Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
к вашему глубочайшему сожалению слёзы счастья и обиды за бесцельно прожитые годы не струятся по моим щекам! гораздо вернее, что работу после водительских "школок" не найти, а реальна лишь работа в крупных корпорациях приглашающих водителей на ДО!
Re: Водитель-дальнобойщик
[quote="Simons"
не вы ли дали мне ссылку по телефону с которой одна мадам начала меня заверять, что просто необходимо и более чем реально по ее чудесному сценарию необходимо бежать из страны? если нет то ссори))[/quote]
Нет не я. Я даю ссылки на официальные государственные сайты. Ну может быть на информативные или на сайты школ или траковых компаний. Но ни в одном моем сообщении вы не найдете ссылку на посредника или адвоката.
Что касается обещаний школ найти работу, то посоветую найти ту школу где обучение стоит ниже, к обещанием относитесь как к обещаниям. Я лично учился в спринте, как и мой брат. Мы остались очень довольны. Не принимайте это как рекламу, так как в других школах я не учился и ничего не могу про них сказать. Единственное на что можно точно расчитывать, это на то, что вам могут помоч первые дни с поиском жилья, заполнением некоторых документов, встречи в аэропорту и тп. Если за такую услуго школа берет доступные деньги(200-300) то мне это кажется вполне реальным, так как только поездка на такси из аэропорта Торонто до Норс-Йорка, где расположена школа спринт, обойдеться долларов в 60. Но вы сами производите свои расчеты и выбирайте школы, но не расчитывайте и не платите никому за обещания найти вам работу. Хотя вполне возможно что у школы есть информация о компаниях набирающих загранрабочих. И еще один совет: Не соглашайтесь на курсы, которые вам будут предлагать в школе. Вам нужны только права и больше ничего. Любые необходимые курсы вы пройдете уже внутри траковой компании.
Вам могут предложить курсы по прохождению границы, регулировка тормозов, заполнение логбука, опасные грузы, и тп. Хотя допустим курс по тормозам и лугбукам может пригодиться. Про заполнение логбуков вам конечно объяснят в траковой компании на ориэнтейшн, но все же эта тема настолько важна, что возможно лучше ознакомиться с ней рантше. А знание тормозных систем и регулировка поможет избежать ненужных штрафов и ожиданий прибытия техобслуживания на дорогах. Но эти дополнительные курсы не обязательны. Так что просто смотрите по деньгам.
не вы ли дали мне ссылку по телефону с которой одна мадам начала меня заверять, что просто необходимо и более чем реально по ее чудесному сценарию необходимо бежать из страны? если нет то ссори))[/quote]
Нет не я. Я даю ссылки на официальные государственные сайты. Ну может быть на информативные или на сайты школ или траковых компаний. Но ни в одном моем сообщении вы не найдете ссылку на посредника или адвоката.
Что касается обещаний школ найти работу, то посоветую найти ту школу где обучение стоит ниже, к обещанием относитесь как к обещаниям. Я лично учился в спринте, как и мой брат. Мы остались очень довольны. Не принимайте это как рекламу, так как в других школах я не учился и ничего не могу про них сказать. Единственное на что можно точно расчитывать, это на то, что вам могут помоч первые дни с поиском жилья, заполнением некоторых документов, встречи в аэропорту и тп. Если за такую услуго школа берет доступные деньги(200-300) то мне это кажется вполне реальным, так как только поездка на такси из аэропорта Торонто до Норс-Йорка, где расположена школа спринт, обойдеться долларов в 60. Но вы сами производите свои расчеты и выбирайте школы, но не расчитывайте и не платите никому за обещания найти вам работу. Хотя вполне возможно что у школы есть информация о компаниях набирающих загранрабочих. И еще один совет: Не соглашайтесь на курсы, которые вам будут предлагать в школе. Вам нужны только права и больше ничего. Любые необходимые курсы вы пройдете уже внутри траковой компании.
