Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 10 май 2015, 22:27

Calgary_Boy писал(а):Юджин, прочитал статью но так и не понял для меня это выглядит скорее как плохая новость чем хорошая ибо теперь большие компании получают право эксплуатирывать новоиспеченных трак драйверов почти даром. Смотрите 10 недель вы с ментором, ибо посадят тебе какого нибудь старого брюзжащкго англосакса в кабину и катайся с ним 2 месяца тут вряд ли кто выдержит.
Потом работаешь 10 месяцев за пол зарплаты. Чего уж тут хорошего?
Лучше уж в обход этой системы получил права месяц практики и уже начинаешь более менее зарабатывать. А при вышеоаисанной сичтеме многие будут соскакивать. Ибо это экстра стресс изза ментора + копеечная зарплата в течении длительного времени. Лично я получаю гораздо больший стресс когда со мной ктото рядом сидит и почтоянно укзывает что что то не то. Чем когда я один. А умение ездить оно со временем приходит по любому.
Большие компании эксплуатируют не только новых водителей но и старых, просто до закона это было в порядке вещей. Вы не получали за овертайм, за ночные, за выходные, командировочные, праздничные и тд... Теперь все изменилось. Точнее пока что в процессе.
И пускай те кого не устраивает много учиться, соскакивают и идут куда пожелают. Теперь мы признаны на официальном уровне и условия труда резко изменятся в лучшую сторону.
В конце концов пускай учаться на крановщиков или механников :mrgreen:

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 10 май 2015, 22:35

Pumka писал(а):А здесь и переквалификация не нужна: берешь себе в напарники ученика - и второй (а там и третий) трак можно купить намного быстрее. :wink:
Хотя Юджин вряд ли будет ездить опять в тиме. А вот взять тим, один из которых ученик - очень даже заманчиво. Здесь и разговоры о признании тракерства квалифицированной профессией как нельзя кстати. Тут главное давить на обиду: водить трак это не одно и то же что и работать официантом! А самому в это время считать денежки. :wink:
Ни кто за просто так не возмет к себе в кабину ученика. За ученика компания должна платить больше чем самому ученику, но выигрыш компаний в том что изменятся условия страхования и цен на перевозки.
Почему вы решили что дело только в обиде? Дело в защищенности этой профессии. Если вы внимательно прочитали статью то поняли причину по которой решили признать нас высококваллифицированной рабсилой.
И таки да - водить сорокатонную фуру и заниматься еще офисной работой, не одно и тоже что подносить еду в ресторане. Просто вы плохо себе представляеете что это такое и стереотипы работают не в нашу пользу. Денежки будут считать теперь уже высококваллифицированные профессионалы, как и любые другие лицензированные специалисты.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 10 май 2015, 23:19

Я немного непонял Юджин. Что теперь получается что трак драйверы будут зарабатывать еще больше? Мне кажется что вы сами чего-то не понимаете. Эти нововведения скорее для того что-бы обобрать трак драйверов и заставить их проходить переаттестацию то есть теперь трак драйверы будут кормить армию бюрократов. Странно вообще то что вы этому радуетесь. Ибо радоваться нужно бюрократам но никак не вам
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 11 май 2015, 00:55

Сами подумайте и скажите, кто получает бОльшую зарплату - лицензированный сварщик или опытный любитель?
Тут бюрократия не при чем. Естественно что зарплаты должны вырости значительно из-за изменения статуса и отношения законодательства. Теперь нам обязаны будут выплачивать всё в соответствии с законом а не только с договором. Вы поймите что если мне сегодня за час платят например 20 дол. то столько же как минимум вынуждены будут платить дальнобойщику. А сегодня я получаю в основном помильную а не почасовую, что выгодно работодателям так как это полная гарантия без рисков. То есть, пока я еду я зарабатываю, но когда стою - нет. Но ведь я на работе, так почему я должне работать бесплатно? Потому что я в это время лежу и отдыхаю в траке? Тогда не платите сварщику у которого нет работы пару часов в день, или секретарше которая не напечатала в день нужное кол-во слов или учителю, у которого не было в классе достаточно много детей... Почему только дальнобощики получают только за проделанную работу а не за потраченное время? Когда я сплю в кабине, то я нахожусь на работе, и это так же должно оплачиваться. Пускай не столько же но хотя бы по минимально установленной зарплате. Поспал ночь в траке - за 8 часов 90дол.
Стоишь пять часов на разгрузке - 20 дол в час=100дол. Остальное можно платить помильно...
Мы слишком много работали бесплатно по законам, принятым еще в 1938 году.
Пришло время менять законы. И что удивительного в том что должны поднять зарплаты? Крановщик башенного крана получает 50дол в час а механник или сварщик 35-40 в час.
Почему нам-дальнобойщикам не должны оплачивать выходные дни или праздники? Мы что работаем легче? Так семейный врач тоже нихрена не делает, кроме как сверяться с интернетом :lol:
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11808
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 11 май 2015, 07:38

