Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
По MPI зарплата ровно та же что и всем без опыта. То есть три копейки. На драй вэнах и риферах работа есть в конторах, таскающих еду. Но оплата поначалу совсем тоскливая. По МPI программе охотнее возьмут. Два года никто не держит в конторе денежки отдаешь и идешь на все четыре. С 36 часами обучения не возьмет на работу никто. Кроме знакомых или совсем левых контор. Равно как и с торонтовской лицензией. По мне лучше чем меньше контора тем лучше. Другим наоборот. Порядка больше в маленьких конторах. Заработок стабильнее в больших, но не большой он этот заработок.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Без проблем, если не скучно аудиокниги слушать... Скажи заранее, если будешь в наших манитобах. Я подпишу страховку - и в рейс. Но будь осторожен. Это как первая любовь: можешь с первого взгляда втюриться как мальчишка - потом силком не оттащишь...Vovka писал(а):Если честно, я бы с радостью с Юджином в рейс на пару дней съездил, когда человек так влюблен в свою профессию на это стоит взглянуть его глазами, может во мне тоже сидит дальнобой внутри, а я себя приковал к компьютеру? Я очень похож на своего отца, а он лет 8 крутил баранку на мерседесе почтальене, покупол продукты в одном месте и продавал в другом. Юджин, возьмешь как-нить пассажиром?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я заряжаю тех кто это любит. Но не нужно думать что в нашей отрасли нет проблем, и всё гладко. Я постоянно повторяю что любую профессию нужно любить чтобы чего-то в ней достичь и не навидеть каждое утро нового дня. Для меня все недостатки отрасли, компенсируются моей любовью к этой профессии, но для кого-то это может показаться адом.И Юджин прямо таки заражает энтузиазмом!
Re: Водитель-дальнобойщик
Skeletor, спасибо!
Юджин, так я ж и говорю - не попробуешь, не узнаешь )) Может, прежде чем учиться идти и деньги платить, стоит сначала тоже к кому-то в рейс напроситься, как Вовка?
Юджин, так я ж и говорю - не попробуешь, не узнаешь )) Может, прежде чем учиться идти и деньги платить, стоит сначала тоже к кому-то в рейс напроситься, как Вовка?
Re: Водитель-дальнобойщик
Я так и не могу понять, так хорошо платят трак драйверам или нет?Skeletor писал(а):По MPI зарплата ровно та же что и всем без опыта. То есть три копейки. На драй вэнах и риферах работа есть в конторах, таскающих еду. Но оплата поначалу совсем тоскливая. По МPI программе охотнее возьмут. Два года никто не держит в конторе денежки отдаешь и идешь на все четыре. С 36 часами обучения не возьмет на работу никто. Кроме знакомых или совсем левых контор. Равно как и с торонтовской лицензией. По мне лучше чем меньше контора тем лучше. Другим наоборот. Порядка больше в маленьких конторах. Заработок стабильнее в больших, но не большой он этот заработок.
Или у вас с юджином разные понятия о *хорошей зарплате*. Он утверждает что после выплат за трак выходить на руки будет не меньше $6000. Я считаю это очень хорошая зарплата для профессии не требующей особых навыков + можно быстро выучится за жалкие $3400.
Конечно если по часам разделить там віходит почасовая оплата на уровне работника тим хортонса, но в месяц не всякий опітній програмист\инженер стока зарабатівает.
Плюс по его словам если по городу мотатся війдет не намного меньше.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Сегодня я получил права 1-го класса.
Сдал со второго раза, все обошлось в $3300.
Ура товарищи
Сдал со второго раза, все обошлось в $3300.
Ура товарищи
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Самое сложное для меня было держать прицеп на коротоком поводке в своей полосе что бы он не рыскал сзади и не наскакивал на поребрики на поворотах и не задевал соседние машины. Водить трак совсем не просто как многие думают.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Мои поздравления!Сегодня я получил права 1-го класса.