Вам могут предложить курсы по прохождению границы, регулировка тормозов, заполнение логбука, опасные грузы, и тп. Хотя допустим курс по тормозам и лугбукам может пригодиться. Про заполнение логбуков вам конечно объяснят в траковой компании на ориэнтейшн, но все же эта тема настолько важна, что возможно лучше ознакомиться с ней рантше. А знание тормозных систем и регулировка поможет избежать ненужных штрафов и ожиданий прибытия техобслуживания на дорогах. Но эти дополнительные курсы не обязательны. Так что просто смотрите по деньгам.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет не я. Я даю ссылки на официальные государственные сайты. Ну может быть на информативные или на сайты школ или траковых компаний. Но ни в одном моем сообщении вы не найдете ссылку на посредника или адвоката.Юджин писал(а):[quote="Simons"
не вы ли дали мне ссылку по телефону с которой одна мадам начала меня заверять, что просто необходимо и более чем реально по ее чудесному сценарию необходимо бежать из страны? если нет то ссори))
Что касается обещаний школ найти работу, то посоветую найти ту школу где обучение стоит ниже, к обещанием относитесь как к обещаниям. Я лично учился в спринте, как и мой брат. Мы остались очень довольны. Не принимайте это как рекламу, так как в других школах я не учился и ничего не могу про них сказать. Единственное на что можно точно расчитывать, это на то, что вам могут помоч первые дни с поиском жилья, заполнением некоторых документов, встречи в аэропорту и тп. Если за такую услуго школа берет доступные деньги(200-300) то мне это кажется вполне реальным, так как только поездка на такси из аэропорта Торонто до Норс-Йорка, где расположена школа спринт, обойдеться долларов в 60. Но вы сами производите свои расчеты и выбирайте школы, но не расчитывайте и не платите никому за обещания найти вам работу. Хотя вполне возможно что у школы есть информация о компаниях набирающих загранрабочих. И еще один совет: Не соглашайтесь на курсы, которые вам будут предлагать в школе. Вам нужны только права и больше ничего. Любые необходимые курсы вы пройдете уже внутри траковой компании.
Вам могут предложить курсы по прохождению границы, регулировка тормозов, заполнение логбука, опасные грузы, и тп. Хотя допустим курс по тормозам и лугбукам может пригодиться. Про заполнение логбуков вам конечно объяснят в траковой компании на ориэнтейшн, но все же эта тема настолько важна, что возможно лучше ознакомиться с ней рантше. А знание тормозных систем и регулировка поможет избежать ненужных штрафов и ожиданий прибытия техобслуживания на дорогах. Но эти дополнительные курсы не обязательны. Так что просто смотрите по деньгам.[/quote]
что и требовалось доказать)))
Последний раз редактировалось Simons 22 июн 2012, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Водитель-дальнобойщик
Э..э..товарисссчи, прекратите состязание в словоблудии. Я тута даю информацию для водителей, а через минуту она теряется в страницах с непродуктивными постами ругательств и непотребностей. Скоро и эту тему закроют, и куды тогда мне деваться? Путешествовать по страницам интернета в поисках тем про Канаду, Израиль, и дальнобойщиков? Ох чуйствую я зайговор супротив моейной личности назрел в Форуме. Зысыльщики и недолюбливатели моей персоны нагло выдавливают меня из разных тем. Окститесь невежды!
Дайте про иммиграцию водителей писать хоть в этой теме, а то скоро тоже на унитазы перейдем
Дайте про иммиграцию водителей писать хоть в этой теме, а то скоро тоже на унитазы перейдем
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
так я позвонил Ольге Александровне из Грейтканады и она битых пол часа грузила меня, как прекрасно беженство в US))))Юджин писал(а):Э..э..товарисссчи, прекратите состязание в словоблудии. Я тута даю информацию для водителей, а через минуту она теряется в страницах с непродуктивными постами ругательств и непотребностей. Скоро и эту тему закроют, и куды тогда мне деваться? Путешествовать по страницам интернета в поисках тем про Канаду, Израиль, и дальнобойщиков? Ох чуйствую я зайговор супротив моейной личности назрел в Форуме. Зысыльщики и недолюбливатели моей персоны нагло выдавливают меня из разных тем. Окститесь невежды!
