messer писал(а):Просто интересно
Зачем тогда компании нанимать оунера с зарплатой в 10 штук, если можно нанять водителя на трак будет делать ту же работу за 4к
а амортизация, а кредиты, а содержание цехов?..
В рашке таже картина. Я с чем-то похожим "работал": органзация наниматель имеет только механиков-юристов (бывшие десантники, как правило), профессиональных юристов и фельдшеров; ремонт машины водитель делает уже сам. Также сам он решает вопросы саляры, масла, ментов, ищет сменщика и т.д. - последнее это рутинные но повседневные мелочи(процентов 10 цены), а нехилый расход идет именно по механике и ее обеспечению - при найме, как я понял, по вашему, Оуера подразумевается, что он сам может решить эти вопросы.
Элементарная, тупая задачка: что дешевле по себестоимости поменять масло в 150 моторах на сертифицированной стоянке, или сделать тоже самое на 150ти стоянках(во дворах)? Задачка чисто русская, но... И это порядка 30% цены; а 60% цены это риск пофигизма, с которым на машину смотрит левый человек.