Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
О, было дело в паре компаний где я работал... Наши хлопцы из Израиля и России внесли лепту взяточничества в сферу работ диспетчеров... Помню, помню я тех дебилов, которые, приехав в три утра из рейса, стояли в шесть утра под дверьми офиса с кофе и булочками из Тим Хортонса... Это был позор и пи...ц!!!Calgary_Boy писал(а):Спад по перевозкам где конкретно по Альберте или по всей Канаде? А если свой диспетчер будет за откаты рейсы нормальные подбрасывать?
Соревновались кто привезет дороже виски или больше пачек сигарет...
Дебилы! И меня, помню учили с умными рожами: Не подмажешь - не получишь...
Но ведь все начали подмазывать... И что вышло? В результате все получали ровно то что и остальные, при этом будучи в полной уверенности что они получают лучшие ходки. А потом чуть до драк не доходило, когда вдруг кто-то замечал что у кого-то вышло больше миль или лучше рейсы
А механники не могли никак понять зачем им постоянно приносят ящики пива. Ну не доходило до них, что им приносят пиво за то что они и так делают...
За пять лет работы в маленькой семейной компании меня ни разу не попросили привезти с границы даже пачку сигарет, не говоря уже про виски или про другие взятки.
У меня с ними исключительно деловые отношения. И в бошку никому из них не придет о чем-то меня просить, хотя, после стольких лет работы, я бы согласился без проблем один раз помочь.
Не стоит развращать нормальную схему отношений работник-работодатель. Понимаю что до идеала далеко, но мне ох как не охота чтобы Канаду, со всеми ее недостатками и достоинствами превратили в Россию или Израиль... Не за этим сюда драпали.
Ты не сам ездил на тяжелом траке, а это, как говорится - две большие разницы.С этим проблем нет Юджин не с луны свалился грузяиком уже успел поработать яужие траки загружать и всю западную часть канады от калгари на север до йеллонайфа и до океана обьездил с английским проблем тоже нет 2800 глворишь за вольво а что делать со страховкой неуоторые компании предлагают страховку на них насколько это выгодно и сколько коммерческие номера стоят? Нюансов ояень много но я работаю над ними тут главное диспетчер и его работа если загружать будет то вырвусь а лежать на диване никуда не приедешь в итоге
Хотя несомненно твой опыт пригодится. Кроме ссуды нужно платить еще иншуренс и лайсенс плейт -650$ в месяц. 2800 - это если трак стоит 160000дол и ты положил своих 10% на даунпеймент плюс 8% ежегодно за ссуду. По любому, до трака должно оставаться 90-95ц за милю... 7-8000на руки должно выходить, а если ехать будешь не свыше 90-95кмч то сэкономишь порядка штуки в месяц на дизеле при 12000милях.
Но не лезь в систему, пока хотя бы год не отработал в ней. Чертыхаться начнешь после первых двух недель работы и проклинать судьбу, трак, Канаду, и Юджина...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет юджин немного не понял если работать не на фирму а на диспетчера который подкидывает рейсы и получает процент с перевозок там к сожалению тим хортоновскими бубликами не обойдешься
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Сейчас проблема с грузом. У нас сити до обеда не ездят а на ярде толкутся кого на хайвэй не пнули. Хайвэй траков четверть сидит вижу когда приезжаю. Раньше приехал уже говорят куда пошлют сразу сейчас два дня дома сидишь ждешь.
Re: Водитель-дальнобойщик
Говорят везде и штатовские пацаны интересовались как у нас обстановка. В Онтарио фабрика стали полна никто не берет ее. В альберте китаец наш говорит его трех знакомых вообще нагнали с работы.
Re: Водитель-дальнобойщик
Если бы не кризис я бы обсудил это дело. И компанию искать не надо моя бы так меня и взяла. Только что вернулся. На ярде 6 трейлеров груженых. Все остальные пустые полный ряд. Траков половина если не больше возле забора. Похоже полный швах наступает. До этого не было такой картины тоскливой.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
ПОсидео сегодня в новом Кенворте 680 и на на новой Вольве в салоне.Eugene. K писал(а):
Вольво - лучше всего для начала. Низкая цена, относительно других траков, экономичная.
