Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 17 май 2015, 00:23

Юджин то что вы скопировали скорее брюзжание старого канадского козла. Конечно со временем мы все будем
акими но разговор не об этом.
Конечно современные траки напичканы электронникой. Но насколько приятнее вести вольво на ай-шифте например чем какой нибудь 20 летний кенворт на кочерге.
А насчет электроники насколько рреально самому искать неполадки? Можно ли например самому купить сканер подключать , диагностировать ошибки и менять блоки? Насколько это вообще сложно?
We are all prisoners here of our own device

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 май 2015, 00:33

Приятнее получать зарплату в три раза больше чем сегодня, и чтобы траки не ломались так же как в те нетехнологичные времена...
Что касается компьютера для диагностики то он стоил моему босу вместе с программой 4000дол.
Fedor P.
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:00
Откуда: Vancouver, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Fedor P. » 17 май 2015, 00:59

Смотрю сериал про эвакуаторщиков из БС. National Geographic. Шоссе через ад. Канада
Очень много эпизодов где они индусов выручают и вытаскивают.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 май 2015, 02:34

Canada needs professional drivers
We are recruiting for Permanent Full Time Long Haul Truck driver positions
Изображение
Looking for IMMEDIATE READY TEAMS or SINGLES for LONG HAUL/ US AND CANADA.
Изображение
alonkaza
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 05:32

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение alonkaza » 17 май 2015, 02:56

Fedor P. писал(а):Смотрю сериал про эвакуаторщиков из БС. National Geographic. Шоссе через ад. Канада
Очень много эпизодов где они индусов выручают и вытаскивают.
Этот сериал уже давно идет в Израиле. Третий сезон пошел.
Может убить желание стать водителем... :)

Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 17 май 2015, 09:39

Одна из фото похоже что из авторевю. Там писали что индусы всегда были под кайфом.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 17 май 2015, 10:03

А нет обознался. Там статья называлась дальнобойщики в Индии. Я ее индусам не показывал потому что обидятся. Очень смешно там было на фото.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 17 май 2015, 11:07

Eugene. K писал(а):Canada needs professional drivers
We are recruiting for Permanent Full Time Long Haul Truck driver positions
Изображение
Looking for IMMEDIATE READY TEAMS or SINGLES for LONG HAUL/ US AND CANADA.
Изображение
Мне эти фотки фильм Кин-Дза-Дза напомнили :lol:
Анонимный мужик из задницы мира.
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 17 май 2015, 11:27

Eugene. K писал(а):в дальнобой шли частенько после университетов и коледжей потому что это считалось чем-то особенным и престижным
Юджин, это вот вы сейчас серьезно? :shock: То есть специально заканчивали универ или колледж, чтобы пойти в дальнобои, м-да...
Eugene. K писал(а):в середине девяностых... стать дальнобойщиком было очень непросто.
Юджин, неправда ваша. Расскажите это той толпе программеров, которая ломанулась на траки в эпоху краха доткомов и прочих Нортелей... справедливости ради, это конечно уже ранние 2000, но сути дела не меняет.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 17 май 2015, 11:44

Вещи вполне себе сравнимые, потому что в середине девяностых за рулем трака не редко можно было увидеть канадца после университета или коледжа, так как профессия была престижная, а стать дальнобойщиком было очень непросто.
Откуда вам знать кого можно было увидеть за рулем трака в Канаде в 90-х. Вы сами скока лет в Канаде то? :lol:
То что некоторым не удалось устроится по специальности и они пошли от безнадеги работать на трак мало говорит о престижности профессии.
Довольно таки известный факт что люди с либеральными дипломами в Канаде зачастую работают в макдональдсах и тим хортонсах. Это же не значит что стоять на кассе - престижная работа.
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 17 май 2015, 11:50

Юджин, это вот вы сейчас серьезно? :shock: То есть специально заканчивали универ или колледж, чтобы пойти в дальнобои, м-да...
Некоторые в Канаде идут в универ чисто для галочки, получают бесполезный диплом, долгов на 20 штук и больше а потом приходит осознание что работ для выпускника Political Science и нет совсем. А долги то выплачивать надо. Вот и идут работать на всякие черновые работы: склад, магазины, охраниками, в фаст фуд, водители.
Так что юджин в принципе все правильно написал, просто перепутал причину и следствие
Анонимный мужик из задницы мира.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 май 2015, 11:58

vlil писал(а): Юджин, это вот вы сейчас серьезно? :shock: То есть специально заканчивали универ или колледж, чтобы пойти в дальнобои, м-да...

