Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Ошибаетесь дружище - огромные деньжищи это у тракеров. 2600 это средняя зарплата по Канаде не более. Еще нужно смотреть по провинции. В Онтарио на такие деньги бедновато конечно. Где нить в Манитобе это довольно хорошие деньги. Если еще и жена хоть на парт тайм будет работать, то хватит и на свой дом и на хлеб с маслом.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это где вы нашли такую среднюю зарплату компани драйвера, и почему он работает в среднем по 11 часов?Ron писал(а): Не понимаю,что вы хотите этим сказать.Нормальная зарплата.Больше,чем у трак драйвера.
1300$ в две недели за 80 часов работы это 16.25$ в час.Для завода вполне нормально.
Зарплата компани драйвера в среднем 1600$ за те же две недели,только за рулем он проводит по 11 часов в день,то есть в две недели 110.
1600:110=14.55 $ в час.Меньше,чем на том же заводе.
3200 в месяц это зарплата новичка первый год. 11 часов -это максимально допустимое время которое водитель имеет право находиться за рулем. А как быть с простоями по пять часов в еднь например? А где разгрузки и выгрузки по часу или два? Я в это время сижу в траке и смотрю кино...
Мой приятель, работающий по рабочей визе получает 4000дол чистыми, при том что дома на выходные два дня плюс один вечер приезжает домой, а выезжает утром следующего дня.
Кроме того вы забываете упомянуть что в начале каждого года нам возвращают бОльшую часть налогов. Например, при зарплате в 3200 чистыми это брутто примерно 50к. Налогов примерно на 10000 в год. Из этой суммы нам возвращают примерно 8000дол.
При зарплате 4000 чистыми, брутто 6000. Возврат будет примерно 12000. То есть чистыми реально 5000 в месяц. Когда работал мой брат как компани драйвер, он получал 3800 в месяц плюс пенсионный фонд 600 в месяц+каждые три месяца бонусы 500-600дол.
При зарплате новичка-дальнобойщика в 3200 чистыми, после возврата налогов у него получается примерно 4000дол. в месяц.
Re: Водитель-дальнобойщик
юджин трак драйверы не единственные люди в Канаде которым возвращают налоги...но вы почему то единственный кто эти возвраты добавляет обратно себе в зарплату что бы цифра пожирнее вышла..
Последний раз редактировалось messer 22 май 2015, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я ерничаю потому что $50/h в Ужасном Торонто -Eugene. K писал(а):Не ёрничайте... Проведите на этом форуме опрос по поводу годовых и почасовых зарплат.
52$ в час получает...хм не более 5% обитающих на этом форуме, при условии честного ответа. И да, вы правы, для кого-то 52$ в час немыслимые деньги. Или что, крановщики тоже спят в кабине, моются из ведер, не бывают дома месяцами, и все остальные прелести высокооплачиваемой работы?
это самая нижняя планка з/п для хорошего IT специалиста (просто хорошего, не супер-экстра, не с уникальными знаниями). Не обязательно программиста.
Да и думаю не только в этом депрессивно-дождиво-эмигрантском Торонто .
Последний раз редактировалось slava3000 22 май 2015, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин,может хватит "лапшу на уши вешать"? Трак драйверы не в вакууме живут и у многих из нас есть знакомые в этом бизнесе.Зарплата новичка?Может и так,если новичком считать 3-4 года в траковой компании Виннипега.Можно и не спорить,а просто просмотреть объявления по найму работы.Eugene. K писал(а): Это где вы нашли такую среднюю зарплату компани драйвера, и почему он работает в среднем по 11 часов?
3200 в месяц это зарплата новичка первый год. 11 часов -это максимально допустимое время которое водитель имеет право находиться за рулем. А как быть с простоями по пять часов в еднь например? А где разгрузки и выгрузки по часу или два? Я в это время сижу в траке и смотрю кино...
Мой приятель, работающий по рабочей визе получает 4000дол чистыми, при том что дома на выходные два дня плюс один вечер приезжает домой, а выезжает утром следующего дня.
Кроме того вы забываете упомянуть что в начале каждого года нам возвращают бОльшую часть налогов. Например, при зарплате в 3200 чистыми это брутто примерно 50к. Налогов примерно на 10000 в год. Из этой суммы нам возвращают примерно 8000дол.
При зарплате 4000 чистыми, брутто 6000. Возврат будет примерно 12000. То есть чистыми реально 5000 в месяц. Когда работал мой брат как компани драйвер, он получал 3800 в месяц плюс пенсионный фонд 600 в месяц+каждые три месяца бонусы 500-600дол.
При зарплате новичка-дальнобойщика в 3200 чистыми, после возврата налогов у него получается примерно 4000дол. в месяц.
И еще мне очень нравится,когда вы к месячному доходу прибавляете будующий возврат по налогам.
