Водитель-дальнобойщик
- Alex The Great
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:39
- Откуда: Made in USSR
Re: Водитель-дальнобойщик
Чёт тут противоречия...Pumka писал(а):No passing is allowed on a single/double yellow line, period. the yellow solid line is there for reason(safety), whether or not it's double or single line, you shouldn't pass.
Source(s):
common sense & Traffic Bylaw
Single Yellow = pass permitted with caution
Double Yellow = no passing permitted
Single White = no passing or crossing lanes
This message has been removed
- Alex The Great
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:39
- Откуда: Made in USSR
Re: Водитель-дальнобойщик
В общем не убедили, что на легковой проблема трак обогнать))vlil писал(а): Ладно, замолкаю. Душу излил, вроде легче стало.
This message has been removed
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Re: Водитель-дальнобойщик
Для тех, у кого отсутствует common sense, нужно полагаться на common sense полицейского, который с очень большой долей вероятности не сочтёт выезд на встречку для обгона (тем более нескольких машин) за уважительную причину. И voilà: 3 demerit points за неосторожное вождение у вас в кармане.Alex The Great писал(а): Чёт тут противоречия...
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин а какой тогда вообще смысл тракеру работать на дядю? Покупаешь свой трак и вуаля зарплата увеличиватся в 2 раза за ту же самую работу.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Отличные новости для водителей. В нескольких провинциях приняли законы о признании нашей профессии высококваллифицированной и требующей особбых навыков и соответствующего тренинга!!!!
WINNIPEG, Man. – Good news for those wanting to start a career as a truck driver in Manitoba – the new certified occupations act introduced in the Manitoba legislature earlier this week by Kevin Chief Manitoba Jobs and the economy minister would provide better training and skills development for Manitoba workers, specifically those who want to be truck drivers.
The act would make sure Manitoba works in specific industries would be be able to receive certification in their occupation from on-the-job training as well as classroom training from accredited providers.
“Manitoba businesses have many specialized jobs that people new to the job market need to know are an option for them,” said Chief. “We have the youngest and fastest growing demographic in Canada, as well as many newcomers and others who are just looking for a chance to put their abilities to use in a new occupation. This proposed act is about giving them a tap on the shoulder to show them the possibilities available.”
In addition, the act outline that the first occupation that would be certified would be commercial truck drivers.
“This type of investment means there will be greater quality and selection of skills training for Manitobans including truck drivers,” said Terry Shaw, Executive Director, Manitoba Trucking Association. “Investing in training and education means better equipped workers and a stronger labour market for our industry.”
On a very timely and related note Trucking HR Canada has also just released the updated National Occupational Standard (NOS) for Entry Level Truck Drivers. This means industry is ready to hit the ground running when this act is passed. Further information on the updated NOS can be found here.https://www.truckinghr.com/sites/defaul ... -final.pdf
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В Онтарио уже принят закон. В Манитобе в процессе.
TORONTO, Ont. – The Ontario trucking industry has finally been recognized as a skilled trade by the province, thanks largely to the creation of the industry’s first apprenticeship program. The program – which has been two years in the making – involves 12 weeks of training with a mentor followed by up to 40 weeks of on-the-job work experience.
During the training period apprentices will learn how to: plan trips and inspect equipment; safely handle and secure cargo; conduct routine vehicle checks; and prepare documentation including bills of lading, border crossing and Customs forms. It’s expected about 1,500 apprentices will go through the program each year. So far nearly 40 carriers have expressed their support for the program.
A valid A/Z licence and a minimum Grade 10 education are required for acceptance into the program.
Chris Bentley, Minister of Training, Colleges and Universities, made the announcement at the Ontario Trucking Association (OTA) convention in November.
“It’s time we recognize what a contribution you make,” Bentley told delegates at the OTA convention. “Without your efforts how would we ever feed the plants that rely on commercial goods?”
Bentley admitted that government has been slow to recognize the fact truck driving is a highly-skilled profession.
“You’ve recognized the demands of those who transport goods, but government has been a bit behind,” he told OTA delegates. “Finally, government is recognizing the position that professional truck driver is a skilled profession.”
