Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 26 апр 2015, 22:50

Вы странно считаете. Откуда две трети? У меня 18-20 рабочих дней в среднем. Это сколько? Это две трети верно? Но это включая дни когда я выезжаю из дому и возвращаюсь домой...
Вы же не считаете рабочий день вне семьи, и я не считаю тот день когда я был дома хотя бы часть дня как день вне семьи. Теперь подсчитайте сами что получается.
У меня 4 суток вне дома и 3 суток как минимум дома, если я работаю 22 рабочих дня. Но очень часто выходит что я дома более двух полных дней или более трех суток, поэтому в среднем у меня 18-20 рабочих дней. Например очень часто я выезжаю в короткий трехдневный рейс в понедельник после двух полных дней отдыха, а в среду возвращаюсь домой. После этого я выезжаю только в субботу. Выходит что я был дома с пятницы, потом выехал в понедельник и вернулся в среду до субботы. У нас редко бывают постоянные рейсы, иначе зарплата была бы больше при большем кол-ве дней. Если бы я работал 22 рабочих дня, и проезжал бы по 1000км в день, то это...м...э...у...э...13600мильХ1.5дол=20460+разгрузки и выгрузки около 40дол за каждую= 21000дол брутто в месяц. Вычитаем примерно 7500дол на дизель=14500-страховки и всякая всячина около 1000дол=13500дол. Это до трака. Допустим трак новый = 10500дол.
Из этой суммы я должен заплатить 11% налога с корпорации. Но за каждый рабочий день я получаю 54дол в день командировочных, которые списывают с налога 85% в Манитобе.
А это около 10000дол. Плюс, я списываю часть машины, часть уходит на зарплату жены, часть на мобильники и связь, инструменты и тд. Часть моя зарплата(очень низкая) и часть дивиденды. Итого общая сумма налога составит примерно 6000дол. Но я дожен получить возврат GST в размере примерно 5000дол в год. И в результате я заплачу около 1000-2000дол. То есть, если я буду работать по 22 рабочих дня то мой чистый доход составит примерно 100000дол в год. У некоторых выходит именно такой расклад, но у меня иная специфика работы...и я ленивый к тому же. :oops: Если трак выплачен то увеличивается налог, но доход станет примерно 130000дол чистыми.
Естественно все расчеты приблизительные и неточные, и каждый случай нужно рассматривать в отдельности, но выходит примерно такой расклад.
Есть ремонты, простои и тд. Что-то можно компенсировать а что-то нельзя.
Компанейский драйвер получает примерно 55-75к брутто. После возврата налогов остается 50-65 чистыми. Согласен что это не много, но позволяет прокормить семью, и еще на булку с маслом останется. Очень трудно новичкам. Многие сходят с дистанции.
Некоторые, как мой приятель, уходят работать на LCV двойные трейлера, где дома почти каждый день при схожей зарплате. Но такая работа на любителя, потому что каждый день 12-13 часов работы.

Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 26 апр 2015, 23:35

Вы сравниваете теплое с мягким. Рабочий на работе только 8 часов, остальное время он фактически дома, и ночью тоже. А трак драйвера нет дома сутками. Очень тяжелая профессия. Особенно для жены драйвера.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 26 апр 2015, 23:58

