Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вас что кто-то уговаривает менять вашу любимую профессию? Если вас все устраивает то зачем что-то менять? А вот некоторых, кто закончили вузы и получили дипломы не устравало работать в офиссах, и они стали заниматься тем что им по душе. Вы не можете сравнивать дальнобой с продавцом в макдональдсе. Просто по причине того что дальнобой это стиль жизни, и большинство этим занимаются не по необходимости а по призванию. Мне непонятно почему это так трудно понять?vlil писал(а): Юджин, you made my day! Нет, я не потеря(л бы), и даже возможно выигра(л бы). Но вот понимаете ли какая штука...
У меня есть моя любимая профессия, которая меня кормит достаточно, и в которой я без ложной скромности скажу - знаю и умею почти все. А выпускникам колледжей и универов, которые ничего из себя в профессии не представляют - туда и дорога. Хоть в Макдональдс, хоть куда еще. Видел таких, неоднократно. Одного вот полгода назад уволили, как не выдержавшего probation... который у нас, к слову - 9 (девять) месяцев. Жестоко? Да, по сравнению с СССР - наверное...
Сына вот у меня почему то выдернули на постоянную работу еще за три месяца до окончания колледжа. Практически не отпустили обратно с интерншипа. А потом - опять же выдернули дальше, даже резюме не посылал - сами нашли в Линкедине. Ему тоже надо в тракеры, после колледжа же все идут в Макдональдс?
Доче правда пришлось поискать работу после универа. Аж целых 4 месяца. Но нашла в итоге. И нашла бы быстрее, но уж очень ей не хочется Торонто покидать...
Да и, вот вы постоянно повторяете - "в нашем бизнесе, в нашем бизнесе". А кого все-таки больше, оунеров или наемных драйверов? Я без подкола, просто интересно. К наемным это выражение как-то не совсем подходит, не считаете?
Если ваш сын будет скучать на той работе которую выбрал, ненавидеть каждый свой рабочий день, идти туда без всякого желания, то возможно ему нужно подумать о смене карьеры.
И опять вы сравниваете низкокваллифицированый труд охранника или работника макдональдса с работой дальнобойщика. Это, к сожалению, стереотип который укоренился в сознании выходцев из бывшего СССР. И такое пренебрежение и слышно в основном от них.
По осталным вопросам есть статистика.
http://www.truckinfo.net/trucking/stats.htmHow big is the trucking industry?
The trucking companies, warehouses and private sector in the U.S. employs an estimated 8.9 million people employed in trucking-related jobs; nearly 3.5 million were truck drivers. Of this figure UPS employs 60,000 workers and 9% are owner operators. LTL shippers account for around 13.6 percent of America's trucking sector.
How many trucks operate in the U.S.?
Estimates of 15.5 million trucks operate in the U.S.. Of this figure 2 million are tractor trailers.
How many truckers are there?
It is an estimated over 3.5 million truck drivers in the U.S. Of that one in nine are independent, a majority of which are owner operators. Canada has in excess of 250,000 truck drivers.
How many trucking companies are there in the U.S.?
Estimates of 1.2 million companies in the U.S. Of that figure 97% operate 20 or fewer while 90% operate 6 or fewer trucks.
How many miles does the transportation industry transports good in a year?
In 2006 the transportation industry logged 432.9 billion miles. Class 8 trucks accounted for 139.3 billion of those miles, up from 130.5 billion in 2005
What is the volume of goods transported by the trucking industry?
The United States economy depends on trucks to deliver nearly 70 percent of all freight transported annually in the U.S., accounting for $671 billion worth of manufactured and retail goods transported by truck in the U.S. alone. Add $295 billion in truck trade with Canada and $195.6 billion in truck trade with Mexico .
- mechaniker
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:08
- Откуда: Edmonton, Canada
Водитель-дальнобойщик
Привет, с праздником всех!
