Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, это у вас стереотипы как раз в полный рост. С чего вы взяли, что иметь образование равно
Я к примеру даже непосредственное начальство вообще вижу пару раз в год в лучшем случае. Не говоря уже о том, что "сижу в офисе" исключительно тогда когда этого хочу. Ну вот как щас... А завтра к примеру поеду проветриваться, "в поле". Перед отпуском хвосты подбирать.Eugene. K писал(а):сидеть в офисах и улыбаться начальству с утра до вечера
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Да но вы по дыркам катаетесь. Работенка похлеще чем у тракера имхо конечно.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Зато не скучно. Тем более что в 90% случаев я сам себе планирую куда и когда, по желанию. В отличие от тракера... И в выходные всегда дома. А работа... ну бывает всякая, невозможно от всей на 100% получать только удовольствие.
Не думаю что Юджин, при всей его любви к своей работе, тащится двигая тележки на морозе или надевая цепи к примеру...
А "сидеть в офисе" меня калачами не заманишь и палкой не загонишь.
Не думаю что Юджин, при всей его любви к своей работе, тащится двигая тележки на морозе или надевая цепи к примеру...
А "сидеть в офисе" меня калачами не заманишь и палкой не загонишь.
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем привет.Так зашёл мимолетом( усталость и соответвенно отсутствие времени не позволяют попостить)))))Я чего про бесправие и мизерную плату водил написал,потому как побывал в сией шкуре и знаю эту кухню не по слухам и фильмам.Наш всеми уважаемый Юджин как всегда грешит узехоньким взглядом на все с чем не знаком и соответсвенно всезнайством.Какой транспорт самый опасный в плане аварий? Самолёт?Теплоход?Поезд?Нет родные мои автотранспорт.И содясь за руль простой легковушки вы потенциальный преступник или жертва( отец мне в 12 лет объяснил( работник МВД))))Чем больше машина,тем больше вес и габариты со всеми вытекающими.Никакого запугивания,объективная реальность. Североамериканские траки просто венец веса с габаритами( особенно флэты).Если кто то мне будет втирать чушь что эта работа не чем не опасней любой другой,то умный не спросит а дурак не заметит.Любой водила(особенно дальнобойщики)обладает профессией подразумевающее сиеменутную опасность и ответвенность не сравнимую с тысячами других.Одна небольшая проффесиональная
ошибка или происшествие( порой не по твоей вине)и расплата может быть жуткой......увы селяви.Так что траки от себя отодвигаю на чёрный день(хотя за рулём с 12 лет,не устаю на больших дистанциях с опытом на грузовых и гололеде с бездорожьем , Z1 с первого раза сдал).Слишком дорогая плата,коли можно и по мирному достойно заработать
ошибка или происшествие( порой не по твоей вине)и расплата может быть жуткой......увы селяви.Так что траки от себя отодвигаю на чёрный день(хотя за рулём с 12 лет,не устаю на больших дистанциях с опытом на грузовых и гололеде с бездорожьем , Z1 с первого раза сдал).Слишком дорогая плата,коли можно и по мирному достойно заработать
Re: Водитель-дальнобойщик
Направление полетов одно из самых дорогих и расчет тут нужно вести не помильный а стоимость грузов, так-что Юджин Вам тут ничего не ответит.Зарабатывает владелец фирмы очень прилично, даже если берет грузы не самые козырные, т.к НЙ дорогое направление особенно за мостами. Водители его должны ездить 2 на 3 трипа в неделю, иначе они не рентабельны. Впрочем-это дело хозяина, может они его родственники и он их жалеетslava3000 писал(а): сугубо практический вопрос.
Сколько (примерно) зарабатывает владелец фирмы -
* ТРИ трака, полностью выплачены;
* на одном ездтит сам, на двух - наемные работники;
* маршрут (в основном) Торонто - Нью-йорк, каждый ездит два раза в неделю;
* связи с поставщиками (в Торонто и Нью-йорке) налажены.
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, мне очень по душе крутить баранку и я планирую работать тракдрайвером, поэтому мне непонятно где вы рассмотрели у меня стереотипы о неудачниках.Eugene. K писал(а): Откуда такие стереотипы и комплексы? Почему вы решили что каждый кто получил диплом, но работает тракером - неудачник? Но вот если был тракером а потом устроился по диплому - он вот правильный чувак? Это стеретипы. Потому что канадцы и американцы делают то что им нравится, а вы почему-то решили что всем больше нравится сидеть в офисах и улыбаться начальству с утра до вечера чем крутить баранку по всему континенту. Если вам это не по душе, то не факт что это не по душе всем остальным. Люди разные. Для меня было пыткой работать в офиссе и все время смотреть на время, когда же закончатся эти гребанные часы.
Вы постоянно пишите о том, что есть тракеры с высшим образованием и профессора, но все они виртуальные, поэтому я и написал что, если у Calgary Boy всё получится, то он будет живым примером того, о чём вы постоянно пишете.
Я и тех, кто работает в офисах не считаю неудачниками, т.к. вы сами пишете все люди разные. Кому-то нравиться баранку крутить, кому-то в офисе работать, кому-то на заводе, ферме и т.д.
Я считаю неудачниками тех, кто ходит на работу как на каторгу, постоянно всем жалуется на маленькую зарплату, но ничего не делает, чтобы это изменить.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Re: Водитель-дальнобойщик
Каждый, кто получил диплом (потратил 5 лет и кучу денег), но работает не по специальности (тракером например) - поступил недальновидно. Выбрал не ту профессию для обучения или просто зря потратился, если изначально не хотел работать по этой специальности.Eugene. K писал(а): Откуда такие стереотипы и комплексы? Почему вы решили что каждый кто получил диплом, но работает тракером - неудачник?
