Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Угу, получить высшее образование а потом опять в школу тракеров.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Не пойму канадское правительство. Значит спрос на водителей-дальнобойщиков и так высокий, зачем еще делать намного большую нехватку в скором будующем?Eugene. K писал(а):Пока еще нет. Закон только в процессе подготовки, но компании уже предупреждены о возможных изменениях. Так что если вы надумали сдавать то думаю не стоит мешкать. Скорее всего потребуют от водителей с небольшим стажем что-то пересдать или доучить.Но судя по тому что кол-во уроков хотят догнать до 240 за три месяца, а стоимость каждого урока как минимум 100дол то цена лицензии может потянуть на 20-25к, даже выше чем на управление тяжелым оборудованием. Тамкурсы стоят в пределах 15к.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Сейчас их похоже переизбыток поэтому вот и зажимают гайки
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну это уже от вас зависитCalgary_Boy писал(а):Угу, получить высшее образование а потом опять в школу тракеров.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
От меня уже ничего не зависит. У меня канадского ву нет и не будет. Не надо мне это.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Машины взятые в финансирование тоже можно списывать. Схема немного другая, результат лучше.messer писал(а):Юджин я не знаком со всеми прелестями self employed. Если вы имеете возможность списывать только машины взятые в лиз то вопросов нет.
Но чисто для вашей информации, если бы взяли свой шевролет в финансинг на те де 5 лет у вас в кармане осели бы лишние $4000-5000. В случае с лизом они оседают в кармане дилера
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы не учитываете, что компании лучше заплатить штраф за убитую машину, тем самым снижая свой доход и платя меньше налогов государству с меньшего дохода и при этом всегда иметь новые машины и не тратиться на обслуживание и ремонт.Calgary_Boy писал(а):В лизинг лучше брать машину в том случае если машина будет жестко эксплуатироваться в хвост и в гриву и по окончании лиза она уже будет так расколочена что не будет иметь никакой стоимости. Нефтяные компвнии часто берут в лиз пикапы лазить по говнам. Машина за 5 лет полностью убивается и пробег под полляма.
В случае если лизует индивидуал, в конце лиза строго оговорено какой пробег максимум. За лишние километры - штраф, за плохое состояние машины - штраф( не думаете ли вы что можно вернуть хлам после лиза?). Дилер вы.... и высушит такого индивидуала, что больше лиза не захочется.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот почему не надо давать downpaiment. Заберет дилер машину и ага...Fedor P. писал(а):Смешной вопрос. Так на иглу и садятся, чтобы было приятно
На обычные машины (про трак не скажу), так выходит примерно одинаково. Что лизинг , что файнансинг. Только за лиз я плачу меньше ежемесячно (примерно в два раза) и в конце могу выкупить. Или плачу в два раза больше при файнениснге, но в конце не плачу.
Почти одинаково выходит.
Так зачему сейчас платить больше, если мои планы могут измениться, не захочу эту машину потом и т.п. И кстати про аварию. Если при лизе случиться авария, то машину можно и не выкупать потом, ибо в цене сильно упадёт. А при файненсинге так не получиться.
Re: Водитель-дальнобойщик
Страховка за лиз выше, потому что покрытие 2 лимона минимум.oleg748 писал(а):Хорошо, а есть ли какие-нибудь скрытые платежи при лизинге и при финансинге. Например, страховка где выше (в лиз или финанс) или одинакова?
И например, условия ремонта при гарантии - я так понимаю, ты в лиз должен ремонт делать только у официала, а в финанс - хоть в гараже?
Или в лиз ты вообще за ремонт не платишь?
Re: Водитель-дальнобойщик
Можно попробовать в лиз.Eugene. K писал(а): Да, вчера смотрел цены на H1 - не реально. Просто нереально, и это похоже для любителей выезжать на внедорожье. Цена на старенький зашкаливает за 56к!!!!
Re: Водитель-дальнобойщик
Я вкурсе что у вас нет и не будет, я к тому что вещи малость несравнимые. Мне кажеться юджин все таки малость преувеличил, ну не могут курсы *крепче за шоферку держись баран* стоить столько же как 4-х годичное обучение в канадском университетеCalgary_Boy писал(а):От меня уже ничего не зависит. У меня канадского ву нет и не будет. Не надо мне это.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Несравнимые вещи вообще то. Кстати у меня уже есть 2 диплома и пчд если что, и образование покруче канацского....И работал я по специальности в канаде пока не надоело.
