Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, мне всегда очень любопытно наблюдать, когда вы включаете дуракаEugene. K писал(а): Ну так где-же жуткие опасности нашей профессии? Если аварий столько же...
Что вообще вы в такое раннее время делаете на форуме? Ну я например сова. Всегда ложусь поздно и встаю поздно. Вот уже собирался спать, когда вдруг вы...
Вы еще после работы или уже до?
Смертей столько же на проеханный километр. Просто обычный водитель не едет столько сколько едет дальнобойщик. Вы просто в опасной ситуации проводите больше времени. И с этим тоже глупо спорить. Это издержки работы. Я не говорю, что работа плоха. Каждому своё. Просто отрицать очевидное - глупо
П.С. Так вы не единственная сова А тут я ещё интервьюировал кандидата, который в командировке на дальнем востоке. 12 часов разницы во времени создаёт определённые проблемы
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, тот кто платит - заказывает музыку. Лоббирует индустрия. То есть компании. Если вы думаете, что в их интересах увеличить расходы - вы ошибаетесь. Получат возможность поиметь больше денег с тех, кто хочет стать тракером. Вот и всё. Кто прав покажет времяEugene. K писал(а): Всё довльно просо и банально. Закон прнимают с целью привлеч канадцев в эту область, так как за последние лет пятнадцать это перестало быть чем-то престижным как в девяностых.
Даже сегодня в траовом бизнесе наименьший процент иммигрантов из всех отраслей. Всего 12%. Средний возраст водиелей 55 лет. Чтобы привлеч молодых нужно улучшть условия труда. Вот и все. Платить должны за всю проделанную работу а не только за мили. Поэтому принимают законы, следствием которых станет изменение трудового законодательства в отношении тракдрайверов.
Вот хрень, буквы не пропечатываются... Нужно стучать по ним как молотком
Пойду менять копирку...
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Водитель-дальнобойщик
Кому как... Мне таки да...Eugene. K писал(а):Что еще нужно чтобы готовить еду как дома? Жена?
Re: Водитель-дальнобойщик
Может его тяготит жизнь в семьеVladimir611 писал(а): просто вы не видите разницы между описанным собой и жизнью в доме с семьёй. Зачем же вам дом покупать, если холодильник и плитка в траке ничем не хуже?
Просто вы спорите с очевидными вещами Я в разъездах примерно 20-25% времени. И это тяжело, хотя и развеется от офиса не мешает периодически. Тяжело потому что спишь не в своей постели, вдали от семьи и т.д. и т.п. Жене в это время ещё тяжелей. И никакой Марриотт и сёрф анд тёрф в ресторане не может этого неудобства полностью компенсировать. Это издержки работы. В вашем случае эти издержки возведены в абсолют, но вы их серьёзными издержками не считаете
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Я езжу по тем дорогам где траки это примерно 50% потока.Vladimir611 писал(а): Вы догадываетесь, что процент траков меньше 4. Их и в кюветах меньше
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Платят не компании перевозчики а шиперы, которые работают когда им вздумается, принимают грузы по пять часов, не дают парковаться, закрываются на обеды а потом в два или три часа дня... Именно они не желают платить за работу. Когда выйдут новые правила, то у них не останется выхода кроме как платить, иначе их грузы никто не станет перевозить. Их просто поставят перед фактом, что каждый час простоя они будут оплачивать очень большими деньгами, что в отсутствии паркинга, для водителя у которого электронный логбук, водитель нарушает закон и поэтому больше к этому клиенту не приедет. А электронику начинаю вводить постепенно везде. Мой брат приезжает к шиперу, а у того нет парковки. Но у моего брата закончилось время и он не может ничего подвинуть, из-за элетроники. То есть шипер не дает ему стоять, а полицейский может выписать ему штраф за парковку.Vladimir611 писал(а): Юджин, тот кто платит - заказывает музыку. Лоббирует индустрия. То есть компании. Если вы думаете, что в их интересах увеличить расходы - вы ошибаетесь. Получат возможность поиметь больше денег с тех, кто хочет стать тракером. Вот и всё. Кто прав покажет время
Вы говорите про издержки профессии. Естественно что они есть, но издержки есть везде, и я никогда не говорил что нас кормят медом ложками. Но в этой теме так представляют нашу работу что уже просто смешно становится от кол-ва стереотипов и ложных представлений, основаных на опыте страны исхода.
