Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
До кризиса зарплата на северах альберты и бс тракеров что обслуживают дырки была где то в районе 10к. Я уже 3й человек кто вам это говорит. Опыт правда небольшой требовался работа как правило 12 часов день но каждый день домаslava3000 писал(а):Alulya:
спасибо! Верю!
По крайней мере второе мнение после Юджина The Great, что водители-трако-владельцы получают около 10К чистыми.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет, ну писать в бутылочку это конечно уже из разряда идиотизма. У меня муж чистоту очень любит и каждый из траков, который ему выдают, в следствии поломки предыдущего он отдраивает до блеска. Поэтому мочеиспускание в бутылочку исключено. Процесс похода в туалет не занимает более 5-10 минут.messer писал(а): 10 часов за рулем без остановок (писаем в бутылочку, перехватить кусок на ходу). А то что ночует он в будке а не дома с женой тоже наверное стоит учитывать. Никого не хочу обидеть но чисто мое мнение - не стоит оно того.
Как бывший офисный сотрудник скажу вам, что процесс поглощения пищи происходил аналогично за рабочим местом перед компом, и ничего, никто не умер.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Мы можем ехать в штатах 11 часов. В компаниях где "длинные мили" то есть возможность проезжать по автострадам по 1000 и более км в день - помильная немного меньше чем в компаниях где рейсы например в НЙ. Там оплата около 150дол дополнительно, но помильная выше. В результате зарплаты сравниваются.messer писал(а):10 часов, 1000км. Это значит без единой остановки весь день ехать?
Нормальный средний пробег трака в месяц 12000 миль. Необходимый минимум 11000миль.
При работе 5+2 и с учетом задержек, простоев, ремонтов.
Обычная помильная на драйвене - 40-43ц за милю плюс 40дол за разгрузки и выгрузки, что дает на длинных дистанциях еще около 450дол в месяц.
У оунера, в зависимости от стоимости топлива и участия компании в опате топлива на сегодняшний день в среднем 1.40 за милю включая фуел сабсиди. Чем дороже топливо тем выше помильная чтобы компенсировать потерю.
За 12000миль оунер сегодня получает брутто 16800. Из этого примерно 6000к топливо. Дальше вычитаем 650 в месяц страховку и лицензию, бенефиты и тд. У нас остается примерно 10000к +450-500 погрузки и выгрузки. На выходе до трака и ремонтов=10500 приблизительно. Новый трак - 2500 в месяц и на гарантии. Старый и выплаченый тратит на ремонты. Итак чистыми должно оставаться примерно 8500-9500. Но учитывая разные погодные условия, простои, ремонты, отпуска и тд. эта сумма не всегда одинаковая и за год выходит от 85 до 95 чистыми...
Что касается компани драйвера, то муж Алилуи работает не на фуре а на плате, поэтому у него помильная чуть повыше. Но обычная помильная как у моего приятеля 40-43ц.
Мои приятель работает на трехдневных ходках, что позволяет на третий день вечером возвращаться домой, кроме двух выходных. Он ездит практически без простоев, и у него выходит 13000миль в месяц + загрузки и выгрузки по 25дол за каждую так как их относительно много, а именно примерно 25 за месяц. Итак за мили он получает 5200дол+625 за разгрузки и выгрузки. Таким образом у него выходит в месяц примерно 4000дол чистыми.
Но, нужно ему отдать должное, он пахарь. Я же ленивый как бегемот, и работать в его темпе на могу. У меня выходит обычно 11000миль. Но я еду медленно, тем самым экономя на топливе 1000-1300дол в месяц. У меня одна в неделю две загрузки и две разгрузки в среднем, поэтому мне не нужно торопиться. Еду по хайвеям со скоростью 95кмч. За 11 часов прохожу 1000км. Примерно так.
Re: Водитель-дальнобойщик
Каюсь, не знала, что слово "на порядок" имеет буквальное значение "в 10 раз" (это отсебятина или ссылочку прикрепите для ликбеза несведущих?). Можем заменить на "в два раза выше", чтобы вам ничто не резало глаз.Тунеядка я писал(а): Я понимаю, что на порядок-это нынче такая фигура речи, и употребляют эту фразу, как попало. Но реально на порядок означает в 10 раз. То есть, если ваш муж получает около 4К в месяц, то оунер должен при таком раскладе получать около 40К в месяц.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я ездил как то на дальняк. Пер 120, обгоняя переодически траки. Я останавливался сходить в туалет и один раз покушать и средняя скорость вышла как раз порядка 100км/ч. Как у вашего мужа получается средняя скорость 100 км/ч если траки в Канаде быстрее 110 не ездят (а чаще всего 100), и при этом он еще останавливается пообедать и сходить в туалет. Это научная фантастика какая то.Alulya писал(а): Нет, ну писать в бутылочку это конечно уже из разряда идиотизма. У меня муж чистоту очень любит и каждый из траков, который ему выдают, в следствии поломки предыдущего он отдраивает до блеска. Поэтому мочеиспускание в бутылочку исключено. Процесс похода в туалет не занимает более 5-10 минут.