Скорее всего да, так как это более рациональное поведение:Eugene. K писал(а): Но вот если был тракером а потом устроился по диплому - он вот правильный чувак?
1) человек мог временно поработать тракером пока ищет работу по специальности.
2) человек поработал тракером, определился со специальностью которая ему нужна и пошел учиться (вместо того чтобы отучиться на первую попавшуются, а потом страдать).
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха подписываюсь под каждым словом
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха образование не покупают и тратиться на него не надо. Во всех развитых странах образование бесплатное германия, скандинавия там и нужно учиться. Я если вы образование покупаете или тратитесь на него то что то ьам не то. Мозги не купишь антоха а талант не пропьешьAntoxa писал(а):
Каждый, кто получил диплом (потратил 5 лет и кучу денег), но работает не по специальности (тракером например) - поступил недальновидно. Выбрал не ту профессию для обучения или просто зря потратился, если изначально не хотел работать по этой специальности.
Скорее всего да, так как это более рациональное поведение:
1) человек мог временно поработать тракером пока ищет работу по специальности.
2) человек поработал тракером, определился со специальностью которая ему нужна и пошел учиться (вместо того чтобы отучиться на первую попавшуются, а потом страдать).
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Разговор идет про Канаду, а образование здесь платное. От этого и исходим по определению. Мало ли что там за морем.
Даже если бесплатное. Тратится время, которое не вернешь.
Даже если бесплатное. Тратится время, которое не вернешь.
Re: Водитель-дальнобойщик
Это философская категория. Трудно придумать худшую потерю жизненного времени чем писанина на форуме. Тем не менее люди пишут и одновременно рассуждают про потерянное времяAntoxa писал(а): рациональное поведение
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы точно в Канаде живете?Calgary_Boy писал(а): Антоха образование не покупают и тратиться на него не надо. Во всех развитых странах образование бесплатное германия, скандинавия там и нужно учиться. Я если вы образование покупаете или тратитесь на него то что то ьам не то. Мозги не купишь антоха а талант не пропьешь
(Никогда Штирлиц не был так близок к провалу )
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Как вы срезали-то Антоху. Прям как Глеб Капустин.Calgary_Boy писал(а): Антоха образование не покупают и тратиться на него не надо. Во всех развитых странах образование бесплатное германия, скандинавия там и нужно учиться. Я если вы образование покупаете или тратитесь на него то что то ьам не то. Мозги не купишь антоха а талант не пропьешь
Образование, конечно, не покупают, но есть такое понятие как упущенная выгода. Если вы не используете полученное образование, то время и деньги были потрачены зря. А можно ж было в это время на траке озолотиться.-- Ну, как там кандидат-то?
И усмехнется.
-- Срезал ты его, -- скажут Глебу.
-- Ничего, -- великодушно заметит Глеб. -- Это полезно. Пусть подумает
на досуге. А то слишком много берут на себя...
Канада и Штаты -не развитые страны? Что в мире делается.Во всех развитых странах образование бесплатное германия, скандинавия там и нужно учиться.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:00
Re: Водитель-дальнобойщик
Ваш этот пост жирным шрифтом и заглавными буквами надо выделить и вывесить на входе темы... Ответственность огромная и риск действительно ежесекундный, деньги должны быть реально совсем другими, но даже при этом надо 100 раз подумать и выбрать что-нибудь другое, сейфти перво-наперво.моряк писал(а):Всем привет.Так зашёл мимолетом( усталость и соответвенно отсутствие времени не позволяют попостить)))))Я чего про бесправие и мизерную плату водил написал,потому как побывал в сией шкуре и знаю эту кухню не по слухам и фильмам.Наш всеми уважаемый Юджин как всегда грешит узехоньким взглядом на все с чем не знаком и соответсвенно всезнайством.Какой транспорт самый опасный в плане аварий? Самолёт?Теплоход?Поезд?Нет родные мои автотранспорт.И содясь за руль простой легковушки вы потенциальный преступник или жертва( отец мне в 12 лет объяснил( работник МВД))))Чем больше машина,тем больше вес и габариты со всеми вытекающими.Никакого запугивания,объективная реальность. Североамериканские траки просто венец веса с габаритами( особенно флэты).Если кто то мне будет втирать чушь что эта работа не чем не опасней любой другой,то умный не спросит а дурак не заметит.Любой водила(особенно дальнобойщики)обладает профессией подразумевающее сиеменутную опасность и ответвенность не сравнимую с тысячами других.Одна небольшая проффесиональная
ошибка или происшествие( порой не по твоей вине)и расплата может быть жуткой......увы селяви.Так что траки от себя отодвигаю на чёрный день(хотя за рулём с 12 лет,не устаю на больших дистанциях с опытом на грузовых и гололеде с бездорожьем , Z1 с первого раза сдал).Слишком дорогая плата,коли можно и по мирному достойно заработать
С другой стороны кто-то должен это делать и делает, респект вам мужики и уважуха, но платить реально в разы больше должны!
Re: Водитель-дальнобойщик
Оно там образование бесплатное для местных. Вы предлагаете иммигрировать для обучения?Calgary_Boy писал(а): Антоха образование не покупают и тратиться на него не надо. Во всех развитых странах образование бесплатное германия, скандинавия там и нужно учиться.
"Во всех развитых странах"... ну-ну
Покупают, очевидно, не мозги, а время преподавателей которые помогут вам овладеть знаниями.Calgary_Boy писал(а): Я если вы образование покупаете или тратитесь на него то что то ьам не то. Мозги не купишь антоха а талант не пропьешь