То есть, пока я еду я зарабатываю, но когда стою - нет. Но ведь я на работе, так почему я должне работать бесплатно? Потому что я в это время лежу и отдыхаю в траке? Тогда не платите сварщику у которого нет работы пару часов в день, или секретарше которая не напечатала в день нужное кол-во слов или учителю
Когда я пару страниц назад пытался вывести среднечасовую зарплату водителя вы возмутились что я посчитал все часы включая сон. Ведь по вашим словам вы отдыхаете на лавке в будке трака и за работу это не считается. Как только дело консулось денег вы за пару дней кардинально поменяли свое мнение и теперь требуете что бы вам платили за время проведенно в будке даже ночью "ведь я же работаю".
Вас бы выдвинуть в политику юджин, цены бы вам не было.

Кстати если сварщик регулярно будет простаивать на работе то его или уволят или переведут на part time, капитализм же.
Анонимный мужик из задницы мира.

Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vovka » 11 май 2015, 08:00

Похоже, дальнобойщикам скоро будут зарплаты золотом выдавать, а то денег много печатать надо. Кажется мне, что даже если будет оплата за простой и сон, снизят оплату за километр и будут те же самые зарплаты
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 11 май 2015, 11:34

Eugene. K писал(а):То есть, пока я еду я зарабатываю, но когда стою - нет. Но ведь я на работе, так почему я должне работать бесплатно? Потому что я в это время лежу и отдыхаю в траке? Тогда не платите сварщику у которого нет работы пару часов в день, или секретарше которая не напечатала в день нужное кол-во слов или учителю, у которого не было в классе достаточно много детей... Почему только дальнобощики получают только за проделанную работу а не за потраченное время? Когда я сплю в кабине, то я нахожусь на работе, и это так же должно оплачиваться. Пускай не столько же но хотя бы по минимально установленной зарплате. Поспал ночь в траке - за 8 часов 90дол.
Ой, как все запущено 8) . Такая каша в голове.

У учителя оклад вообще-то. Сколько детей в класс придет значения не имеет. Секретарше, которая не печатает нужное количество слов не платят, ее увольныют. Вам оклад и жесткие рамки не нравятся, начальники не нравятся, хотите по контракту работать. На здоровье. Чтобы платили за сон, надо все же быть нанятым этой компанией работником. А если вы со своим траком и у вас с конторой договор, то работает принцип "утром стулья-вечером деньги". От квалификации это не зависит. У программистов тоже самое.
Почему нам-дальнобойщикам не должны оплачивать выходные дни или праздники? Мы что работаем легче? Так семейный врач тоже нихрена не делает, кроме как сверяться с интернетом :lol:
Врач анастезиолог в больнице работает примерно так укол вколол-деньги получил. У него и оплачиваемого отпуска нет практически. Врач семейный так же, это же частная практика. Нет пациентов- ничего не делает- нет денег.
Советую поменять врача, кстати.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 11 май 2015, 12:10

messer писал(а): Когда я пару страниц назад пытался вывести среднечасовую зарплату водителя вы возмутились что я посчитал все часы включая сон. Ведь по вашим словам вы отдыхаете на лавке в будке трака и за работу это не считается. Как только дело консулось денег вы за пару дней кардинально поменяли свое мнение и теперь требуете что бы вам платили за время проведенно в будке даже ночью "ведь я же работаю".
Вас бы выдвинуть в политику юджин, цены бы вам не было.

Кстати если сварщик регулярно будет простаивать на работе то его или уволят или переведут на part time, капитализм же.
О нет, вы меня не поняли. Сварщику платят почасовую зарплату, и если работы нет, а он в это время простаивает на работе то не за свой счет.
Те зарплаты которые мы получаем очень струдно получить на обычной работе, но этого недостаточно по вышеперчисленным причинам. На многое не проплачивают немотря на конечные цифры...
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 11 май 2015, 12:15

