Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Я никак не пойму, мы что в разных Канадах живем? У меня куча знакомых на бетоне работают а зимой отдыхают за полторы штуки в месяц. У них годовая под семьдесят и выше выходит. И 24 в час это не объявление а зарплата. В пошлом году мой приятель по городу заработал 55000 при 18$ в час. Это сегодня начальная для водителя с годовым опытом. Возможно у нас по другому чем у нас, но на завод уж точно никто не пойдет. Правда в Онтарио запретили открывать корпорации всем кто не имеет на это право, и не только водители. И я знаю что зарплаты резко из-за этого упали. Возможно в этом причина. В Виннипеге никто не открывал корпорацию не имея своего трака.
И если в объявлении написано что платить столько-то то это стартовая. Но нужен опыт.[/quote]
И в рвзных Израилях жили,да и Канады манитобского разлива разные у нас.Но у меня никаких разочерований ни в Израиле не в Канаде нет.Все было есть и я надеюсь будет супер.Ибо по приезду в Израиль и Канаду владел инфой.Больше негативной.Так что разочерований не было,наоборот перспективы и возможности открываются.Секрет успеха для меня один(но только по себе сужу)как ты к стране принявшей поведешь себя,так и она к тебе(включая устав для чужого монастыря и паханину интеграционную).Не будем про Израиль(не совсем та тема,да и у каждого своя правда(лично я благодарю Израиль и вспоминаю добрым словом,как Союз и Украину(особенно учебу в мореходке и службу в ВСУ в которой на АРСе ЗИЛу131-м принимал участие в тушении пожаров(на транспортных(не строевых)тачках погонял от души).Я по "друзья сказали "не сужу.Совсем не друзья и даже не знакомые не сказали а посто являются наглядным примером ну скажем не совсем гладкой реальности в сией отрасли.Есть заработки по более чем ты написал,но и в Украине "некоторые рубят бабло похлеще нас с тобой"не данность все это а частный случай.Я пока только номинант(Z1 год уже)и при личной беседе (а я стараюсь что б меня видели)и тест драйва(я нескольких раскрутил на него)учитывался мой двадцатитрехлетний опыт.Канадский они на дальнобой со штатами хотят и для ленивых и неуверенных.И меня таки брали после тест поездок в пяти местах.Но меня не устраивают перспективы,усовия и оплата.Пока.Я не особо напрягаюсь и устаю и делаю четверик.Не тот случай что бы терять насиженный местяк,да и планы всякие "безбараночные" в голове мелькают.Если не получится то тогда попробую.Просто Юджин в чужих руках всегда лещ жирней.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Моряк, я уже пять лет почти не в теме компанейской работы, в том смысле что что считаю такую работу потерей времени и сил. КПД повышается вдвое на своей машине. Поэтому абсолютно все мои знакомые, с кем я приехал в те годы, давно уже купили свои машины, а некоторые и больше одной. Боже упаси говорить что все глатко в нашей отрасли. Скажи мне где гладко, и я тоже побегу туда в первых рядах. Не бывает гладко нигде. Есть куча проблем, но если сама работа по душе, то на все остальное, при достаточной зарплате, можно положить...тихо возмущаясь в тряпочку и надеясь что условия труда и зарплаты станут еще выше.
Кроме того, Моряк, не забывай что первые годы работы отличаются от последующих, когда наработан именно местный опыт. За те же деньги, удобней трипы, выбор работы и тд.
Например меня ни за какие шиши не загонишь работать на завод или в офисс. Кроме того, поди заработай свою четверку на руки "на гражданке" Это как минимум 75к годовых. Да еще и без всяких гарантий что не уволят после проекта или заказа.
А про 7-8к в месяц я уже не говорю...(опять же в зависимости от стоимости трака. До трака 10-11к) Сколько это в офиссе? Даже если пахать по 12 часов в день... Чтобы на руки сделать скромные 7000дол в месяц нужно как минимум 140к. Врач, фармацевт, дантист и тд...
Я на этой неделе от болтовни по телефону во время работы - осип напрочь, почти дописал очередную главу Эпизодов Апокалипсиса, и сочинил песенный вариант рассказа "Дальнобойщик " который и выкладываю тут Мотив как у песни Высоцкого "Дорожная " или "Кругом пятьсот "...
Дальнобойная
-Алло, Надюша, как дела?