Последний раз редактировалось Ron 22 май 2015, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Водитель-дальнобойщик
Еще один ложный стереотип, messer!messer писал(а):Если еще и жена хоть на парт тайм будет работать, то хватит и на свой дом и на хлеб с маслом.
РАБОТА ЖЕНЫ В ТОМ ЧТО-БЫ МУЖА В ТРАКЕРЫ ПРОПИХНУТЬ!!!
Re: Водитель-дальнобойщик
А я таки не сомневаюсь - таких просто нет!Eugene. K писал(а):У меня больше сомнения что у кого-то на этом форуме доходы хоть немного приближаются к доходам оунеров.
Ни на форуме, ни в Канаде, ни на всей планете...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это где вы такое обьявление нашли, и какие именно мои сведения "разбавляются " реальными? Хоть один пример - в студию...messer писал(а): Просто хотелось бы иметь адекватную имформацию что это за зверь работа дальнобойщика. В итоге в теме один юджин доказывает сам себе что он сделал правильный выбор.
Хорошо что хоть изредка в тему заходят адекватные водилы и разбавляют топик хоть какими то реальными сведениями.
Кстати вчера читал газету - обьявление "нанимаем водил со своим траком" зарплата $1100 в неделю. Как то не вяжется с информацией в этой теме.
Я вхожу в минимальную категорию, так как выписываю себе зарплату 45к в год. Остальное девиденды. Это зарплата брутто после оплаты трака, ремонтов и всех издержек бизнеса. То есть та зарплата, с которой должен сниматься налог. Про налоги я уже писал. В основном у нас корпорации, которые платят 11%. Но часть - это зарплата, часть девиденды или зарплата жены, если она работает в бизнесе.Truck Owner / Operator Salary
(Canada)
The average salary for a Truck Owner / Operator is C$84,000 per year. Experience strongly influences pay for this job. People in this job generally don't have more than 20 years' experience.
Salary
C$42,708 - C$169,221
Bonus
C$0.00 - C$29,799
Total Pay
C$47,450 - C$179,249
Re: Водитель-дальнобойщик
юджин мне не особо интересно как вы налоговую обманываете.Я вхожу в минимальную категорию, так как выписываю себе зарплату 45к в год. Остальное девиденды. Это зарплата брутто после оплаты трака, ремонтов и всех издержек бизнеса. То есть та зарплата, с которой должен сниматься налог. Про налоги я уже писал. В основном у нас корпорации, которые платят 11%. Но часть - это зарплата, часть девиденды или зарплата жены, если она работает в бизнесе.
про 1100 в неделю - наша местная газета. могу даже сфотать если не верите.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Трак драйверы получают 54дол в день от гос-ва командировочные. Из этой суммы им возвращают 85% в Манитобе, а в других провинциях примерно столько же. Если я отработал 200дней то у меня выходит примерно 11000дол. Из этой суммы мне вернут 85% Вот и весь расчет.messer писал(а):юджин трак драйверы не единственные люди в Канаде которым возвращают налоги...но вы почему то единственный кто эти возвраты добавляет обратно себе в зарплату что бы цифра пожирнее вышла..
Вы про какой тип трака говорите? Такие зарплаты могут быть только у маленьких траков, которые по ресторанам одноразовую посуду развозятюджин мне не особо интересно как вы налоговую обманываете.
про 1100 в неделю - наша местная газета. могу даже сфотать если не верите.
Неужели вы думаете что я спиятил, чтобы налоговую обманывать? Да еще и писать об этом на форумах... Я плачу все что обязан платаить по закону исключительно. Было некоторое недопонимание по нескольким пунктам, но эта проблема быстро разрешилась и я заплатил за прошлый год еще 500дол по требованияю налоговой. Это не обман а обычный недорасчет бухгалтера.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ничего не понял. Государство дает $54 в день командировочных и потом еще 85% от этого возвращает. Как можно возвратить что вам уже дали?Трак драйверы получают 54дол в день от гос-ва командировочные. Из этой суммы им возвращают 85% в Манитобе
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Точно!Такие например:Вы про какой тип трака говорите? Такие зарплаты могут быть только у маленьких траков, которые по ресторанам одноразовую посуду развозят
"Class 1 Drivers - Gravel Hauling $18.00/hr -$23.00/hr"
http://www.kijiji.ca/v-construction-tra ... nFlag=true
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Почему вы решили что я вам вешаю лапшу? Я в этом бизнесе уже более семи лет. Вы мне рассказываете про каких-то ваших знакомых у которых с опытом зарплата всего 3200...Ron писал(а): Юджин,может хватит "лапшу на уши вешать"? Трак драйверы не в вакууме живут и у многих из нас есть знакомые в этом бизнесе.Зарплата новичка?Может и так,если новичком считать 3-4 года в траковой компании Виннипега.Можно и не спорить,а просто просмотреть объявления по найму работы.