Поэтому на русских форумах и говорят про Вольво как о лучшем траке, ибо нет лучшего чем выбранное тобой Мой брат купил пол года назад. Вроде доволен.
Из ширпотреба - Вольво самые дешевые. Фрейтлайнеры - жесткие. Интернейшеналы - комфортные но дорогие не в меру своих возможностей. Питербилты упали в цене и в качестве, но пока еще на высоте. Лучшим, на сегодняшний день является Кенвурт, не по причине того что у меня Кенвурт, а по причинам немного более обьективным.
Очень дорогой, очень надежный аппарат, на который, в отличии от других фирм-производителей идет стандартная гарантия 4 года вместо обычных трех лет.
Мягкий, отличная шумоизоляция, держит скользкую дорогу и тд... Но цена очень высока.
Поэтому для начала лучше Вольво. Когда буду брать для водителя тоже возьму Вольво.
Кевурт 178 + такс
Волво 152 + такс
Внутри и снаружи Кеворт намного солидней, особенно поразила внутри рожа кожа, обаденный диван, высота и само пространсво. Не хотелось вылазить из кабины.
Сел после этого в Вольво как в плацкарный вагон всё по спартански, потом сел за руль и сразу вспомнил свою студенческую 850-GLT, и нахлынули воспоминания, чуть не прослезился. Тот-же пластик тот же запах в салоне, заводится ключиком справа на рулевой колонке а не по уродски слева внизу как все американские трактора.
Звука мотора почти не слышно, прекрасно сделаны все резиночки, а самое главное обзорность и зеркала и эргономика ничего лишнего а что стоит откидывающтйся вперёд руль.
Короче понял что это моё, но интернэшенел и питербулл ещё не смотрел.
Из минусов- не понравились условия - 20% вперёд и 2800 каждый месяц.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Камрад Calgary_Boy, я давно советовал вам посмотреть в сторону мусорки. Мусорки в Сев америке золотое дно и низкий безрисковый входной уровень. Тот же 1-800-GotJunk начинался со старого трака и пары компаньонов, сейчас номер 1 в мире. Почему не инвестировать в самосвал например вместо дальнобоя?Calgary_Boy писал(а): не с луны свалился грузчиком уже успел поработать чужие траки загружать-разгружаь и всю западную часть канады от калгари на север до йеллонайфа и до океана обьездил с английским проблем тоже нет 2800 глворишь за вольво? а что делать со страховкой? некоторые компании предлагают страховку и номера на них насколько это выгодно и сколько коммерческие номера стоят? Нюансов ояень много но я работаю над ними тут главное диспетчер и его работа если загружать будет то вырвусь а лежать на диване никуда не приедешь в итоге
пс Один калгарийский знакомый делает 140 тыс такс фри на стареньком траке и прицепе с нарощенными бортами на уборке мусора.
Re: Водитель-дальнобойщик
[quotЭтих бедолаг в Израиле до фига и больше. Именно из-за них там нас за идиотов держали, вот потому я его все время и вспоминаю...
Что касается зарплаты по городу и локал, то 18 в час сегодня в Виннипеге это минимальная. В Шрейдере даже платят столько. Приятель только вот начал работать.
Я не смог найти обьявления H&R где они искали водителя за 25 в час(уже не релевантно), но есть это:[quote][/quote]
Вот это есть(из свеженького
Class 3 Drivers –Rail Test Operators - $17.5/Hr!!Watch|
Share
Post to FacebookPost to Google+Post to TwitterPost to PinterestPost to LinkedIn|
Print|
Report Ad
Scam / ProhibitedDuplicate / SpamNo Longer RelevantMiscategorizedType in a Reason…
Type In A Reason…Please describe the reason you think that this ad should be removed from Kijiji.