Опять не слышно ни черта.
У вас метёт? Тут тоже занесло.
И связи нет, и лес кругом,
и тьма – глаз выколи колом.
Плетусь как пеший что б с дороги не снесло.
До Тундер Бэя двести миль,
А был такой хороший диль.
Пурга метет, в треть фута колея.
Но торопиться - по чем зря,
Ведь завтра новая заря,
И новый день, и снежные поля.
Вдруг в свете фар возникла тень.
Дай Бог – не лось, дай Бог – олень.
Олень – тот пол беды, удар сомнёт металл.
Но это лось стоит – дурак,
С дороги сделал бы хоть шаг, Но он дурак,
И я на тормоза нажал.
И тут вдруг вздыбился капот,
И мне прибавилось хлопот.
Удар и скрежет – фуру занесло.
Я руль держу как пулемет,
Его трясёт, меня трясёт,
Молю чтобы в овраг не повело.
Потом сплошная пустота.
И день не тот – кругом вода.
И на корме Надюша колу пьёт.
А у сынишек по веслу,
Они гребут а я пою,
Высоцкого – про Маз и про пятьсот.
Но тут вдруг стало холодать,
Озноб прошиб – ни дать ни взять.
Накрыло льдом жену и двух детей.
Хочу вскочить, но нету сил,
Мне якорь руку придавил,
Не видеть больше мне жену и сыновей.
Я закричал что было сил,
И видно что-то изменил.
Открыл глаза –вокруг мороз и темнота.
Меня прошиб холодный пот,
Меня никто тут не найдет,
И заметет до первого числа.
Мне словно кто-то подсказал,
И я портрет жены достал.
Зажёг фонарик, сразу слезы потекли.
А до мобильника верст пять,
Его никак мне не достать.
Рука зажата у водительской двери.
Тут слышу рядом – вот напасть,
Рычание и волчью пасть.
В луче фонарика зажглись его глаза.
А я со сломаной рукой.
Зажат кабиною родной,
Но нож в руке и высохла слеза.
-Я много в жизни повидал,-
Тот офицер тогда сказал,
-Но парень этот перешел предел.
Он парамедиков достал,
Руки своей не разжимал,
Держал в ней нож, и что-то громко пел.
-Ему, как видно повезло, -
Ответил доктор, - Как на зло,
Еще и с волком справиться пришлось.
Но полицейский вдруг сказал:
-Он жить хотел, он нож достал,
Мне лишь в бою такое видеть довелось.
Меня с отрезаной культёй,
На скорой повезли домой.
В полубреду я лося проклинал.
Мне не забыть те полчаса,
И в снежных тучах небеса,
Когда себе я руку отрезал.
Кроме того, Моряк, не забывай что первые годы работы отличаются от последующих, когда наработан именно местный опыт. За те же деньги, удобней трипы, выбор работы и тд.
Например меня ни за какие шиши не загонишь работать на завод или в офисс. Кроме того, поди заработай свою четверку на руки "на гражданке" Это как минимум 75к годовых. Да еще и без всяких гарантий что не уволят после проекта или заказа.
А про 7-8к в месяц я уже не говорю...(опять же в зависимости от стоимости трака. До трака 10-11к) Сколько это в офиссе? Даже если пахать по 12 часов в день... Чтобы на руки сделать скромные 7000дол в месяц нужно как минимум 140к. Врач, фармацевт, дантист и тд...
Я на этой неделе от болтовни по телефону во время работы - осип напрочь, почти дописал очередную главу Эпизодов Апокалипсиса, и сочинил песенный вариант рассказа "Дальнобойщик " который и выкладываю тут Мотив как у песни Высоцкого "Дорожная " или "Кругом пятьсот "...
Дальнобойная
-Алло, Надюша, как дела?
Опять не слышно ни черта.
У вас метёт? Тут тоже занесло.
И связи нет, и лес кругом,
и тьма – глаз выколи колом.
Плетусь как пеший что б с дороги не снесло.
До Тундер Бэя двести миль,
А был такой хороший диль.
Пурга метет, в треть фута колея.
Но торопиться - по чем зря,
Ведь завтра новая заря,
И новый день, и снежные поля.
Вдруг в свете фар возникла тень.
Дай Бог – не лось, дай Бог – олень.
Олень – тот пол беды, удар сомнёт металл.
