Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 05 май 2015, 19:25

По MPI зарплата ровно та же что и всем без опыта. То есть три копейки. На драй вэнах и риферах работа есть в конторах, таскающих еду. Но оплата поначалу совсем тоскливая. По МPI программе охотнее возьмут. Два года никто не держит в конторе денежки отдаешь и идешь на все четыре. С 36 часами обучения не возьмет на работу никто. Кроме знакомых или совсем левых контор. Равно как и с торонтовской лицензией. По мне лучше чем меньше контора тем лучше. Другим наоборот. Порядка больше в маленьких конторах. Заработок стабильнее в больших, но не большой он этот заработок.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 май 2015, 20:07

Vovka писал(а):Если честно, я бы с радостью с Юджином в рейс на пару дней съездил, когда человек так влюблен в свою профессию на это стоит взглянуть его глазами, может во мне тоже сидит дальнобой внутри, а я себя приковал к компьютеру? Я очень похож на своего отца, а он лет 8 крутил баранку на мерседесе почтальене, покупол продукты в одном месте и продавал в другом. Юджин, возьмешь как-нить пассажиром?
Без проблем, если не скучно аудиокниги слушать... Скажи заранее, если будешь в наших манитобах. Я подпишу страховку - и в рейс. Но будь осторожен. Это как первая любовь: можешь с первого взгляда втюриться как мальчишка - потом силком не оттащишь... :mrgreen:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 май 2015, 21:06

И Юджин прямо таки заражает энтузиазмом!
Я заряжаю тех кто это любит. Но не нужно думать что в нашей отрасли нет проблем, и всё гладко. Я постоянно повторяю что любую профессию нужно любить чтобы чего-то в ней достичь и не навидеть каждое утро нового дня. Для меня все недостатки отрасли, компенсируются моей любовью к этой профессии, но для кого-то это может показаться адом.
DashingD
Местный житель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 май 2015, 12:15

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение DashingD » 05 май 2015, 22:31

Skeletor, спасибо!

Юджин, так я ж и говорю - не попробуешь, не узнаешь )) Может, прежде чем учиться идти и деньги платить, стоит сначала тоже к кому-то в рейс напроситься, как Вовка? ;)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 05 май 2015, 23:15

Skeletor писал(а):По MPI зарплата ровно та же что и всем без опыта. То есть три копейки. На драй вэнах и риферах работа есть в конторах, таскающих еду. Но оплата поначалу совсем тоскливая. По МPI программе охотнее возьмут. Два года никто не держит в конторе денежки отдаешь и идешь на все четыре. С 36 часами обучения не возьмет на работу никто. Кроме знакомых или совсем левых контор. Равно как и с торонтовской лицензией. По мне лучше чем меньше контора тем лучше. Другим наоборот. Порядка больше в маленьких конторах. Заработок стабильнее в больших, но не большой он этот заработок.
Я так и не могу понять, так хорошо платят трак драйверам или нет?
Или у вас с юджином разные понятия о *хорошей зарплате*. Он утверждает что после выплат за трак выходить на руки будет не меньше $6000. Я считаю это очень хорошая зарплата для профессии не требующей особых навыков + можно быстро выучится за жалкие $3400.
Конечно если по часам разделить там віходит почасовая оплата на уровне работника тим хортонса, но в месяц не всякий опітній програмист\инженер стока зарабатівает.
Плюс по его словам если по городу мотатся війдет не намного меньше.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 05 май 2015, 23:18

Сегодня я получил права 1-го класса.
Сдал со второго раза, все обошлось в $3300.
Ура товарищи :D
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 05 май 2015, 23:19

Поздравляю
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 05 май 2015, 23:32

Самое сложное для меня было держать прицеп на коротоком поводке в своей полосе что бы он не рыскал сзади и не наскакивал на поребрики на поворотах и не задевал соседние машины. Водить трак совсем не просто как многие думают.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 май 2015, 23:43