Your feedback helps everyone in the Kijiji community. Thank you.
Your email address: Reason: Submit | Cancel
--------------------------------------------------------------------------------
Poster Contact Information
View poster's other Ads
--------------------------------------------------------------------------------
Email poster
Yes No, change it
Message Attach File (optional)
Choose File No file chosen. Maximum 1MB. Uploading... [Remove]
Can't read the code?
Listen to the code
Verification code
Send me a copy of email
Send Email
Kijiji filters emails for security reasons.
By clicking on "Send Email", you consent to this action in accordance with our Terms of Use & Privacy Policy.
Important Safety Warning:
Avoid fraud by meeting all sellers in-person to pay for items. Kijiji does not offer any transaction or payment services. Read More Safety Tips
View larger image Date Listed 16-Apr-15
Address Winnipeg, MB R2R 1V4
View map
--------------------------------------------------------------------------------
Job Offered By Individual
Job Type Full-Time
--------------------------------------------------------------------------------
Kee Human Resources is looking for Class 3 drivers to work on the railroad, working full time and permanent position. You will be going out for 3-4 months, all accommodations and travels are paid.
• $17.5 per hour
• 70-90 hours per week
• Overtime paid after 40 hours
What we need from you;
• 1 year experience
• Air brake endorsement
• Clean commercial driving record
• Clean criminal record search
• Must be willing to work in all types of weather
• Knowledge of completing daily LOG BOOKS
If you have interest in this position and meet the stated requirements,
Please submit your resume and drivers abstract in confidence to:
Rajat at rajat@keehumanresources.com or call at 1-888-533-3748
Please include “Railroad” in the subject line of your email
“Your Goals Are Our Priority
Visits: 397
"Это я просто пример по третьему(не пятый фул)классу скинул.Ты хоть звонил им?Или резюме скидывал?Я звонил и писал и даже(что не принято тупо приезжал и разговаривал).Все что "ОТ",тем и заканчивается.Если вообще не "неактуально" currently и пшол ввон нежданный.Ну нереально за баранкой без дальнобоя пробиться!!!!!!!.В редчайших случаях.Пока меня металлобработка кормит вполне лучше локальной развозки.И безопасней для жизни и здоровья.По поводу все того израильского бедолаги то уж прости меня грешного(не суди да не судим будешь).Люди по разному зажаты по жизни.Квартирными ссудами ,семейными бедами.И недай Б-г тебе ощутить себя в чужой шкуре.имхо.По поводу всего остального что ты запоститил то честь тебе и хвала.Согласен и поддерживаю.Грамотно,профессионально и живо.Удачи тебе!!!!!!
Что касается зарплаты по городу и локал, то 18 в час сегодня в Виннипеге это минимальная. В Шрейдере даже платят столько. Приятель только вот начал работать.
Я не смог найти обьявления H&R где они искали водителя за 25 в час(уже не релевантно), но есть это:[quote][/quote]
Вот это есть(из свеженького
Class 3 Drivers –Rail Test Operators - $17.5/Hr!!Watch|
Share
Post to FacebookPost to Google+Post to TwitterPost to PinterestPost to LinkedIn|
Print|
Report Ad
Scam / ProhibitedDuplicate / SpamNo Longer RelevantMiscategorizedType in a Reason…
Type In A Reason…Please describe the reason you think that this ad should be removed from Kijiji.
Your feedback helps everyone in the Kijiji community. Thank you.
Your email address: Reason: Submit | Cancel
--------------------------------------------------------------------------------
Poster Contact Information
View poster's other Ads
--------------------------------------------------------------------------------
Email poster
Yes No, change it
Message Attach File (optional)
Choose File No file chosen. Maximum 1MB. Uploading... [Remove]
Can't read the code?
Listen to the code
Verification code
Send me a copy of email
Send Email
Kijiji filters emails for security reasons.