Но это лось стоит – дурак,
С дороги сделал бы хоть шаг, Но он дурак,
И я на тормоза нажал.
И тут вдруг вздыбился капот,
И мне прибавилось хлопот.
Удар и скрежет – фуру занесло.
Я руль держу как пулемет,
Его трясёт, меня трясёт,
Молю чтобы в овраг не повело.
Потом сплошная пустота.
И день не тот – кругом вода.
И на корме Надюша колу пьёт.
А у сынишек по веслу,
Они гребут а я пою,
Высоцкого – про Маз и про пятьсот.
Но тут вдруг стало холодать,
Озноб прошиб – ни дать ни взять.
Накрыло льдом жену и двух детей.
Хочу вскочить, но нету сил,
Мне якорь руку придавил,
Не видеть больше мне жену и сыновей.
Я закричал что было сил,
И видно что-то изменил.
Открыл глаза –вокруг мороз и темнота.
Меня прошиб холодный пот,
Меня никто тут не найдет,
И заметет до первого числа.
Мне словно кто-то подсказал,
И я портрет жены достал.
Зажёг фонарик, сразу слезы потекли.
А до мобильника верст пять,
Его никак мне не достать.
Рука зажата у водительской двери.
Тут слышу рядом – вот напасть,
Рычание и волчью пасть.
В луче фонарика зажглись его глаза.
А я со сломаной рукой.
Зажат кабиною родной,
Но нож в руке и высохла слеза.
-Я много в жизни повидал,-
Тот офицер тогда сказал,
-Но парень этот перешел предел.
Он парамедиков достал,
Руки своей не разжимал,
Держал в ней нож, и что-то громко пел.
-Ему, как видно повезло, -
Ответил доктор, - Как на зло,
Еще и с волком справиться пришлось.
Но полицейский вдруг сказал:
-Он жить хотел, он нож достал,
Мне лишь в бою такое видеть довелось.
Меня с отрезаной культёй,
На скорой повезли домой.
В полубреду я лося проклинал.
Мне не забыть те полчаса,
И в снежных тучах небеса,
Когда себе я руку отрезал.
Последний раз редактировалось Eugene. K 26 апр 2015, 01:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня тоже штаны долго не терпят Сижу, рулю, пою, говорю, пишу...сплошные глаголы.Calgary_Boy писал(а):Не слушай их юджин большинсьво из них на 20-25 баксах штаны в офисе протирают. Сам был таким да физически работа не бей лежачего пришел и вот тебе 200 каксов в день но морально тяжело так как могут уволить в любой момент хозяин спецом набирает на 1 человека больше чем надо и это дкржит всех в напряжении н-й такую работу. Я лучше буду работать чем сидеть на попе ровно и постоянна бояться сокращения
Но как и каждое дело - это нужно любить. Можно себя насильно заставить отпахать на заводе 8 часов, но невозможно себя заставить вести фуру даже 4 часа каждый день. Такой человек будет ненавидеть свой труд, и никуда не сможет продвинуться. Легко тем кто это любит.
Вот я сейчас пока на коротких ходках по Канаде из-за острочки продления ПР. И мили есть, и зарплата, и вроде могу домой часто попадать, кроме выходных. Но, блин, достало! Каждый день прессинг из-за времени. Разгрузки, погрузки, будильник убивает своими дебильными мелодиями, уже все колдобины изучил по дороге из Манитобы в Альберту.
За 12 дней накатал 7100миль с пятью выходными за две недели. Это 4700 на руки чистыми, но устал как черт, психую, и срываю злость на боссе... Это не моё. Я люблю не спеша выехать в Техас или Джорджию. Три дня пути. Никого не вижу, никого не вижу. Одна загрузка, одна разгрузка. В день проезжаю неспеша и экономя топливо 1000км. На пятый день дома. Два дня выходных, а если по суткам считать то трое суток.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
В день 1000км это 13 часов за рулем? Или если делашь 2 перерыва по часу каждый то можно проехать уже 15часов не нарушая закона?
Насколько я понял 1000км это нормально. Ведь можно например проехать 1200 но на следующее утро будешь с утра не айс и в итоге не проедешь и тыщи.
Получается что планируешь tак чтобы сильно не уставать.
Насколько я понял 1000км это нормально. Ведь можно например проехать 1200 но на следующее утро будешь с утра не айс и в итоге не проедешь и тыщи.
