Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15751
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 14 май 2015, 21:37

Шевроле за $27670+tax:

Изображение

Файненсинг: $513*60 = $30,780
Лизинг: $392*60 + $8165 (за выкуп) = $31685

Разница: 905 / 60 = 15 в месяц, если вы хотите оставить машину себе.
Однако, если вы захотите ее продать и купить новую, то в случае файнансинга вы продадите ее за $15К (судя по сегодняшним объявлениям). В этом случае машина обойдется вам в $15780 / 60 = $263 в месяц, на $129 месяц или $7740 дешевле лизинга.

Аватара пользователя
Alex The Great
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:39
Откуда: Made in USSR

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Alex The Great » 15 май 2015, 13:06

Вот это я понимаю объяснил: ни прибавить, ни убавить Изображение

This message has been removed
Fedor P.
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:00
Откуда: Vancouver, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Fedor P. » 15 май 2015, 13:36

Ничего не понял. А что мне мешает выкупить машину за $8165 (за выкуп) и тут же продать её $15К (судя по сегодняшним объявлениям). И получить ту жу разницу в $7000 себе в карман и придти к выводу, что лизинг , что файненсинг всё едино?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15751
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 15 май 2015, 14:17

Fedor, да собственно ничего :) Но я исхожу из вот этой предпосылки:
Юджин писал(а):Как я уже писал, что не собираюсь выкупать машину в любом случае. Будем менять каждые три-четыре года.
oleg748
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 06:37

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение oleg748 » 15 май 2015, 14:31

Хорошо, а есть ли какие-нибудь скрытые платежи при лизинге и при финансинге. Например, страховка где выше (в лиз или финанс) или одинакова?
И например, условия ремонта при гарантии - я так понимаю, ты в лиз должен ремонт делать только у официала, а в финанс - хоть в гараже?

Или в лиз ты вообще за ремонт не платишь?

Аватара пользователя
Ron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:41

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ron » 15 май 2015, 14:49

Пока ваша машина на гарантии-вы все делаете у официалов,что файнансинг,что лиз.Именно по этому, лиз желательно брать на тот срок, на который у вас гарантия.Обычно это около 3 лет,но могут быть и варианты(ограничения по пробегу,раcширенная гарантия и т.д).
По страховке во всех провинциях по разному.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 май 2015, 19:04

PaulDXB писал(а):
Я бы в таком случае предпочёл Н1. Вы как бывший армеец возможно уже наездились на них.
Я на Н2 покатался, но нет той харизмы как у Н1.
Лучше H1 нет и быть не может. Очень невыгодная машина для производителей :mrgreen: Поломать невозможно... Но они старые, и не уверен что настолько же комфортабельные как гражданские H2. Армейские Хавми совсем другие чем гражданские машины, а насчет первого я вообще не уверен что есть гражданские.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 15 май 2015, 21:26

H1 есть гражданские, но зачем. Совершенно не приспособленая для обыденой жизни машина.
Разве что если что то надо скомпенсировать :)
Анонимный мужик из задницы мира.
DashingD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 май 2015, 12:15

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение DashingD » 15 май 2015, 23:22

Eugene. K писал(а):Отличные новости для водителей. В нескольких провинциях приняли законы о признании нашей профессии высококваллифицированной и требующей особбых навыков и соответствующего тренинга!!!! :D
Как думаете, сколько может занять времени, чтобы этот Акт в Манитобе стал законом? Успею ли выучиться и найти работу?...

И еще сразу практический вопрос: чтобы не подпасть под этот акт (т.е. не быть аппрентисом и не сдавать там экзамены или еще что), нужно на момент его принятия найти работу тракера? Этого будет достаточно или я чего-то недопонимаю, и уже много лет работающие тракерами все равно будут должны сертифицироваться?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 16 май 2015, 00:50

Трудно сказать сколько времени нужно чтобы приняли эти законы, но факт в том что это уже в движении, и в компании разосланы требования для водителей по новому законопроекту, чтобы компании успели подготовиться к изменениям. Я надеюсь что в будущем году начнутся изменения в нашем бизнесе. Как это коснется иммигрантов и рабочие визы я не могу даже предположить. Скорее всего это будет нечто вроде как иммиграция сварщиков, механников, или по иным профессиям.
H1 есть гражданские, но зачем. Совершенно не приспособленая для обыденой жизни машина.
Разве что если что то надо скомпенсировать :)
Согласен. Машина абсолютна не имеет смысла на гражданке...покупать такой трактор просто глупо, неэкономично и даже неудобно. Но, блин...так хочется, так хочется, что пока еще старым не стал, обязательно хочу купить :oops: Хочу купить, а потом жестоко разочароваться, но сам, и зная что когда-то у меня таки был Хаммер...
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 16 май 2015, 09:29

Если очень хочется значит надо купить :)
Анонимный мужик из задницы мира.
DashingD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 май 2015, 12:15

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение DashingD » 16 май 2015, 11:14

Eugene. K писал(а):Трудно сказать сколько времени нужно чтобы приняли эти законы, но факт в том что это уже в движении, и в компании разосланы требования для водителей по новому законопроекту, чтобы компании успели подготовиться к изменениям. Я надеюсь что в будущем году начнутся изменения в нашем бизнесе. Как это коснется иммигрантов и рабочие визы я не могу даже предположить. Скорее всего это будет нечто вроде как иммиграция сварщиков, механников, или по иным профессиям.
Я уже в Канаде со статусом резидента, т.е. иммиграция вроде как выполнена.

Вы имеете в виду, что сейчас если например я выучусь в школе Баффало и стану искать работу, то ко мне уже будет подход по новым требованиям со стороны работодателя?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 16 май 2015, 15:37

Пока еще нет. Закон только в процессе подготовки, но компании уже предупреждены о возможных изменениях. Так что если вы надумали сдавать то думаю не стоит мешкать. Скорее всего потребуют от водителей с небольшим стажем что-то пересдать или доучить.Но судя по тому что кол-во уроков хотят догнать до 240 за три месяца, а стоимость каждого урока как минимум 100дол то цена лицензии может потянуть на 20-25к, даже выше чем на управление тяжелым оборудованием. Тамкурсы стоят в пределах 15к.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 16 май 2015, 15:40

messer писал(а):Если очень хочется значит надо купить :)
Да, вчера смотрел цены на H1 - не реально. Просто нереально, и это похоже для любителей выезжать на внедорожье. Цена на старенький зашкаливает за 56к!!!!
Проще поплыть на байдарке в Израиль, там выкрасть с военной базы Хамви, поставить его на плот, и веслами грести до берегов Канады... Да, если бы столько заплатили, я не раздумывая так и сделал :roll:
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 16 май 2015, 16:06

Eugene. K писал(а):Пока еще нет. Закон только в процессе подготовки, но компании уже предупреждены о возможных изменениях. Так что если вы надумали сдавать то думаю не стоит мешкать. Скорее всего потребуют от водителей с небольшим стажем что-то пересдать или доучить.Но судя по тому что кол-во уроков хотят догнать до 240 за три месяца, а стоимость каждого урока как минимум 100дол то цена лицензии может потянуть на 20-25к, даже выше чем на управление тяжелым оборудованием. Тамкурсы стоят в пределах 15к.
Теперь понятно откуда у вас стока радости. Такие драконовские цены уберут у вас много конкурентов.
За 24 штуки в Канаде можно получить высшее образование
Анонимный мужик из задницы мира.

Ответить

Вернуться в «Работа»