Сегодня я получил права 1-го класса.
Сдал со второго раза, все обошлось в $3300.
Ура товарищи :D
Мои поздравления! :D

messer писал(а): Я так и не могу понять, так хорошо платят трак драйверам или нет?
Или у вас с юджином разные понятия о *хорошей зарплате*. Он утверждает что после выплат за трак выходить на руки будет не меньше $6000. Я считаю это очень хорошая зарплата для профессии не требующей особых навыков + можно быстро выучится за жалкие $3400.
Конечно если по часам разделить там віходит почасовая оплата на уровне работника тим хортонса, но в месяц не всякий опітній програмист\инженер стока зарабатівает.
Плюс по его словам если по городу мотатся війдет не намного меньше.
Вы не верно поняли по поводу зарплат.
Попробую разьяснить еще раз:
Компани драйвер работающий на компанейском траке с двумя годами опыта и при стандартном режиме работы 5+2 зарабатывает на руки после налогов примерно 3500-4000дол. Но в начале каждого года государство возвращает за каждый день работы 85% от 54$ командировочных, что в конечном счете выходит примерно 8-12000дол включая другие обычные возвраты.
Работающий на своем траке получает 200к-250к брутто в год. До выплаты за лисинг или стоимость трака это примерно 10-12000дол в месяц после всех остальных выплат.
Стоимость нового трака примерно 2500дол в месяц на пять лет платежей.
Это значит что в среднем оунер зарабатывает чистыми после всего 7-9к в месяц после выплаты за трак. Те кто работают на выплаченых траках зарабатывают 10-12к за минусом ремонтов.
Что касается часов работы, то мне не понятна привязка к Тим Хортонсу, так как обычно рабочее окно получается в пределах 12-13 часов. То есть, это время внутри которого время за рулем, отдых, перерывы и тд. Закон ограничивает мое рабочее окно 14-ю часами внутри которых 11 часов вождения максимум. Кроме того мало кто работает по ночам. Да и то это могут быть редкие дни.
Кстати, я снова дома после трех дней работы. Выезжаю в четверг а возвращаюсь в субботу.
Так что ваши сравнения неуместны.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 май 2015, 23:50

Calgary_Boy писал(а):Самое сложное для меня было держать прицеп на коротоком поводке в своей полосе что бы он не рыскал сзади и не наскакивал на поребрики на поворотах и не задевал соседние машины. Водить трак совсем не просто как многие думают.
Так еще наверное трак без спальника а трейлер 40фитов а не 53 :mrgreen:
Радиус поворота зависит от положения акселов трейлера. Чем больше вперед тем меньше радиус поворота. Нужно постоянно смотреть по зеркалам. Это должно войти в привычку.
Примерно через пол-года ты уже будешь уверен что ты водитель-ас, но это как раз самое опасное время для новичков. Когда наработаны минимальные навыки и рефлексы но нет достаточно опыта. То есть, через пол-года пропадает первоначальный страх размеров трака и габаритов, уже свободно переключаются передачи и ты начинаешь чувствовать себя расслабленным и тогда можно потерять нужный уровень концентрации.
Деревенщина
Бывалый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 05:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Деревенщина » 06 май 2015, 00:02

Eugene. K писал(а): Скажи заранее, если будешь в наших манитобах. Я подпишу страховку - и в рейс.
Так он и живет в ваших манитобах. С Мордена он.
Действительно, было бы интересно потом почитать отзыв Владимира о таком эксперименте.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 06 май 2015, 00:29

