Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, в приведенном вами тексте нет ни слова о собственно специальности. Пацан пошел в колледж чтобы "получить degree, неважно в чем, и быть как все". Ну и результат закономерный, да...
Это говорит о престиже тракерской работы? Ну понравилось в итоге парню, да... что ж тут удивительного? Я тоже очень люблю далеко ездить. Мне нужно срочно в тракеры?My problem was, I had no idea what I wanted to be when I grew up
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Работать надо там где ты хочешь работать и где это приносит достаточный доход твоей семье. Ни у кого еще на могиле не было написано: Тут лежит очень хороший инженер-электрик, или дальнобойщик или очень хороший учитель истории...messer писал(а): Вы своим знакомым уже обьяснили что пора перестать фигней страдать, а надо идти работать престижным водителем?
Коледж кстати не тоже самое что университет
Пока что я вижу многих кто пытается корячиться на заводах чернорабочими за гроши, во всем себе отказывая и просто ленясь или боясь сдавать на права... Хотя возможно что эта работа им по душе
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Пацан не комплексует а делает то что ему по душе. И если вам нравится водить, то почему и не пойти в тракеры, при условии что вы не потеряете в доходе? Потому что какие-то дядьки плохо отзываются об этой профессии? Так и я тоже не стал бы например практологом, хотя вроде это даже очень престижно Как думаете у кого чище работа?vlil писал(а):Юджин, в приведенном вами тексте нет ни слова о собственно специальности. Пацан пошел в колледж чтобы "получить degree, неважно в чем, и быть как все". Ну и результат закономерный, да...
Это говорит о престиже тракерской работы? Ну понравилось в итоге парню, да... что ж тут удивительного? Я тоже очень люблю далеко ездить. Мне нужно срочно в тракеры?
Вот вам еще примеры что такое отсутствие комплексов. Это переписка дальнобойщиков имеющих одну или две университетских степеней, но которые по собственному желанию выбрали дальнобой. Поговорим дальше о пристиже?:
So I will be graduating next may with a bachelors degree in law enforcement, but due to the fact that there are no law enforcement jobs available and I've always had driving in the back of my mind I figure now would be a good chance to drive otr for awhile. But all I hear from family and friends when I tell them I want to drive instead of being a cop right out of college is that I wasted four years and a lot of money getting a degree when I'm not going to be a cop at the moment. It is still an option to me later down the road but for now I think trucking would be a good thing to get into. I'm almost 21 with no kids or a wife so home time isn't all that important, but do you guys think it would be a waste to go be a trucker now that I have a degree?
FluffyGuy, May 5, 2011
If trucking is what you want to do, then go for it. I myself graduated from college with Accounting and Business Administation degree and just started workin on my Masters. However, I realized that I was no longer happy doing what I was currently doing. I do have the support of my wife, parents, and in-laws.
If they really cared about you, they would support you. Good luck and reach for the skies!
HB_from_SC, May 5, 2011
I'm close friends with folks who have degrees in one field and now work in another. Naturally, we've talked about the irony. Not one of them feels the degree or the learning that went with it were wasted. It was just another part of their overall education in life, and it informs their world views. Two of them went back for second degrees and now work in those fields.
Looking back, if I were you, I'd go trucking, maybe for awhile or maybe for long-term if I liked it enough.
Good question. BOL. Congratulations on your degree.
ac120, May 5, 2011
Do what you want. I've met drivers with genius-level IQs, masters degrees, and even one with a PhD who just couldn't resist the call of the road that has sucked in so many of us. I don't drive a truck because I can't do anything else; I do it because I don't want to do anything else.
Henley, May 5, 2011
have an M.Ed in Education (1994), two BAS degrees (Criminal Justice (1990) and Psychology (1991)), and got into trucking (the second time) when a lawfirm gig got screwed up due to some newbie lawyers in our MD office...
Don't expect extra pay, but the college time helps your reading comprehension!
I enjoy driving, always looking to improve things, solve problems, like how to make up for a driver being a jerk to a shipping clerk that I now have to deal with... and get loaded sometime today...
Don't let your mouth overload your butt, don't let it write checks that your body can't cash... because if you're disrespectful to someone who may have an 8th grade education, they're not going to ask if you have a degree before they whoop you.
ronin, May 5, 2011
Re: Водитель-дальнобойщик
Как говаривал Джон Голт: реальность существует, а А - это А.
2) Если же человек не собирается возвращаться к бухгалтерии, то и тратить на обучение время и деньги не стоило.
В обоих случаях wasted time - на лицо. И чувства тут не при чем.
P.S. Тракерство - тоже не при чем, к слову.
1) Если человек, учившийся на бухгалтера вдруг решит вернуться к этой профессии через 10 лет после трака, ему придется опять сесть за парту, так как его знания будут не актуальны.Not one of them feels the degree or the learning that went with it were wasted.
