Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Для того чтобы получить права нужно как минимум 7-9к.
А именно 3.5к обучение плюс 3к жить за это время плюс 2к жить пока ищешь работу и до первой получки.
У "братишки" этих ленег скорее всего не было вот он и пошёл на "бесплатное" обучение а теперь отрабатывает. Мог бы сначала 2 года отпахать на стройке или "по специальности" и откладывать. То на то и выходит.
А именно 3.5к обучение плюс 3к жить за это время плюс 2к жить пока ищешь работу и до первой получки.
У "братишки" этих ленег скорее всего не было вот он и пошёл на "бесплатное" обучение а теперь отрабатывает. Мог бы сначала 2 года отпахать на стройке или "по специальности" и откладывать. То на то и выходит.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Я смотрю, это из разряда два раза повторять не надо, два раза повторять не надо.
У меня были и есть деньги. Я мог и могу взять трак в лиз в любой момент. Смысла нет.
Пример.
Кто у нас декларирует 8-12 тонн дохода в месяц? Юджин. Только стиль жизни с доходом предполагаемым не соотносится. Жить в Вилладжио и гонять на Орландо с таким доходом немного мне непонятно. При том что жена работает. У меня жена в жисть не работала но с моим доходом я живу в доме и Орландо могу пойти и в момент взять и все остальное. Так что я резонно полагаю что не все так радужно в материальном плане.
И еще раз повторюсь что условия труда в трак индустрии пока для меня неприемлемы и я начал работать над лучшей альтернативой. Просто некоторые в тим хортонсах работают а я на траках покатался. Хорошо и интересно но надо расти.
У меня были и есть деньги. Я мог и могу взять трак в лиз в любой момент. Смысла нет.
Пример.
Кто у нас декларирует 8-12 тонн дохода в месяц? Юджин. Только стиль жизни с доходом предполагаемым не соотносится. Жить в Вилладжио и гонять на Орландо с таким доходом немного мне непонятно. При том что жена работает. У меня жена в жисть не работала но с моим доходом я живу в доме и Орландо могу пойти и в момент взять и все остальное. Так что я резонно полагаю что не все так радужно в материальном плане.
И еще раз повторюсь что условия труда в трак индустрии пока для меня неприемлемы и я начал работать над лучшей альтернативой. Просто некоторые в тим хортонсах работают а я на траках покатался. Хорошо и интересно но надо расти.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня например есть мечта разбогатель и купить турбированную винтажную вольву на ручке и полностью ее восстановить. Сама вольва кстати стоит 500долл. Но надо быть обеспеченным человеком чтобы заниматься таким хобби.
Поуер Инжиниринг - гавно. Дет 5 назад был спрос сейчас --хрен устроишься. Да и индусы там в основном учатся. Я кстати тоже подумывал туда пойти пару лет назад.
Поуер Инжиниринг - гавно. Дет 5 назад был спрос сейчас --хрен устроишься. Да и индусы там в основном учатся. Я кстати тоже подумывал туда пойти пару лет назад.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Какое все таки сильное впечатление оказывает на человека первая машинаУ меня например есть мечта разбогатель и купить турбированную винтажную вольву на ручке и полностью ее восстановить.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Неправ. В канаде полно вольво энтузиастов. Таскают машины из штатов и воостанавливают. У моей жены например первая машина была рено Логан. Так фанатом Логана она так и не стала.....
Насчёт Вольвы задумался. Вот в шоколаде она стоит 2500-3000 пускай 2000года.
Двигатель там неубиваевый, коробка тоже. Главное чтобы был негнилой корпус так?
Считаем по расходам. В год где-то обслуживание 2.5к так чтобы она была в шоколаде (все делаю сам за исключением мотора)
Машина стоимости не теряет и её всегда можно легко сбросить за те же 2500к. Кушает 12л в городе.
Если проезжать 20000 в год то получается около -----0.2долл за 1 км.
На моём траке. куплен за 15к сейчас стоит 9к
жрет 15л в городе. калькуляция получается (3 года) ---0.3долл за 1 км.
Для пример берём машину мечты ну давай возьмем такую которая по драйву и комфорту сопоставима с Т5R.