Bentley then hopped in a tractor-trailer and was driven back to his London riding by an OTA Road Knight. OTA president, David Bradley, was quick to praise the Minister for helping get the apprenticeship program off the ground.
“For the first time the government has recognized that a truck driver is a skilled profession, not an unskilled worker,” said Bradley. “This is a big step forward for the industry.”
However, Bentley was quick to point out it was an industry-driven initiative. Training schools, insurance companies and carriers all worked feverishly for nearly two years to bring the program to fruition.
“Nothing but positive things can come forth from this announcement,” said Tom Philips of TST Truckload Express. “This represents an opportunity to attract a new generation to our industry.”
The hope is that with the career of professional driver being recognized as a skilled trade, the career will be more appealing to young people. Earning a Certificate of Apprenticeship will separate the quality, skilled drivers from those who obtained their A/Z licence through a licensing mill.
Lisa Arseneau of Kimberley & Associates Insurance Brokers says the program will also make it easier for fleets to get young drivers insured. While she says it’s a myth that you must be 25 years of age to get insured to drive a truck, she acknowledged young drivers who complete the apprenticeship program will have an easier time getting insured.
“The obstacles of eligibility and age concerns will no longer be huge obstacles,” said Arseneau.
Another key member behind the scenes is Kim Richardson of KRTS Transportation Specialists. He’s confident there will be a noticeable “betterment of the industry” within three to five years, thanks to the program.
“We need to legitimize the profession and this helps us get there,” Richardson said. He added the program has become a reality with no start-up funding from the government.”We never obtained one nickel from the government and we made it happen,” said an exuberant Richardson. “We as an industry did it.”
Some delegates at the OTA session voiced their desire to have the acquisition of the A/Z licence incorporated into the program. It’s an option that hasn’t been ruled out, according to Clark Wilson of Fanshawe College.
A Web site has been set up so people can offer suggestions and voice concerns. It can be viewed at www.drive4apprenticeship.com.
Re: Водитель-дальнобойщик
А вы молодость в помните...vlil писал(а):.
Хотя ИМХО - вы просто никогда не ездили по загруженным двухполосным хайвеям Бритиш Коламбии, и никогда меня не поймете.
Хотя ИМХО - вы просто никогда не ездили по загруженным двухполосным хайвеям Цюрупинск -Каланчак-Симферополь, и никогда меня не поймете...
Когда впереди трактор за ним пару Камазов груженных, несколько фур, Москвич с прицепом и за ними еще машин 15-20 и все тянутся 45-50 км/ч т.к. особо не обгонишь - поток встречки, а если вдруг просвет появился так хрен тебе - сзади Бэхи, Лехусы и Ренжики с социальными номерами стартуют.
И так километров 50 все тащатся...
А у вас тут проблема видите ли 100-110 это уже 《ползут》.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, прочитал статью но так и не понял для меня это выглядит скорее как плохая новость чем хорошая ибо теперь большие компании получают право эксплуатирывать новоиспеченных трак драйверов почти даром. Смотрите 10 недель вы с ментором, ибо посадят тебе какого нибудь старого брюзжащкго англосакса в кабину и катайся с ним 2 месяца тут вряд ли кто выдержит.
Потом работаешь 10 месяцев за пол зарплаты. Чего уж тут хорошего?
Лучше уж в обход этой системы получил права месяц практики и уже начинаешь более менее зарабатывать. А при вышеоаисанной сичтеме многие будут соскакивать. Ибо это экстра стресс изза ментора + копеечная зарплата в течении длительного времени. Лично я получаю гораздо больший стресс когда со мной ктото рядом сидит и почтоянно укзывает что что то не то. Чем когда я один. А умение ездить оно со временем приходит по любому.
Потом работаешь 10 месяцев за пол зарплаты. Чего уж тут хорошего?
Лучше уж в обход этой системы получил права месяц практики и уже начинаешь более менее зарабатывать. А при вышеоаисанной сичтеме многие будут соскакивать. Ибо это экстра стресс изза ментора + копеечная зарплата в течении длительного времени. Лично я получаю гораздо больший стресс когда со мной ктото рядом сидит и почтоянно укзывает что что то не то. Чем когда я один. А умение ездить оно со временем приходит по любому.
