Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Не, не получится, газ то забыли нажатьПросто класс когда втыкаешь первую, хлопаешь по паркингу и отпускаешь сцепление. И 96000 фунтов ускоряются под свист двух турбин каждая размером с ведро.

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну я так и знал, Антоха, что от серьезных, рабочих лайнеров, постепенно перейдем к турботабуретам с фибропластиковыми закрылками, и водителями, протирающими асфальт задницами...гы...гыНе, не получится, газ то забыли нажать



Ручник...куда-то там в непригодное место, потом ведра, педаль подачи топлива, дррррр...вшшшш...пыыыыхххх...Поїхали Микола на возі прокотимося ... дивись які швидкі коні ... лупи їх нагайкою щоб дівки дивувалися і самі у віз стрибали.

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
На хайвее не застрянешь, но вот где нибудь на ферме в междорожье... Зимой можно не сдвинутся с места на тракстопе. Колеса во время поездки нагреваются, затем на парковке размораживают немного снег а ночью под колесами прихватывается лихой такой лед, и тогда колесам не помогает заклинивание диференциалов ни осевое не межколесное или как оно там называется... Вот тогда помогает раскачивание с помощью механической коробки. Да и в снегу можно застрять тоже на выезде с рест-эрии например. В этом смысле нет равных механической коробке.Calgary_Boy писал(а):A где на хайвее можно застрять? Разые что зимой когда снег лед?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
А разве на автоматах нет опционного переключения на 1-2-3 передачу?
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Есть но трак не раскачать без сцепления, так же как не завести с толчка.
Re: Водитель-дальнобойщик
Не, не получится, газ то забыли нажать
[/quote]
Когда трогаешься газ не надо жать. Уже когда тронулся коксу поддаешь. Когда такой тяжеленный если газануть сцепление дергает сильно. Электроника сама в момент старта обороты держит.
Говорят что и на автомате в раскачку можно делать просто заранее селектор перещелкивать. Думаю на аллисоне можно.
Зимняя резина очень помогает из ледяных ямок выезжать. В крайнем случае цепи можно кинуть под колеса. А в грязи если сел то кранты. Можно теоретически если на мосты не сел цепи одеть. Помогает очень, но практически по колено в грязи удовольствие ниже среднего расстилать цепи и выцарапывать их обратно чтобы защелкнуть. Лесовозы это делают заранее если знают что на дороге грязь.

Когда трогаешься газ не надо жать. Уже когда тронулся коксу поддаешь. Когда такой тяжеленный если газануть сцепление дергает сильно. Электроника сама в момент старта обороты держит.
Говорят что и на автомате в раскачку можно делать просто заранее селектор перещелкивать. Думаю на аллисоне можно.
Зимняя резина очень помогает из ледяных ямок выезжать. В крайнем случае цепи можно кинуть под колеса. А в грязи если сел то кранты. Можно теоретически если на мосты не сел цепи одеть. Помогает очень, но практически по колено в грязи удовольствие ниже среднего расстилать цепи и выцарапывать их обратно чтобы защелкнуть. Лесовозы это делают заранее если знают что на дороге грязь.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну так если на форуме появится к примеру самовлюбленный повар который в каждой теме будет пропихивать свою любимую профессию принижая другие, то я думаю реакция будет абсолютно такая же.Eugene. K писал(а): Слава, неужели вы - гений язвительного сарказма, не поняли сарказма по поводу поваров и всех остальных? Не верю! Вам - не верю!
Ни разу тут даже не проскакивало что-то неуважительное, не считая саркастического, по поводу других профессий. Ну разве что...именно - про дальнобойщиков![]()
Но вышенаписавший товарищ и гражданин привел верные примеры образованных и высококваллифицированных специалистов, которые работают так, что мне в плохих снах - приснилось бы, точно инфаркт бы схлопотал.
Да, именно так Слава: повара, медсестры, инженера и многие другие, работают ничуть не легче дальнобойщиков, и дома бывают тоже не чаще. Но это почему-то никто не вспоминает в долговечерних дальнобойных спорах про трудные будни ихейных жен и детей...
Точно так как мне было бы невыносимо целый день бегать по пустоши делая замеры для трехмерного моделирования гравиметрическим прибором, стоять до полуночи у раскаленной плиты, получая ожоги от брызгающего масла, сидеть у компьютера до черноты в глазах, подниматься на нефтяные вышки, закрепляя себя поясом безопасности, вымерять, снимать замеры, высчитывать величины под потоками обжигающего ветра Альберты, прокладывать кабеля, ремонтировать электрические провода, зависая на "кошках" и периодически получая удары током, и многое другое, так же кому-то невыносимо целый день управлять тяжелым грузовиком в любую погоду и в любое время.
Почему такие споры возникают именно по отношению к дальнобойщикам?
Почему никто не переживает за жен капитанов дальнего плавания или машинистов? Почему никто не волнуется за то где отдыхает летчик боинга или в каком душе моется капитан подводной лодки? Блин, да вы пробовали держать баранку Боинга 747? А в окно семечки летчик не пощелкает... Хотя, вроде надавно один припарковался не в правильном месте...
Я себе уже представляю юджин-повара познавшего дзен. Стоять до полуночи у плиты? Ерунда зато нет рутины в жизни, ты же не офисный хомячек бежать по свистку в 4 часа домой