Естественно что в нашей работе есть куча проблем. Вот взять к примеру последние три месяца моей работы. Я уже три месяца жду обновления ПР карта и не могу выезжать в штаты.
Гавермент затребовали калькуляцию всех дней моего пребывания в Канаде и в штатах за последние 5 лет!!!! Этим занималась моя жена, которая несколько недель подсчитывала по моим логам когда я выехал и когда въехал. Но потом оказалось что логи за 2011 год увезла с собой в Калгари наша бухгалтерша-идиотка, и не отвечает на запросы. Я месяц ждал пока моя компания не отыщет бил стейтменты в которых указаны мои трипы за тот год.
А в это время я вынужден работать по Канаде, просиживать дома по несколько дней подряд и получать по 4-5к в месяц. За последние две недели я отработал 6 дней потому что мне делают одолжение что вообще не увольняют, так как компания не работает по Канаде, и меня пока что спасает только шестилетний стаж у них.
Это издержки моей работы.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А может вы глупость сказали...как обычно?messer писал(а): Может его тяготит жизнь в семье
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин,Eugene. K писал(а): Платят не компании перевозчики а шиперы, которые работают когда им вздумается, принимают грузы по пять часов, не дают парковаться, закрываются на обеды а потом в два или три часа дня... Именно они не желают платить за работу. Когда выйдут новые правила, то у них не останется выхода кроме как платить, иначе их грузы никто не станет перевозить. Их просто поставят перед фактом, что каждый час простоя они будут оплачивать очень большими деньгами, что в отсутствии паркинга, для водителя у которого электронный логбук, водитель нарушает закон и поэтому больше к этому клиенту не приедет. А электронику начинаю вводить постепенно везде. Мой брат приезжает к шиперу, а у того нет парковки. Но у моего брата закончилось время и он не может ничего подвинуть, из-за элетроники. То есть шипер не дает ему стоять, а полицейский может выписать ему штраф за парковку.
Вы говорите про издержки профессии. Естественно что они есть, но издержки есть везде, и я никогда не говорил что нас кормят медом ложками. Но в этой теме так представляют нашу работу что уже просто смешно становится от кол-ва стереотипов и ложных представлений, основаных на опыте страны исхода.
Естественно что в нашей работе есть куча проблем. Вот взять к примеру последние три месяца моей работы. Я уже три месяца жду обновления ПР карта и не могу выезжать в штаты.
Гавермент затребовали калькуляцию всех дней моего пребывания в Канаде и в штатах за последние 5 лет!!!! Этим занималась моя жена, которая несколько недель подсчитывала по моим логам когда я выехал и когда въехал. Но потом оказалось что логи за 2011 год увезла с собой в Калгари наша бухгалтерша-идиотка, и не отвечает на запросы. Я месяц ждал пока моя компания не отыщет бил стейтменты в которых указаны мои трипы за тот год.
А в это время я вынужден работать по Канаде, просиживать дома по несколько дней подряд и получать по 4-5к в месяц. За последние две недели я отработал 6 дней потому что мне делают одолжение что вообще не увольняют, так как компания не работает по Канаде, и меня пока что спасает только шестилетний стаж у них.
Это издержки моей работы.
Вы не поняли, что я написал про заказывает музыку. Изменение законов лоббирует индустрия (трак компании), повышение зарплаты водителей их интересует в последнюю очередь. Это мягко говоря. Я уже не говорю про то что вы игнорируете demand рынка, и концентрируетесь на supply. Ведь если цена перевозки определяется supply (наличием человека с грузовиком) - почему бы цены не поднять сейчас? Что формальное изменение статуса меняет в том, что вы берёте с заказчика? Так то. Закон применяют, чтобы государство стало оплачивать переучивание людей, желающих стать тракерами, упростило иммиграцию и параллельно заставило начинающих какое-то время работать задарма. То есть всё на руку трак компаниям. Что и неудивительно. Вы же считаете что изменение статуса заставит заказчиков больше платить. Это утопия. Цена диктуется рынком - спрос предложение, а не статусом вашего NOC.
