Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Дело не этом кем мы тут стали или пытаемся стать -тракерами, сварщиками крановщиками, бухгалтерами, таксистами и т .д. Кем бы мы тут не становились мы все беженцы либо перебезчики либо по жизни бродяги.
Сорри это уже оффтопик, больше не буду разыивать данную тему.
Сорри это уже оффтопик, больше не буду разыивать данную тему.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Я это передам парню с Луганска, который сейчас на визите или знакомым, у которых бизнес накрылся, что мы все тут лузеры, а вы в Канаду за деньгами приехали, тогда вы выбрали не правильное место, самые большие зарплаты в мире в России, у верхушки газпрома. Возможно нахожедение по близости с “супер специалистами”, cделает вашу жизнь краше, а врачь в застрявшей скорой, пропускающей кортеж этих замечательных людей, придумает новый способ воскрешения человека, к которому он опаздал. Сори за оффтоп.
П.С. Ну это реально тип мышления не светкого человека. С внедрением самолетов, люди могут жить и работать там, где они хотят. Пол мира мигрирует с точки "А" в точку "Б" и обратно, только Calgary boy считает таких неудачниками.
П.С. Ну это реально тип мышления не светкого человека. С внедрением самолетов, люди могут жить и работать там, где они хотят. Пол мира мигрирует с точки "А" в точку "Б" и обратно, только Calgary boy считает таких неудачниками.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Именно об этом я и говорю. Учителю платят за часы работы, так же как секретарше. Увольняют за нежелание работать, а не потому что она работает столько сколько есть работы.Тунеядка я писал(а):Ой, как все запущено . Такая каша в голове.
У учителя оклад вообще-то. Сколько детей в класс придет значения не имеет. Секретарше, которая не печатает нужное количество слов не платят, ее увольныют. Вам оклад и жесткие рамки не нравятся, начальники не нравятся, хотите по контракту работать. На здоровье. Чтобы платили за сон, надо все же быть нанятым этой компанией работником. А если вы со своим траком и у вас с конторой договор, то работает принцип "утром стулья-вечером деньги". От квалификации это не зависит. У программистов тоже самое.
Врач анастезиолог в больнице работает примерно так укол вколол-деньги получил. У него и оплачиваемого отпуска нет практически. Врач семейный так же, это же частная практика. Нет пациентов- ничего не делает- нет денег.
Советую поменять врача, кстати.
Прочастника вы верно заметили. Но как вы думаете останусь - ли я частником если зарплаты компани драйверов сравняются с моими сегодняшними? Я тут же уйду и продам трак.
Поэтому оплата труда выростет соответствующе. Факт остается фактом-нас признали и все соответсвующие законы начинают меняться.
Вы не сравнивайте анастезиолога с дальнобойщиком потому что анастезиолог после работы уходит домой, а мы этой привелегии лишены так как это часть нашей работы. Нравится это нам, не нравится, но за любую работу нужно платить вне зависимости от отношения работника к этой работе.
Не стоит утрировать. Нам недоплачивают приблизительно 2000 дол в месяц. Всё уже подсчитано, поверьте. Только на прошлой странице со мной спорили что дальнобойщики не могут считаться высококваллифицированной профессией, но оказалось что закон-то уже давно лежал на полочке. Поверьте я этого не знал и даже на одном из Американо-Канадских анголоязычном форуме открыл соответствующую тему буквально месяц назад.Похоже, дальнобойщикам скоро будут зарплаты золотом выдавать, а то денег много печатать надо. Кажется мне, что даже если будет оплата за простой и сон, снизят оплату за километр и будут те же самые зарплаты
Не думаю что нам продолжат оплачивать помильно. Потому что тогда это уже не будет соответствовать лейбор-коду. А почасовая у ситидрайверов сегодня колеблется от 18 до 29 дол в час, в зависимости от стажа, работы и компании. Даже если я буду как компани драйвер получать 20дол в час, работая ежедневно 12 часов то это уже выйдет 380 в день включая переработки и без оплыты ночных и праздников. Это вполне нормальная зарплата. Просто было выгодно оплачивать помильно так как хозяин не рискует оплачивать простои.
