Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Всё опять же логично, подобная экономия тем чаще, чем дешевле собственное время/труд.Starcrafter писал(а): У меня в Украине я экономлю 3 литра на 100км примерно, едя не более 70км/час. При этом я трачу примерно на 10 минут больше времени в каждый час. Трипы у меня короткие, километров 200 в день. Вообщем, 20 минут переработка, 120 грн экономии. В абсолютных значениях курам насмех, но это ж Украина.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Это у Юджина надо спросить. Он раньше это тут описывал, я не помню, было пару месяцев назад. Разница возникает из за интенсивного трафика, аварий, пробок.
Из опыта по легковушке.
Я несколько раз ехал по Румынии в двух режимах, по правилам и на все деньги. По правилам это 59км/час в населенных пунктах и 99км/час за городом. Средняя при этом выходила 63-65км в час. При езде на все деньги в населенных пунктах 80-100км/час, за городом 100-160км/час. Несколько раз в нас пунктах скидывал до 50км/час, так как стояла полиция. В парочке городов 80км/час ехать не получалось из за светофоров. Средняя скорость выходила 75-79км/час.
Вообщем разница на отрезке в 600км два часа выходила, но расход в первом варианте был 7 литров, во втором 12. Ну и шанс убить себя или кого то из окружающих тоже был сильно выше во втором случае.
Насчет целесообразности такой экономии в Канаде.
50-70 баксов в день, это только экономия на топливе. Но также экономится моторесурс агрегатов автомобиля, ниже скорость, ниже нагрузка, ниже износ. При росте скорости движения скорость износа покрышек также растет в геометрической прогрессии. Масла вот доливать меньше надо в двигатель. Да даже омывайки надо меньше, так как комаров меньше душишь
Наемным водителям это нафиг надо. А вот оунерам цент к центу, и в конце года, если подсчитать, нормально так капает на таких мелочах. и это все ценой переработки менее часа в день.
Из опыта по легковушке.
Я несколько раз ехал по Румынии в двух режимах, по правилам и на все деньги. По правилам это 59км/час в населенных пунктах и 99км/час за городом. Средняя при этом выходила 63-65км в час. При езде на все деньги в населенных пунктах 80-100км/час, за городом 100-160км/час. Несколько раз в нас пунктах скидывал до 50км/час, так как стояла полиция. В парочке городов 80км/час ехать не получалось из за светофоров. Средняя скорость выходила 75-79км/час.
Вообщем разница на отрезке в 600км два часа выходила, но расход в первом варианте был 7 литров, во втором 12. Ну и шанс убить себя или кого то из окружающих тоже был сильно выше во втором случае.
Насчет целесообразности такой экономии в Канаде.
50-70 баксов в день, это только экономия на топливе. Но также экономится моторесурс агрегатов автомобиля, ниже скорость, ниже нагрузка, ниже износ. При росте скорости движения скорость износа покрышек также растет в геометрической прогрессии. Масла вот доливать меньше надо в двигатель. Да даже омывайки надо меньше, так как комаров меньше душишь
Наемным водителям это нафиг надо. А вот оунерам цент к центу, и в конце года, если подсчитать, нормально так капает на таких мелочах. и это все ценой переработки менее часа в день.
Re: Водитель-дальнобойщик
А почему так мало.При езде на все деньги в населенных пунктах 80-100км/час, за городом 100-160км/час. Несколько раз в нас пунктах скидывал до 50км/час, так как стояла полиция. В парочке городов 80км/час ехать не получалось из за светофоров. Средняя скорость выходила 75-79км/час.
Я помню ездил из Торонто-Виннипег 2400км. Ограничение 90км/ч но старался ехать 120. С несколькими остановками на еду/туалет средняя скорость вышла 100км/ч. Как у вас в режиме 80-160кмч средняя скорость вышла меньше 80 км/ч. Или 160 км/ч это вы пару раз на обгонах развивали и все?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
В Румынии нету автомагистралей, дорога ровная с отличным покрытием, но куча сел, поселков и городов. Далеко не везде она двухполосная. В селе чувство самосохранения протестовало ехать больше 100. Вот на выходе такая вот скорость средняя.
На евро автобанах при скорости 130км/час, получается сделать 110км/час средней скорости из за остановок на заправку и пописать.
Есть еще классный вариант на ихних автобанах. Немцы на своих роскошных сувах упорно ездят 150-160км/час. Пристраиваешься за таким и расход получается если бы сам ехал 130км/час, они рассекают воздух перед тобой. Но довольно утомительно.
На евро автобанах при скорости 130км/час, получается сделать 110км/час средней скорости из за остановок на заправку и пописать.