Сдал со второго раза, все обошлось в $3300.
Ура товарищи
Вы не верно поняли по поводу зарплат.messer писал(а): Я так и не могу понять, так хорошо платят трак драйверам или нет?
Или у вас с юджином разные понятия о *хорошей зарплате*. Он утверждает что после выплат за трак выходить на руки будет не меньше $6000. Я считаю это очень хорошая зарплата для профессии не требующей особых навыков + можно быстро выучится за жалкие $3400.
Конечно если по часам разделить там віходит почасовая оплата на уровне работника тим хортонса, но в месяц не всякий опітній програмист\инженер стока зарабатівает.
Плюс по его словам если по городу мотатся війдет не намного меньше.
Попробую разьяснить еще раз:
Компани драйвер работающий на компанейском траке с двумя годами опыта и при стандартном режиме работы 5+2 зарабатывает на руки после налогов примерно 3500-4000дол. Но в начале каждого года государство возвращает за каждый день работы 85% от 54$ командировочных, что в конечном счете выходит примерно 8-12000дол включая другие обычные возвраты.
Работающий на своем траке получает 200к-250к брутто в год. До выплаты за лисинг или стоимость трака это примерно 10-12000дол в месяц после всех остальных выплат.
Стоимость нового трака примерно 2500дол в месяц на пять лет платежей.
Это значит что в среднем оунер зарабатывает чистыми после всего 7-9к в месяц после выплаты за трак. Те кто работают на выплаченых траках зарабатывают 10-12к за минусом ремонтов.
Что касается часов работы, то мне не понятна привязка к Тим Хортонсу, так как обычно рабочее окно получается в пределах 12-13 часов. То есть, это время внутри которого время за рулем, отдых, перерывы и тд. Закон ограничивает мое рабочее окно 14-ю часами внутри которых 11 часов вождения максимум. Кроме того мало кто работает по ночам. Да и то это могут быть редкие дни.
Кстати, я снова дома после трех дней работы. Выезжаю в четверг а возвращаюсь в субботу.
Так что ваши сравнения неуместны.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Так еще наверное трак без спальника а трейлер 40фитов а не 53Calgary_Boy писал(а):Самое сложное для меня было держать прицеп на коротоком поводке в своей полосе что бы он не рыскал сзади и не наскакивал на поребрики на поворотах и не задевал соседние машины. Водить трак совсем не просто как многие думают.
Радиус поворота зависит от положения акселов трейлера. Чем больше вперед тем меньше радиус поворота. Нужно постоянно смотреть по зеркалам. Это должно войти в привычку.
Примерно через пол-года ты уже будешь уверен что ты водитель-ас, но это как раз самое опасное время для новичков. Когда наработаны минимальные навыки и рефлексы но нет достаточно опыта. То есть, через пол-года пропадает первоначальный страх размеров трака и габаритов, уже свободно переключаются передачи и ты начинаешь чувствовать себя расслабленным и тогда можно потерять нужный уровень концентрации.
-
- Бывалый
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 05:31
Re: Водитель-дальнобойщик
Так он и живет в ваших манитобах. С Мордена он.Eugene. K писал(а): Скажи заранее, если будешь в наших манитобах. Я подпишу страховку - и в рейс.
Действительно, было бы интересно потом почитать отзыв Владимира о таком эксперименте.
Re: Водитель-дальнобойщик
Посмотрим что скелетор скажет.Eugene. K писал(а):
Вы не верно поняли по поводу зарплат.
Попробую разьяснить еще раз:
Компани драйвер работающий на компанейском траке с двумя годами опыта и при стандартном режиме работы 5+2 зарабатывает на руки после налогов примерно 3500-4000дол. Но в начале каждого года государство возвращает за каждый день работы 85% от 54$ командировочных, что в конечном счете выходит примерно 8-12000дол включая другие обычные возвраты.
