Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 апр 2015, 01:39

Calgary_Boy писал(а):Спад по перевозкам где конкретно по Альберте или по всей Канаде? А если свой диспетчер будет за откаты рейсы нормальные подбрасывать?
О, было дело в паре компаний где я работал... Наши хлопцы из Израиля и России внесли лепту взяточничества в сферу работ диспетчеров... Помню, помню я тех дебилов, которые, приехав в три утра из рейса, стояли в шесть утра под дверьми офиса с кофе и булочками из Тим Хортонса... Это был позор и пи...ц!!!
Соревновались кто привезет дороже виски или больше пачек сигарет...
Дебилы! И меня, помню учили с умными рожами: Не подмажешь - не получишь...
Но ведь все начали подмазывать... И что вышло? В результате все получали ровно то что и остальные, при этом будучи в полной уверенности что они получают лучшие ходки. А потом чуть до драк не доходило, когда вдруг кто-то замечал что у кого-то вышло больше миль или лучше рейсы :mrgreen:
А механники не могли никак понять зачем им постоянно приносят ящики пива. Ну не доходило до них, что им приносят пиво за то что они и так делают...
За пять лет работы в маленькой семейной компании меня ни разу не попросили привезти с границы даже пачку сигарет, не говоря уже про виски или про другие взятки.
У меня с ними исключительно деловые отношения. И в бошку никому из них не придет о чем-то меня просить, хотя, после стольких лет работы, я бы согласился без проблем один раз помочь.
Не стоит развращать нормальную схему отношений работник-работодатель. Понимаю что до идеала далеко, но мне ох как не охота чтобы Канаду, со всеми ее недостатками и достоинствами превратили в Россию или Израиль... Не за этим сюда драпали.
С этим проблем нет Юджин не с луны свалился грузяиком уже успел поработать яужие траки загружать и всю западную часть канады от калгари на север до йеллонайфа и до океана обьездил с английским проблем тоже нет 2800 глворишь за вольво а что делать со страховкой неуоторые компании предлагают страховку на них насколько это выгодно и сколько коммерческие номера стоят? Нюансов ояень много но я работаю над ними тут главное диспетчер и его работа если загружать будет то вырвусь а лежать на диване никуда не приедешь в итоге
Ты не сам ездил на тяжелом траке, а это, как говорится - две большие разницы.
Хотя несомненно твой опыт пригодится. Кроме ссуды нужно платить еще иншуренс и лайсенс плейт -650$ в месяц. 2800 - это если трак стоит 160000дол и ты положил своих 10% на даунпеймент плюс 8% ежегодно за ссуду. По любому, до трака должно оставаться 90-95ц за милю... 7-8000на руки должно выходить, а если ехать будешь не свыше 90-95кмч то сэкономишь порядка штуки в месяц на дизеле при 12000милях.
Но не лезь в систему, пока хотя бы год не отработал в ней. Чертыхаться начнешь после первых двух недель работы и проклинать судьбу, трак, Канаду, и Юджина...

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 20 апр 2015, 02:37

Нет юджин немного не понял если работать не на фирму а на диспетчера который подкидывает рейсы и получает процент с перевозок там к сожалению тим хортоновскими бубликами не обойдешься
We are all prisoners here of our own device
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 20 апр 2015, 07:51

Сейчас проблема с грузом. У нас сити до обеда не ездят а на ярде толкутся кого на хайвэй не пнули. Хайвэй траков четверть сидит вижу когда приезжаю. Раньше приехал уже говорят куда пошлют сразу сейчас два дня дома сидишь ждешь.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 20 апр 2015, 07:58

Говорят везде и штатовские пацаны интересовались как у нас обстановка. В Онтарио фабрика стали полна никто не берет ее. В альберте китаец наш говорит его трех знакомых вообще нагнали с работы.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 20 апр 2015, 20:26

Если бы не кризис я бы обсудил это дело. И компанию искать не надо моя бы так меня и взяла. Только что вернулся. На ярде 6 трейлеров груженых. Все остальные пустые полный ряд. Траков половина если не больше возле забора. Похоже полный швах наступает. До этого не было такой картины тоскливой.