И еще мне очень нравится,когда вы к месячному доходу прибавляете будующий возврат по налогам.
Или они работают в Шрейдере по рабочим визам или работают не полную неделю...
Не спорю - есть такие компании, которые платят очень мало, нанимают загранрабочих, новичков, проштрафившихся водителей и тд. В таких компаниях не стоит задерживаться...
Что касается возврата налогов, то я уже обьяснил что нам в день гос-во платит 54дол. Так почему мне это не считать?
Job Advertisement
Job Search Safety Advice
E-mail this Job
Job Number: 7849023
Title: Long haul truck driver (Class l Truck Driver Full time and Part time) (NOC: 7411)
Terms of Employment: Permanent, Full Time
Salary: $55,000.00 to $60,000.00 Yearly for 40 hours per week, Bonus, Mileage Paid, Medical Benefits, Dental Benefits, Disability Benefits, Life Insurance Benefits, Group Insurance Benefits, RRSP Benefits
Job Advertisement
Job Search Safety Advice
E-mail this Job
Job Number: 7840027
Title: Truck driver, truck-trailer (Team) (NOC: 7411)
Terms of Employment: Permanent, Full Time
Salary: $80,000.00 to $100,000.00 Yearly for 70 hours per week, Bonus, Other Benefits, Mileage Paid, Medical Benefits, Dental Benefits, Disability Benefits, Life Insurance Benefits, Group Insurance Benefits, Pension Plan Benefits, RRSP Benefits, Vision Care Benefits
truck driver, truck-trailer
Winnipeg, MB
Salary:
$60,000.00 to $80,000.00 annually for 40 hours per week
Kleysen Group L.P.
Longhaul Flatdeck Company Driver
Location: Winnipeg, MB
ARE YOU A VAN / REEFER DRIVER WHO’S LOOKING TO TAKE THEIR CAREER TO THE NEXT LEVEL?
Kleysen Group has been a transportation solution provider in business for over 80 years combining over the road capabilities with rail, storage and logistics and freight management. Our transportation capabilities along with our high customer service approach have enabled us to forge long term relationships with our customers. As part of the Mullen Group of companies, we are one of the largest transportation solution providers in Western Canada. If you want to partner up with a stable, secure, and growing business check us out on our website http://www.kleysen.com or call Kim at 1888 271-9785 FREE .
What can we offer you as a Longhaul Company Flatdeck Driver:
• Potential earnings of $80,000 - $90,000 and up annual income.
• Training & In depth Orientation – on-the-job certification to become a Deck Driver
• Longhaul routes across Canada and US – away from home 10-14 days at a time on average
• Safety Equipment Allowance – Up to $425 per year.
• Family approach – our dispatch team works closely with all Drivers to ensure you have good miles & regular home time.
• Fleet Repair & Maintenance – we have facilities in Saskatoon, Winnipeg and Calgary to provide convenient services for your tractor to ensure your safety and compliance
• Dedicated Trucks – Assigned truck to you so no slip seating or bouncing from truck to truck
• Benefits – we provide a group benefits package
Terms of Employment:
• Compensation by mile
• Ability to complete documentation and communicate with customers and inspectors
• US Border Crossing ability – must have a valid passport, FAST card or US work VISA
• Physically Demanding Work – must be able to lift 50lbs or more, chain / strap a load and carry tarps
Our requirements:
• 2 years driving experience.
• Clean drivers abstract
Re: Водитель-дальнобойщик
Не могу не заступиться за Юджина, на правах жены тракера из провинции Саскачеван. Подтверждаю про 3200-3500 новичку в первый год работы, у мужа так выходило в провинции Онтарио, первый год там жили. Сейчас живем в Саскачеване и зарплата после налогообложения в среднем 4000-4500 в месяц, синглом. Плюс возврат налогов в конце года Юджин так же не наврал, примерно озвученная им сумма, возвращают больше, если есть иждивенцы типа не работающей жены и детей.
Насчет 1100 баксов, есть куча контор, которые нанимают и на такие деньги, но на такие зп идут или те, у кого драйвер абстракт грязный или те, которых в нормальные компании на нормальные зарплаты просто не берут.
Насчет 1100 баксов, есть куча контор, которые нанимают и на такие деньги, но на такие зп идут или те, у кого драйвер абстракт грязный или те, которых в нормальные компании на нормальные зарплаты просто не берут.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Рон, вы бы прежде чем постить, прочитали бы внимательней его пост. Он писал про оунеров которым платят 1100 в неделю...Ron писал(а): Точно!Такие например:
"Class 1 Drivers - Gravel Hauling $18.00/hr -$23.00/hr"
http://www.kijiji.ca/v-construction-tra ... nFlag=true
А точ то написали вы - вполне себе нормальная зарплата для городского водителя на компанейском траке.