Ожоги от масла? Ха 3 раза - ожоги украшают мужчину. Зато как дети встречаю папку возвращающегося с работы, а вдруг он что то вкусненького притарабанил.
Потом последуют душещипательные истории о том как во многих знакомых семьях жены мужьям на видное место подкидывают то фартук, то поварский колпак как бы намекая *Не пора ли тебе Вася прекратить фигней страдать, шел бы ты уже работать поваром как настоящий мужик*
Но пока у нас есть только один самовлюбленный тракер, не знаю к лучшему это или к худшему.

Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Уууу...как понесло коней-то по прериям...Ну так если на форуме появится к примеру самовлюбленный повар который в каждой теме будет пропихивать свою любимую профессию принижая другие, то я думаю реакция будет абсолютно такая же.
Я себе уже представляю юджин-повара познавшего дзен. Стоять до полуночи у плиты? Ерунда зато нет рутины в жизни, ты же не офисный хомячек бежать по свистку в 4 часа домой Да и опять же жена не погонит в магазин после работы, ведь в час ночи все магазины уже закрыты!!
Ожоги от масла? Ха 3 раза - ожоги украшают мужчину. Зато как дети встречаю папку возвращающегося с работы, а вдруг он что то вкусненького притарабанил.
Потом последуют душещипательные истории о том как во многих знакомых семьях жены мужьям на видное место подкидывают то фартук, то поварский колпак как бы намекая *Не пора ли тебе Вася прекратить фигней страдать, шел бы ты уже работать поваром как настоящий мужик*
Но пока у нас есть только один самовлюбленный тракер, не знаю к лучшему это или к худшему.![]()
Всё было бы верно, касайся это повара, любящего свое дело. Но тут мы не про поваров базарим и ни одной профессии никто не принижал. Может кому-то обидно что я считаю свою профессию лучше его профессии, но на то мы и демократочеловеки, чтобы свои позиции относить исключительно к себе в смысле субьективном, о чем я все время и говорю.
Почитайте посты до этого. Кто кого пытался принизить? Это я писал про мучения тракерских жен, детей-беспризорников, и общественные душевые на сотню голых дальнобойщиков? Вас что разозлила та душевая, которая разрушила такие удобные и устойчивые стереотипы? Долго вы с мыслями собирались

Я не самовлюбленный...просто очень себя люблю и ценю, чего и вам советую

Про свою поразительную скромность я вроде уже говорил вроде?

