Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
А как же сказки юджина про 10 штук на руки?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
А вот тут уже интересно. Что получается ? Если вы будете постоянно ездить в штаты то эти дни будут вычитвться из вашего срока поебывания в канаде или нет?Skeletor писал(а):Да оно не трудно. Просто того не стоит. На штаты не езжу потому что по Канаде больше заработок и потом чтобы не было проблем с получением гражданства или продлением пр статуса. Чтобы уже не возвращаться к логбукам.
По помоему в эмиграционных бумажках написано если вы ездиете по службе то дни не вычитаются.
We are all prisoners here of our own device
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
У Юджина возникла проблема при продлении ПР карты. Затребовали логбуки за 5 лет. И проблема вышла в том что бы их собрать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Это у тебя Т9 в телефоне таким словам обучен?Calgary_Boy писал(а):Если вы будете постоянно ездить в штаты то эти дни будут вычитвться из вашего срока поебывания в канаде или нет?
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Re: Водитель-дальнобойщик
Вычитаются.Calgary_Boy писал(а):А вот тут уже интересно. Что получается ? Если вы будете постоянно ездить в штаты то эти дни будут вычитвться из вашего срока поебывания в канаде или нет?
Re: Водитель-дальнобойщик
Черт, я залез в эту тему первый раз за неделю, и с недосыпу именно эта ашибка бросается в глаза первой же:
не "в канаде", а "вас канадой"
не "в канаде", а "вас канадой"
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Смешно получилось но я не заметил действительно....pawtet писал(а):Это у тебя Т9 в телефоне таким словам обучен?
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Подождите а еслi пользоваться карточкой FAST Bместо паспорта то отметки же нигде ставиться не будут верно?Pumka писал(а): Вычитаются.
We are all prisoners here of our own device
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Re: Водитель-дальнобойщик
Даже с FAST card в паспорт ставятся печати (раз в пол-года?, точнее уже не помню).
Все ваши пересячения границы заносятся в компьютер.
Требуют лог буки при подаче заявления (вернее позднее, чтобы проверить ваше отсутствие\присутствие).
Все ваши пересячения границы заносятся в компьютер.
Требуют лог буки при подаче заявления (вернее позднее, чтобы проверить ваше отсутствие\присутствие).
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Как я уже неоднократно писал, есть огромная разница когда вы новичок и опытный водитель. Пока что выбирают вас поэтому вам нужно пару лет пока вы во всем разберетесь и поймете что происходит. Любой бизнес всегда сомнителен, поэтому я всегда советую не торопиться с покупкой трака а вначале набраться опыта.Skeletor писал(а):Да оно не трудно. Просто того не стоит. На штаты не езжу потому что по Канаде больше заработок и потом чтобы не было проблем с получением гражданства или продлением пр статуса. Чтобы уже не возвращаться к логбукам.
Чтобы стало лучше надо чтобы стало совсем худо. Пока еще есть куда хуже.
У нас каждую неделю на ориентэйшн два три новых дурня объявляются. Водителей новых валом. Поэтому зарплата мизерная. Я при моих расценка максимум при идеальных условиях заработаю 3500. Только идеально не бывает и больше трех не выходит. И это дома надо быть полтора дня в неделю.
Могу я трак купить и работа будет но заработок опять сомнителен
Re: Водитель-дальнобойщик
Я скажу иначе. Выбирать не из чего. Ну будут платить 6 тысяч на руки и что? Любой форклифтер столько же получает. Только он восемь часов оттолкался и развлекаться. А тракер 14 часов на ногах. И какое счастье вскоре будет получать как любой убогий крановщик или экскаваторщик, не забываем, работая как на плантациях весь день кроме сна.
Так же не сделают как положено. 8 часов работа, дальше сверхурочные. Командировочные. И почасовая не 11 или 18 долларов а как положено 35 или 50 долларов для профи. И в месяц 160 часов рабочих. Утопия? Обычные рабочие условия для людей. Всех. Кроме тракеров.
И все равно это придет. Лет через 20. Когда нынешние деды тракеры уйдут или преставятся. Потому-что все денежки любят а работать за спасибо не очень. И автопилот не спасет. Никто пустой трак за полстраны не пошлет. Будут ходить караваны с тракером в головном траке. Но и оплата будет совсем другая.
А у меня жизнь слишком короткая чтобы ее тратить работая за спасибо. Пережил, на ноги встал, надо двигаться дальше.
Так же не сделают как положено. 8 часов работа, дальше сверхурочные. Командировочные. И почасовая не 11 или 18 долларов а как положено 35 или 50 долларов для профи. И в месяц 160 часов рабочих. Утопия? Обычные рабочие условия для людей. Всех. Кроме тракеров.
И все равно это придет. Лет через 20. Когда нынешние деды тракеры уйдут или преставятся. Потому-что все денежки любят а работать за спасибо не очень. И автопилот не спасет. Никто пустой трак за полстраны не пошлет. Будут ходить караваны с тракером в головном траке. Но и оплата будет совсем другая.
А у меня жизнь слишком короткая чтобы ее тратить работая за спасибо. Пережил, на ноги встал, надо двигаться дальше.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Форклифтер 6к в месяц не получает. Я работал на складе платили 18 в час, ну 2 дня в неделю сможешь проработать по 12 часов например с 6 до 6 больше не выдержишь. Работа как в белка в колесе ибо крутишься плюс таскать прихолится и руками. У меня в лучшем случае выходило 4 до таксов и 3 после.