Eugene. K писал(а):Когда я сплю в кабине, то я нахожусь на работе, и это так же должно оплачиваться.
Точно! Чего это мы тут... надо юнион на контору натравить. Сижу, понимашь, в отеле, а на компе мониторный софт запущен, и я нет-нет да одним глазом в него поглядываю... а мог бы дома в телевизор смотреть. Пущай платят. Из кармана канадских налогоплательщиков... :wink:
Юджин, вам самому не смешно?
Eugene. K писал(а):Вы не получали за овертайм, за ночные, за выходные, командировочные, праздничные и тд... Теперь все изменилось.
Не вижу связи. Наверное я тупой. В том же Халибертоне к примеру все это оплатчивают даже самому распоследнему разнорабочему. Все от компании зависит. Да и вообще, вы же оунер кагбэ? Бизззьнес у вас, сами сказали. И с какого перепугу вам тогда платить за что-то еще, кроме выполненной работы?
Eugene. K писал(а):Сварщику платят почасовую зарплату, и если работы нет
то ему либо ее находят, либо говорят - а ступай-ка ты домой... нефиг тут делать.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 11 май 2015, 12:26

Я вообще не понимаю зачем мы тут сотрясаем воздух. Тракеры как получали за мили так и будут. А если им почасово платить то ездить они начнут медленно медленно и цена грузоперевозок возрастет и в итоге все станет дороже то бишь будет инфляция. Тракеры от этого не выиграют а проиграют как впрочем и все житетели "волшебной" страны канады.
А по поводу юджина он и вправду большой фанат тракерского дела + большой опыт работы в израеле. Я бы на его месте открыл свою тракерскую школу как у александра и тащил бы в манитобские болота всех лузеров как из израеля так и всего почтсоветского пространства.
Хорошая идея Юджин?
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11808
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 11 май 2015, 12:35

Eugene. K писал(а): О нет, вы меня не поняли. Сварщику платят почасовую зарплату, и если работы нет, а он в это время простаивает на работе то не за свой счет.
Те зарплаты которые мы получаем очень струдно получить на обычной работе, но этого недостаточно по вышеперчисленным причинам. На многое не проплачивают немотря на конечные цифры...
У вас очень смутные представлению о других специальностях.
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11808
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 11 май 2015, 12:36

Calgary_Boy писал(а):Я вообще не понимаю зачем мы тут сотрясаем воздух. Тракеры как получали за мили так и будут. А если им почасово платить то ездить они начнут медленно медленно и цена грузоперевозок возрастет и в итоге все станет дороже то бишь будет инфляция. Тракеры от этого не выиграют а проиграют как впрочем и все житетели "волшебной" страны канады.
А по поводу юджина он и вправду большой фанат тракерского дела + большой опыт работы в израеле. Я бы на его месте открыл свою тракерскую школу как у александра и тащил бы в манитобские болота всех лузеров как из израеля так и всего почтсоветского пространства.
Хорошая идея Юджин?
Почему как тракер так сразу лузер?
Анонимный мужик из задницы мира.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vovka » 11 май 2015, 12:42

Calgary_Boy, Все вы хорошо говорите, но недо мир видеть со своей колокольни. Лично я себя лузером не считаю и людей рядом тоже. Живем как можем и рады этому. В болотах не в болотах у нас есть все для того, чтобы жить нормальную жизнь. Я не вижу у вас много счастья, хоть вы географически ближе к горам и нефти, а толку? Одни разговоры о там как вам тут плохо. На лузерство место не сильно влияет.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 11 май 2015, 12:54

Все это относительно кто лузер а кто нет. Я например себя считаю лузером так как пришлось эмигрировать и приехать в канаду да и в итоге тракером тут стать. Может быть тракерство конечно это временно но тогда скажем так я временный лузер. А так вообще успешные люди не эмигририруют. Это вроде бы всем известно. Уезжают неудачники.
Конечно неудачники со временем обживаются на новом месте и лузерство становится уже не столь очевидным. Но люди которые от чего то бегут никак по определению не могут отнестись к категории успешных людей. Ибо успешные люди умеют решать проблемы а не бегают от них именно поэтому они и успешные. Как еще обьяснить не знаю.
Последний раз редактировалось Calgary_Boy 11 май 2015, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11808
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 11 май 2015, 12:57

Все это относительно кто лузер а кто нет. Я например себя считаю лузером так как пришлось эмигрировать и приехать в канаду да и в итоге тракером тут стать. Может быть тракерство конечно это временно но тогда скажем так я временный лузер. А так вообще успешные люди не эмигририруют. Это вроде бы всем известно. Уезжают неудачники.
Тока вы еще даже тракером не стали :roll:
Анонимный мужик из задницы мира.

Ответить

Вернуться в «Работа»