Хорошо, что мы наконец разобрались. Работа тяжёлая с большим количеством часов и с серьёзными издержками, подобных которым в большинстве работ нет. Зато позволяет зарабатывать достойные деньги, особенно принимая во внимание отсутствие необходимого образования (то есть необходимости тратить время и деньги на его получение). Далеко не для всех, но если человеку нравится - отличный вариант.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
А по поводу описанной вами фигни с поездками - я на этой неделе чуть Нексуса не лишился. Проходил в Пирсоне через Нексус и зазвонил телефон. Машинально ответил, а тут уже американский пограничник бежит. Цап царап. Вы что не знали, что здесь нельзя пользоваться мобильными. Не знал. Ну сейчас и Нексус отберём и рабочую визу в Штаты. У мужика явно секса не было чуть не с прошлого лета. Отправил разбираться к своей начальнице. Та тётка оказалась гораздо более адекватная. Я ей показал телефон, весь звонок продолжался 11 секунд.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Володя, сегодня каждый индус, приехавший из далекой индийской деревни, где он в лучшем случае управлял там слоном, может открыть компанию и снизить цены так как ему вздумается. Это подорвало бизнес перевозок, а шиперы наглеют, выбирая такие вот иммигрантские компании, где по одним правам могут кататься несколько человек, прикрываясь чалмой и бородами... Поэтому у них сейчас появились проблемы при пересечении границы со штатами. Посмотрите кто лежит в основном на обочинах зимой...и вы поймете о чем я говорю. Страховые компании страдают в первую очередь, и именно им пренадлежит идея повышения кваллификации водителей. Что же касается бесплатной работчей силы то опять вы ошибаетесь из-за незнания матчасти По новому закону и правилам водитель должен будет откататься с инструктором 40 недель прежде чем сам сможет водить трак. Вы знаете сколько сегодня получает такой тренер, а точнее просто опытный водитель, который соглашается обучать новичка в течении пары недель? 75-100 дол в день. А когда его попросят обучать новичка в течении 40-ка недель то сумма значительно возрастет, потому что никому не нужен такой головняк в своем траке. Кроме того, такая работа подразумевает не полноценный тим, ибо в таком случае пропал бы смысл обучения, а то что инструктор будет сидеть рядом и наблюдать за работой ученика.
Что произойдет? Компании получат высококлассных специалистов, которые заплатили за права не пару тысяч дол и месяц обучения, а стремились стать профи за пару десятков тысяч дол и полутора годами обучения. Шушера перестанет идти в наш бизнес.
А те кто управляли слонами, будут работать на форклифтах у тех же шиперов, которые вынуждены будут нанимать дополнительных работников.
В тоже время наш бизнес привлечет канадскую молодеж, как это было до середины девяностых. А гос-во сможет направлять походящих безработных кандидатур на перекваллификацию, вместо того чтобы платить им пособия.
Этот бизнес не должен по существу отличаться от других бизнесов. У шиперов не будет возможности выбирать так как сегодня, потому что не будет компаний которые работают с нелегалами или наркоманами, готовыми пахать за бесплатно.
Посмотрите что делается в Онтарио. Открыли кучу иммигрантских контор, куда приходит всякий желающий, которого нигде больше не берут. Это компании платят по 2-3к в месяц, а водители открывали на себя корпорацию будучи наемными работниками. Естественно что у шиперов отношение соответствующее и платить они не хотят.
А вы знаете что в некоторых договорах с компаниями, компании обязуются часть работы выполнять бесплатно в качестве одолжения? Кто может на такое пойти? Только те у кого очень дешевые водители. Володя, за груз который идет например из Хьюстона в Виннипег шипер платит примерно 5000дол. Если я везу пятьсот телевизоров себестоимостью в 200дол каждый, то для шипера не будет проблемой заплатить с каждого телевизора дополнительно 1 дол в учет перевозки. А рынок это проглотит не поперхнувшись. Ну купите вы телевизор на 1 бакс дороже или килограм помидоров на 0.2ц... Просто шиперы не желают работать и думать как работать потому что рынок переполнен низкокваллифицированной рабочей силой.