Например бэха 7-ка.
Новая 120к
после 3х лет --- price40к потеря в стоимости почти 80к.
Плюс бензин, обслуживание получаеи 1.5 долл за км.
С мерсом будет тоже самое. Другой альтернативы вольво не вижу
Насчёт Вольвы задумался. Вот в шоколаде она стоит 2500-3000 пускай 2000года.
Двигатель там неубиваевый, коробка тоже. Главное чтобы был негнилой корпус так?
Считаем по расходам. В год где-то обслуживание 2.5к так чтобы она была в шоколаде (все делаю сам за исключением мотора)
Машина стоимости не теряет и её всегда можно легко сбросить за те же 2500к. Кушает 12л в городе.
Если проезжать 20000 в год то получается около -----0.2долл за 1 км.
На моём траке. куплен за 15к сейчас стоит 9к
жрет 15л в городе. калькуляция получается (3 года) ---0.3долл за 1 км.
Для пример берём машину мечты ну давай возьмем такую которая по драйву и комфорту сопоставима с Т5R.
Например бэха 7-ка.
Новая 120к
после 3х лет --- price40к потеря в стоимости почти 80к.
Плюс бензин, обслуживание получаеи 1.5 долл за км.
С мерсом будет тоже самое. Другой альтернативы вольво не вижу
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Страховку и парковку а также регистрацию не считал ибо для каждой машины одинаково.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну не на всех действует, и не всегда самая первая. Часто это и не машина вовсе, а те ощущения и впечатления от нее которые ты получил в детстве. Для меня это моя турбо-субару, очень ее люблю. Но покупать ее сейчас и восстанавливать? Не-не, нафик мне этот хламCalgary_Boy писал(а):Неправ. В канаде полно вольво энтузиастов. Таскают машины из штатов и воостанавливают. У моей жены например первая машина была рено Логан. Так фанатом Логана она так и не стала.....
На сегодня я фанатею вот от этого:
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Не рисомобили Антоха это всё не то. Конечно японцы умеют делать средство для передвижения но влюбиться в рисомобиль сложно. Я свою со слезами на глазах пролавал когла уезжал из R.
Причем вторую вольву ХС70 вообще пролал и забыл ибо это был хлам а не машина
Причем вторую вольву ХС70 вообще пролал и забыл ибо это был хлам а не машина
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Влюбиться в Вольво еще сложнее, на мой взглядКонечно японцы умеют делать средство для передвижения но влюбиться в рисомобиль сложно.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
А мне не нравятся спорт кары.
Я вот недавно прокатился на Камаро. Да прёт, да рулит но радости от вождения так и не получил. Очень тесный и странный авто....
Только Мерс может дать похожий комфорт и драйв но там совсем другой ценник.
Я вот недавно прокатился на Камаро. Да прёт, да рулит но радости от вождения так и не получил. Очень тесный и странный авто....
Только Мерс может дать похожий комфорт и драйв но там совсем другой ценник.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну да они мало кому нравятся.Antoxa писал(а): Влюбиться в Вольво еще сложнее, на мой взгляд
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Драйв и комфорт - понятия противоположенные. Мерс (и не только) умеет совмещать (активно управляемая пневмоподвеска). Но за это платить приходится.Calgary_Boy писал(а): Только Мерс может дать похожий комфорт и драйв но там совсем другой ценник.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
согласен драйв и комфорт --- противоположные вещи. И очень мало машин где эти 2 качества совмещены.
Прошёлся по ибею и кижижи почти все машины на автомате.... нет счастья в этом мире.
А те немногочисленные на ручке T5 не а T5R .
Нет счастья в этом мире. Будем ждать.
Моя жена кстати как и ты любит Субару. Что такое комфортная тачка она ещё не знает.
Прошёлся по ибею и кижижи почти все машины на автомате.... нет счастья в этом мире.
А те немногочисленные на ручке T5 не а T5R .
Нет счастья в этом мире. Будем ждать.
Моя жена кстати как и ты любит Субару. Что такое комфортная тачка она ещё не знает.
We are all prisoners here of our own device