Получается что планируешь tак чтобы сильно не уставать.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
1000км это 10 часов за рулем. Во всяком случае по тем штатам где катаюсь я. Поэтому есть такое понятие как короткие и длинные мили. То есть, у меня длинные мили, и оплачиваются меньшн коротких, так как я имею возможность проезжать больше. Короткие мили оплачиваются выше так как миль не много. Тут нужно быть осторожней и на удочку не попадаться. Если мили короткие, то должно быть много пробок или простоев. Поэтому мне лично предпочтительней длинные мили.
Например я выезжаю из Виннипега в Ларедо в Южном Техасе. Это около 2800км.
С периметра Виннипега до первого съезда с трассы, я проезжаю 1100км по двухполостному шоссе, где разрешенная скорость 75-80миль. Потом около 200км пути до платной дороги, по которой я еду 350км. Потом, не сворачивая с нее еще 450км продолжаю по Оклахоме по 35-му хайвею и до съезда в сторону Форт Ворс. Там еще несколько съездов на двухполостных шоссе, и я на месте... Все дороги двухполостные, с разрешенной скоростью 65-75 миль в час.
Без единой пробки, разве что при пересечении Форт Ворс. Естественно, те кто ездит в Торонто или в Чикаго, не могут проезжать столько, поэтому у них оплата должна быть соответствующая.
Обычно я начинаю рабочий день в 11 дня и останавливаюсь на ночь где-то в 22-23 вечера.
Сплю с 2 до 10 примерно. Это для меня лично идеально. Посередине могу остановиться отдохнуть полчаса. Но такая дорога не утомляет и усталости к вечеру нет совсем.
Хочу вернуться в свой нормальный, человеческий, мать его, график!
Например я выезжаю из Виннипега в Ларедо в Южном Техасе. Это около 2800км.
С периметра Виннипега до первого съезда с трассы, я проезжаю 1100км по двухполостному шоссе, где разрешенная скорость 75-80миль. Потом около 200км пути до платной дороги, по которой я еду 350км. Потом, не сворачивая с нее еще 450км продолжаю по Оклахоме по 35-му хайвею и до съезда в сторону Форт Ворс. Там еще несколько съездов на двухполостных шоссе, и я на месте... Все дороги двухполостные, с разрешенной скоростью 65-75 миль в час.
Без единой пробки, разве что при пересечении Форт Ворс. Естественно, те кто ездит в Торонто или в Чикаго, не могут проезжать столько, поэтому у них оплата должна быть соответствующая.
Обычно я начинаю рабочий день в 11 дня и останавливаюсь на ночь где-то в 22-23 вечера.
Сплю с 2 до 10 примерно. Это для меня лично идеально. Посередине могу остановиться отдохнуть полчаса. Но такая дорога не утомляет и усталости к вечеру нет совсем.
Хочу вернуться в свой нормальный, человеческий, мать его, график!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Хороший график. Но я не могу 10 часов не вставать из за баранки. Обычно еду 12 и проезжаю 1100 но делаю 2 перерыва по часу - перекусить размять ноги и в туалет. Но я за бензин сам не плачу у меня карточка. Поэтому расход пофиг. Еду 120-125.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Может вам не нравится время с семьей проводить?Eugene. K писал(а):
Вот я сейчас пока на коротких ходках по Канаде из-за острочки продления ПР. И мили есть, и зарплата, и вроде могу домой часто попадать, кроме выходных. Но, блин, достало!
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Давайте не будем про то кто из нас лучше папа или мама...
Вы можете после рабочего дня много отдавать семье и детям времени? Давайте реально, сколько из офисных работников, работников заводов и вообще всех остальных, приходят счастливыми домой, принимают душ, кушают, и тут же начинают заниматься детьми?
Ну реально сколько? Или вы думаете что я всегда был дальнобойщиком, и не работал в офисах? Большую часть жизни я работал 8 часов в день, и прекрасно знаю как выглядит вечер после рабочего дня. И это не только у меня но и у большинства людей.
Вы приходите домой в шесть вечера после часовой пробки. Душ, покушать, переодеться - уже 7:30 вечера. Потом вы садитесь за комп и заходите в интернет или по работе или чтобы как-то отдохнуть психологически от трудодня. А дети, в это время сидят в соседней комнате и точно так же общаются с друзьями по интернету или играют в игры. Или быть может вы играете с ними? Или что, каждый вечер вы выходите с ними на улицу и играете в футбол по два часа? Или идете на рыбалку под вечерок перед сном?