Как бывший офисный сотрудник скажу вам, что процесс поглощения пищи происходил аналогично за рабочим местом перед компом, и ничего, никто не умер.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Re: Водитель-дальнобойщик
На самом деле 4000-4500 в месяц это минимальная зарплата трак драйвера (с документами). Т.е. для новичка. 5000-6000 - нормальная для компанейских трак драйверов сильно себя не насилующих (не берущих грузы в NY, работающие 5 дней в неделю и т.д.). Налоги трак драйверы практически не платят, т.е это чистыми. Оунеры ~ в 2 раза больше.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Никто ж не спорит, нормальная работа. Со своими достоинствами и недостатками. Тем более, вас иммиграционный процесс подогревает, не только з/п.Alulya писал(а):В дне 24 часа, 10 часов это половина дня. Когда человек привыкает делать одно и то же изо дня в день, то 10 часов не кажутся пыткой Моего супруга очень радует зарплата, стабильно падающая раз в две недели и у него усталость сразу пропадает, плюс параллельно двигается иммиграция и 10 часов работы в день уже не кажутся адом
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин вы круиз контролем пользуетесь или нет? У меня при нажатом круиз контроле автоматически начинает клонить в сон. Также интересно возрастает ли расход топлива на круиз контроле?
We are all prisoners here of our own device
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Re: Водитель-дальнобойщик
Выезжает в 8 утра останавливается в 8 вечера (+-, обычно +). Не сидеть же в траке если можно ехать?messer писал(а):Как у вашего мужа получается средняя скорость 100 км/ч если траки в Канаде быстрее 110 не ездят (а чаще всего 100), и при этом он еще останавливается пообедать и сходить в туалет. Это научная фантастика какая то.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
После того как я работал в море где вахты были 6 через 6 и в течении 4х месяцев работвть по 10 часов в день это просто отдых. Да и работая в офисе обычно час едкшь до работы и час нвзад те же самые 10 часов получаются. Только эти 2 часа ниуто не оплачивает в наоборот в минус ибо бензин.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Траки закрыты, как правило, на 105 км/ч (или 104?). Плюс кушает муж как правило параллельно с заправкой. И момент, он не зассыха и едет долго, пока приспичит, простите за столь деликатные подробности, вынудили Перекусывает фруктиками и бутерами во время движения. Все гуд)messer писал(а): Я ездил как то на дальняк. Пер 120, обгоняя переодически траки. Я останавливался сходить в туалет и один раз покушать и средняя скорость вышла как раз порядка 100км/ч. Как у вашего мужа получается средняя скорость 100 км/ч если траки в Канаде быстрее 110 не ездят (а чаще всего 100), и при этом он еще останавливается пообедать и сходить в туалет. Это научная фантастика какая то.
Последний раз редактировалось Alulya 22 май 2015, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Блин, ну вот опять. Почему вы подразумеваете что сидеть в офисе и работать IT специалистом ОБЬЕКТИВНО лучше чем работать на башенном кране или в траке? Именно это я все время пытаюсь вам обьяснить. Не все мечтают сидеть в офисе... Неужели это так трудно понять? Я работал в классе учителем теории вождения, тренером в универе, и для меня эти часы тянулись как резина. При том что работа была мне по вкусу. Но это не для меня, как и не для многих других. Кому-то нравится водить трак, а кому-то сидеть за компом и решать задачи. А кто-то обожает ковыряться в автомобилях, чего я не пойму, но принимаю.slava3000 писал(а):Я написал "хорошего IT специалиста", а что бы им стать надо проучиться и проработать, возможно и 10 лет, но скорее поменьше...
Я пишу про эмигранта, который по приезду получает 50 в час и больше, но не сидит в башенном кране или Петербилте...
У меня есть приятель с двумя высшими образованиями, которые получил в Израиле - инженер механник и инженер промышленных принтеров. Так вот в Израиле он увлекался восстановлением антикварных автомобилей. Это было его хобби после трудового дня. В канаде он работает техником по обслуживанию промышленных принтеров, а после работы восстанавливает купленные на аукционе авто. Я не могу понять, не вижу никакого удовольствия в ремонте машин. Мне непонятно как можно ловить кайф от болтов, гаек, вонючего масла и тд. Но я никогда не скажу человеку что его работы грязная и непрестижная. Потому что я знаю что у каждого свои предпочтения в жизни и свои хобби. Я пишу рассказы и понемногу публикуюсь ради удовлетворения собственного тщеславия видимо, или по иным причинам, ло которых может добраться только психоаналитик. Но мне это нравится и я не оставлю это глупое и безполезное занятие только потому что оно не приносит мне денег... Не судите всех по своей мерке.
И кстати, чего вы так на Торонто взъелись? Вполне себе нормальный симпатичный мегаполис. Вот мы с семьей летом на недельку сьездим отдохнуть в ваши пинаты несмотря на жуткую влажность, дожди, дороговизну и пробки
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну,.. Прочитай тогда для начала хотябы один раз лицензионные требования на какой-нибудь лицензируемый вид деятельности, и составь потом перечень минимальных требований к полному штату персонала по классификаторам.Antoxa писал(а):Блин, я 3 раза прочитал, не могу понять суть
Этого будет достаточно сделать один раз, чтоб бегло уловить кому и для чего нужно высшее образование.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо за короткое и понятное разьяснение. Всё точно обьяснили.Pumka писал(а):На самом деле 4000-4500 в месяц это минимальная зарплата трак драйвера (с документами). Т.е. для новичка. 5000-6000 - нормальная для компанейских трак драйверов сильно себя не насилующих (не берущих грузы в NY, работающие 5 дней в неделю и т.д.). Налоги трак драйверы практически не платят, т.е это чистыми. Оунеры ~ в 2 раза больше.
Re: Водитель-дальнобойщик
А как оунер находит себе работу?
То есть как я понимаю есть компанейский водитель, ему компания дает работу.
То есть как я понимаю есть компанейский водитель, ему компания дает работу.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.