Я должен получать почасовую зарплату. Я хочу получать за каждую потраченую мной минуту. Это слишком завышенное требование?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Не всё зависит от компании. Все платят примерно одинаково, кому-то за мили а кому-то за часы, но так чтобы на выходе получалось примерно одинаково, что иключает конкуренцию.vlil писал(а): Точно! Чего это мы тут... надо юнион на контору натравить. Сижу, понимашь, в отеле, а на компе мониторный софт запущен, и я нет-нет да одним глазом в него поглядываю... а мог бы дома в телевизор смотреть. Пущай платят. Из кармана канадских налогоплательщиков...
Юджин, вам самому не смешно?
Не вижу связи. Наверное я тупой. В том же Халибертоне к примеру все это оплатчивают даже самому распоследнему разнорабочему. Все от компании зависит. Да и вообще, вы же оунер кагбэ? Бизззьнес у вас, сами сказали. И с какого перепугу вам тогда платить за что-то еще, кроме выполненной работы?
то ему либо ее находят, либо говорят - а ступай-ка ты домой... нефиг тут делать.
Я оунер, но когда зарплаты компани драйверов вырастут, то тогда мне уже не будет выгодно работать оунером, и не только мне, поэтому вырастут так же и зарплаты оунеров.
Если я за день работы получаю после всех выплат примерно 500дол. но компани драйвер будет получать 380дол. то я уже подумаю стоит - ли мне продолжать свой бизнес. Это называется конкуренцией.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Почему ты решил что тракеры продолжат работать по схеме 1938 года? Почему ты решил что я начну ездить медленно? На работу будет выделено определенное время с учетом трафика и погодных условий. Если сварщику платят почасово - это же заставляет его работать медленней. Но ты прав в том что когда оплата стаент почасовой, то кол-во аварий резко сократится потому что тракеры будут работать в соответствии с запланированым временем доставки, не стремясь проехать во во чтобы -то ни стало максимальное кол-во миль...Calgary_Boy писал(а):Я вообще не понимаю зачем мы тут сотрясаем воздух. Тракеры как получали за мили так и будут. А если им почасово платить то ездить они начнут медленно медленно и цена грузоперевозок возрастет и в итоге все станет дороже то бишь будет инфляция. Тракеры от этого не выиграют а проиграют как впрочем и все житетели "волшебной" страны канады.
А по поводу юджина он и вправду большой фанат тракерского дела + большой опыт работы в израеле. Я бы на его месте открыл свою тракерскую школу как у александра и тащил бы в манитобские болота всех лузеров как из израеля так и всего почтсоветского пространства.
Хорошая идея Юджин?
Ты живешь в болоте? И ты считаешь себя лузером?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Очень все запущенно... Уезжают не потому что чего-то не добились, а как правило потому что добились максимума и хотят большего, иногда ошибочно, но это уже другой разговор.Calgary_Boy писал(а):Все это относительно кто лузер а кто нет. Я например себя считаю лузером так как пришлось эмигрировать и приехать в канаду да и в итоге тракером тут стать. Может быть тракерство конечно это временно но тогда скажем так я временный лузер. А так вообще успешные люди не эмигририруют. Это вроде бы всем известно. Уезжают неудачники.
Конечно неудачники со временем обживаются на новом месте и лузерство становится уже не столь очевидным. Но люди которые от чего то бегут никак по определению не могут отнестись к категории успешных людей. Ибо успешные люди умеют решать проблемы а не бегают от них именно поэтому они и успешные. Как еще обьяснить не знаю.
Не хватит пальцев на руках и ногах сотни человек чтобы перечислить известных людей, которые живут в иммиграции...исключая меня конечно
Только вчера я познакомился с бывшим руководителем проектов одного из израильских оборонных комплексов...Поверь он далеко не лузер, и таких людей очень много.
