Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин я не знаком со всеми прелестями self employed. Если вы имеете возможность списывать только машины взятые в лиз то вопросов нет.
Но чисто для вашей информации, если бы взяли свой шевролет в финансинг на те де 5 лет у вас в кармане осели бы лишние $4000-5000. В случае с лизом они оседают в кармане дилера
Но чисто для вашей информации, если бы взяли свой шевролет в финансинг на те де 5 лет у вас в кармане осели бы лишние $4000-5000. В случае с лизом они оседают в кармане дилера
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
В лизинг лучше брать машину в том случае если машина будет жестко эксплуатироваться в хвост и в гриву и по окончании лиза она уже будет так расколочена что не будет иметь никакой стоимости. Нефтяные компвнии часто берут в лиз пикапы лазить по говнам. Машина за 5 лет полностью убивается и пробег под полляма.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Может для нефтяных компаний какие то особые условия, но в большинстве случаев ч лизом идут ограничения по км. Где то 20 000 в год
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Для этого совсем необязательно машину брать в лиз. Можно файненс или еще выгоднее заплатить кэш и заменить машину точно так же как и после окончания лиза, только в кармане больше останется.Eugene. K писал(а):Чтобы ездить на новой машине, и не выбрасывать больше на ремонты
А что такое "стартовая цена" и "на дороге"?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Когда машина записана на корпорацию и взята в лиз, то я могу списывать примерно 20-30% с общих затрат включая стоимость лиза. В случае покупки - только с разницы за потерю в стоимости. Первый год это нормально, а вот второй уже ничего не списать почти.
Стартовая стоимость - это стоимость без доставки, без оформлений и тд. На дороге - это стоимость после всего. Например доставка может обойтись в полторы штуки. А это чувствительно.
Стартовая стоимость - это стоимость без доставки, без оформлений и тд. На дороге - это стоимость после всего. Например доставка может обойтись в полторы штуки. А это чувствительно.
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы ведь знаете что это всего $900-1350 (даже без учета амортизации)? И это не возврат вам денег. Это просто списание с вашего грязного заработка. Т.е. Получили Вы допустим $160,000 а списываете $150,000. Эта тысяча почти ни на что не влияет.Когда машина записана на корпорацию и взята в лиз, то я могу списывать примерно 20-30% с общих затрат включая стоимость лиза
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Есть лиз без ограничения по пробегу. 20 тыс столько машина должна пробегать за 2 месяца в сезон а не в годmesser писал(а):Может для нефтяных компаний какие то особые условия, но в большинстве случаев ч лизом идут ограничения по км. Где то 20 000 в год
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Какое отношение это имеет к нам?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Да надо вернуться к нашим любимым воздушным тормозам и кенвортам отвлеклись согласен.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Согласен, но зачем мне покупать если можно постоянно лизинговать без процентов или за очень низкий процент? Ну буду постоянно выплачивать за новую машину 300-400дол в месяц, зато не знаю проблем с ремонтами, тягачами, застреваниями посреди дороги в выходной день и тд...Pumka писал(а): Вы ведь знаете что это всего $900-1350 (даже без учета амортизации)? И это не возврат вам денег. Это просто списание с вашего грязного заработка. Т.е. Получили Вы допустим $160,000 а списываете $150,000. Эта тысяча почти ни на что не влияет.
А для себя, для души чего-то я хаммером загорелся... Знаю что невыгодно, глубо, по детски, но потянуло вдруг на H2 как ребенка на мороженное... Все равно на своей машине проезжаю не больше 5000км в год.
Re: Водитель-дальнобойщик
С таким же успехом можно финансировать машину на 5 лет, потом по прошествии 5-и лет продать ее и брать новую машину опять в финансинг. Будете ездить постоянно на новой машине на гарантии. Если лень возится с продажей то дилер с радостью возьмет у вас машину в трейд ин, немного потеряете конечно но это все равно будет намного выгоднее чем выплачивать 5 лет лиз и остаться не с чем.Согласен, но зачем мне покупать если можно постоянно лизинговать без процентов или за очень низкий процент?
Я уж не говорю о том что у вас появляется свобода выбора что делать с машиной по прошествии 5-и лет. Вдруг машина не будет ломаться и понравится и вы захотите ее себе оставить. Или тем же детям оставить.
Реально не понимаю зачем народ сам себя садит на кредитную иглу, постоянно жить в долг разве приятно?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Хочу поделиться негативным опытом работы в Нью Хоуп Транспорт в 2013 году. Получил права в Мордене летом 2013 года, отучившись 3 дня в местной шарашкиной конторе. Работу с нулевым экспириенсом нашел только в Нью Хоуп в Oak Bluff. На испытательный срок (3 месяца) дали только 11$ в час. После обещали либо 16 по Виннипегу, либо 32 цента за милю на лонг дистанс. Водил с инструктором - югославом, который все время курил и матерился, но сильно помог мне освоиться с траком и креплением груза на флетдэке. Спустя три с половиной недели решил уволиться, так как задолбался ездить каждый день из Мордена в Оак Блафф и обратно + весь день по Виннипегу на траке. Да и зарплата смешная. Овертайм кстати не оплачивали. В общем уволился, спрашиваю про расчет, говорят, все посчитаем, вышлем чек почтой. Ждал месяц, позвонил супервайзеру Рику ( редкий говнюк кстати), говорит еще не посчитали. Ок, жду еще 2 недели, звоню опять. И тут мне этот Рик говорит мол, ты не оправдал наших надежд и мы решили тебе не платить. Я конечно опешил, никак не ожидал такого кидалова в Канаде от крупной компании. Написал заявление в Эмплоймент Стандартс, и по совету от них опять позвонил в Нью Хоуп. Но на этот раз позвонил дочери босса, она как раз занималась жалобами. Вот говорю так мол и так, обратился в Эмлоймент Стандартс. Тут у нее тон сразу поменялся, говорит ты мол не понял Рика, видимо у тебя английский недостаточный, не мог он такого сказать Пэй чек получил через 3 дня по почте.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Все запросы надо делать письменно, корреспонденцию отправлять регистрированной почтой. Тогда они не смогут сослаться на недостаточный английский.
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Я бы в таком случае предпочёл Н1. Вы как бывший армеец возможно уже наездились на них.Eugene. K писал(а): Согласен, но зачем мне покупать если можно постоянно лизинговать без процентов или за очень низкий процент? Ну буду постоянно выплачивать за новую машину 300-400дол в месяц, зато не знаю проблем с ремонтами, тягачами, застреваниями посреди дороги в выходной день и тд...
А для себя, для души чего-то я хаммером загорелся... Знаю что невыгодно, глубо, по детски, но потянуло вдруг на H2 как ребенка на мороженное... Все равно на своей машине проезжаю не больше 5000км в год.
Я на Н2 покатался, но нет той харизмы как у Н1.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Re: Водитель-дальнобойщик
Jeep - машина, ни на что не променяю свой бобик
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?