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 20 апр 2015, 21:54

Eugene. K писал(а):
Вольво - лучше всего для начала. Низкая цена, относительно других траков, экономичная.
Поэтому на русских форумах и говорят про Вольво как о лучшем траке, ибо нет лучшего чем выбранное тобой :mrgreen: Мой брат купил пол года назад. Вроде доволен.
Из ширпотреба - Вольво самые дешевые. Фрейтлайнеры - жесткие. Интернейшеналы - комфортные но дорогие не в меру своих возможностей. Питербилты упали в цене и в качестве, но пока еще на высоте. Лучшим, на сегодняшний день является Кенвурт, не по причине того что у меня Кенвурт, а по причинам немного более обьективным.
Очень дорогой, очень надежный аппарат, на который, в отличии от других фирм-производителей идет стандартная гарантия 4 года вместо обычных трех лет.
Мягкий, отличная шумоизоляция, держит скользкую дорогу и тд... Но цена очень высока.
Поэтому для начала лучше Вольво. Когда буду брать для водителя тоже возьму Вольво.
ПОсидео сегодня в новом Кенворте 680 и на на новой Вольве в салоне.
Кевурт 178 + такс
Волво 152 + такс
Внутри и снаружи Кеворт намного солидней, особенно поразила внутри рожа кожа, обаденный диван, высота и само пространсво. Не хотелось вылазить из кабины.
Сел после этого в Вольво как в плацкарный вагон всё по спартански, потом сел за руль и сразу вспомнил свою студенческую 850-GLT, и нахлынули воспоминания, чуть не прослезился. Тот-же пластик тот же запах в салоне, заводится ключиком справа на рулевой колонке а не по уродски слева внизу как все американские трактора.
Звука мотора почти не слышно, прекрасно сделаны все резиночки, а самое главное обзорность и зеркала и эргономика ничего лишнего а что стоит откидывающтйся вперёд руль.
Короче понял что это моё, но интернэшенел и питербулл ещё не смотрел.
Из минусов- не понравились условия - 20% вперёд и 2800 каждый месяц.
We are all prisoners here of our own device
newuser4
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:46
Откуда: Calgary

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение newuser4 » 20 апр 2015, 22:57

Calgary_Boy писал(а): не с луны свалился грузчиком уже успел поработать чужие траки загружать-разгружаь и всю западную часть канады от калгари на север до йеллонайфа и до океана обьездил с английским проблем тоже нет 2800 глворишь за вольво? а что делать со страховкой? некоторые компании предлагают страховку и номера на них насколько это выгодно и сколько коммерческие номера стоят? Нюансов ояень много но я работаю над ними тут главное диспетчер и его работа если загружать будет то вырвусь а лежать на диване никуда не приедешь в итоге
Камрад Calgary_Boy, я давно советовал вам посмотреть в сторону мусорки. Мусорки в Сев америке золотое дно и низкий безрисковый входной уровень. Тот же 1-800-GotJunk начинался со старого трака и пары компаньонов, сейчас номер 1 в мире. Почему не инвестировать в самосвал например вместо дальнобоя?

пс Один калгарийский знакомый делает 140 тыс такс фри на стареньком траке и прицепе с нарощенными бортами на уборке мусора.
Аватара пользователя
моряк
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение моряк » 22 апр 2015, 15:19

[quotЭтих бедолаг в Израиле до фига и больше. Именно из-за них там нас за идиотов держали, вот потому я его все время и вспоминаю...
Что касается зарплаты по городу и локал, то 18 в час сегодня в Виннипеге это минимальная. В Шрейдере даже платят столько. Приятель только вот начал работать.
Я не смог найти обьявления H&R где они искали водителя за 25 в час(уже не релевантно), но есть это:[quote][/quote]
Вот это есть(из свеженького

Class 3 Drivers –Rail Test Operators - $17.5/Hr!!Watch|
Share
Post to FacebookPost to Google+Post to TwitterPost to PinterestPost to LinkedIn|
Print|
Report Ad
Scam / ProhibitedDuplicate / SpamNo Longer RelevantMiscategorizedType in a Reason…
Type In A Reason…Please describe the reason you think that this ad should be removed from Kijiji.
Your feedback helps everyone in the Kijiji community. Thank you.
Your email address: Reason: Submit | Cancel