Люди обычно получают коммерческие права для того чтобы устроиться и начать зарабатывать деньги. А учеба в универе это немного другое. Для многих это просто удовольствие учиться безо всякой цели впоследствии устроиться. Взять тех же биологов искусствоведов или философов. Очень мало из них устраиваться по специальности.
Люди обычно получают коммерческие права для того чтобы устроиться и начать зарабатывать деньги. А учеба в универе это немного другое. Для многих это просто удовольствие учиться безо всякой цели впоследствии устроиться. Взять тех же биологов искусствоведов или философов. Очень мало из них устраиваться по специальности.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Я кстати и сам люблю учиться и с радостью бы пошел в универ и сейчас в 45 лет. Но тогда придется разводиться ....
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это такая попытка завуалированно оскорбить? Вам напомнить оскорбительные совковые названия некоторых профессий? Инженеришка, докторишка...messer писал(а): Я вкурсе что у вас нет и не будет, я к тому что вещи малость несравнимые. Мне кажеться юджин все таки малость преувеличил, ну не могут курсы *крепче за шоферку держись баран* стоить столько же как 4-х годичное обучение в канадском университете
Это не в вашу пользу говорит, товарищ
Вещи вполне себе сравнимые, потому что в середине девяностых за рулем трака не редко можно было увидеть канадца после университета или коледжа, так как профессия была престижная, а стать дальнобойщиком было очень непросто. Даже сегодня после университета не каждый зарабатывает 4к чистыми в месяц. И это хотят вернуть, но только законодательным путем.
Что касается расценок на проф курсы:
2015 - 2016 Heavy Equipment Operator3 - $11,689.80
Welding Techniques - $13,795
Mobile Crane Operator - Course Cost: $12,500
Course Length: 8 weeks
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Всё довольно просто и разъяснено в статье которую я привел выше.Казантип писал(а):
Не пойму канадское правительство. Значит спрос на водителей-дальнобойщиков и так высокий, зачем еще делать намного большую нехватку в скором будующем?
Проблема в том что до 2020 года ожидается нехватка от 30 до 50000 водителей.
Средний возраст водителей 55 лет. Всего на рынке около 300000водителей профессионалов.
Проблема заключается в том что с середины девяностых зарплаты практически не выросли, ухудшились условия труда и поэтому упал престиж этой профессии. В середине девяностых водитель-дальнобойщик получал тоже самое что сегодня и это при тех ценах.
Тогда в дальнобой шли частенько после университетов и коледжей потому что это считалось чем-то особенным и престижным, кроме того высокооплачиваемым. А сегодня многие не желают идти в этот бизнес, и только кардинальное изменение условий труда способно изменить ситуацию. Само что интересное, что в траковом бизнесе задействовано наименьшее кол-во иммигрантов из всех бизнесов Канады. Всего 13%.
Мне это выгодно потому что изменятся условия труда. Платить будут так же как всем остальным специалистам, а получить права станет так же трудно как стать сварщиком или механником.
Вот мнение одного из старожил тракового бизнеса Канады:
When I started, it was called Transport Driver in Canada and was a "skilled trade". Newbies like me usually started out with a straight truck doing local delivery, then up to daycab and a trailer intercity. Took about 2 years to work your way up to a tandem highway rig. Most places required 2 years experience and the good ones were asking 5.
The Liberal govts turned it into "no-skilled" back in the 80's.... around the same time they started the "multi-cultural" nonsense. By the 90's we were hip deep in non-english speakers (or readers). Trouble was they brought all the old world tribal wars with them. Such got us a planeload of dead Canadians. look up Air India Flight 182 - Wikipedia, the free encyclopedia
Long story short, the govt paid "subsidies" to get the companies to hire them and wages went flat. Went downhill from there.
Trouble is, you can only "dumb down" things so far.
You can see already the "unforseen consequences" of "modern technology answers". Trucks and loads sitting on the side of the road, usually from some electronic fault. Truck, trailer and load being towed cause you can't fix this crap on the roadside anymore. Couple of weeks ago our outfit has 5 scattered all over the US. Minimum 3 days in the shop cause nobody carries parts and everybody's swamped. All so they can hire folks with minimal training and skills.
Amazingly enough we still manage to winnow out some pretty good drivers who actually care about what they're doing... in spite of the "smart people".