А как вас встречают ваши дети когда вы заходите в дом после работы? Выбегают и бросаются вам в руки, рассказывая как прошел их день и что было в школе?
Когда я приезжаю из рейса, то для детей это настоящий праздник. Они выбегают и встречают меня радостными возгласами, что-то лепечут, рассказывают, а дочурка всегда ожидает подарка. Жена всегда чонить приготовит повкуснее и тд... Нет привычного распорядка и томительной ежедневки. Но опять же, это вопрос привычки и характера.
Поэтому это не всем подходит, но привыкнув к такому стилю жизни, ни на что иное вы уже не согласитесь.
И самое важное, что выходные всегда проходят с "чистой" головой, насыщенно и долго, потому что моя жизнь делится на две части: Работа и отдых. И это не смешивается.
Вы можете после рабочего дня много отдавать семье и детям времени? Давайте реально, сколько из офисных работников, работников заводов и вообще всех остальных, приходят счастливыми домой, принимают душ, кушают, и тут же начинают заниматься детьми?
Ну реально сколько? Или вы думаете что я всегда был дальнобойщиком, и не работал в офисах? Большую часть жизни я работал 8 часов в день, и прекрасно знаю как выглядит вечер после рабочего дня. И это не только у меня но и у большинства людей.
Вы приходите домой в шесть вечера после часовой пробки. Душ, покушать, переодеться - уже 7:30 вечера. Потом вы садитесь за комп и заходите в интернет или по работе или чтобы как-то отдохнуть психологически от трудодня. А дети, в это время сидят в соседней комнате и точно так же общаются с друзьями по интернету или играют в игры. Или быть может вы играете с ними? Или что, каждый вечер вы выходите с ними на улицу и играете в футбол по два часа? Или идете на рыбалку под вечерок перед сном?
А как вас встречают ваши дети когда вы заходите в дом после работы? Выбегают и бросаются вам в руки, рассказывая как прошел их день и что было в школе?
Когда я приезжаю из рейса, то для детей это настоящий праздник. Они выбегают и встречают меня радостными возгласами, что-то лепечут, рассказывают, а дочурка всегда ожидает подарка. Жена всегда чонить приготовит повкуснее и тд... Нет привычного распорядка и томительной ежедневки. Но опять же, это вопрос привычки и характера.
Поэтому это не всем подходит, но привыкнув к такому стилю жизни, ни на что иное вы уже не согласитесь.
И самое важное, что выходные всегда проходят с "чистой" головой, насыщенно и долго, потому что моя жизнь делится на две части: Работа и отдых. И это не смешивается.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин вы палитесь какие пробки в Виннипеге
Я лично в 4 заканчиваю работу, 4 05 уже дома. У меня маленький ребенок поэтому по будним дням после работы сидеть в интернете времени да и желания особо нет. Всегда есть чем помочь по дому жене, ребенка понянчить, кушать приготовить. Мы стараемся еще как можно чаще ходить гулять. Сейчас теплая погода наконец то пришла будем стараться каждый день выходить на улицу.
Я понимаю что это очень удобно взвалить на жену тянуть все обязаности по дому + воспитание детей. Но я бы не смог так обменять семью на высокую тракерскую зарплату. Как бы не тяжела и ужасна не была бы работа в офисе
Я лично в 4 заканчиваю работу, 4 05 уже дома. У меня маленький ребенок поэтому по будним дням после работы сидеть в интернете времени да и желания особо нет. Всегда есть чем помочь по дому жене, ребенка понянчить, кушать приготовить. Мы стараемся еще как можно чаще ходить гулять. Сейчас теплая погода наконец то пришла будем стараться каждый день выходить на улицу.
Я понимаю что это очень удобно взвалить на жену тянуть все обязаности по дому + воспитание детей. Но я бы не смог так обменять семью на высокую тракерскую зарплату. Как бы не тяжела и ужасна не была бы работа в офисе
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:24
- Откуда: Келона-Калгари
Re: Водитель-дальнобойщик
Да не такая уж она и высокая. А видеть как растут твои дети, а не узнавать об этом из рассказов жены, вообще деньгами не измерить. Все разумеется, имхо.Но я бы не смог так обменять семью на высокую тракерскую зарплату.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну если юджин не преувеличивает (как он часто делает) то 7 штук на руки в месяц для профессии не требующей каких то специфичных навыков или образования - это очень даже много.
