Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 06 май 2015, 01:59

В тим хортоне долл 12 в час платят. Грубо говоря стольник грязными в день и после налогов дай бог 1600-1800 получится ну с переработкой может 2000. Единственный плюс пончики сожно бесплатно с ккофе пить пока печень от такой еде не откажет.
We are all prisoners here of our own device

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 06 май 2015, 02:01

h.flyer писал(а): Оставь калькулятор. Какие-то стандарты 5+2 обсуждаете. Чушь, право. 70 часов езды, и 36 часов отдыха. Скромная з.п. а по дороге сплошные приключения. Как это можно сравнивать с "простой" работой где бы то ни было? В ... калькулятор.
Вы сейчас всем обьяснили закон. То есть я имею право работать максимум 70 часов за 7 дней и потом отдыхать минимум 36 часов.
Если бы я так работал то разорил бы своего боса зарплатой за один месяц. Потому что 70 часов это как минимум 6000км потом 36 часов и за руль. Это 26 рабочих дней или как минимум 24000км. Что в милях 14880. Умножаем на зарплату компани драйвера и получаем
примерно 6250дол + загрузки и выгрузки еще 500дол. Это 6750 брутто или примерно 4800 нетто, а после возврата налогов в 12000дол за такое кол-во дней выйдет примерно 5800 чистыми.
Но так никто не работает. Так даже не может получится при всем желании.
Я на той неделе отработал три дня а на этой четыре дня. За две недели я отработал 7 дней.
Так конечно не всегда, но в обычный месяц примерно 18-20 рабочих дней.
А что касается приключений, да еще сплошных, то многие сюда и приходят ради приключений, чтобы от скукотищи ежедневной не помереть. Про какие приключения вы твердите? Ну бывает снегопад. Я останавливаюсь и иду отдыхать. В торнадо я все пытаюсь поймать интересный кадр но не выходит как-то. А что еще? Ну кто-то подрезал, фак показал - ну его дебила, я книги слушаю... Это из неприятных приключений. А что касается приятных, когда не понимашь почему тебе вообще платят, так это лунная радуга в Северной Дакоте, Северное сияние на полнеба и четыре часа пути, это красивые горы и солдаты, обстреливающие вершины из пушег для схода лавин, это горные бараны спускающиеся по отвесным скалам к водопою, это олени на шоссе просящие у людей еду из рук, это байкеры, обгоняющие тебя и приветственно машущие руками, а сзади сидят хорошенькие байкерши и выставляют свой топлес напоказ))) Это дети, проезжающие в школьных автобусах и делающие знаки чтобы погудел специально для них, Это броненосцы, разгуливающие вдоль трасс в Оклахоме и Техасе, это заключенные в белых робах, которых вывели потрудиться возле трак-стопа и охраняющие их полицейские на лошадях, это сотни городов, деревень, ферм, мегаполисы, дороги, трассы, на которые не забредает ни один турист, и такие места о которых вы не прочитаете даже у Стивена Кинга. И везде вы знакомитесь с людьми. Разными людьми, с разными диалектами и акцентами. Это наши приключения...
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14193
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 06 май 2015, 07:46

Eugene. K писал(а):
Мне опять не понятно где вы увидели 6000? :shock: Это брутто компани драйвера.
И как вы считаете 12.5? Это типа включая ночь когда я сплю? :mrgreen:
В сердцах я могу и в рыло... Хочу взглянуть на работника Тим Хортонса с чеком за две недели хотя бы на 2000дол. Про оунерские промолчу...
Я просто пытаюсь вывести какую то систему что бы сравнить работу тракера с нормальной работой 9-5.
Вас юджин я не считаю за обьективную инстанцию потому что работа для вас страсть и из ваших постов может сложится что вы бы рады побольше времени проводить на дороге и поменьше дома. У большинства людей мне кажется приоритеты наоборот.

