Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
И что вы теперь будете делать? Дотерпели бы уже эти 3 месяца а там 32 мили на дальняк уже получше а через полгода можно юыло бы от них уходить нп 45-50.Йозеф писал(а):Хочу поделиться негативным опытом работы в Нью Хоуп Транспорт в 2013 году. Получил права в Мордене летом 2013 года, отучившись 3 дня в местной шарашкиной конторе. Работу с нулевым экспириенсом нашел только в Нью Хоуп в Oak Bluff. На испытательный срок (3 месяца) дали только 11$ в час. После обещали либо 16 по Виннипегу, либо 32 цента за милю на лонг дистанс. Водил с инструктором - югославом, который все время курил и матерился, но сильно помог мне освоиться с траком и креплением груза на флетдэке. Спустя три с половиной недели решил уволиться, так как задолбался ездить каждый день из Мордена в Оак Блафф и обратно + весь день по Виннипегу на траке. Да и зарплата смешная. Овертайм кстати не оплачивали. В общем уволился, спрашиваю про расчет, говорят, все посчитаем, вышлем чек почтой. Ждал месяц, позвонил супервайзеру Рику ( редкий говнюк кстати), говорит еще не посчитали. Ок, жду еще 2 недели, звоню опять. И тут мне этот Рик говорит мол, ты не оправдал наших надежд и мы решили тебе не платить. Я конечно опешил, никак не ожидал такого кидалова в Канаде от крупной компании. Написал заявление в Эмплоймент Стандартс, и по совету от них опять позвонил в Нью Хоуп. Но на этот раз позвонил дочери босса, она как раз занималась жалобами. Вот говорю так мол и так, обратился в Эмлоймент Стандартс. Тут у нее тон сразу поменялся, говорит ты мол не понял Рика, видимо у тебя английский недостаточный, не мог он такого сказать Пэй чек получил через 3 дня по почте.
А теперь у вас впереди неопредклленность. Я кстати узнавал и у байзона и у шрейдера везде примерно одинаковые условия.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
В случае покупки списываются все те же расходы (плюс 30%ССА минус лиз). То на то и выходит в среднемEugene. K писал(а):Когда машина записана на корпорацию и взята в лиз, то я могу списывать примерно 20-30% с общих затрат включая стоимость лиза. В случае покупки - только с разницы за потерю в стоимости. Первый год это нормально, а вот второй уже ничего не списать почти.
What expenses are included as motor vehicle expenses?
Motor vehicle expenses include interest on loans to purchase automobiles, capital cost allowance (CCA), automobile leasing costs, and operating expenses such as fuel, oil, maintenance and repairs, licence and insurance costs, and car washes.
Re: Водитель-дальнобойщик
[/quote]
И что вы теперь будете делать? Дотерпели бы уже эти 3 месяца а там 32 мили на дальняк уже получше а через полгода можно юыло бы от них уходить нп 45-50.
А теперь у вас впереди неопредклленность. Я кстати узнавал и у байзона и у шрейдера везде примерно одинаковые условия.[/quote]
За 32 цента, пусть они на флэтах сами ездят.
И что вы теперь будете делать? Дотерпели бы уже эти 3 месяца а там 32 мили на дальняк уже получше а через полгода можно юыло бы от них уходить нп 45-50.
А теперь у вас впереди неопредклленность. Я кстати узнавал и у байзона и у шрейдера везде примерно одинаковые условия.[/quote]
За 32 цента, пусть они на флэтах сами ездят.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Да ну, какая неопределенность. Это в 2013 году было. С тех пор уже почти 2 года вожу Super B Grain Hoppers.Calgary_Boy писал(а): И что вы теперь будете делать? Дотерпели бы уже эти 3 месяца а там 32 мили на дальняк уже получше а через полгода можно юыло бы от них уходить нп 45-50.
А теперь у вас впереди неопредклленность. Я кстати узнавал и у байзона и у шрейдера везде примерно одинаковые условия.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Согласен. Я тогда просто вообще не в курсе расценок был. Эту тему вот только вчера до конца дочитал. А тогда сильно боялся что не возьмут никуда без опыта, вот и согласился. Хотя было конечно грустно, так как на заводе тогда получал 14.60 в час, уволился, потратил 2300 на права и стал получать 11andrey48 писал(а):
За 32 цента, пусть они на флэтах сами ездят.
Re: Водитель-дальнобойщик
Условия лизинга как и файненсинга бывают разные. На бюджетные машины есть очень неплохой лизинг. И в конце срока у вас так же есть выбор. Нравится машина - выкупил (оформил файненсинг тот же), если residual value меньше текущей рыночной стоимости то можно выкупить и тут же продать.messer писал(а): Реально не понимаю зачем народ сам себя садит на кредитную иглу, постоянно жить в долг разве приятно?
