Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Я испытываю теплые чувства исключительно к своей старой Субару. И даже не к ней как к железке, а к связанным с ней событиям происходившим в жизни. Комфорт тогда был совсем не актуальным словом.
Очевидно что купив эту машину опять я не верну того времени и тех ощущений.
Очевидно что купив эту машину опять я не верну того времени и тех ощущений.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
возможно ты и прав. Поеду на тест драйв и проверю.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну так после вольво конечно рулитсяAntoxa писал(а):Камаро рулится? Куда катится мир
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А ты никогда не слышал что для того, чтобы потом было хорошо нужно вначале себе в чем то отказывать? Моя жена выучилась совсем недавно и теперь начала работать по специальности. Поэтому в этом году мы покупаем такой дом который хотим а не такой который вынуждены, как делают многие.Skeletor писал(а):Я смотрю, это из разряда два раза повторять не надо, два раза повторять не надо.
У меня были и есть деньги. Я мог и могу взять трак в лиз в любой момент. Смысла нет.
Пример.
Кто у нас декларирует 8-12 тонн дохода в месяц? Юджин. Только стиль жизни с доходом предполагаемым не соотносится. Жить в Вилладжио и гонять на Орландо с таким доходом немного мне непонятно. При том что жена работает. У меня жена в жисть не работала но с моим доходом я живу в доме и Орландо могу пойти и в момент взять и все остальное. Так что я резонно полагаю что не все так радужно в материальном плане.
И еще раз повторюсь что условия труда в трак индустрии пока для меня неприемлемы и я начал работать над лучшей альтернативой. Просто некоторые в тим хортонсах работают а я на траках покатался. Хорошо и интересно но надо расти.
В этом году у меня Гросс вышел 215000 а на руки около 85к!
И я предпочитаю новую Орландо чем старый Мерседес)))
А в следующем году снова обновлю обе машины. Удачи в Тим хортонсе)))
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин некоторые фирмы обещают гросс своим оунерам за 300к, как ты думаешь реально стока намолотить?
85к если чистыми то неплохо. Значит грязными где-то 100к если налоги 15к?
Жить можно, я тоже кстати дом не спешу покупать езжу по провинциям смотрю где мне больше нравится.
Онтарио мне больше нравится чем БС, а БС больше чем Альберта, а Альберта больше чем Саскачеван.
ПРо Минитобу ничего сказать не могу.
85к если чистыми то неплохо. Значит грязными где-то 100к если налоги 15к?
Жить можно, я тоже кстати дом не спешу покупать езжу по провинциям смотрю где мне больше нравится.
Онтарио мне больше нравится чем БС, а БС больше чем Альберта, а Альберта больше чем Саскачеван.
ПРо Минитобу ничего сказать не могу.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Считается немного иначе. Из гросса после топлива и расходов на обслуживание трака я часть выплачивают себе и жене зарплату из корпорации, таким образом чтобы налога было минимально, но и законно. А вот с корпоративного дохода я плачу 11проц налога. Таким образом с корпорации я плачу налог примерно 2500 дол а потом государство мне возвращает GST размером в 1500-2000дол. Жене я плачу столько чтобы не переходить налоговую планку и себе столько чтобы сумма налога не превышала сумму возврата налога за все расходы, включая командировочные и расходы на медицину и детские. Таким образом, пока я списываю 20000 в год за трак, я могу работать по полной, но когда трак выплачен, продолжать работать столько- же имеет смысл только если в налоговом году я собираюсь вложить эти деньги в бизнес, иначе придется выплатить много налога. Поэтому когда жена подтвердит лицензию она откроет свой бизнес внутри моей корпорации. Это наилучший законный способ платить минимум налогов.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо более-менее понятно Евгений.
Значит получается так что деньги нужно держать все время в бизнесе иначе их просто заберёт государство. Логично вообще-то.
Значит получается так что деньги нужно держать все время в бизнесе иначе их просто заберёт государство. Логично вообще-то.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, то есть вы платите себе минималку, а остальное - выплаты за трак?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Чем больше в этом копаюсь тем больше непонятно.
Спросил бухгалтера что можно списывать? Она мне сказали что списывать получается только суточные. Я спросил можно ли списывать рент кондо якобы под офис, бензин для авто чтобы ездить на работу, говорит нельзя.
Может бухгалтер неправильный? И надо искать другого?