Есть еще классный вариант на ихних автобанах. Немцы на своих роскошных сувах упорно ездят 150-160км/час. Пристраиваешься за таким и расход получается если бы сам ехал 130км/час, они рассекают воздух перед тобой. Но довольно утомительно.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я отвечу сразу на все вопросы:
Когда ходки короткие, на один, полтора дня езды в 1000-1500км, то ехать медленно не получится. У меня последние пару месяцев именно такие ходки из-за ожидания обновления пр карта. Я не могу выезжать из Канады. То есть, у меня например, разгрузка утром в Эдмонтоне, куда 1350км. Чем раньше я разгружаюсь тем быстрее вернусь домой, потому что раньше получу релоад. Поэтому я держу скорость 105кмч. Я успеваю проехать в первый день 1200км, а утром доворачиваю еще 150 и разгружаюсь. После этого мне нужно как можно быстрее вернуться чтобы взять еще одну ходку и тд... Когда ехать два или три дня - 2000-3000км, то мне не важно с какой скоростью ехать потому что разгрузка не раньше утра и приехать ночью нет смысла, потому что ночью надо спать
То есть, я выезжаю днем и проезжаю в первый день 800км до 10-11 вечера. Иду спать в 2 ночи, просыпасюь в 10 и еду опять же до 10 примерно, проехав за 12 часов работы 1000км примерно. То же самое на следующий день. Поэтому, если бы я все время работал как эти пару месяцев то непременно перестал бы так над собой издеваться и ушел работать по городу или локал.
Что касается топлива, то обычно компании платят базовую помильную плюс субсидия. На сегодняшний день для оунера вместе с субсидией выходит в пределах 1.40дол за милю плюс выгрузки, погрузки и тд... Субсидия зависит от стоимости топлива в среднем по штатам, что указано в определенных сайтах. По Канаде платят обычно меньше из-за возврата GST...
Я обратил внимание что на расход больше влияет медленная скорость зимой чем летом. Точнее зимой очень большая разница видимо из-за дополнительного охлаждения в морозы при высокой скорости. Летом больше влияет скорость бокового ветра.
Когда ходки короткие, на один, полтора дня езды в 1000-1500км, то ехать медленно не получится. У меня последние пару месяцев именно такие ходки из-за ожидания обновления пр карта. Я не могу выезжать из Канады. То есть, у меня например, разгрузка утром в Эдмонтоне, куда 1350км. Чем раньше я разгружаюсь тем быстрее вернусь домой, потому что раньше получу релоад. Поэтому я держу скорость 105кмч. Я успеваю проехать в первый день 1200км, а утром доворачиваю еще 150 и разгружаюсь. После этого мне нужно как можно быстрее вернуться чтобы взять еще одну ходку и тд... Когда ехать два или три дня - 2000-3000км, то мне не важно с какой скоростью ехать потому что разгрузка не раньше утра и приехать ночью нет смысла, потому что ночью надо спать
То есть, я выезжаю днем и проезжаю в первый день 800км до 10-11 вечера. Иду спать в 2 ночи, просыпасюь в 10 и еду опять же до 10 примерно, проехав за 12 часов работы 1000км примерно. То же самое на следующий день. Поэтому, если бы я все время работал как эти пару месяцев то непременно перестал бы так над собой издеваться и ушел работать по городу или локал.
Что касается топлива, то обычно компании платят базовую помильную плюс субсидия. На сегодняшний день для оунера вместе с субсидией выходит в пределах 1.40дол за милю плюс выгрузки, погрузки и тд... Субсидия зависит от стоимости топлива в среднем по штатам, что указано в определенных сайтах. По Канаде платят обычно меньше из-за возврата GST...
Я обратил внимание что на расход больше влияет медленная скорость зимой чем летом. Точнее зимой очень большая разница видимо из-за дополнительного охлаждения в морозы при высокой скорости. Летом больше влияет скорость бокового ветра.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Естественно на солярке, но между собой мы иногда говорим "Бензин "
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:04
Re: Водитель-дальнобойщик
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Я работаю водителем, на Фреде, катаюсь во великой и необъятной. Как то раз набрел на ваш форум, зарегистрировался почитал, поудивлялся, ну и в рутине дел забросил.
Грянул кризис, з/п упала донельзя, короче вы все знаете про матушку Россию. Короче решил я поработать в Канаде.
Так вот, я к Вам вот с каким вопросом, месяца два назад я позаполнял заявки в несколько канадских транспортных фирм. Сейчас мне начали приходить ответы. Я везде пишу, что водительское удостоверение у меня российское, т.к. в Канаде я никогда не был. Проблем (особых) с английским у меня нет, т.к. в свое время моя соседка еврейка тётя Роза натаскала меня так, что даже спустя 25 лет я не переживаю. Они мне пишут ок шлите сканы ВУ, загран паспорта, когда и где я работал, и результаты IELTS.
Насчет стажа, паспорта и экзамена ясно. А как с правами быть? И вообще, когда вот так коснулось, чета я подрастерялся. Они что меня переучивать на канадские права будут? Нафик оно им надо? Но написали из трех больших компаний, я посмотрел в интернете. И вообще, что это прикол канадский или шанс поработать?
Я работаю водителем, на Фреде, катаюсь во великой и необъятной. Как то раз набрел на ваш форум, зарегистрировался почитал, поудивлялся, ну и в рутине дел забросил.
Грянул кризис, з/п упала донельзя, короче вы все знаете про матушку Россию. Короче решил я поработать в Канаде.