By clicking on "Send Email", you consent to this action in accordance with our Terms of Use & Privacy Policy.
Important Safety Warning:
Avoid fraud by meeting all sellers in-person to pay for items. Kijiji does not offer any transaction or payment services. Read More Safety Tips
View larger image Date Listed 16-Apr-15
Address Winnipeg, MB R2R 1V4
View map
--------------------------------------------------------------------------------
Job Offered By Individual
Job Type Full-Time
--------------------------------------------------------------------------------
Kee Human Resources is looking for Class 3 drivers to work on the railroad, working full time and permanent position. You will be going out for 3-4 months, all accommodations and travels are paid.
• $17.5 per hour
• 70-90 hours per week
• Overtime paid after 40 hours
What we need from you;
• 1 year experience
• Air brake endorsement
• Clean commercial driving record
• Clean criminal record search
• Must be willing to work in all types of weather
• Knowledge of completing daily LOG BOOKS
If you have interest in this position and meet the stated requirements,
Please submit your resume and drivers abstract in confidence to:
Rajat at rajat@keehumanresources.com or call at 1-888-533-3748
Please include “Railroad” in the subject line of your email
“Your Goals Are Our Priority
Visits: 397
"Это я просто пример по третьему(не пятый фул)классу скинул.Ты хоть звонил им?Или резюме скидывал?Я звонил и писал и даже(что не принято тупо приезжал и разговаривал).Все что "ОТ",тем и заканчивается.Если вообще не "неактуально" currently и пшол ввон нежданный.Ну нереально за баранкой без дальнобоя пробиться!!!!!!!.В редчайших случаях.Пока меня металлобработка кормит вполне лучше локальной развозки.И безопасней для жизни и здоровья.По поводу все того израильского бедолаги то уж прости меня грешного(не суди да не судим будешь).Люди по разному зажаты по жизни.Квартирными ссудами ,семейными бедами.И недай Б-г тебе ощутить себя в чужой шкуре.имхо.По поводу всего остального что ты запоститил то честь тебе и хвала.Согласен и поддерживаю.Грамотно,профессионально и живо.Удачи тебе!!!!!!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Моряк, никто и не говорит что тебе сходу дадут без опыта 20 или больше в час...
Но опытного берут на старт как минимум с 20-ти и выше. Даже в шрейдере с годичным опытом локал платят 18 на старт при 10 часах в день +3 часа в субботу. Это уже больше трешки чистыми.
И не сравнивай класс-3 с первым. Там совсем другие зарплаты, хотя на бетономешалке начальная 25 в час и 12 часов в день работы при желании.
Но опытного берут на старт как минимум с 20-ти и выше. Даже в шрейдере с годичным опытом локал платят 18 на старт при 10 часах в день +3 часа в субботу. Это уже больше трешки чистыми.
И не сравнивай класс-3 с первым. Там совсем другие зарплаты, хотя на бетономешалке начальная 25 в час и 12 часов в день работы при желании.
Truck driver (City P D Driver)
D M Krenkevich
WINNIPEG
Truck driver (City P&D Driver)
( NOC: 7411 )
Terms of Employment: Permanent, Full Time, Weekend, Day
Salary: $18.00 to
$22.00 Hourly for 40 hours per week, Medical Benefits, Dental Benefits, Group Insurance Benefits, Vision Care Benefits
Anticipated Start Date: As soon as possible
Location: Winnipeg,
Manitoba
(1 vacancy)
Skill Requirements:
Education: Not applicable, Not required
Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), Air Brake (Z) Endorsement
Experience: Experience an asset
Type of Trucking and Equipment: Tractor-trailer
Type of Travel: Local
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот я то и о том.Я с ними разговаривал(не канадский опыт все же учитывается в большинстве случаев,в отличии от дальнобоя)Про бетономешалку можешь мне не говорить,ибо для них родненьких платформы собираю и свариваю и с водилами и (как овнерами так и батраками на связи).Чтоб стартонуть и за двадцать проблема что б взяли(объява и реальность не совсем одно и тоже).По часам то густо,то пусто.Все я скидываю к тому что без Z 1 lisence перспектив (кроме как на покушать) не увидишь.Ко мне на завод ни один водила уже пришел слесарить.А ты давай свою фирму открывай.Создавай ребятам условия и выполняй обязательства перед постовщиками.Того гляди и другие фирмы начнуть ПЛАТИТЬ.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да уж не густо выходит на руки для такой тяжелой работыТы не сам ездил на тяжелом траке, а это, как говорится - две большие разницы.