Не очень понимаю почему файненсинг не является "кредитной иглой" в вашем понимании
Ну и если кредитные деньги для вас дешевле собственных накоплений, то кредит вам выгоден. Так что все индивидуально.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:00
- Откуда: Vancouver, Canada
Re: Водитель-дальнобойщик
Смешной вопрос. Так на иглу и садятся, чтобы было приятно
На обычные машины (про трак не скажу), так выходит примерно одинаково. Что лизинг , что файнансинг. Только за лиз я плачу меньше ежемесячно (примерно в два раза) и в конце могу выкупить. Или плачу в два раза больше при файнениснге, но в конце не плачу.
Почти одинаково выходит.
Так зачему сейчас платить больше, если мои планы могут измениться, не захочу эту машину потом и т.п. И кстати про аварию. Если при лизе случиться авария, то машину можно и не выкупать потом, ибо в цене сильно упадёт. А при файненсинге так не получиться.
На обычные машины (про трак не скажу), так выходит примерно одинаково. Что лизинг , что файнансинг. Только за лиз я плачу меньше ежемесячно (примерно в два раза) и в конце могу выкупить. Или плачу в два раза больше при файнениснге, но в конце не плачу.
Почти одинаково выходит.
Так зачему сейчас платить больше, если мои планы могут измениться, не захочу эту машину потом и т.п. И кстати про аварию. Если при лизе случиться авария, то машину можно и не выкупать потом, ибо в цене сильно упадёт. А при файненсинге так не получиться.
Re: Водитель-дальнобойщик
В случае юджина где там 2 раза? Он платит 357 в месяц на 5 лет. Мой отец финансирует аналогичную машину за примерно те же деньги - 440 в месяц.Только за лиз я плачу меньше ежемесячно (примерно в два раза)
В итоге по окончанию 5-и лет за лиз выплачено 21420, за финансинг выплачено 264оо
Дальше 2 ситуации:
1. Вы решили оставить машину. Если у вас лиз вам надо доплатить $8ооо. В итоге стоймость вашей машины поднимается до 29420. Финансинг выходит дешевле на 3ооо. Это лишних 12% от первоночальной стоймости которые уходят дилеру в карман за просто так.
2. Вы решили избавится от машины и берете примерно такую же машину в новый лиз и продолжаете платить 357 в месяц. Человек с финансингом или продает свою пятилетку за $1оооо (считаю что более чем реально), если лень то сдаем дилеру в трейн ин за $8ооо и берем себе в финансинг такую же новую машину, тока платежи в месяц драматически упадут. В худшем случае вы будете выплачивать 18000, на 5 лет это будет примерно 320 в месяц. В итоге по прошествии этих 5 ти лет сэкономлено 2200 + вам остается вконце машина стоймостью $8000-10000 (которую человеку с лизом надо еще выкупить)
Где у меня ошибка в расчетах?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:00
- Откуда: Vancouver, Canada
Re: Водитель-дальнобойщик
Да особых ошибок нет. Так если разницу в 3000 разделить на 5 лет, то получается что всего на 50 баксов в месяц разница? Так мне, как новому иммигранту, куда легче платить 350 в месяц, а не 700. Поначалу деньги и на другие вещи нужны.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Обожаю этот аргумент. Всего 50 долларов в месяц. Всего доллар в день. И так далее. Вроде и немного, именно на это и давят продавцы.Так если разницу в 3000 разделить на 5 лет, то получается что всего на 50 баксов в месяц разница?
Re: Водитель-дальнобойщик
Откуда вы взяли цифру 700?
Новому иммигранту вообще лучше взять машину за 10 000 и не выпендриватся. Деньги будут нужны на гораздо более важные вещи.
Новому иммигранту вообще лучше взять машину за 10 000 и не выпендриватся. Деньги будут нужны на гораздо более важные вещи.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Водитель-дальнобойщик
Можно и дешевле...messer писал(а):Новому иммигранту вообще лучше взять машину за 10 000 и не выпендриватся.
Re: Водитель-дальнобойщик
Сейчас с этими заманиловками вообще с ума сходят. Скоро носки в кредит будут продаватьТунеядка я писал(а): Обожаю этот аргумент. Всего 50 долларов в месяц. Всего доллар в день. И так далее. Вроде и немного, именно на это и давят продавцы.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я думал написать $5ooo, но потом подумал что новое богатое поколение иммигрантов меня заклюетЦерберус писал(а): Можно и дешевле...
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:00
- Откуда: Vancouver, Canada
Re: Водитель-дальнобойщик
Заклюют. Они эти иммигранты новые, всякие бывают. Бывают и с деньгами, бывают и с профессиями хорошо оплачиваемые. Мне в первый год пришлось 900 в месяц только за садик платить, тут уж не до 50 в месяц.