Так вот, я к Вам вот с каким вопросом, месяца два назад я позаполнял заявки в несколько канадских транспортных фирм. Сейчас мне начали приходить ответы. Я везде пишу, что водительское удостоверение у меня российское, т.к. в Канаде я никогда не был. Проблем (особых) с английским у меня нет, т.к. в свое время моя соседка еврейка тётя Роза натаскала меня так, что даже спустя 25 лет я не переживаю. Они мне пишут ок шлите сканы ВУ, загран паспорта, когда и где я работал, и результаты IELTS.
Насчет стажа, паспорта и экзамена ясно. А как с правами быть? И вообще, когда вот так коснулось, чета я подрастерялся. Они что меня переучивать на канадские права будут? Нафик оно им надо? Но написали из трех больших компаний, я посмотрел в интернете. И вообще, что это прикол канадский или шанс поработать?
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Я не замечал таких приколов, хотя заполнил не один десяток апликейшн и имею канадские права, но у меня нет опыта. Обычно не отвечают вообще, иногда отвечают, что не нанимают иностранных работников и совсем редко просят прислать документы. Ваш пример необычен, но в жизни бывают и не такие чудеса. Наверное вы заинтересовали компании своим опытом, много наших едут без опыта, только для иммиграции. Поэтому я слышал, что некоторые компании помогают иммигрировать водителям с опытом.
Я бы на вашем месте сделал перевод прав на английский и с копией русских и остальных документов отправил.
Я бы на вашем месте сделал перевод прав на английский и с копией русских и остальных документов отправил.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:04
Re: Водитель-дальнобойщик
Hello Iurii,
You had previously expressed interest in a position with _______
If you have 2 years of articulated tractor trailer experience, we have a program available through the Manitoba Provincial Nominee Program for Drivers to come work and settle in Manitoba.
Please review their website www.immigratemanitoba.com to see if you meet their criteria, and then contact me for further review.
Thank you,
You had previously expressed interest in a position with _______
If you have 2 years of articulated tractor trailer experience, we have a program available through the Manitoba Provincial Nominee Program for Drivers to come work and settle in Manitoba.
Please review their website www.immigratemanitoba.com to see if you meet their criteria, and then contact me for further review.
Thank you,
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:04
Re: Водитель-дальнобойщик
А пока я тут подрастерялся прислали еще и это
Hi Iurii,
I just wanted to check in with you to see if you were still interested in a positon with __________ through the Manitoba Provincial Nominee Program.
Please contact me advise.
Thanks,
Hi Iurii,
I just wanted to check in with you to see if you were still interested in a positon with __________ through the Manitoba Provincial Nominee Program.
Please contact me advise.
Thanks,
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Поздравляю. Шикарная возможность за недорого переехать.
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Прекращайте теряться и отправляйте документы пока они не передумали.Ruppert971 писал(а):А пока я тут подрастерялся прислали еще и это
Hi Iurii,
I just wanted to check in with you to see if you were still interested in a positon with __________ through the Manitoba Provincial Nominee Program.
Please contact me advise.
Thanks,
Как называется контора? Агрител?
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
На самом деле такая схема не нова. Крупные компании выцепляли профи из европы и из России с Украиной, привозили, делали им права и закрепощали на пару лет. В принципе такой вариан очень неплох так как исключает трату лишнего времени и денег. Кроме того компании обязаны обеспечить гостиницей на первые пару недель, встретить в аэропорту и обьяснить что и как. Не говоря уже о правах и работе с последующей иммиграцией. Главное проверить что вы не нарвались на посредническую контору которая захочет деньги вперед. Это незаконно и скорее всего может быть надувательством. Если у вас попросят деньги(любые, в любом виде, за любую услугу) то это стопроцентный лохотрон, причем не канадского разлива но с канадской приправкой. Ни одна компания не рискнет 100000дол штрафа за попытку незаконно получить деньги с работника, что запрещено законом в любом виде - прямом и косвенном. Кроме того компания обязана вам оплатить билеты на самолет, но это вы получаете в виде возврата в течении(не помню точно)по моему трех месяцев после начала работы. Будьте очень осторожны. Я бы вам советовал попросить у них сайт траковой компании, телефон, позвонить туда и поговорить с менеджером как вас учила Тетя Роза (Никогда не забывайте её наставлений. Тетя Роза плохому не научит)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:00
Re: Водитель-дальнобойщик
Ruppert971 писал(а):А пока я тут подрастерялся прислали еще и это
Hi Iurii,
I just wanted to check in with you to see if you were still interested in a positon with __________ through the Manitoba Provincial Nominee Program.
Please contact me advise.
Thanks,
Вышеупомянутая компания Агрител, нанимает работников по такой схеме, к нам в школу приходил их представитель и говорил об этом, в компании работает не один и не два водителя из снг, получившие вид на жительство в Канаде именно с их помощью и без посредника, все легально и прозрачно, для опытного водителя очень хороший вариант, помогают во всем. Во всяком случае так заявляют и не верить им повода нет.