2) Если же человек не собирается возвращаться к бухгалтерии, то и тратить на обучение время и деньги не стоило.
В обоих случаях wasted time - на лицо. И чувства тут не при чем.
P.S. Тракерство - тоже не при чем, к слову.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Человек сам волен решать что ему делать а что нет. И многие выбрали траковый бизнес потому что им это нравится больше чем та профессия на которую они выучились в коледжах или университетах. Мне непонятно почему это так раздражает некоторых форумчан?
Как вы думаете у кого будет успешней бизнес, у окончившего коледж или у окончившего пять классов образования? Я имею в виду в большинстве случаев. Почему не считается зазорным когда после коледжа человек открывает например компьтерный магазин или брокерскую контору? Но вот если он покупает трак, тут уже и образование в урну, и ошибка жизни, и придурок и тд... Траковый бизнес такой же бизнес как и другие. И некоторые люди предпочитают именно его. Но вполне естественно что часть людей в этом бизнесе случайна или по необходимости, и тем самым наносят вред престижу профессии.
Поэтому государство взялось исправить этот недостаток, изменив правила получения лицензии, оплаты труда, условий труда и тп... Теперь случайных людей тут поубавится, потому что время потребуется слишком много как и денег для того чтобы по быстрому заработать.
Как вы думаете у кого будет успешней бизнес, у окончившего коледж или у окончившего пять классов образования? Я имею в виду в большинстве случаев. Почему не считается зазорным когда после коледжа человек открывает например компьтерный магазин или брокерскую контору? Но вот если он покупает трак, тут уже и образование в урну, и ошибка жизни, и придурок и тд... Траковый бизнес такой же бизнес как и другие. И некоторые люди предпочитают именно его. Но вполне естественно что часть людей в этом бизнесе случайна или по необходимости, и тем самым наносят вред престижу профессии.
Поэтому государство взялось исправить этот недостаток, изменив правила получения лицензии, оплаты труда, условий труда и тп... Теперь случайных людей тут поубавится, потому что время потребуется слишком много как и денег для того чтобы по быстрому заработать.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, если человек учился на бухгалтера а потом пошёл в тракеры то время потраченное на обучене не будет потраченно или wasted. Придёт время тракер станет оунером и так как знает бухгалтерию это поможет кму правильно списывать расходы.Antoxa писал(а):Как говаривал Джон Голт: реальность существует, а А - это А.
1) Если человек, учившийся на бухгалтера вдруг решит вернуться к этой профессии через 10 лет после трака, ему придется опять сесть за парту, так как его знания будут не актуальны.
2) Если же человек не собирается возвращаться к бухгалтерии, то и тратить на обучение время и деньги не стоило.
В обоих случаях wasted time - на лицо. И чувства тут не при чем.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Почему раздражает?И многие выбрали траковый бизнес потому что им это нравится больше чем та профессия на которую они выучились в коледжах или университетах. Мне непонятно почему это так раздражает некоторых форумчан?
Вы это просто пытаетесь перекрутить не в ту сторону.
Как человек немного в теме скажу - я не знаю не одного выпускника который пошел баранку крутить. Хотя уверен такие случаи встречаются. Так же как есть выпускники университета которые идут работать в макдональдс, на склад, в охрану и т.д.
Это всего лишь доказывают что далеко не всем ученикам университета или коледжа стоило изначально получать высшее образование. К сожалению понимать это они начинают зачастую уже когда диплом на руках и уже поздно что либо изменить
Диплом учебного заведения - это инструмент. В идеале человек идет 4 года изучать ту область знаний что ему интересна дабы получить специальность и утроится на интересную ему работу.
Учится ради учебы - такую роскошь можно позволить себе в странах где образование дешевое или даже бесплатное, ну или имея богатых родителей. К Канаде для большинства студентов это не относится. Идти в университет или коледж потому что все знакомые пошли и вроде надо что то после школы делать - большая ошибка.
Поэтому в данном примере который вы юджин приводите, радоваться то нечему на самом деле.
Если у человека желание было работать водителем, то стоило сразу к этому и идти. Какой был смысл 4 года тратить впустую, тратить большие деньги или влезать в долги. И после этого опять перучиваться и пробиваться в тракеры.
Ситуация далеко не идеальная, но хорошо что все хорошо закончилось и парень вконце концов нашел специальность которая ему интересна. Но можно было это сделать гораздо меньшей кровью
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Наивно. Канадской экономике подавляющее большинство выпускников вузов вообще не нужны. Нужны трейды и разнорабочие.
