Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
В тим хортоне долл 12 в час платят. Грубо говоря стольник грязными в день и после налогов дай бог 1600-1800 получится ну с переработкой может 2000. Единственный плюс пончики сожно бесплатно с ккофе пить пока печень от такой еде не откажет.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы сейчас всем обьяснили закон. То есть я имею право работать максимум 70 часов за 7 дней и потом отдыхать минимум 36 часов.h.flyer писал(а): Оставь калькулятор. Какие-то стандарты 5+2 обсуждаете. Чушь, право. 70 часов езды, и 36 часов отдыха. Скромная з.п. а по дороге сплошные приключения. Как это можно сравнивать с "простой" работой где бы то ни было? В ... калькулятор.
Если бы я так работал то разорил бы своего боса зарплатой за один месяц. Потому что 70 часов это как минимум 6000км потом 36 часов и за руль. Это 26 рабочих дней или как минимум 24000км. Что в милях 14880. Умножаем на зарплату компани драйвера и получаем
примерно 6250дол + загрузки и выгрузки еще 500дол. Это 6750 брутто или примерно 4800 нетто, а после возврата налогов в 12000дол за такое кол-во дней выйдет примерно 5800 чистыми.
Но так никто не работает. Так даже не может получится при всем желании.
Я на той неделе отработал три дня а на этой четыре дня. За две недели я отработал 7 дней.
Так конечно не всегда, но в обычный месяц примерно 18-20 рабочих дней.
А что касается приключений, да еще сплошных, то многие сюда и приходят ради приключений, чтобы от скукотищи ежедневной не помереть. Про какие приключения вы твердите? Ну бывает снегопад. Я останавливаюсь и иду отдыхать. В торнадо я все пытаюсь поймать интересный кадр но не выходит как-то. А что еще? Ну кто-то подрезал, фак показал - ну его дебила, я книги слушаю... Это из неприятных приключений. А что касается приятных, когда не понимашь почему тебе вообще платят, так это лунная радуга в Северной Дакоте, Северное сияние на полнеба и четыре часа пути, это красивые горы и солдаты, обстреливающие вершины из пушег для схода лавин, это горные бараны спускающиеся по отвесным скалам к водопою, это олени на шоссе просящие у людей еду из рук, это байкеры, обгоняющие тебя и приветственно машущие руками, а сзади сидят хорошенькие байкерши и выставляют свой топлес напоказ))) Это дети, проезжающие в школьных автобусах и делающие знаки чтобы погудел специально для них, Это броненосцы, разгуливающие вдоль трасс в Оклахоме и Техасе, это заключенные в белых робах, которых вывели потрудиться возле трак-стопа и охраняющие их полицейские на лошадях, это сотни городов, деревень, ферм, мегаполисы, дороги, трассы, на которые не забредает ни один турист, и такие места о которых вы не прочитаете даже у Стивена Кинга. И везде вы знакомитесь с людьми. Разными людьми, с разными диалектами и акцентами. Это наши приключения...
Re: Водитель-дальнобойщик
Я просто пытаюсь вывести какую то систему что бы сравнить работу тракера с нормальной работой 9-5.Eugene. K писал(а):
Мне опять не понятно где вы увидели 6000? Это брутто компани драйвера.
И как вы считаете 12.5? Это типа включая ночь когда я сплю?
В сердцах я могу и в рыло... Хочу взглянуть на работника Тим Хортонса с чеком за две недели хотя бы на 2000дол. Про оунерские промолчу...
Вас юджин я не считаю за обьективную инстанцию потому что работа для вас страсть и из ваших постов может сложится что вы бы рады побольше времени проводить на дороге и поменьше дома. У большинства людей мне кажется приоритеты наоборот.
Когда у нас в армии были полевые учения то нам платили за полный день. Потому что мы это время проводили вне дома, хотя мы там и вкусно кушали, и свободное время было и спали тоже (не всегда правда )
Поэтому я 5 дней в неделю умножаю на 24, те дни когда водитель не дома. Потому что что бы не говорили а приходить после работы в родной дом, отдыхать и проводить время с семье, вкусно кушать свежую еду - это не одно и тоже что сидеть в маленькой будке, питатся на тракстопах и принимать душ в общественых душевых.