Фактически он работает 8 часов плюс дорога, в большинстве случаев. Неужели вы думаете что я поверю что после 8 часового рабочего дня вы выбегаете с детьми поиграть в тенис или в хоккей. Один раз в неделю - максимум :mrgreen: Потому что любая работа требует полной отдачи, будь она физическая или какая другая. Про посменную работу лучше промолчать. Только сегодня, когда мы собирались жарить шашлычки в парке, моему приятелю позвонили с завода и вызвали. Не бывает легкого труда. Мой труд оплачивается относительно высоко именно потому что не всякому подходит сидеть за рулем сорокатонной фуры, и еще не каждый день ночевать дома. Но многим такое нравится. Я не переношу хозяина подле себя. Я не могу себя пересилисть и улыбаться начальству потому что надо... Да, блин, я почти ежедневно ругаюсь со своим босом по каждому пустяку... но это только по телефону :mrgreen: Я высказываюсь и голова начинает болеть у него...
И как я уже сказал, вы работате 22 дня а мы как правило 18-20. Из этих дней чать не полная. Когда выезжаем и возвращаемся. Я могу выехать днем а вернуться утром.
А когда закончу с выплатами за трак, то смогу выбирать по какому графику работать.
Чтобы остаться с прежней зарплатой, мне можно будет уменьшить кол-во рабочих дней примерно до 13-15 в месяце. Или уйти работать по городу за 40 в час по 10 часов в день 22 дня.
Это выходит чистыми около 6500-7000дол. Но это не для меня. Я предпочитаю отработать дни и отдыхать дома несколько дней. Или куплю еще один трак чтобы развивать бизнес и иметь головные боли с наёмной рабочей силой :cry:
А вообще мечтаю сдать на права одномоторного самолета, чем непременно займусь по окончании выплат за трак. Потянуло, блин, с этим хрЕновым кризисом среднего возраста, на приключения...
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 27 апр 2015, 00:15

Неужели вы думаете что я поверю что после 8 часового рабочего дня вы выбегаете с детьми поиграть в тенис или в хоккей. Один раз в неделю - максимум :mrgreen:
А когда вы в рейсе, у вас по вечерам детьми жена занимается, которая с работы пришла? Или дети сами себе предоставлены? Или домашние эльфы хлопочут, пока вы в рейсе?
Да, после работы родители с детьми время проводят. Это нормально, разве нет? Только сейчас подумала, может, вокруг меня одни трак драйверы живут? По вечерам- все на улице с детьми. Тенис, велосипед, футбол, детские площадки. Хоккей-тоже детей в основном папы развозят.

Я например, рада, что ваша жизнь так гармонично сложилась, все нравится и вам, и вашей семье. Это- главное. А что думают злопыхатели и завистники на форуме-да какое это имеет значение.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 27 апр 2015, 00:36

Злопыхатели завидуют поэтому и злятся. У нас пол калгари вахтами работает в форт макмюрри летает 10 дней там 10 дней дома как лето так без денег совсем. Намного более собачья работа чем трак драйвера. Так на нее и не устроиться 40 человекоиндусов на место.
Я например тоже завидую юджину но зависть белая ибо тоже хочу работать как он когда нет начальства стоящего за спиной
We are all prisoners here of our own device

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 апр 2015, 01:01

Тунеядка я писал(а):А когда вы в рейсе, у вас по вечерам детьми жена занимается, которая с работы пришла? Или дети сами себе предоставлены? Или домашние эльфы хлопочут, пока вы в рейсе?
Да, после работы родители с детьми время проводят. Это нормально, разве нет? Только сейчас подумала, может, вокруг меня одни трак драйверы живут? По вечерам- все на улице с детьми. Тенис, велосипед, футбол, детские площадки. Хоккей-тоже детей в основном папы развозят.

