Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
PS Забыл сказать, что в одном я согласен с Simons. Элемент лотереи на этом пути безусловно присутсвует. Гарантии успеха тут нет и быть не может.
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
Re: Водитель-дальнобойщик
по крайне мере глупо спрашивать а у меня получиться, это как ты сам реши!
нет почему есть на форуме люди которые устроились через воронцова, просто я их не знаю, и нечего не могу сказать. ехать в другую страну и рассчитывать на кого то, ну ну!
саймон а ты чего ищиш поделись а то я не понимаю.
нет почему есть на форуме люди которые устроились через воронцова, просто я их не знаю, и нечего не могу сказать. ехать в другую страну и рассчитывать на кого то, ну ну!
саймон а ты чего ищиш поделись а то я не понимаю.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну и зачем же подменять понятия? Даже из ваших цитат видно, что обещания-мифы и работающие выпускники это две больших разницы! Отрицание перехода на личности, не есть отсутствие этого перехода, глаза вам открывать не стану, бесполезно, перечитывайте себя ещё и ещё раз)))))))))))), "классика" почитать полезно))))))))))arrow писал(а): Хотите верьте хотите нет, но это никакой не миф а обычные трудовые будни так нелюбимых товарищем Simons школ. Лично встречал выпускников работающих теперь.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я уже сказал выше, кому маячит тень надежды! А остальное, лотерея хуже гринки))Борода писал(а): А Вы что предлогаете? Отказаться?Поэтому на форуме мы и ищем,хоть тень надежды. Надо пытаться.
Re: Водитель-дальнобойщик
Проблема в том, что ни одна компания не будет с вами разговаривать, пока у вас нет на руках канадских прав. Поэтому единственным вариантом остается приехать в Канаду визитером, сдать на права, и искать работу по компаниям, которые дают рабочие визы. Вам нужно с ними созвониться или списаться, приехать на собеседование и пройти роад тест, который длится полчаса или больше. Если вас взяли, то все оформления берет на себя компания. Ждать визы нужно обычно от трех дней до двух месяцев. Через полгода работы вы подаете на поддержку провинции, и через месяцев восемь получаете поддержку. С этими документами вы уже можете подавать на федералку. Все это называется: Provincial nominees (PNP) А где и в каких компаниях дают визы, вы можете узнать, только созвонившись с траковыми фирмами расположенными в тех провинциях в которых есть эта программа для водителей. Все есть в интернете.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
[quote="Юджин"]Проблема в том, что ни одна компания не будет с вами разговаривать, пока у вас нет на руках канадских прав. Поэтому единственным вариантом остается приехать в Канаду визитером, сдать на права, и искать работу по компаниям, которые дают рабочие визы. Вам нужно с ними созвониться или списаться, приехать на собеседование и пройти роад тест, который длится полчаса или больше. Если вас взяли, то все оформления берет на себя компания. Ждать визы нужно обычно от трех дней до двух месяцев. Через полгода работы вы подаете на поддержку провинции, и через месяцев восемь получаете поддержку. С этими документами вы уже можете подавать на федералку. Все это называется: Provincial nominees (PNP) А где и в каких компаниях дают визы, вы можете узнать, только созвонившись с траковыми фирмами расположенными в тех провинциях в которых есть эта программа для водителей. Все есть в интернете.
Спасибо,достаточно доступно
Спасибо,достаточно доступно
Последний раз редактировалось Борода 22 июн 2012, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
"Уехал сам - помоги другому".
Re: Водитель-дальнобойщик
замааанчивое предложение-но чё то не заманиваюсь))) так же не интересны "липовые" легенды по беженству от ваших партнёрш из москвы)))Юджин писал(а):Проблема в том, что ни одна компания не будет с вами разговаривать, пока у вас нет на руках канадских прав. Поэтому единственным вариантом остается приехать в Канаду визитером, сдать на права, и искать работу по компаниям, которые дают рабочие визы. Вам нужно с ними созвониться или списаться, приехать на собеседование и пройти роад тест, который длится полчаса или больше. Если вас взяли, то все оформления берет на себя компания. Ждать визы нужно обычно от трех дней до двух месяцев. Через полгода работы вы подаете на поддержку провинции, и через месяцев восемь получаете поддержку. С этими документами вы уже можете подавать на федералку. Все это называется: Provincial nominees (PNP) А где и в каких компаниях дают визы, вы можете узнать, только созвонившись с траковыми фирмами расположенными в тех провинциях в которых есть эта программа для водителей. Все есть в интернете.
Re: Водитель-дальнобойщик
Simons А вы с какой целью на этом форуме? Информацию какого характера хотите получить или чем поделиться?
"Уехал сам - помоги другому".
Re: Водитель-дальнобойщик
я здесь ну уж точно не за тем, чтобы затянуть страждущих в свои школы, беженства и прочую доильню денег. а чем продиктован вопрос, не понятно, что я продаю? поверте-ничего!))))