Re: Водитель-дальнобойщик
Подавляющее большинство - не станет. А те кто станет, я уверен, предпочтут нанять бухгалтера и сфокусироваться на своем бизнесе. А если и нет, есть гораздо более экономичные способы получить бухгалтерские знания достаточные для составления отчетов для дальнобойщиков.Calgary_Boy писал(а): Антоха, если человек учился на бухгалтера а потом пошёл в тракеры то время потраченное на обучене не будет потраченно или wasted. Придёт время тракер станет оунером и так как знает бухгалтерию это поможет кму правильно списывать расходы.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы что то путаете, Юджин. Лично мне просто нравится называть вещи своими именами. Без какой либо эмоциональной окраски.Eugene. K писал(а):Мне непонятно почему это так раздражает некоторых форумчан?
Брокерскую контору сложно открыть без образования в этой сфере.Eugene. K писал(а):Почему не считается зазорным когда после коледжа человек открывает например компьтерный магазин или брокерскую контору?
Да нет же, просто купить трак можно было и без траты уймы денег на образование.Eugene. K писал(а):Но вот если он покупает трак, тут уже и образование в урну, и ошибка жизни, и придурок и тд...
И это правильно. Теперь у будущего трекера будет возможность получить релевантное образование. Поубавится тракеров-бухгалтеровEugene. K писал(а): Поэтому государство взялось исправить этот недостаток, изменив правила получения лицензии, оплаты труда, условий труда и тп... Теперь случайных людей тут поубавится, потому что время потребуется слишком много как и денег для того чтобы по быстрому заработать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, you made my day! Нет, я не потеря(л бы), и даже возможно выигра(л бы). Но вот понимаете ли какая штука...Eugene. K писал(а):И если вам нравится водить, то почему и не пойти в тракеры, при условии что вы не потеряете в доходе?
У меня есть моя любимая профессия, которая меня кормит достаточно, и в которой я без ложной скромности скажу - знаю и умею почти все. А выпускникам колледжей и универов, которые ничего из себя в профессии не представляют - туда и дорога. Хоть в Макдональдс, хоть куда еще. Видел таких, неоднократно. Одного вот полгода назад уволили, как не выдержавшего probation... который у нас, к слову - 9 (девять) месяцев. Жестоко? Да, по сравнению с СССР - наверное...— Предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука!
— Нет, не возьму.
— Но почему вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?!
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу.
Сына вот у меня почему то выдернули на постоянную работу еще за три месяца до окончания колледжа. Практически не отпустили обратно с интерншипа. А потом - опять же выдернули дальше, даже резюме не посылал - сами нашли в Линкедине. Ему тоже надо в тракеры, после колледжа же все идут в Макдональдс?
Доче правда пришлось поискать работу после универа. Аж целых 4 месяца. Но нашла в итоге. И нашла бы быстрее, но уж очень ей не хочется Торонто покидать...
Да и, вот вы постоянно повторяете - "в нашем бизнесе, в нашем бизнесе". А кого все-таки больше, оунеров или наемных драйверов? Я без подкола, просто интересно. К наемным это выражение как-то не совсем подходит, не считаете?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха знаний никогда слишком много не бывает их почему-то всегда недостает. И знания ложатся лучше на базу, а если базы нет то читай не читай толку не будет. Как то оно такAntoxa писал(а):
Подавляющее большинство - не станет. А те кто станет, я уверен, предпочтут нанять бухгалтера и сфокусироваться на своем бизнесе. А если и нет, есть гораздо более экономичные способы получить бухгалтерские знания достаточные для составления отчетов для дальнобойщиков.
We are all prisoners here of our own device
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Водитель-дальнобойщик
Звучит как агитация.Eugene. K писал(а): И если вам нравится водить, то почему и не пойти в тракеры, при условии что вы не потеряете в доходе?
Re: Водитель-дальнобойщик
Конечно не достает, если бухгалтер идет водить трак. В колледже этому не училиАнтоха знаний никогда слишком много не бывает их почему-то всегда недостает.
WM, я не против знаний, я за системное их получение.
Можно выучится на врача, но практиковать только на своем ребенке. Да - это полезно, но стоит это 6 лет обучения и кучи денег? Ведь чтобы разбираться в медицине на бытовом уровне, достаточно гораздо меньших усилий.
Не эффективнее ли изучать ту профессию с которой хотите связать жизнь?
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Как альтернатива кражи в Израиле посмотрите на аукционе http://www.ironplanet.comEugene. K писал(а): Да, вчера смотрел цены на H1 - не реально. Просто нереально, и это похоже для любителей выезжать на внедорожье. Цена на старенький зашкаливает за 56к!!!!
Проще поплыть на байдарке в Израиль, там выкрасть с военной базы Хамви, поставить его на плот, и веслами грести до берегов Канады... Да, если бы столько заплатили, я не раздумывая так и сделал
Введите в поиск HMMWV и получите на выбор 350 армейских Н1 от 5,000 дол.
Конечно не все живые, но от 7,500 можно найти наплохие варианты. Прийдётся ещё вложиться, но в итоге я уверен выйдет намного дешевле 56,000.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him