6к там никак не получится
6к там никак не получится
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
ПребыванияPumka писал(а): Вычитаются.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
У дружище, что-то тебе совсем худо Я же предупреждал что первые пару лет, а особенно первый год работа адская... То что происходит сегодня с тобой - это как армейская учебка. Все вокруг скоты, работа жуткая и тд... Про зарплаты форклифтеров и всех остальных тебе уже разьяснили,так что не придумывай себе приятные для желудка истории.Skeletor писал(а):Я скажу иначе. Выбирать не из чего. Ну будут платить 6 тысяч на руки и что? Любой форклифтер столько же получает. Только он восемь часов оттолкался и развлекаться. А тракер 14 часов на ногах. И какое счастье вскоре будет получать как любой убогий крановщик или экскаваторщик, не забываем, работая как на плантациях весь день кроме сна.
Так же не сделают как положено. 8 часов работа, дальше сверхурочные. Командировочные. И почасовая не 11 или 18 долларов а как положено 35 или 50 долларов для профи. И в месяц 160 часов рабочих. Утопия? Обычные рабочие условия для людей. Всех. Кроме тракеров.
И все равно это придет. Лет через 20. Когда нынешние деды тракеры уйдут или преставятся. Потому-что все денежки любят а работать за спасибо не очень. И автопилот не спасет. Никто пустой трак за полстраны не пошлет. Будут ходить караваны с тракером в головном траке. Но и оплата будет совсем другая.
А у меня жизнь слишком короткая чтобы ее тратить работая за спасибо. Пережил, на ноги встал, надо двигаться дальше.
Ты знаешь как работают молодые врачи проходящие аспирантуру? Так что тебе траковые будни покажутся раем
Вот смотри как организована моя нормальная рабочая неделя(исключая последние месяцы которые я жду обновления грёбанного пр карта)
Звоню босу, спрашиваю или готов трейлер на ярде, и куда я еду.
Если готов, то я выезжаю. Цепляю прицеп, заполняю логбук и поехал...
Вечером торможу на тракстопе примерно часов в 10-11 так как обычно в день выезда я тренируюсь в джиме, и выезжаю не раньше 15.00.
На следующий день я выезжаю примерно в 10-11 утра. Могу по дороге пару раз тормознуть на отдых и тд... Но останавливаюсь так же примерно в 10-11 вечера проехав что-то вроде 1000км. На следующий день встаю раньше чтобы пораньше выгрузиться - примерно в 8-9 утра.
Разгружаюсь и звоню босу. Он дает мне перезагрузку как правило в тот же день или иногда на следующее утро. Я загружаю и еду обратно в Виннипег. Получив документы, я приклеиваю парс и посылаю в свою компанию. Перед бордером спрашиваю боса или всё ок.
90% не возникает проблем с парсом и как правило на пятый день я дома. Это поездка в северный Техас. В южный Техас или в Джорджию может взять еще одни день. Приезжаю на ярд, отцепляю груженный трейлер и иду домой. Как я уже говорил, трак комфортен, кресло дорогое и удобное, в траке есть автономка и тд... Если я начну рассказывать как я работал первые два года, то у читателя возникнет подозрения что я и еще несколько тысяч молодых водителей как минимум умалишенные ибо так работать за такие деньги невозможно и просто идиотизм. Проблема в том что каждая компания старается самую лучшую работу и траки давать синьерити, так как те себя уже доказали, страховые компании ими довольны, поинтов за нарушения нет и тд...
Я разговариваю со своим босом или диспетчером раза три в неделю когда получаю грузы или ремонтируюсь.
Ну и многое зависит от самого типа работы в компании. Самое сложное это флеты, потом бочки, потом риферы и тд. Оплата сответствующая.
Новичок в компании - никто и зовут его никак, о чем я неоднократно писал.
Поэтому мой совет: или поменяй компании если совсем хреново, или помалкивай в тряпочку пока не наработаешь как минимум год опыта, а потом уже можно подыскать что-то подходящее. Чтобы заработать 3500 чистыми не нужно особо напрягаться. Это обычные стандартные трипы в обычной компании. Мой приятель получает в среднем на руки 4000дол после вычета налогов. Он работает на коротких, относительно, дистанциях на Минесоту, Висконсин и тд... Ему еще удается кроме двух выходных приезжать один вечер домой посреди недели. Но он профи и отличный механник. Он работает по рабочей визе и хозяин на него молится потому что приятель определяет поломки, работает быстро, надежно без лишних вопросов. Про оунерство я уже говорил. Это совсем иной мир, другая работа, совсем другие зарплаты и отношения в компании.
Но, как я неоднократно предупреждал, не каждому подходит этот бизнес. Точно так же как не каждому охота заниматься сваркой или целый день проводить время перед компом. Просто почему-то многие уверены что в тракинге можно заработать по быстрому, но это не верно. Это как любой другой джоб. Нужен стаж, нужно имя, нужно уметь работать.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В Багдаде всё...возможно, раньше в Торонто на стройках получали 5-6 "чистыми", до того как запретили наемным работникам открывать корпорацииCalgary_Boy писал(а):Форклифтер 6к в месяц не получает. Я работал на складе платили 18 в час, ну 2 дня в неделю сможешь проработать по 12 часов например с 6 до 6 больше не выдержишь. Работа как в белка в колесе ибо крутишься плюс таскать прихолится и руками. У меня в лучшем случае выходило 4 до таксов и 3 после.
6к там никак не получится
Так что свежи придания...