Я например, рада, что ваша жизнь так гармонично сложилась, все нравится и вам, и вашей семье. Это- главное. А что думают злопыхатели и завистники на форуме-да какое это имеет значение.
Жена работает 30 часов в неделю. В пять дома. Старшему 13 а младшей 8.
Старшего жена отвозит дважды в неделю на бокс а младшую на рисование.
Естественно что жена занимается домашним хозяйством. Я помогаю в те дни когда дома, в том числе вожу детей на кружки и тд.
Не рассказывайте мне про вечера на улице... Может быть иногда, может быть не у всех...
Я тоже не всю жизнь так работал. И друзья мои тоже не все водители.
Я прекрасно знаю что такое в пять приходить домой и готовится к следующему трудодню.
Вставать в шесть. Лечь нужно как минимум в 10 вечера. А вы хотите сказать что вас окружают одни спортсмены? Каждый вечер после работы играют в хоккей или футбол? Или все же раз в неделю? :mrgreen:
Несомненно что нашим женам труднее, но их устраивает та компенсация которая позволяет им то что не могут себе позволить жены и семьи большинства окружающих.
А сколько я знаю таких кто втайне от окружающих тихими уютными послерабочими вечерами упрашивают своих мужей сдать на права :lol: Потому что хочется новую машину, хочется дорогие украшения, нужно регулярно посещать дантиста для профилактических процедур, ходить регулярно в спа и хочется просто так посреди недели снять номер в роскошном отеле, оставив детей у друзей...
Тут я покривил душой, ибо пришлось отменить однодневный отдых в Форт Гарри, потому что нашей восмилетней принцессе не понравилось что родители бросают ее на произвол судьбы у друзей на целую ночь, и она так разнервничалась что поднялась температура, которая тут же спала как только мы отменили отдых и остались дома...облом.
Это не значит что только наши жены могут себе такое позволить, но для этого нужны очень неплохие заработки... Поэтому мы и готовы пахать. А не все это умеют и хотят.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 апр 2015, 01:05

Calgary_Boy писал(а):Злопыхатели завидуют поэтому и злятся. У нас пол калгари вахтами работает в форт макмюрри летает 10 дней там 10 дней дома как лето так без денег совсем. Намного более собачья работа чем трак драйвера. Так на нее и не устроиться 40 человекоиндусов на место.
Я например тоже завидую юджину но зависть белая ибо тоже хочу работать как он когда нет начальства стоящего за спиной
Я то-то пропустил, или вы таки сели за трак? Потому что еще недавно мы с вами были очень...э яростными оппонентами, правда ни разу не перейдя черты :D
Если вы уже работаете то где и на каких условиях, если не секрет? Может подскажу чего если могу...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 27 апр 2015, 03:39

Да Юджин, сейчас пытаюсь сдать на права первого класса.
Отьезжил всего 16 часов за рулём но чувсвую что ещё мало практики. Не знаю набрать ещё уроков или попробовать пересдать ещё. Одна попытка уже была ---завалил.
Каждый роад-тест 200 долл, кадое дополнительное занятие тоже 200 долл. Хочу сдать как можно быстрее, но уверенности нет что сдам. Не сдал потому- что нервничал.
Звонил сюда, хотeл переехать в Минитобу.
Сказали обучение стоит 7400, и после этого вроле как трудоустраивают. Но стало жаль 7400. Другой вариант, они учам бесплатно но как в бывшем союзе я буду обязан отработать 2 года по очень низкой ставке.
В местной Албтертовсклй школе взяли за права 2400, но всего 16 часов вождения-- откровенно мало.
И только на автомате.
http://www.trucking.mb.ca/mpi-entry-lev ... g-program/
We are all prisoners here of our own device
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 27 апр 2015, 07:15

А сколько я знаю таких кто втайне от окружающих тихими уютными послерабочими вечерами упрашивают своих мужей сдать на права
Прямо- таки упрашивают? В Канаде?
Остальное даже комментировать не буду. Это ж заповедник какой-то с тараканами.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10124
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 27 апр 2015, 07:44