Когда у нас в армии были полевые учения то нам платили за полный день. Потому что мы это время проводили вне дома, хотя мы там и вкусно кушали, и свободное время было и спали тоже (не всегда правда :) )
Поэтому я 5 дней в неделю умножаю на 24, те дни когда водитель не дома. Потому что что бы не говорили а приходить после работы в родной дом, отдыхать и проводить время с семье, вкусно кушать свежую еду - это не одно и тоже что сидеть в маленькой будке, питатся на тракстопах и принимать душ в общественых душевых.
Из расчетов выходит что зарплата почасовая довольно скудная, но тракер берет просто громадным количеством часов проводимых вне дома.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
newuser4
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:46
Откуда: Calgary

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение newuser4 » 06 май 2015, 10:17

Calgary_Boy писал(а):Сегодня я получил права 1-го класса.
Сдал со второго раза, все обошлось в $3300.
Ура товарищи :D
Поздравляю!

Редкий позитив от СС
newuser4
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:46
Откуда: Calgary

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение newuser4 » 06 май 2015, 10:27

messer писал(а):
Я просто пытаюсь вывести какую то систему что бы сравнить работу тракера с нормальной работой 9-5.
Нет никакой особой системы. Как и на любой другой работе диапазон может от хлебе с водой до "уже можно не работать". Главное что если делать все правильно то лет через +10 имея 2-3 выплаченных трака действительно можно работать для фана а не для денег.

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 06 май 2015, 10:28

Спасибо , никто не знает влияет ли это на мою страховку на обычный авто?. Например я оформлял страховку у меня были GDL а теперь 1 класс? В любом случае сегодня заеду спрошу
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14193
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 06 май 2015, 10:50

Проблема в том что пока ты трак выплачиваешь он новее не становится.
Выплачиваешь ты его 5 лет по $2600 в месяц и через 5 лет у тебя подуставший грузовик с миллионом километров на вскидку.
Далее или ездишь на этом подуставшем траке, вкладываясь в ремонт и рискуя встать на дороге. Или покупаешь себе новый и опять все по кругу $2600 в месяц на 5 лет (в полтора раза выше чем неплохой моргидж на дом)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 06 май 2015, 11:29

messer писал(а): вкусно кушать свежую еду - это не одно и тоже что сидеть в маленькой будке, питатся на тракстопах и принимать душ в общественых душевых.
Из расчетов выходит что зарплата почасовая довольно скудная, но тракер берет просто громадным количеством часов проводимых вне дома.
Вы специально игнорируете мои сообщения или просто не читаете?
Я питаюсь не на тракстопах а тем что беру с собой из дома. Я питаюсь той пищей которую мне готовит жена, и согреваю всё в микроволновке в траке. Если я хочу скушать чегонить другое то могу купить пиццу на тракстопе или буритос какой...
И вы снова про общественные душевые... Это такие же душевые как в любой гостинице, куда, заметьте вы ездите отдыхать :mrgreen:
И опять вы про часовую зарплату... Попробуйте устроиться на любую работу где вам будут платить за то что вы 12 часов в день спите, смотрите фильмы, отдыхаете, а другие 12 часов работаете... Хотя, о чем это я? Ах, да: Послы, консулы, моряки, военные, вахтенные, врачи и тд... Если же вы настаиваете на почасовой оплате то выходит примерно так:
8000дол - это средний доход оунера на невыплаченном траке чистыми. 24часа умножаем на
19 дней=456 часов. Потом 8000 делим на 456 и получаем 17.5дол в час. Неплохо за время сна и отдыха))) Но вы забыли про то что восле выплат за трак его стоимость через пять остается примерно 60000дол. Если пересчитать заново то почасовая уже выходит 20 в час)))
Теперь по поводу ремонтов трака: Через пять лет трак наезжает около 1млн километров. Запас двигателя примерно 1500000км. При хорошем обслуживании. То есть, я могу продолжать ездить на старом траке еще года три. Но я могу так же его продать за 60000дол и вложив эти деньги в новый трак, уменьшаю выплаты примерно вдвое из-за высокого даунпеймента и низкого процента. Теперь мои выплаты составят не 2500 в месяц а не более 1300 в месяц. Это позволяет мне выплатить трак быстрее чем пять лет, и за третий трак, через три года, я уже буду выплачивать максимум 700-800дол в месяц.
Выше правильно написали что примерно через 10 лет можно поставить бизнес таким образом что отпадет необходимость в постоянных рейсах. Кроме того, на выплаченом траке можно работать по городу те же 8 часов в день и зарабатывать 6-7 чистыми в месяц. Это тоже вариант...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 06 май 2015, 11:47