Юджин, неправда ваша. Расскажите это той толпе программеров, которая ломанулась на траки в эпоху краха доткомов и прочих Нортелей... справедливости ради, это конечно уже ранние 2000, но сути дела не меняет.
Нет, не спицально, а потому что для многих эта профессия была интересна сама по себе, не считая доходности. Канадцы не так закомплексованы, и делают то что им нравится. Но сегодня многое изменилось и эта профессия потеряла престиж и ту романтику, которой привлекала образованных людей. Поэтому и возникла такая нехватка водителей. Теперь же это хотят вернуть, чтобы привлеч людей.
Правда моя. С середины девяностых ситуация поменялась, и стать дальнобойщиком стало просто. Раньше вас так просто на дальнобой не выпускали. Были очень высокие требования к профессии, и выехать одному в рейс можно было не ранее чем через два года работы.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 май 2015, 12:02

messer писал(а): Откуда вам знать кого можно было увидеть за рулем трака в Канаде в 90-х. Вы сами скока лет в Канаде то? :lol:
То что некоторым не удалось устроится по специальности и они пошли от безнадеги работать на трак мало говорит о престижности профессии.
Довольно таки известный факт что люди с либеральными дипломами в Канаде зачастую работают в макдональдсах и тим хортонсах. Это же не значит что стоять на кассе - престижная работа.
Я читаю канадские форумы, и имено там обитают те о ком я пишу. Многие с высшим образованием или после коледжей, но уже предпенсионного возраста. И я сам вижу таких дальнобойщиков, которым за пятьдесят в хороших компаниях, и которые выглядят соответствующе.
Про то кто работает в мадональдсе на кассе после универа я не знаю, возможно что пока в процессе поиска работы. Все мои знакомы после коледжей работают по своим специальностям, и моя жена в их числе.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 май 2015, 12:19

В продолжении темы. Один из случаев когда парень предпочел работу водителя специальности полученой в коледже. Именно предпочел...
Admit it – when you woke up today you asked yourself this very question – “is it better to go to college or to become a truck driver?“. Well, so did we here at DQYDJ. Inspired by a Twitter conversation from our friends JT at MoneyMamba and Matt Allen at Rambling Fever, we had to ask… how much do recently minted college graduates make when compared to their truck driving contemporaries? I think we can fairly classify this as an ‘epic post’ – make sure you fully understand my methodology before complaining… then complain all you want in my comments section! Also read the follow up on Matt’s site – Driving a Truck or Financing a Degree?

Should You Get a Bachelor’s Degree or Drive a Truck?

Most of you know what a Bachelor’s Degree is but few of you probably know the qualifications behind driving a truck. Please direct your truck driving questions to Matt (who is a company truck driver). Here’s his summary of getting into his profession:


I actually started out by going to college, chasing after that ever important degree, just like everybody else. My problem was, I had no idea what I wanted to be when I grew up. The college I attended was a mere five hour drive from my home. My many road trips to and from college is where I learned that I absolutely loved being on the road.

Fast forward a few years, leaving out some of my life details, and I finally get my commercial drivers license (CDL) at age 22. A CDL can be obtained at age 18, but you have to be 21 in order to drive across state lines. Before being issued a CDL, one must pass a written test, a thorough truck inspection test, and a driving test. Truck driver training courses are available everywhere and last as little as three weeks or as long as an entire college semester. The course I took, through a local community college, was five weeks long and added 14 credits to my college transcript!

At age 22, I could have taken a job with just about any over-the-road trucking company, but I was more interested in having a life and chasing after women. It took me three years before I was finally able to get a ‘good’ local trucking job. I continued to work on a shipping dock at a factory during the day while I picked up part-time trucking gigs on nights and some weekends. This part-time work was necessary because most of the companies that hire local (home every night) drivers, and pay well, require at least 2 years prior (truck) driving experience.

I am now in my tenth year working for the same company, driving the truck pictured above. I earn a higher than average income for my profession, as you will see in the following data. I get to come home to my family each and every night, just like the guy who sits in his office cubicle every Monday through Friday. Comparing a trucker to a degree holding white collar professional might seem apples to oranges, but I believe a fair comparison can be made.


In conclusion, I agree that time-wise and money-wise, having a degree is more beneficial. But, most of these degree jobs take place inside office buildings, perhaps with cubicles and people looking over your shoulder. I’ll take my 18-wheel office over that any day. After all, in what other office can I let one rip whenever I want, listen to the radio all day long and even sing at the top of my lungs if I want to. I know this has nothing to do with the data, but sometimes you have to just throw the data out the window. In the end, it’s all about personal preference.

So, readers, what do you think? Should you drive a truck or go to college?
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 17 май 2015, 13:05

Eugene. K писал(а): Про то кто работает в мадональдсе на кассе после универа я не знаю, возможно что пока в процессе поиска работы. Все мои знакомы после коледжей работают по своим специальностям, и моя жена в их числе.
Вы своим знакомым уже обьяснили что пора перестать фигней страдать, а надо идти работать престижным водителем?
Коледж кстати не тоже самое что университет
Анонимный мужик из задницы мира.

Ответить

Вернуться в «Работа»