Но я с вами соглашусь что на некоторые вещи ценник просто так не поставишь.
Но я с вами соглашусь что на некоторые вещи ценник просто так не поставишь.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Если он делает это стабильно вне зависимости от сезона то это очень хорошо. Я например в сезон тоже по 5 6 делаю на приходит лето и все ноль. Нахрен нужна такая работа? Решил уходить
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Рабочий на Крайслере или другом автозаводе получает вполне неплохо. Стартуют с 20/час, через 10 лет- 30 плюс бенефиты. Квалификации особой не надо. И дома в 4. Из минусов-посменная работа, ну и жена/дети/дом каждый день.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет это не удобно, но это предпочтительней чем сидеть без гроша в кармане, экономя на тех-же детях потому что папа их так любит что не хочет работать больше... Видите как всё можно всегда повернуть?Я понимаю что это очень удобно взвалить на жену тянуть все обязаности по дому + воспитание детей. Но я бы не смог так обменять семью на высокую тракерскую зарплату. Как бы не тяжела и ужасна не была бы работа в офисе
Согласен - не высокая Но достаточная чтобы содержать в достатке семью и не экономить на детях и на себе.Да не такая уж она и высокая. А видеть как растут твои дети, а не узнавать об этом из рассказов жены, вообще деньгами не измерить. Все разумеется, имхо.
Насчет того что я не вижу своих детей то у вас странный расчет выходит.
Я работаю примерно 18-20 дней в месяце, включая дни приездов домой и дни выездов.
Например я выезжаю в 15.00 дня в понедельник. Возвращаюсь в 11.00 дня в пятницу. 4 ночи я ночевал в траке и три дома. При этом в понедельник я вижу своих детей и в пятницу. Выходит что я не вижу свою семью три дня в неделю. Действительно - ужас!!!
Я не преувеличиваю а преуменьшаю. Потому что я привел пример при условии выплат за новый трак 2800 в месяц. У меня выплаты 1500 в месяц и осталось выплачивать 20 месяцев после чего я могу себе позволить работать или по городу 8 часов за ту же зарплату что сегодня или, что скорее всего, работать по схеме 5Х5 то есть пять дней рейсХпять дней дома. Хотя нет уверен что при таком раскладе я не заскучаю от безделья. Если случается ремонт или непредвиденные расходы, тогда можно взять дополнительный рейс для покрытия и тд...Ну если юджин не преувеличивает (как он часто делает) то 7 штук на руки в месяц для профессии не требующей каких то специфичных навыков или образования - это очень даже много.
Но я с вами соглашусь что на некоторые вещи ценник просто так не поставишь.
Но в мои планы входит покупка второй машины и найма водителя...
Ценник можно поставить на всё, вопрос времени. Я предпочитаю заплатить своим временем сегодня немного, чем потом чем-то большим...
Я работал на посменной работе...спасибо. Это был кошмар. Какие дети после ночной смены, какая семья? Спать, спать, спать...Рабочий на Крайслере или другом автозаводе получает вполне неплохо. Стартуют с 20/час, через 10 лет- 30 плюс бенефиты. Квалификации особой не надо. И дома в 4. Из минусов-посменная работа, ну и жена/дети/дом каждый день.
За десять лет можно выплатить два трака. На одном работать по городу за 7к в месяц а на другой посадить водителя, который приносит еще 2-3к в месяц.
Но ведь ценник на всё не поставишь...
Но, опять повторю, что работа эта невыносима трудна для тех кто видит в ней исключительно способ заработка. Так долго не протянуть. Это стиль и образ жизни. И многие делают ошибку прийдя в этот бизнес.
Re: Водитель-дальнобойщик
Не ну если у вас выбор или без гроша в кармане или пропадать на работе 2/3 из месяца то наверное второй вариант меньшее зло из двух.Нет это не удобно, но это предпочтительней чем сидеть без гроша в кармане, экономя на тех-же детях потому что папа их так любит что не хочет работать больше... Видите как всё можно всегда повернуть?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.