Хочу спросить у тракеров вопрос - считается ли выезд в USA и заезд обратно в Канаду по работе,тем же тракером к примеру, в течении того же дня(отсутствие вне Канады менее чем 24 часа). Выездом с территории Канады, при подаче аппликации на получение гражданства Канады?
Кто знает, разясните ситуацию пожалуйста.
Спасибо.
Хочу спросить у тракеров вопрос - считается ли выезд в USA и заезд обратно в Канаду по работе,тем же тракером к примеру, в течении того же дня(отсутствие вне Канады менее чем 24 часа). Выездом с территории Канады, при подаче аппликации на получение гражданства Канады?
Кто знает, разясните ситуацию пожалуйста.
Спасибо.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да я вроде как и не пытался. Сорри, если где-то так прозвучало. Ни разу не спорю, что тракерство - более чем достойная альтернатива. Но вы же пытаетесь утверждать, что оно так же и достойная альтернатива университетскому образованию... (Я тут конечно про реальное образование, дающее профессию, а не абы как бы где бы чему бы поучиться)Eugene. K писал(а):Вы не можете сравнивать дальнобой с продавцом в макдональдсе. Просто по причине того что дальнобой это стиль жизни, и большинство этим занимаются не по необходимости а по призванию. Мне непонятно почему это так трудно понять
В общем мы по ходу друг друга никогда не поймем. А жаль, вы очень неглупый человек и с вами приятно вести дискуссию.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха люди которые получают всего но понемногу как правило добиваются больше чем углубленные но узкопрофильные специалисты. То бишь широкий профиль рулит. А узкопрофильного спеца всегда можно нанять их безработных хоть пруд пруди. Готовы за песплвтно работать только иззв практики. Про врачей я правда не знаю, врачом еще никогдв не работал ....Antoxa писал(а):
Конечно не достает, если бухгалтер идет водить трак. В колледже этому не учили
WM, я не против знаний, я за системное их получение.
Можно выучится на врача, но практиковать только на своем ребенке. Да - это полезно, но стоит это 6 лет обучения и кучи денег? Ведь чтобы разбираться в медицине на бытовом уровне, достаточно гораздо меньших усилий.
Не эффективнее ли изучать ту профессию с которой хотите связать жизнь?
We are all prisoners here of our own device
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Можете назвать примеры, кто получив всего понемногу чего-то добился?
Согласен, что спецу широкого профиля со знаниями обо всём понемногу легче трудоустроиться, но чтобы добиться чего-то можно быть спецом в чём-то одном, но именно спецом, а не таким же как все. Я всегда считал, что для того, чтобы чего-то добиться нужно быть лучшим в своём деле. Неважно чем вы занимаетесь - преподаёте в школе, работаете строителем, токарем или дальнобойщиком, если вы будете делать это лучше других, то у вас всегда будет и работа и достаток и уважение.
Согласен, что спецу широкого профиля со знаниями обо всём понемногу легче трудоустроиться, но чтобы добиться чего-то можно быть спецом в чём-то одном, но именно спецом, а не таким же как все. Я всегда считал, что для того, чтобы чего-то добиться нужно быть лучшим в своём деле. Неважно чем вы занимаетесь - преподаёте в школе, работаете строителем, токарем или дальнобойщиком, если вы будете делать это лучше других, то у вас всегда будет и работа и достаток и уважение.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Опять вы пытаетесь противопоставлять разные понятия. Почему что-то должно быть более достойной или менее достойной альтернативой? Университетское образование само по себе еще не обеспечивает вас любимой работой и хорошим доходом.vlil писал(а): Да я вроде как и не пытался. Сорри, если где-то так прозвучало. Ни разу не спорю, что тракерство - более чем достойная альтернатива. Но вы же пытаетесь утверждать, что оно так же и достойная альтернатива университетскому образованию... (Я тут конечно про реальное образование, дающее профессию, а не абы как бы где бы чему бы поучиться)
В общем мы по ходу друг друга никогда не поймем. А жаль, вы очень неглупый человек и с вами приятно вести дискуссию.