Но я не знаком ни с одним, кто бы работал в прошлом дворником или охранником, и решил вдруг приехать в Канаду. Согласен что не всем везет тут, и многим пришлось перекваллифицироваться, но это совсем иная история...
Re: Водитель-дальнобойщик
Позвольте мне сказать вам прямо, грубо, по-стариковски: вы великий человек!Eugene. K писал(а):Я должен получать почасовую зарплату. Я хочу получать за каждую потраченую мной минуту. Это слишком завышенное требование?
Мне себя не перебороть. Я еще раз повторю - простите мне мою разнузданность - вы великан! Светило! (с)
Не сомневаюсь вы познакомились с ним на фешенебельном трак-стопе в гостеприимной Юте!!Eugene. K писал(а):Только вчера я познакомился с бывшим руководителем проектов одного из израильских оборонных комплексов...Поверь он далеко не лузер, и таких людей очень много.
[center][/center]Eugene. K писал(а):Но я не знаком ни с одним, кто бы работал в прошлом дворником....
Последний раз редактировалось slava3000 11 май 2015, 14:41, всего редактировалось 4 раза.
Re: Водитель-дальнобойщик
Как можно продать то,что взято в лиз?Что -что, а в чувстве юмора Юджину не откажешь....Я тут же уйду и продам трак...
- Alex The Great
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:39
- Откуда: Made in USSR
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Золотые слова соглашусь с этим. Хотя насчет дворников и охранников не совсем уверен ибо эмигрируют далеко не только руководители оборонных проектов, хирурги аысочайшего класса и бизнесмены-гении. Эмигрируют и простые дворники, строители, сварщики. Аолно разноголюда тут.Eugene. K писал(а): Очень все запущенно... Уезжают не потому что чего-то не добились, а как правило потому что добились максимума и хотят большего, иногда ошибочно, но это уже другой разговор.
Не хватит пальцев на руках и ногах сотни человек чтобы перечислить известных людей, которые живут в иммиграции...исключая меня конечно
Только вчера я познакомился с бывшим руководителем проектов одного из израильских оборонных комплексов...Поверь он далеко не лузер, и таких людей очень много.
Но я не знаком ни с одним, кто бы работал в прошлом дворником или охранником, и решил вдруг приехать в Канаду. Согласен что не всем везет тут, и многим пришлось перекваллифицироваться, но это совсем иная история...
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Он путает финансинг и лизинг как неоднократно тут уже замечалось. Ничего страшного в этом нет. Он путает термины но арекрасно понимает суть вещей.Ron писал(а):
Как можно продать то,что взято в лиз?Что -что, а в чувстве юмора Юджину не откажешь.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, к вопросу об автономных траках, о котором мы не так давно дискутировали.
http://geektimes.ru/post/250178/
http://geektimes.ru/post/250178/
Re: Водитель-дальнобойщик
Я бы вот не был так уверенCalgary_Boy писал(а): Он путает финансинг и лизинг как неоднократно тут уже замечалось. Ничего страшного в этом нет. Он путает термины но арекрасно понимает суть вещей.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А вы никогда не слышали что такое лиз ту оун?Ron писал(а):
Как можно продать то,что взято в лиз?Что -что, а в чувстве юмора Юджину не откажешь.
О нет, он работает по своей специальности инженером механического оборудования в Виннипеге, а познакомились в одной компании через друзей...Не сомневаюсь вы познакомились с ним на фешенебельном трак-стопе в гостеприимной Юте!!
У вас тоже стереотипы?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Понимаю, обидно когда каких-то там дальнобойщиков приобщили к касте высококваллифицированных специалистовПозвольте мне сказать вам прямо, грубо, по-стариковски: вы великий человек!
Мне себя не перебороть. Я еще раз повторю - простите мне мою разнузданность - вы великан! Светило! (с)
Не должно так быть, безобразие! И так они - скоты много получают, а теперь будут получать еще больше. А самое обидное что теперь пока в первый рейс выпустят нужно будет год отучится, а лицензия будет стоить за три месяца учебы как минимум 15000дол.
А ведь делов-то - сиди крути баранку...