Работающий на своем траке получает 200к-250к брутто в год. До выплаты за лисинг или стоимость трака это примерно 10-12000дол в месяц после всех остальных выплат.
Стоимость нового трака примерно 2500дол в месяц на пять лет платежей.
Это значит что в среднем оунер зарабатывает чистыми после всего 7-9к в месяц после выплаты за трак. Те кто работают на выплаченых траках зарабатывают 10-12к за минусом ремонтов.
Что касается часов работы, то мне не понятна привязка к Тим Хортонсу, так как обычно рабочее окно получается в пределах 12-13 часов. То есть, это время внутри которого время за рулем, отдых, перерывы и тд. Закон ограничивает мое рабочее окно 14-ю часами внутри которых 11 часов вождения максимум. Кроме того мало кто работает по ночам. Да и то это могут быть редкие дни.
Кстати, я снова дома после трех дней работы. Выезжаю в четверг а возвращаюсь в субботу.
Так что ваши сравнения неуместны.
Насчет тим хортонса не мои слова. С другом как то разговаривали и он рассказал про знакомого тракера который из за работы семью потерял. Им в сердцах было сказано что то типо нафиг я пошел на этот трак, уж лучше б в тим хортонс на теже деньги работал. Я поначалу не поверил.
Потом взял в руки калькулятор. Если дальнобой работает по 5 дней в неделю на теже юджиновские 6к, то это выходит 12.5 в час. Уровень тим хортонса макдональдса
Если же на дядю работать там вообще очень невесело все выглядит
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет трактор со спальником -фред и прицеп 53 фита. Правда пустой. Трактор правда очень старый практически рухлядь хоть пробег и небольшой 800 тыс примерно.Eugene. K писал(а): Так еще наверное трак без спальника а трейлер 40фитов а не 53
Радиус поворота зависит от положения акселов трейлера. Чем больше вперед тем меньше радиус поворота. Нужно постоянно смотреть по зеркалам. Это должно войти в привычку.
Примерно через пол-года ты уже будешь уверен что ты водитель-ас, но это как раз самое опасное время для новичков. Когда наработаны минимальные навыки и рефлексы но нет достаточно опыта. То есть, через пол-года пропадает первоначальный страх размеров трака и габаритов, уже свободно переключаются передачи и ты начинаешь чувствовать себя расслабленным и тогда можно потерять нужный уровень концентрации.
We are all prisoners here of our own device
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
Оставь калькулятор. Какие-то стандарты 5+2 обсуждаете. Чушь, право. 70 часов езды, и 36 часов отдыха. Скромная з.п. а по дороге сплошные приключения. Как это можно сравнивать с "простой" работой где бы то ни было? В ... калькулятор.messer писал(а): Потом взял в руки калькулятор. Если дальнобой работает по 5 дней в неделю на теже юджиновские 6к, то это выходит 12.5 в час. Уровень тим хортонса макдональдса
Если же на дядю работать там вообще очень невесело все выглядит
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Мне опять не понятно где вы увидели 6000? Это брутто компани драйвера.messer писал(а): Посмотрим что скелетор скажет.
Насчет тим хортонса не мои слова. С другом как то разговаривали и он рассказал про знакомого тракера который из за работы семью потерял. Им в сердцах было сказано что то типо нафиг я пошел на этот трак, уж лучше б в тим хортонс на теже деньги работал. Я поначалу не поверил.
Потом взял в руки калькулятор. Если дальнобой работает по 5 дней в неделю на теже юджиновские 6к, то это выходит 12.5 в час. Уровень тим хортонса макдональдса
Если же на дядю работать там вообще очень невесело все выглядит
И как вы считаете 12.5? Это типа включая ночь когда я сплю?
В сердцах я могу и в рыло... Хочу взглянуть на работника Тим Хортонса с чеком за две недели хотя бы на 2000дол. Про оунерские промолчу...