Дальнобойный бизнес может стать альтернативой любой нелюбимой работе с низким заработком. Но опять же только в том случае если этот вид деятельности нравится и подходит тому кто решил сменить направление.
Сравнить работу дальнобойщика с университетским образованием это как сравнить дыню с луком. Что вкуснее и полезней дыня или лук? Всё зависит от человека, от его предпочтений, от его способностей и нужд. Кому-то претит вообще управлять даже своей собственной машиной бельше часа в день, а кто-то готов часами ездить, лишь бы ездить. Понятно что в первом случае такому человеку в дальнобое делать нечего, а во втором - он вполне может получать удовольствие от работы. Про доходы я не буду поторяться. В этом смысле доходы оунеров значительно превосходят доходы большинства профессий с высшим или не высшим образованием... Но доходы это еще не всё. Любое дело, которым занимаешься нужно любить.
Без этого ты никтогда не продвинешься нигде.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Как отличить образованного человека от необразованного? Образованный знает обо всём понемногу и об одном всёPaulDXB писал(а):Можете назвать примеры, кто получив всего понемногу чего-то добился?
Согласен, что спецу широкого профиля со знаниями обо всём понемногу легче трудоустроиться, но чтобы добиться чего-то можно быть спецом в чём-то одном, но именно спецом, а не таким же как все. Я всегда считал, что для того, чтобы чего-то добиться нужно быть лучшим в своём деле. Неважно чем вы занимаетесь - преподаёте в школе, работаете строителем, токарем или дальнобойщиком, если вы будете делать это лучше других, то у вас всегда будет и работа и достаток и уважение.
А профессия - это способ зарабатывания денег на булку с маслом и на крышу над головой.
На надгробии не бывает надписей типа: Тут покоится тело отличного инженера Васи Пупкина, или Пусть земля тебе будет пухом вечный напарник по дальнобою и очень хороший водитель Козьма Дылдаков... Или, Тут уснул вечным сном очень умный и образованный программист Карым Чвакинаев...
Как кто-то умный сказал: После партии, и король и пешки оказываются в одном ящике.
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Я писал тот пост для Calgary Boy.
По вашему посту могу сказать, что можно быть образованным или необразованным, но если ты делаешь своё дело лучше остальных, то обязательно добёшься больше, чем средний спец., умеющий всего понемногу.
Мне кажется, что и вы считаете себя довольно успешным потому, что можете делать свою работу лучше многих других и я уверен, что безработица вас не беспокоит.
По вашему посту могу сказать, что можно быть образованным или необразованным, но если ты делаешь своё дело лучше остальных, то обязательно добёшься больше, чем средний спец., умеющий всего понемногу.
Мне кажется, что и вы считаете себя довольно успешным потому, что можете делать свою работу лучше многих других и я уверен, что безработица вас не беспокоит.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Re: Водитель-дальнобойщик
Шутите? Эксперт в очень узкой области, один из очень немногих, будет значительно более ценен, чем человек поверхностно знакомый с разными профессиями.Calgary_Boy писал(а): Антоха люди которые получают всего но понемногу как правило добиваются больше чем углубленные но узкопрофильные специалисты. То бишь широкий профиль рулит.
Ага, пойдите найдите, например... подрывника специализирующегося на сносе высотных зданий.Calgary_Boy писал(а): А узкопрофильного спеца всегда можно нанять их безработных хоть пруд пруди.
По вашему бухгалтер-дальнобойщик-строитель справится с этим лучше чем человек посвятивший только этому всю жизнь? У кого по-вашему больше зарплата?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
А есть системные интеграторы которые обьединяют узкоспециальных спецов в кластеры. Заметьте системные интеграторы как правило не имеют никакого образования у них должен быть дар уметь договариваться с людьми. А над систмным интегратором уже стоит босс. А теперь догадайтесь с 3 раз у кого больше зарплата у системного интегратора у владельца компании или узкого спеца?PaulDXB писал(а):Можете назвать примеры, кто получив всего понемногу чего-то добился?