Дайте про иммиграцию водителей писать хоть в этой теме, а то скоро тоже на унитазы перейдем
Re: Водитель-дальнобойщик
Беженство-это действительно самый легкий способ иммиграции, но для этого вы должны находиться в зоне военных действий, подвергаться преследованию со стороны гос-ва, грозящему вашей жизни и здоровью. Сюда не входят экономические категории. Вы должны быть нетрадициональной сексуальной ориентации, проживая в странах, где это преследуется гос-вом и тп... Так что если вы гей, правительство хочет вас найти и кастрировать, и вашу деревню ежедневно бомбят боевики, то вам скорее всего таки дадут статус беженца. Во всех остальных случаях...лучше прослушайте пластинку про Кота в сапогах-результат будет тот же, только с меньшими затратами времени и денег, да и сказка может быть чему научит. Кстате если отказали в статусе, то дорога в США и Канаду закрыта как минимум на десяток лет, да и после этого таможенный офицер врядле вам выдаст визу.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Водитель-дальнобойщик
Кстати да... Я только что подчистил тему- удалил 4 страницы флуда, взаимных наездов и пикировок. Если данная тема будет и дальше развиваться по такому же сценарию, то я её закрою.Юджин писал(а):Э..э..товарисссчи, прекратите состязание в словоблудии.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да мне то это очевидно, но только скольские "адвокаты" и просто доброхоты продолжают рисовать "прекрасную" картину беженства в виде райских садов: "вы только приедте, мы вас оформим, научим, найдём работу и т.д. и т.п."...Юджин писал(а):Беженство-это действительно самый легкий способ иммиграции, но для этого вы должны находиться в зоне военных действий, подвергаться преследованию со стороны гос-ва, грозящему вашей жизни и здоровью. Сюда не входят экономические категории. Вы должны быть нетрадициональной сексуальной ориентации, проживая в странах, где это преследуется гос-вом и тп... Так что если вы гей, правительство хочет вас найти и кастрировать, и вашу деревню ежедневно бомбят боевики, то вам скорее всего таки дадут статус беженца. Во всех остальных случаях...лучше прослушайте пластинку про Кота в сапогах-результат будет тот же, только с меньшими затратами времени и денег, да и сказка может быть чему научит. Кстате если отказали в статусе, то дорога в США и Канаду закрыта как минимум на десяток лет, да и после этого таможенный офицер врядле вам выдаст визу.
Re: Водитель-дальнобойщик
Переход на личности подчёркивает лишь слабость вашей позиции! Надеюсь тут вам не нужно указывать, где вы перешли на личные оскорбления? Что пропустили в школе вы, очевидно всем: тактичное обращение к собеседнику, информации ваше сообщение не несёт, кроме "разбора" моих личных качеств. Ну и зачем вам с душой совка было уезжать, вы и здесь были счастливы или вы колбасный иммигрант?arrow писал(а): Да уж поофтопили и будет. Кстати может это вам стоит признать, что зря восемь лет мониторили в поте лица. Не сочуствую, и не завидую упорству как впрочем и юмору ниже уровня американского плинтуса. Вашу бы энергию на изучение языка направить вот польза была бы. Тогда и поговорили бы со знанием дела о юморе пока вам недоступном.
ПС. Кстати если вы в школе пропустили. Просто с целью "совершенствования вашей линости" - Козьма это собирательный образ, а не индивидум.
Прекратите оффтоп и цепляться к словам оппонентов. Доступ к форуму данному товарищу закрыт на 3 дня. Модератор.
Re: Водитель-дальнобойщик
Эй! мэны полегче на поворотах, что вы тут пишете, прямо клуб взаимных упрёков! один на весь нет нормальный сайт и тот с темы начал съезжать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте всем!
Юджин к вам вопрос так как вы с большим опытом .... в Виннипеге есть школы вождения для тракеров? куда лучше ехать в Монитобу в Виннепег или же сдавать в Торонто и ехать в Нью Брансвик? в принципе куда основная масса людей с Израиля и едит.
спасибо за ранее
Юджин к вам вопрос так как вы с большим опытом .... в Виннипеге есть школы вождения для тракеров? куда лучше ехать в Монитобу в Виннепег или же сдавать в Торонто и ехать в Нью Брансвик? в принципе куда основная масса людей с Израиля и едит.
спасибо за ранее
Re: Водитель-дальнобойщик
В Винипеге есть все, что есть в других городах, но на сколько я знаю рабочие визы для водителей не дают, поэтому нужно ехать в Торонто, а потом искать работу или в Нью-Браунсвике, или в Новой Скошии, хотя вроде недавно открыли квоты в Бритишь Калламбии.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Рабочяя виза это подрозумивается lmo правильно? у меня товарищю полгода назад дали в виннипеге
Re: Водитель-дальнобойщик
mover
LMO-это разрешения государства взять на работу данного работника. Компания сначала посылает данные работника в гавермент, и получает от них ответ со списком работников которые соответствуют требованиям. Но еще до этого у компании должно быть разрешение на кол-во квот. Если ваш товарищ получил визу, то ему или повезло, или он не идет как тракдрайвер. На сколько мне известно выдачу виз для тракдрайверов уменьшили до минимума или вообще упразднили.
LMO-это разрешения государства взять на работу данного работника. Компания сначала посылает данные работника в гавермент, и получает от них ответ со списком работников которые соответствуют требованиям. Но еще до этого у компании должно быть разрешение на кол-во квот. Если ваш товарищ получил визу, то ему или повезло, или он не идет как тракдрайвер. На сколько мне известно выдачу виз для тракдрайверов уменьшили до минимума или вообще упразднили.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Почему именно в Торонто? И почему "а потом..."?Юджин писал(а):... поэтому нужно ехать в Торонто, а потом ...