Хотя несомненно твой опыт пригодится. Кроме ссуды нужно платить еще иншуренс и лайсенс плейт -650$ в месяц. 2800 - это если трак стоит 160000дол и ты положил своих 10% на даунпеймент плюс 8% ежегодно за ссуду. По любому, до трака должно оставаться 90-95ц за милю... 7-8000на руки должно выходить, а если ехать будешь не свыше 90-95кмч то сэкономишь порядка штуки в месяц на дизеле при 12000милях.
Но не лезь в систему, пока хотя бы год не отработал в ней. Чертыхаться начнешь после первых двух недель работы и проклинать судьбу, трак, Канаду, и Юджина...
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин 7-8000 до выплаты за трак или после?
И за скрлько оунеры соглашаются работать 1.50 за милю или это мало?
И за скрлько оунеры соглашаются работать 1.50 за милю или это мало?
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я никак не пойму, мы что в разных Канадах живем? У меня куча знакомых на бетоне работают а зимой отдыхают за полторы штуки в месяц. У них годовая под семьдесят и выше выходит. И 24 в час это не объявление а зарплата. В пошлом году мой приятель по городу заработал 55000 при 18$ в час. Это сегодня начальная для водителя с годовым опытом. Возможно у нас по другому чем у нас, но на завод уж точно никто не пойдет. Правда в Онтарио запретили открывать корпорации всем кто не имеет на это право, и не только водители. И я знаю что зарплаты резко из-за этого упали. Возможно в этом причина. В Виннипеге никто не открывал корпорацию не имея своего трака.моряк писал(а):Вот я то и о том.Я с ними разговаривал(не канадский опыт все же учитывается в большинстве случаев,в отличии от дальнобоя)Про бетономешалку можешь мне не говорить,ибо для них родненьких платформы собираю и свариваю и с водилами и (как овнерами так и батраками на связи).Чтоб стартонуть и за двадцать проблема что б взяли(объява и реальность не совсем одно и тоже).По часам то густо,то пусто.Все я скидываю к тому что без Z 1 lisence перспектив (кроме как на покушать) не увидишь.Ко мне на завод ни один водила уже пришел слесарить.А ты давай свою фирму открывай.Создавай ребятам условия и выполняй обязательства перед постовщиками.Того гляди и другие фирмы начнуть ПЛАТИТЬ.
И если в объявлении написано что платить столько-то то это стартовая. Но нужен опыт.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это после всех выплат и налогов. При условии что ты платишь за новый трак 2800$ в месяц.Calgary_Boy писал(а):Юджин 7-8000 до выплаты за трак или после?
И за скрлько оунеры соглашаются работать 1.50 за милю или это мало?
И это на фурах. И при условии 19-20 рабочих дней в месяце. На платах больше на штуки полторы. Согласен - мало! Но на меньшую зарплату хорошо жить еще труднее)))
Поэтому я и возмущен!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Не слушай их юджин большинсьво из них на 20-25 баксах штаны в офисе протирают. Сам был таким да физически работа не бей лежачего пришел и вот тебе 200 каксов в день но морально тяжело так как могут уволить в любой момент хозяин спецом набирает на 1 человека больше чем надо и это дкржит всех в напряжении н-й такую работу. Я лучше буду работать чем сидеть на попе ровно и постоянна бояться сокращения
We are all prisoners here of our own device