Но если смотреть глобально, то соответственно снизится кол-во аварий на дорогах, а значит страховые компании позволят себе спонсировать строительство и ремонт дорог. Тут все повязано одной толстой цепью. И на канадских тракерских форумах об этом говорят уже давно. Кстати я заметил что некоторые компании начали требовать от водителей окончание хайскул, чего никогда не было... Нельзя выпускать на дорогу быдло. Это факт. А не быдло не придет в этот бизнес изначально, потому что стартовые условия невероятно рабские.
Что произойдет? Компании получат высококлассных специалистов, которые заплатили за права не пару тысяч дол и месяц обучения, а стремились стать профи за пару десятков тысяч дол и полутора годами обучения. Шушера перестанет идти в наш бизнес.
А те кто управляли слонами, будут работать на форклифтах у тех же шиперов, которые вынуждены будут нанимать дополнительных работников.
В тоже время наш бизнес привлечет канадскую молодеж, как это было до середины девяностых. А гос-во сможет направлять походящих безработных кандидатур на перекваллификацию, вместо того чтобы платить им пособия.
Этот бизнес не должен по существу отличаться от других бизнесов. У шиперов не будет возможности выбирать так как сегодня, потому что не будет компаний которые работают с нелегалами или наркоманами, готовыми пахать за бесплатно.
Посмотрите что делается в Онтарио. Открыли кучу иммигрантских контор, куда приходит всякий желающий, которого нигде больше не берут. Это компании платят по 2-3к в месяц, а водители открывали на себя корпорацию будучи наемными работниками. Естественно что у шиперов отношение соответствующее и платить они не хотят.
А вы знаете что в некоторых договорах с компаниями, компании обязуются часть работы выполнять бесплатно в качестве одолжения? Кто может на такое пойти? Только те у кого очень дешевые водители. Володя, за груз который идет например из Хьюстона в Виннипег шипер платит примерно 5000дол. Если я везу пятьсот телевизоров себестоимостью в 200дол каждый, то для шипера не будет проблемой заплатить с каждого телевизора дополнительно 1 дол в учет перевозки. А рынок это проглотит не поперхнувшись. Ну купите вы телевизор на 1 бакс дороже или килограм помидоров на 0.2ц... Просто шиперы не желают работать и думать как работать потому что рынок переполнен низкокваллифицированной рабочей силой.
Но если смотреть глобально, то соответственно снизится кол-во аварий на дорогах, а значит страховые компании позволят себе спонсировать строительство и ремонт дорог. Тут все повязано одной толстой цепью. И на канадских тракерских форумах об этом говорят уже давно. Кстати я заметил что некоторые компании начали требовать от водителей окончание хайскул, чего никогда не было... Нельзя выпускать на дорогу быдло. Это факт. А не быдло не придет в этот бизнес изначально, потому что стартовые условия невероятно рабские.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот, вот, а представьте себе что мы проходим границу дважды в неделю или чаще, при этом таща груз в сорок тонн. Не так ответил, не так посмотрел - становись на "эстакаду"...Vladimir611 писал(а):А по поводу описанной вами фигни с поездками - я на этой неделе чуть Нексуса не лишился. Проходил в Пирсоне через Нексус и зазвонил телефон. Машинально ответил, а тут уже американский пограничник бежит. Цап царап. Вы что не знали, что здесь нельзя пользоваться мобильными. Не знал. Ну сейчас и Нексус отберём и рабочую визу в Штаты. У мужика явно секса не было чуть не с прошлого лета. Отправил разбираться к своей начальнице. Та тётка оказалась гораздо более адекватная. Я ей показал телефон, весь звонок продолжался 11 секунд.
Задержка в пару часов. А где весовые с их полуполицейскими недоудачниками? У одного настроение есть а другого нет. В новых траках находят недочеты и требуют ремонта.