Согласен, что спецу широкого профиля со знаниями обо всём понемногу легче трудоустроиться, но чтобы добиться чего-то можно быть спецом в чём-то одном, но именно спецом, а не таким же как все. Я всегда считал, что для того, чтобы чего-то добиться нужно быть лучшим в своём деле. Неважно чем вы занимаетесь - преподаёте в школе, работаете строителем, токарем или дальнобойщиком, если вы будете делать это лучше других, то у вас всегда будет и работа и достаток и уважение.
Я сам мыслил как и вы и сделал себе пиэчжи в узкой специализации а потом заметил что менеджеры которые меой руководят не имеют даже коллежда а зарплата у них в 2 раза больше. Конечно я не жалею что закончил пиэчди так как в итоге я научился решать проблемы и у меня это иногда получается лучше чем у менеджеров. Заметьте иногда.
Канада вообще мне открыла глаза на многие вещи
Последний раз редактировалось Calgary_Boy 18 май 2015, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Совершенно верно. Я бы даже сказал что достаточно делать своё дело как нужно его делать, и уже это принесет успех. Иначе как обьяснить такую вот статистику:PaulDXB писал(а):Я писал тот пост для Calgary Boy.
По вашему посту могу сказать, что можно быть образованным или необразованным, но если ты делаешь своё дело лучше остальных, то обязательно добёшься больше, чем средний спец., умеющий всего понемногу.
Мне кажется, что и вы считаете себя довольно успешным потому, что можете делать свою работу лучше многих других и я уверен, что безработица вас не беспокоит.
Среднее состояние американского миллиардера, не имеющего высшего образования, составляет около $9 млрд. Почти в 3 раза больше, чем средний капитал миллиардера с магистерской степенью
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин молодец.
Есть очень мудрая пиндосовская пословица на эту тему
Мудрая пиндосовская пословица само по себе кстати классное выражение. Пока они получают знания мы зарвбатываем деньги а потом мы их наймем и они принесут нам миллиарды
Есть очень мудрая пиндосовская пословица на эту тему
Мудрая пиндосовская пословица само по себе кстати классное выражение. Пока они получают знания мы зарвбатываем деньги а потом мы их наймем и они принесут нам миллиарды
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Есть люди которые умеют делать деньги. Не зарабатывать а именно делать. Образование тут конечно может помочь, но не является основным фактором. Образование в нужной и востребованной специальности само по себе ценно, потому что способно приносить деньги.
Образование это инструмент, но им нужно еще уметь пользоваться. Просто как правило, умные люди стремятся получить образование в своей области чтобы повысить кпд.
Образование это инструмент, но им нужно еще уметь пользоваться. Просто как правило, умные люди стремятся получить образование в своей области чтобы повысить кпд.
Re: Водитель-дальнобойщик
Калгари бой чем вам не пример, человек сдал на права и идет к успехуPaulDXB писал(а):Можете назвать примеры, кто получив всего понемногу чего-то добился?
Согласен, что спецу широкого профиля со знаниями обо всём понемногу легче трудоустроиться, но чтобы добиться чего-то можно быть спецом в чём-то одном, но именно спецом, а не таким же как все. Я всегда считал, что для того, чтобы чего-то добиться нужно быть лучшим в своём деле. Неважно чем вы занимаетесь - преподаёте в школе, работаете строителем, токарем или дальнобойщиком, если вы будете делать это лучше других, то у вас всегда будет и работа и достаток и уважение.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
http://www.forbes.com/2003/07/28/cx_dd_ ... match.htmlEugene. K писал(а):Среднее состояние американского миллиардера, не имеющего высшего образования, составляет около $9 млрд.
Average net worth of a Forbes 400 member with a college degree: $2.13 billion
Average net worth of a Forbes 400 member without college degree: $2.27 billion
Правда мы с вами не миллиардеры и нам ближе эти данные:
Average income for full-time year-round workers with a bachelor’s degree, 1997 to 1999: $52,200
Average income for full-time year-round workers with high-school degree, 1997 to 1999: $30,400