Последний раз редактировалось Calgary_Boy 10 май 2015, 15:52, всего редактировалось 4 раза.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
"Я стар... я очень стар... я просто СУПЕРстар!" (с)oleg748 писал(а):А вы молодость в помните...
Ездил, ездил... много лет, и не по таким ипеням ездил... Западная Сибирь - Урал - Северный и прочий Казахстан, и по деревням, и все это на ВАЗ-2106 А то того еще и на ЗАЗ-968М.
Но мы же здесь про Канаду и канадских тракеров кагбэ. К хорошему быстро привыкаешь... хотя как считать - 11 лет, это "быстро"?
А так-то миллион я за свою жизнь явно намотал... хотя кто их считал, эти киломеры.
Re: Водитель-дальнобойщик
Те же мысли были при прочтении, где же там позитив для новоиспеченого трак драйвера. Увидел только недвусмысленный намек что учеба будет сложнее и дороже.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
10 недель с ментором это очень много имхо.
Если человек не может научиться ездить за 2 недкли пусть ищет другую профессию. Просто учить ньюбиес весной и летом а не зимой и поздней осенью и все будет пучком.
Если человек не может научиться ездить за 2 недкли пусть ищет другую профессию. Просто учить ньюбиес весной и летом а не зимой и поздней осенью и все будет пучком.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Рип-офф на 15-20к которые попадут не тебе в карман а тому кто организовывает эту петрушкуmesser писал(а):Те же мысли были при прочтении, где же там позитив для новоиспеченого трак драйвера. Увидел только недвусмысленный намек что учеба будет сложнее и дороже.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
А Юджин переквалифицируется в инструкторы (опыт же есть). И ваши денешшки попадут в карман к Юджину...
"Деньги идут к деньгам. Если вы купите акции АО МММ - ваши деньги уйдут к деньгам АО МММ!" (с) - КВН.
Ну а если серьезно - об чем и говорили большевики. И попробуйте теперь в качестве тракера получить LMIA в Манитобу... Кому то стало лучше, безусловно.
"Деньги идут к деньгам. Если вы купите акции АО МММ - ваши деньги уйдут к деньгам АО МММ!" (с) - КВН.
Ну а если серьезно - об чем и говорили большевики. И попробуйте теперь в качестве тракера получить LMIA в Манитобу... Кому то стало лучше, безусловно.
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Re: Водитель-дальнобойщик
А здесь и переквалификация не нужна: берешь себе в напарники ученика - и второй (а там и третий) трак можно купить намного быстрее.
Хотя Юджин вряд ли будет ездить опять в тиме. А вот взять тим, один из которых ученик - очень даже заманчиво. Здесь и разговоры о признании тракерства квалифицированной профессией как нельзя кстати. Тут главное давить на обиду: водить трак это не одно и то же что и работать официантом! А самому в это время считать денежки.
Хотя Юджин вряд ли будет ездить опять в тиме. А вот взять тим, один из которых ученик - очень даже заманчиво. Здесь и разговоры о признании тракерства квалифицированной профессией как нельзя кстати. Тут главное давить на обиду: водить трак это не одно и то же что и работать официантом! А самому в это время считать денежки.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Действительно где позитив? Работать как некваллифицированный рабочий по договоренности, без каких либо ограничений со стороны закона, без защиты, без установленных минимумов и стандартов, или получать за каждый отработанный час, за каждое действие, за каждый овертайм и выходные дни... Действительно стало очень плохо для тех кто хотели за месяц стать дальнобойщиками...messer писал(а):Те же мысли были при прочтении, где же там позитив для новоиспеченого трак драйвера. Увидел только недвусмысленный намек что учеба будет сложнее и дороже.
Как бы обрадовались те кто мечтает стать доктором, если бы можно было закончить быстренько курсы врачевания и всё - иди лечи. А так, блин, обнаглели вообще! Столкьо лет нужно лямку тянуть... То-то многие на этом зарабатывают. Вон я к врачу прихожу, а он мне рецепты выписывает, сверяясь с интернетом