Спросил бухгалтера что можно списывать? Она мне сказали что списывать получается только суточные. Я спросил можно ли списывать рент кондо якобы под офис, бензин для авто чтобы ездить на работу, говорит нельзя.
Может бухгалтер неправильный? И надо искать другого?
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Я пока не замахивался на 80 тыс. годовых. Коню понятно что не все сразу. Но пребывать на работе в среднем 500 часов в месяц и получать как все кто работает по 160 часов это несерьезно как говорил классик. Вот я о чем толкую. Только это меня обламывает. А не условия или зарплата. Компанию всегда можно поменять а ездить я умею.
О машинах. По цене нового Орландо продаются мерседесы 2008 2009 годов w221. Для тех кто в курсе. С наиновейшим навороченнейшим Орландо никак не сравнить. Опять же для тех кто в курсе. Стоимость содержания мерседеса прямо пропорциональна тупости владельца, за исключением таких вещей как к примеру пневмостойки. Да 700 баков. Дешевле чем на лексус. Ну не может такое сложнейшее устройство стоить мало. Ресурс агрегатов мерседеса такой что он быстрее морально устареет чем умрет. Конечно умеючи все можно уработать. Кроме старых лэндроверов, их убить тяжко.
Вольво не гниют. Сколько видел рычаги подвески рыжие гайки под днищем тоже а на кузове ни пятнышка даже на царапинах. Хорошая альтернатива глючным фольксам и бесхребетным лукавым азиатам.
О машинах. По цене нового Орландо продаются мерседесы 2008 2009 годов w221. Для тех кто в курсе. С наиновейшим навороченнейшим Орландо никак не сравнить. Опять же для тех кто в курсе. Стоимость содержания мерседеса прямо пропорциональна тупости владельца, за исключением таких вещей как к примеру пневмостойки. Да 700 баков. Дешевле чем на лексус. Ну не может такое сложнейшее устройство стоить мало. Ресурс агрегатов мерседеса такой что он быстрее морально устареет чем умрет. Конечно умеючи все можно уработать. Кроме старых лэндроверов, их убить тяжко.
Вольво не гниют. Сколько видел рычаги подвески рыжие гайки под днищем тоже а на кузове ни пятнышка даже на царапинах. Хорошая альтернатива глючным фольксам и бесхребетным лукавым азиатам.
Re: Водитель-дальнобойщик
Для тех кто в танке. Орландо как и круз тоже по сути азиаты. Рождены в недрах того что было когда-то конторой Daewoo.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
К сожалению и Вольво не вечно.
Машинки 80-х которые мне интересны гниют, слабое место задние пороги, за передними брызговиками треётся и начинают гнить крылья ну и арки.
Конечно по сравнению с траками у меня трак уже весь ржавый изнутри. А он только 2007 года, вольво 87 года менее ржавое а оно на 20 лет старше.
Машинки 80-х которые мне интересны гниют, слабое место задние пороги, за передними брызговиками треётся и начинают гнить крылья ну и арки.
Конечно по сравнению с траками у меня трак уже весь ржавый изнутри. А он только 2007 года, вольво 87 года менее ржавое а оно на 20 лет старше.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Если вы декларируете business income, то из него можно списывать все ваши затраты на получение этого дохода.Calgary_Boy писал(а): Спросил бухгалтера что можно списывать? Она мне сказали что списывать получается только суточные. Я спросил можно ли списывать рент кондо якобы под офис, бензин для авто чтобы ездить на работу, говорит нельзя.Может бухгалтер неправильный? И надо искать другого?
Если же ваш доход - зарплата, то списывать ничего нельзя.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня корпорация и компания сбрасывает деньги напрямую мол с налогами разбирайся сам.
Чувствую что прижётся искать толкового бухгалтера.
Чувствую что прижётся искать толкового бухгалтера.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет. Я оставляю на корпорации около 25к из которых должен заплатить налог 11проц. Себе зарплату в 45 и жене в 15. Но каждый год по разному в зависимости от её доходов. Это приблизительно. То, что я должен заплатить с зарплаты списывается в счет командировочных и тд. Часть списывается с корпорации и тд. Таким образом что я выплачиваю почти столько сколько потом мне возвращают.Antoxa писал(а):Юджин, то есть вы платите себе минималку, а остальное - выплаты за трак?
Что касается корпораций для наемного работника то это запрещено и могут наказать штрафами, что уже начали практиковать в онтарио.