--------------------------------------------------------------------------------
Poster Contact Information
View poster's other Ads
--------------------------------------------------------------------------------


Email poster

Yes No, change it
Message Attach File (optional)
Choose File No file chosen. Maximum 1MB. Uploading... [Remove]
Can't read the code?
Listen to the code
Verification code
Send me a copy of email
Send Email
Kijiji filters emails for security reasons.
By clicking on "Send Email", you consent to this action in accordance with our Terms of Use & Privacy Policy.
Important Safety Warning:
Avoid fraud by meeting all sellers in-person to pay for items. Kijiji does not offer any transaction or payment services. Read More Safety Tips
View larger image Date Listed 16-Apr-15
Address Winnipeg, MB R2R 1V4
View map

--------------------------------------------------------------------------------

Job Offered By Individual
Job Type Full-Time

--------------------------------------------------------------------------------


Kee Human Resources is looking for Class 3 drivers to work on the railroad, working full time and permanent position. You will be going out for 3-4 months, all accommodations and travels are paid.

• $17.5 per hour
• 70-90 hours per week
• Overtime paid after 40 hours

What we need from you;
• 1 year experience
• Air brake endorsement
• Clean commercial driving record
• Clean criminal record search
• Must be willing to work in all types of weather
• Knowledge of completing daily LOG BOOKS

If you have interest in this position and meet the stated requirements,
Please submit your resume and drivers abstract in confidence to:
Rajat at rajat@keehumanresources.com or call at 1-888-533-3748
Please include “Railroad” in the subject line of your email

“Your Goals Are Our Priority

Visits: 397

"Это я просто пример по третьему(не пятый фул)классу скинул.Ты хоть звонил им?Или резюме скидывал?Я звонил и писал и даже(что не принято тупо приезжал и разговаривал).Все что "ОТ",тем и заканчивается.Если вообще не "неактуально" currently и пшол ввон нежданный.Ну нереально за баранкой без дальнобоя пробиться!!!!!!!.В редчайших случаях.Пока меня металлобработка кормит вполне лучше локальной развозки.И безопасней для жизни и здоровья.По поводу все того израильского бедолаги то уж прости меня грешного(не суди да не судим будешь).Люди по разному зажаты по жизни.Квартирными ссудами ,семейными бедами.И недай Б-г тебе ощутить себя в чужой шкуре.имхо.По поводу всего остального что ты запоститил то честь тебе и хвала.Согласен и поддерживаю.Грамотно,профессионально и живо.Удачи тебе!!!!!!
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 23 апр 2015, 00:21

Моряк, никто и не говорит что тебе сходу дадут без опыта 20 или больше в час...
Но опытного берут на старт как минимум с 20-ти и выше. Даже в шрейдере с годичным опытом локал платят 18 на старт при 10 часах в день +3 часа в субботу. Это уже больше трешки чистыми.
И не сравнивай класс-3 с первым. Там совсем другие зарплаты, хотя на бетономешалке начальная 25 в час и 12 часов в день работы при желании.
Truck driver (City P D Driver)
D M Krenkevich
WINNIPEG
Truck driver (City P&D Driver)

( NOC: 7411 )

Terms of Employment: Permanent, Full Time, Weekend, Day

Salary: $18.00 to

$22.00 Hourly for 40 hours per week, Medical Benefits, Dental Benefits, Group Insurance Benefits, Vision Care Benefits

Anticipated Start Date: As soon as possible

Location: Winnipeg,

Manitoba

(1 vacancy)

Skill Requirements:

Education: Not applicable, Not required

Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), Air Brake (Z) Endorsement

Experience: Experience an asset

Type of Trucking and Equipment: Tractor-trailer

Type of Travel: Local
Аватара пользователя
моряк
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение моряк » 23 апр 2015, 08:51