Все верно вроде только вряд ли вы юджин продадите 5 летний трак за 60к тем более с миллионным пробегом. Лучше его оставить и пусть приносит немного проблем но и немного денег. Нет?
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 06 май 2015, 11:50

Как вы вообще считаете юджин если на траке миллион и он своевременно обслуживалмя во сколько обычно выходит ремонт?
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14193
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 06 май 2015, 11:58

юджин с вами бесмысленно о чем то спорить - до истины все равно не доберешься
У вас то зарплата $6000-7000 со своим траком, а тут уже внезапно подскочила до $8000 в среднем.
Потом вы собираетесь на выплаченом шосейном траке уже работать по городу :)

Подожду что скелетор скажет - мне кажется етот человек вкурсе и без фанатизма.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 06 май 2015, 12:21

юджин с вами бесмысленно о чем то спорить - до истины все равно не доберешься
У вас то зарплата $6000-7000 со своим траком, а тут уже внезапно подскочила до $8000 в среднем.
Потом вы собираетесь на выплаченом шосейном траке уже работать по городу :)
Вы путаете зарплату водителя по городу и дальнобойщика. 6-7 - это локал драйвер с выплаченным траком. А 8 и выше это дальнобой на невыплаченном траке.
пани И
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:37

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение пани И » 06 май 2015, 13:15

Eugene. K писал(а): Работающий на своем траке получает 200к-250к брутто в год. До выплаты за лисинг или стоимость трака это примерно 10-12000дол в месяц после всех остальных выплат.
Стоимость нового трака примерно 2500дол в месяц на пять лет платежей.
Это значит что в среднем оунер зарабатывает чистыми после всего 7-9к в месяц после выплаты за трак.
200-250К в год и при этом в 2 спальневой квартире вчетвером с уже взрослыми детьми разного пола :shock:? Понятно почему вам жена и дети выспаться мешают. Я понимаю, когда денег нет, но с таким доходом и зарплаты жены не надо, спокойно можно позволить себе жизнь получше. А вы все ждете, когда у вас контракт закончится.
Извиняюсь, что влезла, не мое дело, конечно.
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 06 май 2015, 13:28

newuser4 писал(а): Нет никакой особой системы. Как и на любой другой работе диапазон может от хлебе с водой до "уже можно не работать". Главное что если делать все правильно то лет через +10 имея 2-3 выплаченных трака действительно можно работать для фана а не для денег.
Вместо трака можно дом прикупить и сдавать студентам/новоприбвышим. Главное что если делать все правильно то лет через +10 имея 2-3 выплаченных дома действительно можно работать для фана а не для денег.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14193
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 06 май 2015, 13:38

пани И писал(а): 200-250К в год и при этом в 2 спальневой квартире вчетвером с уже взрослыми детьми разного пола :shock:? Понятно почему вам жена и дети выспаться мешают. Я понимаю, когда денег нет, но с таким доходом и зарплаты жены не надо, спокойно можно позволить себе жизнь получше. А вы все ждете, когда у вас контракт закончится.
Извиняюсь, что влезла, не мое дело, конечно.
Не люблю конечно считать чужие деньги, но этот момент тоже малость настораживает. С одной стороны идет постоянное хвастовство многотысячной зарплатой, с другой стороны апартмент в рент, дешевые машины, отсутствие путешествий.
Настораживает малость, так как примерно представляю себе что в Манитобе жить на $6000-$8000 в месяц можно очень хорошо.

Я слышал что тракерам бухгалтера стараются все списать что бы налогов меньше платить и в итоге зарплата "официально" получается очень небольшая. Тогда могут быть проблемы с получением моргиджа.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Ответить

Вернуться в «Работа»