Eugene. K писал(а):
Вы не верно поняли по поводу зарплат.
Попробую разьяснить еще раз:
Компани драйвер работающий на компанейском траке с двумя годами опыта и при стандартном режиме работы 5+2 зарабатывает на руки после налогов примерно 3500-4000дол. Но в начале каждого года государство возвращает за каждый день работы 85% от 54$ командировочных, что в конечном счете выходит примерно 8-12000дол включая другие обычные возвраты.
Работающий на своем траке получает 200к-250к брутто в год. До выплаты за лисинг или стоимость трака это примерно 10-12000дол в месяц после всех остальных выплат.
Стоимость нового трака примерно 2500дол в месяц на пять лет платежей.
Это значит что в среднем оунер зарабатывает чистыми после всего 7-9к в месяц после выплаты за трак. Те кто работают на выплаченых траках зарабатывают 10-12к за минусом ремонтов.
Что касается часов работы, то мне не понятна привязка к Тим Хортонсу, так как обычно рабочее окно получается в пределах 12-13 часов. То есть, это время внутри которого время за рулем, отдых, перерывы и тд. Закон ограничивает мое рабочее окно 14-ю часами внутри которых 11 часов вождения максимум. Кроме того мало кто работает по ночам. Да и то это могут быть редкие дни.
Кстати, я снова дома после трех дней работы. Выезжаю в четверг а возвращаюсь в субботу.
Так что ваши сравнения неуместны.
Посмотрим что скелетор скажет.
Насчет тим хортонса не мои слова. С другом как то разговаривали и он рассказал про знакомого тракера который из за работы семью потерял. Им в сердцах было сказано что то типо нафиг я пошел на этот трак, уж лучше б в тим хортонс на теже деньги работал. Я поначалу не поверил.
Потом взял в руки калькулятор. Если дальнобой работает по 5 дней в неделю на теже юджиновские 6к, то это выходит 12.5 в час. Уровень тим хортонса макдональдса
Если же на дядю работать там вообще очень невесело все выглядит :(
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 06 май 2015, 00:33

Eugene. K писал(а): Так еще наверное трак без спальника а трейлер 40фитов а не 53 :mrgreen:
Радиус поворота зависит от положения акселов трейлера. Чем больше вперед тем меньше радиус поворота. Нужно постоянно смотреть по зеркалам. Это должно войти в привычку.
Примерно через пол-года ты уже будешь уверен что ты водитель-ас, но это как раз самое опасное время для новичков. Когда наработаны минимальные навыки и рефлексы но нет достаточно опыта. То есть, через пол-года пропадает первоначальный страх размеров трака и габаритов, уже свободно переключаются передачи и ты начинаешь чувствовать себя расслабленным и тогда можно потерять нужный уровень концентрации.
Нет трактор со спальником -фред и прицеп 53 фита. Правда пустой. Трактор правда очень старый практически рухлядь хоть пробег и небольшой 800 тыс примерно.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
h.flyer
Местный житель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение h.flyer » 06 май 2015, 01:32

messer писал(а): Потом взял в руки калькулятор. Если дальнобой работает по 5 дней в неделю на теже юджиновские 6к, то это выходит 12.5 в час. Уровень тим хортонса макдональдса
Если же на дядю работать там вообще очень невесело все выглядит :(
Оставь калькулятор. Какие-то стандарты 5+2 обсуждаете. Чушь, право. 70 часов езды, и 36 часов отдыха. Скромная з.п. а по дороге сплошные приключения. Как это можно сравнивать с "простой" работой где бы то ни было? В ... калькулятор.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 06 май 2015, 01:51

messer писал(а): Посмотрим что скелетор скажет.
Насчет тим хортонса не мои слова. С другом как то разговаривали и он рассказал про знакомого тракера который из за работы семью потерял. Им в сердцах было сказано что то типо нафиг я пошел на этот трак, уж лучше б в тим хортонс на теже деньги работал. Я поначалу не поверил.
Потом взял в руки калькулятор. Если дальнобой работает по 5 дней в неделю на теже юджиновские 6к, то это выходит 12.5 в час. Уровень тим хортонса макдональдса
Если же на дядю работать там вообще очень невесело все выглядит :(
Мне опять не понятно где вы увидели 6000? :shock: Это брутто компани драйвера.
И как вы считаете 12.5? Это типа включая ночь когда я сплю? :mrgreen:
В сердцах я могу и в рыло... Хочу взглянуть на работника Тим Хортонса с чеком за две недели хотя бы на 2000дол. Про оунерские промолчу...

Ответить

Вернуться в «Работа»