Это всё издержки профессии. Поэтому я всегда поторяю что наша работа не для каждого, и ее нужно любить, для того чтобы выполнять как следует, хотя как и любую другую.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, я эту матчасть, без сомнения, не знаю. И более того, не претендую знать. Но мне платят за анализ ситуации. Есть входные параметры и предполагаемый исход.Eugene. K писал(а):Что же касается бесплатной работчей силы то опять вы ошибаетесь из-за незнания матчасти
Что произойдет? Компании получат высококлассных специалистов, которые заплатили за права не пару тысяч дол и месяц обучения, а стремились стать профи за пару десятков тысяч дол и полутора годами обучения. Шушера перестанет идти в наш бизнес.
Ваш анализ кажется мне крайне наивным. Что мешает сейчас компаниям сделать те же условия и как результат получить классных специалистов? Ничего. Но они этого не делают. Повышать зарплату драйверам им невыгодно, либо кто-то должен за это платить. Страховщики? Они конечно за уменьшение риска, но поверьте даже если они и захотят уменьшить ставки, в лучшем случае захотят разделить дельту. В принципе страховщиков, понижающих ставки пока не встречал. Не говоря уже что им сейчас мешает сделать дифференциацию по опыту водителя? НЕ задумывались над этим? В итоге нас с вами рассудит время.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин вы определитесь, ещё недавно вы считали что зарплата отличная. И когда вам пытались намекнуть, что цифры не сходятся и при вашей любимой скорости в 95Км/ч и прочих задержках, вы просто работаете очеь много часов - обижались.Eugene. K писал(а): Вот, вот, а представьте себе что мы проходим границу дважды в неделю или чаще, при этом таща груз в сорок тонн. Не так ответил, не так посмотрел - становись на "эстакаду"...
Задержка в пару часов. А где весовые с их полуполицейскими недоудачниками? У одного настроение есть а другого нет. В новых траках находят недочеты и требуют ремонта.
Это всё издержки профессии. Поэтому я всегда поторяю что наша работа не для каждого, и ее нужно любить, для того чтобы выполнять как следует, хотя как и любую другую.
Re: Водитель-дальнобойщик
Просто пытаюсь понять почему семейный человек с пеной у рта будет доказывать что лучше 5 дней в неделю жить в будке, чем приходить каждый день домой в 4 часа и провдоить время с семьей, помочь чем то жене по дому, хобби какими то заниматся и т.д. При том уже доказали что почасовая лплата у тракера примерно такая же выходит.Eugene. K писал(а): А может вы глупость сказали...как обычно?
Вы могли бы честно сказать, что у вас был выбор между заводом с 2к в месяц и траком с 4к-6к в месяц и вы выбрали последнее иначе семья бы жила впроголодь. Понятно что пришлось пожертвовать временем проведеным с семьей. Но вы упорно продолжаете длказывать что черное это белое. Поэтому и напрашивается вывод, может вам жить в траке больше нравится?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, а можно я вас еще немного потроллю?
А вы не задумывались, что все то, чему вы сейчас так аплодируете, в итоге выйдет вам же боком как оунеру? Тем более когда у вас будет более чем один трак и соответственно несколько наемных водителей. Вы почему-то решили что за все заплатят шиперы... но насколько я понял, основная масса дохода - грузы в/из Штаты(ов). А не проше им будет нанимать штатовские же траковые компании, если канадские вдруг вздорожают?
Ну и Transport Canada will be after you... шаг влево, шаг вправо...
Я дилетант в вашем бизнесе, так что ногами не пинайте. Но реально интересно.
А вы не задумывались, что все то, чему вы сейчас так аплодируете, в итоге выйдет вам же боком как оунеру? Тем более когда у вас будет более чем один трак и соответственно несколько наемных водителей. Вы почему-то решили что за все заплатят шиперы... но насколько я понял, основная масса дохода - грузы в/из Штаты(ов). А не проше им будет нанимать штатовские же траковые компании, если канадские вдруг вздорожают?
Ну и Transport Canada will be after you... шаг влево, шаг вправо...
Я дилетант в вашем бизнесе, так что ногами не пинайте. Но реально интересно.