Eugene. K писал(а):Вы странно считаете. Откуда две трети? У меня 18-20 рабочих дней в среднем. Это сколько? Это две трети верно? Но это включая дни когда я выезжаю из дому и возвращаюсь домой...
Вы же не считаете рабочий день вне семьи, и я не считаю тот день когда я был дома хотя бы часть дня как день вне семьи. Теперь подсчитайте сами что получается.
У меня 4 суток вне дома и 3 суток как минимум дома, если я работаю 22 рабочих дня. Но очень часто выходит что я дома более двух полных дней или более трех суток, поэтому в среднем у меня 18-20 рабочих дней. Например очень часто я выезжаю в короткий трехдневный рейс в понедельник после двух полных дней отдыха, а в среду возвращаюсь домой. После этого я выезжаю только в субботу. Выходит что я был дома с пятницы, потом выехал в понедельник и вернулся в среду до субботы. У нас редко бывают постоянные рейсы, иначе зарплата была бы больше при большем кол-ве дней. Если бы я работал 22 рабочих дня, и проезжал бы по 1000км в день, то это...м...э...у...э...13600мильХ1.5дол=20460+разгрузки и выгрузки около 40дол за каждую= 21000дол брутто в месяц. Вычитаем примерно 7500дол на дизель=14500-страховки и всякая всячина около 1000дол=13500дол. Это до трака. Допустим трак новый = 10500дол.
Из этой суммы я должен заплатить 11% налога с корпорации. Но за каждый рабочий день я получаю 54дол в день командировочных, которые списывают с налога 85% в Манитобе.
А это около 10000дол. Плюс, я списываю часть машины, часть уходит на зарплату жены, часть на мобильники и связь, инструменты и тд. Часть моя зарплата(очень низкая) и часть дивиденды. Итого общая сумма налога составит примерно 6000дол. Но я дожен получить возврат GST в размере примерно 5000дол в год. И в результате я заплачу около 1000-2000дол. То есть, если я буду работать по 22 рабочих дня то мой чистый доход составит примерно 100000дол в год. У некоторых выходит именно такой расклад, но у меня иная специфика работы...и я ленивый к тому же. :oops: Если трак выплачен то увеличивается налог, но доход станет примерно 130000дол чистыми.
Естественно все расчеты приблизительные и неточные, и каждый случай нужно рассматривать в отдельности, но выходит примерно такой расклад.
Есть ремонты, простои и тд. Что-то можно компенсировать а что-то нельзя.
Компанейский драйвер получает примерно 55-75к брутто. После возврата налогов остается 50-65 чистыми. Согласен что это не много, но позволяет прокормить семью, и еще на булку с маслом останется. Очень трудно новичкам. Многие сходят с дистанции.
Некоторые, как мой приятель, уходят работать на LCV двойные трейлера, где дома почти каждый день при схожей зарплате. Но такая работа на любителя, потому что каждый день 12-13 часов работы.
Не знаю зачем вы оправдываетесь, если вас, вашу жену и ваших детей устраивает что отца 2/3 месяца нет дома то отлично.
Но большинству такой раскдлад не за какие каврижки не нужен. Жене нужен рядом муж, а детям отец. И никакими деньгами это не заменить.
Поэтому я считаю дальнобой это далеко не идеальная профессия которая не многим подойдет.
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10124
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 27 апр 2015, 07:55

Юдзин приколист тот еще. Вы думаете снять отель на одну ночь доступно только миллионерам? :lol:
Анонимный мужик из задницы мира.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 27 апр 2015, 08:37

Юджин не приколист. Мне вот интересно как у родителей каждый день дома а дети то родной язык забывают то с жутким английским акцентом говорят. Я отвечу потому что родители с ними не разговаривают. Ни в будни ни в выходные. Только привет и пока. А основное время телик и инет. Чтобы на детей плевать не надо быть тракером.
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 27 апр 2015, 09:43

Это не значит, что детьми не занимаются. Просто язык не входит в список приоритетов. Такое бывает.
Чтобы ребенок, живущий здесь, нормально говорил на русском, нужно не просто с ним разговаривать. Нужно специально заниматься с ним языком. Не всем русский нужен и важен.
Barman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 10:08

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Barman » 27 апр 2015, 09:46

Skeletor писал(а): Чтобы на детей плевать не надо быть тракером.
Просто и по теме.
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 27 апр 2015, 09:55

А кто говорит про плевать на детей? Юджин как раз ими занимается, когда дома. Ну кто ж виноват, что работа такая. Жизнь заставит- и не так раскорячишься.

Ответить

Вернуться в «Работа»