалось гораздо больше народа которые не умея особо водить идут в шофера чисто из за денег.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Смешной блогер. Сначала стоило наверное визу получить а потом уже рекламу устраивать что он в Канаду уезжает?smyx1212 писал(а):Одному блогеру отказали в канадской визе, посчитав его маршрут неосуществимым.
Как водители думают, можно ли было проехать по маршруту из этого поста?
Меня, любителя канады из далека, смущает Канора, и все, что севернее Принц-Джорджа.
15 000км за месяц, вполне реально. Но это порядка 500км КАЖДЫЙ день. Много он за такую поездку не увидит, разве что канадских дорог насмотрится. Еще непонятно какое море он собрался увидеть в Монреале.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Думаю в отказе с визой еще сыграла роль его шуточка про продажу машины и т.д. Наверняка он дал ссылку на свой блог когда подавался на визу и офицер попался без чувства юмора
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Уважаемый Vovka мне кажется ни один нормальный человек не поедет в чужую страну не зная минимум языка. Возможно лет так 5 назад такое было возможно, а сейчас нет, поэтому говорить постоянно учите язык на каждой ветке лично я не вижу в этом смысла. И да я считаю если человек не может связать двух слов на английском, но тем не менее едет в Канаду это тупость.Vovka писал(а):Уважаемый, Din-Din. Я не знаю как собрались ехать вы ( уровень ваших знаний и способностей), но представте себе, есть много людей, как вы выразились, "тупых" которые едут без знания языка (и да, я бы никогда не сказал что они тупые, покрайней мере в слух) Если вы посмотрите на одно сообщение выше моего, возможно вы поймете мой саркастический тон. А если вы потрудитесь заглянуть в поиск моих сообщений, вы врядле найдете хоть какой-то намек на принижение дальнобойщиков или каких-то других специальностей, если капнете ещё глубже, то сможете найти мои кричащие сообщения, что б люди не ехали в Канаду без английского. В общем, ваш выпад в мою сторону считаю не обоснованным. Удачи.
"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти" О. Бальзак
Re: Водитель-дальнобойщик
Din-din, когда вы таки доедет до Канады, вас много чего удивит. Элементарный пример, семья, есть главный заявитель, а его пара совершенно без языка. Очень часто главный заявитель жена, муж без языка. Еще чаще главный заявитель с минимальным языком, вагон без языка. И самый интересный вариант, один учитель английского, второй со знанием языка на уровне "школьного".
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Водитель-дальнобойщик
Встретил название - дармовозы - применительно к овнерам, которые ходят по 1$ за милю, что случилось? А водителям сингл, тим - сколько платят? Какие тенденции?