Re: Водитель-дальнобойщик
Это хто такие партнерши из Москвы? Познакомте.Simons писал(а): замааанчивое предложение-но чё то не заманиваюсь))) так же не интересны "липовые" легенды по беженству от ваших партнёрш из москвы)))
Не знаю про беженство из России, но беженство из Израиля невозможно по определению, так как не признается канадским судом.
Про "заманчивое предложение" можно прочитать в государственных сайтах Канады, и найти оное для себя. Посредники при этом не нужны, можно оформлять все своими силами и с минимальными затратами, как это делал я. Я всегда был против платить кому либо за то, что можно сделать самому, тем более что оплата не дает никаких гарантий, и является вытягиванием денег.
Что касается меня лично, то я против умников, которые придержиаются принципа: Я съел свое дерьмо, и пусть его едят те, кто после меня. Я вас разочарую. Мне не выгоден тупоголовый нелегал, который приедет без куска информации и займет мое место в компании, работая вдвое дешевле меня. А если таких незнающих иммигрантов будет много, то очень быстро моя личная экономика заметно пострадает. Поэтому я предпочитаю объяснять потенциальным иммигрантам про реальные доходы, проблемы и тд. Чтобы не повторилась ситуация с Израилем, когда старожилы занижали свои зарплаты, дабы новые иммигранты не шли к хозяину и не просили столько же. А вышло вовсе даже наоборот. Новички приходили и соглашались на более низкие зарплаты(по советам старожил) и со временем низкие зарплаты вытеснили более высокие и старожилы потеряли работу. Поэтому, я не боюсь умных конкурентов, а боюсь обманутых иммигрантов не знающих рынок.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
короче чем офтопить гораздо проще признать, что шансы найти работу после обучения в тех или иных школах и уж тем более иммиирировать менее чем малы!!! не так ли?))
Re: Водитель-дальнобойщик
не вы ли дали мне ссылку по телефону с которой одна мадам начала меня заверять, что просто необходимо и более чем реально по ее чудесному сценарию необходимо бежать из страны? если нет то ссори))Юджин писал(а):
Это хто такие партнерши из Москвы? Познакомте.
Не знаю про беженство из России, но беженство из Израиля невозможно по определению, так как не признается канадским судом.
Про "заманчивое предложение" можно прочитать в государственных сайтах Канады, и найти оное для себя. Посредники при этом не нужны, можно оформлять все своими силами и с минимальными затратами, как это делал я. Я всегда был против платить кому либо за то, что можно сделать самому, тем более что оплата не дает никаких гарантий, и является вытягиванием денег.
Что касается меня лично, то я против умников, которые придержиаются принципа: Я съел свое дерьмо, и пусть его едят те, кто после меня. Я вас разочарую. Мне не выгоден тупоголовый нелегал, который приедет без куска информации и займет мое место в компании, работая вдвое дешевле меня. А если таких незнающих иммигрантов будет много, то очень быстро моя личная экономика заметно пострадает. Поэтому я предпочитаю объяснять потенциальным иммигрантам про реальные доходы, проблемы и тд. Чтобы не повторилась ситуация с Израилем, когда старожилы занижали свои зарплаты, дабы новые иммигранты не шли к хозяину и не просили столько же. А вышло вовсе даже наоборот. Новички приходили и соглашались на более низкие зарплаты(по советам старожил) и со временем низкие зарплаты вытеснили более высокие и старожилы потеряли работу. Поэтому, я не боюсь умных конкурентов, а боюсь обманутых иммигрантов не знающих рынок.
Re: Водитель-дальнобойщик
здоровый интерес-это прекрасно))Vladimir611 писал(а):Simons
Знаете, мне тоже интересно - зачем мониторить сайт, если вы сами не собираетесь по этой специальности ехат, если собираетесь ехать вообще
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин писал(а):
Это хто такие партнерши из Москвы? Познакомте.
пошли подтирать ссыль?..))
Это хто такие партнерши из Москвы? Познакомте.
пошли подтирать ссыль?..))
Re: Водитель-дальнобойщик
Да уж поофтопили и будет. Кстати может это вам стоит признать, что зря восемь лет мониторили в поте лица. Не сочуствую, и не завидую упорству как впрочем и юмору ниже уровня американского плинтуса. Вашу бы энергию на изучение языка направить вот польза была бы. Тогда и поговорили бы со знанием дела о юморе пока вам недоступном.Simons писал(а):короче чем офтопить гораздо проще признать, что шансы найти работу после обучения в тех или иных школах и уж тем более иммиирировать менее чем малы!!! не так ли?))
ПС. Кстати если вы в школе пропустили. Просто с целью "совершенствования вашей линости" - Козьма это собирательный образ, а не индивидум.
Последний раз редактировалось arrow 22 июн 2012, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.