Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Все время на круизе. Без этого невозможно. От засыпания помогают аудиокниги и разговоры по телефону. Но если вставать не по будильнику то все это излишне, ибо нет охоты спать.Calgary_Boy писал(а):Юджин вы круиз контролем пользуетесь или нет? У меня при нажатом круиз контроле автоматически начинает клонить в сон. Также интересно возрастает ли расход топлива на круиз контроле?
Расход не возрастает.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В основном оунеры работают внутри компании, которая обеспечивает всеми лицензиями и диспетчерской(брокерской) работой. Но некоторые покупают свой трейлер и работают самостоятельно что добавляет как Лоховство так и головняк. Есть оунеры с парой десятков траков, которые работают сами и работают внутри компании.messer писал(а):А как оунер находит себе работу?
То есть как я понимаю есть компанейский водитель, ему компания дает работу.
Re: Водитель-дальнобойщик
один уже заинтересовалсяmesser писал(а):А как оунер находит себе работу?
То есть как я понимаю есть компанейский водитель, ему компания дает работу.
Re: Водитель-дальнобойщик
Просто интересно
Зачем тогда компании нанимать оунера с зарплатой в 10 штук, если можно нанять водителя на трак будет делать ту же работу за 4к
Зачем тогда компании нанимать оунера с зарплатой в 10 штук, если можно нанять водителя на трак будет делать ту же работу за 4к
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Оно ему надо?один уже заинтересовался
Этот вид деятельности подходит далеко не всем, поэтому многие, кто ринулись туда из-за высоких(относительно) зарплат, потом очень жалеют. Тем паче что пока ты новичок, из тебя будут вить веревки первые пару лет. И тогда пропадет охота к этой работе. Но комфорт и удобство в нашей профессии прямо пропорционально опыту. Больше опыта - лучше ходки, выше зарплата и кпд.
Думаю, что система в скором времени изменится и мы начнем получать глобальную зарплату за определенное кол-во дней, в которую будет включено всё. Это самый идеальный способ контролировать заработок дальнобойщика. Но оплату будут вынуждены поднять, и оплачивать ночные, простои и тд что сегодня практически не оплачивается и компании ничем не рискуют.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Потому что нет водителей. Приходят, уходят... Оунер отвечает сам за свой трак, а компания ничем не рискует получая свои 10-20 процентов от ходки. Кстати некоторые компании платят не помильно а проценты около 80-85% за ходку оунеру. Это считается выгодней.messer писал(а):Просто интересно
Зачем тогда компании нанимать оунера с зарплатой в 10 штук, если можно нанять водителя на трак будет делать ту же работу за 4к
Re: Водитель-дальнобойщик
а амортизация, а кредиты, а содержание цехов?..messer писал(а):Просто интересно
Зачем тогда компании нанимать оунера с зарплатой в 10 штук, если можно нанять водителя на трак будет делать ту же работу за 4к
В рашке таже картина. Я с чем-то похожим "работал": органзация наниматель имеет только механиков-юристов (бывшие десантники, как правило), профессиональных юристов и фельдшеров; ремонт машины водитель делает уже сам. Также сам он решает вопросы саляры, масла, ментов, ищет сменщика и т.д. - последнее это рутинные но повседневные мелочи(процентов 10 цены), а нехилый расход идет именно по механике и ее обеспечению - при найме, как я понял, по вашему, Оуера подразумевается, что он сам может решить эти вопросы.
Элементарная, тупая задачка: что дешевле по себестоимости поменять масло в 150 моторах на сертифицированной стоянке, или сделать тоже самое на 150ти стоянках(во дворах)? Задачка чисто русская, но... И это порядка 30% цены; а 60% цены это риск пофигизма, с которым на машину смотрит левый человек.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин ходит такая легкнда среди тракеров что индуские тимы никогда не останавливаются а в полу траков у них дырки для справления нужды. Как вы думаете это правда или нет?
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
А еще индусы моют свои причиндалы на тракстопах в раковинах, поэтому щетку случайно не оброни.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Зубы никогда в общественных уборных не чищу. Бутылка с водой рулит.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Лучше не употреблять таких выражений как. Рашка или Канашка. Люди коьорые живут в этих странах могут обидеться. Хотя не уверен что не с компютерным вирусом разговариваю речь уж больно бессвязная.smyx1212 писал(а): В рашке
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, давно хотел вас спросить про этот возврат. Если вы про возврат так называемый meal and lodging, не понимаю почему вы это к доходу плюсуете. Ведь это же ваши расходы.Eugene. K писал(а): Кроме того вы забываете упомянуть что в начале каждого года нам возвращают бОльшую часть налогов. Например, при зарплате в 3200 чистыми это брутто примерно 50к. Налогов примерно на 10000 в год. Из этой суммы нам возвращают примерно 8000дол.
При зарплате 4000 чистыми, брутто 6000. Возврат будет примерно 12000. То есть чистыми реально 5000 в месяц.
На $50/день особенно не разгуляешься. И тракер в этом ничем не отличается от любого командировочного. Просто командировочному гостинницу и еду оплачивает работодатель, а тракеру возвращают в налогах
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня командировочные 80долл в день если в поле. Я все время считал это частью своей зарплаты.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Особенно если этот возврат заключается в том, что обед в ресторане в пути действительно был подан не бесплатноmesser писал(а):юджин трак драйверы не единственные люди в Канаде которым возвращают налоги...но вы почему то единственный кто эти возвраты добавляет обратно себе в зарплату что бы цифра пожирнее вышла..
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня порядка 25 тысяч в год командировочных. Отели, еда, перелёты. Приплюсовывать это к зарплате? Ведь это ваши расходыCalgary_Boy писал(а):У меня командировочные 80долл в день если в поле. Я все время считал это частью своей зарплаты.