Кстати, на выходных я был дома три дня, потом выехал в среду и в пятницу днем был дома.
Завтра в рейс... Посчитайте сколько дней на этой неделе я был дома? И это случается довольно часто по независящим от меня причинам. Так ложится карта рейсов.
Если вы так счастливы на своей работе, так чего тогда делаете в этой ветке? Я же не тусуюсь в сайтах программистов, доказывая им что они портят зрение, насиживают простатит и геморой, искривляют позвоночник, что приводит к застоям в кровеностной системе и как следствие к тромбам и закупорке сосудов. И это все ради высокоплачиваемого проекта на год, после которого можно еще год сидеть на велфере в поисках очередного высокоплачиваемого проекта... Тут, в этой теме про дальнобойщиков, я могу критиковать кого угодно, сравнивать и тд. Но найти недостатки можно всегда и в любой профессии, поэтому я могу говорить о недостатках только саркастически, исключительно ради контрдоводов. Я ведь сам работа во многих местах по различным специальностям, как я могу кого-то не уважать или принижать? Пошутить могу, сьязвить в ответ тоже не прочь. Но по моему это не трудно расшифровать как стёб. Расслабтесь, я уважаю любого кто работает и платит налоги не клянча велфер или подачки с моих налогов.
Совсем другое что свою профессию я уважаю все же больше...сорри. Ну еще пожалуй летчиков Боинга и космонавтов. Им вообще трудно приходится там на орбитах без жен и семьи по году...а еще эти скорости, риск, проблемы со здоровьем, писять в тюбик, какать в тюбик, кушать из тюбика, пить из тюбика, утром ни сесть ни встать - только летаешь целый день. Ногу почесал - отлетел и головой в иллюминатор, а там твоя жена так далеко, что когда ты возвращаешься домой, то у нее уже новые морщинки(мужщинки), а у детей новый размер обуви. Да - это жесть, это круто, это медали и почет на весь мир, нехилое бабло с пенсионными фондами и раскрутками, фотографии в газетах и на стенах гостинной, книги, журналы, автографы... А вечером любой из нас хочет спокойно расслабить булки перед телеком с семечками или попкорном себе в удовольствие, и чтобы никто не доставал.
В одиночестве и в смерти мы все равны, и только тогда мы становимся сами собой, без игры и без притворства. Поэтому я так люблю свою работу.

- vicktorich
- Местный житель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин привет. Скажи пожалуйста что слышно на счет LMIA по Монитобе? Возможно что то слышал про другие провинции? 

Re: Водитель-дальнобойщик
Если честно, я бы с радостью с Юджином в рейс на пару дней съездил, когда человек так влюблен в свою профессию на это стоит взглянуть его глазами, может во мне тоже сидит дальнобой внутри, а я себя приковал к компьютеру? Я очень похож на своего отца, а он лет 8 крутил баранку на мерседесе почтальене, покупол продукты в одном месте и продавал в другом. Юджин, возьмешь как-нить пассажиром?
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
- Alex The Great
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:39
- Откуда: Made in USSR
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну что вы привязались к человеку? Нормальный график у Юджина. Вот я, например, вообще работал с графиком 90/30 (90 дней работа/смена, 30 дней отпуск) в течение 2-х лет, и ничего, все нормально. Кстати наша контора предоставляла лучшие условия в этом плане. Там люди со мной работали на другую контору, у них вообще смена была 4-6 мес., а один все 13 мес. просидел безвылаздно по собственному желанию
. Ну, это, конечно, уже слишком.
Так что все в жизни относительно...

Так что все в жизни относительно...
This message has been removed
Re: Водитель-дальнобойщик
Нафиг так жить?Ну что вы привязались к человеку? Нормальный график у Юджина. Вот я, например, вообще работал с графиком 90/30 (90 дней работа/смена, 30 дней отпуск) в течение 2-х лет, и ничего, все нормально. Кстати наша контора предоставляла лучшие условия в этом плане. Там люди со мной работали на другую контору, у них вообще смена была 4-6 мес., а один все 13 мес. просидел безвылаздно по собственному желанию. Ну, это, конечно, уже слишком.
Так что все в жизни относительно...

Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
"у них вообще смена была 4-6 мес., а один все 13 мес" С таким графиком жене можно имедь 2их мужей, главное так подшаманить, что б они не пересекались
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Я в море по молодости ходил 6 часов работаешь 6 спиш и так в течении 4х месяцев. Мурманский тралфлот. Вот это понимаю работа была и это не трак там и реально качает и физически тяжело на палубе и сбежать вообще то некуда. А на переходе за штурвалом стоял или драил и красил судно. Работа всегда была.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:24
- Откуда: Келона-Калгари
Re: Водитель-дальнобойщик
А его случаем, не Дейви Джонсом звали? Десять лет в море, один день на сушеAlex The Great писал(а): а один все 13 мес. просидел безвылаздно по собственному желанию. Ну, это, конечно, уже слишком.
Так что все в жизни относительно...