Вот я то и о том.Я с ними разговаривал(не канадский опыт все же учитывается в большинстве случаев,в отличии от дальнобоя)Про бетономешалку можешь мне не говорить,ибо для них родненьких платформы собираю и свариваю и с водилами и (как овнерами так и батраками на связи).Чтоб стартонуть и за двадцать проблема что б взяли(объява и реальность не совсем одно и тоже).По часам то густо,то пусто.Все я скидываю к тому что без Z 1 lisence перспектив (кроме как на покушать) не увидишь.Ко мне на завод ни один водила уже пришел слесарить.А ты давай свою фирму открывай.Создавай ребятам условия и выполняй обязательства перед постовщиками.Того гляди и другие фирмы начнуть ПЛАТИТЬ.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11379
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 23 апр 2015, 09:39

Ты не сам ездил на тяжелом траке, а это, как говорится - две большие разницы.
Хотя несомненно твой опыт пригодится. Кроме ссуды нужно платить еще иншуренс и лайсенс плейт -650$ в месяц. 2800 - это если трак стоит 160000дол и ты положил своих 10% на даунпеймент плюс 8% ежегодно за ссуду. По любому, до трака должно оставаться 90-95ц за милю... 7-8000на руки должно выходить, а если ехать будешь не свыше 90-95кмч то сэкономишь порядка штуки в месяц на дизеле при 12000милях.
Но не лезь в систему, пока хотя бы год не отработал в ней. Чертыхаться начнешь после первых двух недель работы и проклинать судьбу, трак, Канаду, и Юджина...
Да уж не густо выходит на руки для такой тяжелой работы
Анонимный мужик из задницы мира.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 23 апр 2015, 22:17

Юджин 7-8000 до выплаты за трак или после?
И за скрлько оунеры соглашаются работать 1.50 за милю или это мало?
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2015, 14:10

моряк писал(а):Вот я то и о том.Я с ними разговаривал(не канадский опыт все же учитывается в большинстве случаев,в отличии от дальнобоя)Про бетономешалку можешь мне не говорить,ибо для них родненьких платформы собираю и свариваю и с водилами и (как овнерами так и батраками на связи).Чтоб стартонуть и за двадцать проблема что б взяли(объява и реальность не совсем одно и тоже).По часам то густо,то пусто.Все я скидываю к тому что без Z 1 lisence перспектив (кроме как на покушать) не увидишь.Ко мне на завод ни один водила уже пришел слесарить.А ты давай свою фирму открывай.Создавай ребятам условия и выполняй обязательства перед постовщиками.Того гляди и другие фирмы начнуть ПЛАТИТЬ.
Я никак не пойму, мы что в разных Канадах живем? У меня куча знакомых на бетоне работают а зимой отдыхают за полторы штуки в месяц. У них годовая под семьдесят и выше выходит. И 24 в час это не объявление а зарплата. В пошлом году мой приятель по городу заработал 55000 при 18$ в час. Это сегодня начальная для водителя с годовым опытом. Возможно у нас по другому чем у нас, но на завод уж точно никто не пойдет. Правда в Онтарио запретили открывать корпорации всем кто не имеет на это право, и не только водители. И я знаю что зарплаты резко из-за этого упали. Возможно в этом причина. В Виннипеге никто не открывал корпорацию не имея своего трака.
И если в объявлении написано что платить столько-то то это стартовая. Но нужен опыт.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2015, 14:16

Calgary_Boy писал(а):Юджин 7-8000 до выплаты за трак или после?
И за скрлько оунеры соглашаются работать 1.50 за милю или это мало?
Это после всех выплат и налогов. При условии что ты платишь за новый трак 2800$ в месяц.
И это на фурах. И при условии 19-20 рабочих дней в месяце. На платах больше на штуки полторы. Согласен - мало! Но на меньшую зарплату хорошо жить еще труднее)))
Поэтому я и возмущен!
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 24 апр 2015, 16:35

Не слушай их юджин большинсьво из них на 20-25 баксах штаны в офисе протирают. Сам был таким да физически работа не бей лежачего пришел и вот тебе 200 каксов в день но морально тяжело так как могут уволить в любой момент хозяин спецом набирает на 1 человека больше чем надо и это дкржит всех в напряжении н-й такую работу. Я лучше буду работать чем сидеть на попе ровно и постоянна бояться сокращения
We are all prisoners here of our own device

Ответить

Вернуться в «Работа»