Из расчетов выходит что зарплата почасовая довольно скудная, но тракер берет просто громадным количеством часов проводимых вне дома.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Поздравляю!Calgary_Boy писал(а):Сегодня я получил права 1-го класса.
Сдал со второго раза, все обошлось в $3300.
Ура товарищи
Редкий позитив от СС
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет никакой особой системы. Как и на любой другой работе диапазон может от хлебе с водой до "уже можно не работать". Главное что если делать все правильно то лет через +10 имея 2-3 выплаченных трака действительно можно работать для фана а не для денег.messer писал(а):
Я просто пытаюсь вывести какую то систему что бы сравнить работу тракера с нормальной работой 9-5.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо , никто не знает влияет ли это на мою страховку на обычный авто?. Например я оформлял страховку у меня были GDL а теперь 1 класс? В любом случае сегодня заеду спрошу
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Проблема в том что пока ты трак выплачиваешь он новее не становится.
Выплачиваешь ты его 5 лет по $2600 в месяц и через 5 лет у тебя подуставший грузовик с миллионом километров на вскидку.
Далее или ездишь на этом подуставшем траке, вкладываясь в ремонт и рискуя встать на дороге. Или покупаешь себе новый и опять все по кругу $2600 в месяц на 5 лет (в полтора раза выше чем неплохой моргидж на дом)
Выплачиваешь ты его 5 лет по $2600 в месяц и через 5 лет у тебя подуставший грузовик с миллионом километров на вскидку.
Далее или ездишь на этом подуставшем траке, вкладываясь в ремонт и рискуя встать на дороге. Или покупаешь себе новый и опять все по кругу $2600 в месяц на 5 лет (в полтора раза выше чем неплохой моргидж на дом)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы специально игнорируете мои сообщения или просто не читаете?messer писал(а): вкусно кушать свежую еду - это не одно и тоже что сидеть в маленькой будке, питатся на тракстопах и принимать душ в общественых душевых.
Из расчетов выходит что зарплата почасовая довольно скудная, но тракер берет просто громадным количеством часов проводимых вне дома.
Я питаюсь не на тракстопах а тем что беру с собой из дома. Я питаюсь той пищей которую мне готовит жена, и согреваю всё в микроволновке в траке. Если я хочу скушать чегонить другое то могу купить пиццу на тракстопе или буритос какой...
И вы снова про общественные душевые... Это такие же душевые как в любой гостинице, куда, заметьте вы ездите отдыхать
И опять вы про часовую зарплату... Попробуйте устроиться на любую работу где вам будут платить за то что вы 12 часов в день спите, смотрите фильмы, отдыхаете, а другие 12 часов работаете... Хотя, о чем это я? Ах, да: Послы, консулы, моряки, военные, вахтенные, врачи и тд... Если же вы настаиваете на почасовой оплате то выходит примерно так:
8000дол - это средний доход оунера на невыплаченном траке чистыми. 24часа умножаем на
19 дней=456 часов. Потом 8000 делим на 456 и получаем 17.5дол в час. Неплохо за время сна и отдыха))) Но вы забыли про то что восле выплат за трак его стоимость через пять остается примерно 60000дол. Если пересчитать заново то почасовая уже выходит 20 в час)))
Теперь по поводу ремонтов трака: Через пять лет трак наезжает около 1млн километров. Запас двигателя примерно 1500000км. При хорошем обслуживании. То есть, я могу продолжать ездить на старом траке еще года три. Но я могу так же его продать за 60000дол и вложив эти деньги в новый трак, уменьшаю выплаты примерно вдвое из-за высокого даунпеймента и низкого процента. Теперь мои выплаты составят не 2500 в месяц а не более 1300 в месяц. Это позволяет мне выплатить трак быстрее чем пять лет, и за третий трак, через три года, я уже буду выплачивать максимум 700-800дол в месяц.
Выше правильно написали что примерно через 10 лет можно поставить бизнес таким образом что отпадет необходимость в постоянных рейсах. Кроме того, на выплаченом траке можно работать по городу те же 8 часов в день и зарабатывать 6-7 чистыми в месяц. Это тоже вариант...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Все верно вроде только вряд ли вы юджин продадите 5 летний трак за 60к тем более с миллионным пробегом. Лучше его оставить и пусть приносит немного проблем но и немного денег. Нет?
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Как вы вообще считаете юджин если на траке миллион и он своевременно обслуживалмя во сколько обычно выходит ремонт?
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
юджин с вами бесмысленно о чем то спорить - до истины все равно не доберешься
У вас то зарплата $6000-7000 со своим траком, а тут уже внезапно подскочила до $8000 в среднем.
Потом вы собираетесь на выплаченом шосейном траке уже работать по городу
Подожду что скелетор скажет - мне кажется етот человек вкурсе и без фанатизма.
У вас то зарплата $6000-7000 со своим траком, а тут уже внезапно подскочила до $8000 в среднем.
Потом вы собираетесь на выплаченом шосейном траке уже работать по городу
Подожду что скелетор скажет - мне кажется етот человек вкурсе и без фанатизма.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы путаете зарплату водителя по городу и дальнобойщика. 6-7 - это локал драйвер с выплаченным траком. А 8 и выше это дальнобой на невыплаченном траке.юджин с вами бесмысленно о чем то спорить - до истины все равно не доберешься
У вас то зарплата $6000-7000 со своим траком, а тут уже внезапно подскочила до $8000 в среднем.
Потом вы собираетесь на выплаченом шосейном траке уже работать по городу
Re: Водитель-дальнобойщик
200-250К в год и при этом в 2 спальневой квартире вчетвером с уже взрослыми детьми разного пола ? Понятно почему вам жена и дети выспаться мешают. Я понимаю, когда денег нет, но с таким доходом и зарплаты жены не надо, спокойно можно позволить себе жизнь получше. А вы все ждете, когда у вас контракт закончится.Eugene. K писал(а): Работающий на своем траке получает 200к-250к брутто в год. До выплаты за лисинг или стоимость трака это примерно 10-12000дол в месяц после всех остальных выплат.
Стоимость нового трака примерно 2500дол в месяц на пять лет платежей.
Это значит что в среднем оунер зарабатывает чистыми после всего 7-9к в месяц после выплаты за трак.
Извиняюсь, что влезла, не мое дело, конечно.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Вместо трака можно дом прикупить и сдавать студентам/новоприбвышим. Главное что если делать все правильно то лет через +10 имея 2-3 выплаченных дома действительно можно работать для фана а не для денег.newuser4 писал(а): Нет никакой особой системы. Как и на любой другой работе диапазон может от хлебе с водой до "уже можно не работать". Главное что если делать все правильно то лет через +10 имея 2-3 выплаченных трака действительно можно работать для фана а не для денег.
Re: Водитель-дальнобойщик
Не люблю конечно считать чужие деньги, но этот момент тоже малость настораживает. С одной стороны идет постоянное хвастовство многотысячной зарплатой, с другой стороны апартмент в рент, дешевые машины, отсутствие путешествий.пани И писал(а): 200-250К в год и при этом в 2 спальневой квартире вчетвером с уже взрослыми детьми разного пола ? Понятно почему вам жена и дети выспаться мешают. Я понимаю, когда денег нет, но с таким доходом и зарплаты жены не надо, спокойно можно позволить себе жизнь получше. А вы все ждете, когда у вас контракт закончится.
Извиняюсь, что влезла, не мое дело, конечно.
Настораживает малость, так как примерно представляю себе что в Манитобе жить на $6000-$8000 в месяц можно очень хорошо.
Я слышал что тракерам бухгалтера стараются все списать что бы налогов меньше платить и в итоге зарплата "официально" получается очень небольшая. Тогда могут быть проблемы с получением моргиджа.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.