Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Трос
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 21:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Трос » 18 апр 2015, 09:58

Компания ShroederFreight в Виннипеге. Меня взяли без канадского опыта и помогли с US визой. Правда, я к тому времени уже работал в Канаде полгода, но не по специальности.

fedorovglip
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 05:40

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение fedorovglip » 18 апр 2015, 15:33

Трекеры, скажите пож-та. 1) Слыхал , что права теперь могут получить те у кого раб.виза,пмж,студ. или гражданство - это так?
2) Дайте дельный совет как быть . Как получить права в Канаде , если нет ни того ни того? Может через фирмы, они по способствуют в получение раб.визы? $
criteria
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 03:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение criteria » 18 апр 2015, 17:50

Трос писал(а):Компания ShroederFreight в Виннипеге. Меня взяли без канадского опыта и помогли с US визой. Правда, я к тому времени уже работал в Канаде полгода, но не по специальности.
О как! Жаль, что я не в винипег..Хотя там же не обязательно проживать, чтобы у них устроиться..
05/05/2014 - Dox sent
05/22/2014 - Dox received
09/05/2014 - Fee charged
09/10/2014 - PER
09/23/2014 - AOR
03/30/2015 - MR, RPRF request
04/10/2015 - Medical received
05/09/2015 - DM
05/28/2015 - Passports request
06/08/2015 - Visas issued
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 19 апр 2015, 00:01

Да винни это правильное направление для тракера
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
PaulDXB
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
Откуда: Middle East

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение PaulDXB » 19 апр 2015, 00:53

fedorovglip писал(а):Трекеры, скажите пож-та. 1) Слыхал , что права теперь могут получить те у кого раб.виза,пмж,студ. или гражданство - это так?
2) Дайте дельный совет как быть . Как получить права в Канаде , если нет ни того ни того? Может через фирмы, они по способствуют в получение раб.визы? $
В Торонто пока можно получить имея турист визу.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 апр 2015, 02:25

Calgary_Boy писал(а):Юджин а что вы думаете о траке Вольво.
Очень противоречивые мнения, на русском форуме говорят что супер, канадские оунеры говорят что полное гавнище ибо ломается по страшному и сервис, сервис.
Насколько я понял лучше фрейлайнера трака нет?
Вольво - лучше всего для начала. Низкая цена, относительно других траков, экономичная.
Поэтому на русских форумах и говорят про Вольво как о лучшем траке, ибо нет лучшего чем выбранное тобой :mrgreen: Мой брат купил пол года назад. Вроде доволен.
Из ширпотреба - Вольво самые дешевые. Фрейтлайнеры - жесткие. Интернейшеналы - комфортные но дорогие не в меру своих возможностей. Питербилты упали в цене и в качестве, но пока еще на высоте. Лучшим, на сегодняшний день является Кенвурт, не по причине того что у меня Кенвурт, а по причинам немного более обьективным.
Очень дорогой, очень надежный аппарат, на который, в отличии от других фирм-производителей идет стандартная гарантия 4 года вместо обычных трех лет.
Мягкий, отличная шумоизоляция, держит скользкую дорогу и тд... Но цена очень высока.
Поэтому для начала лучше Вольво. Когда буду брать для водителя тоже возьму Вольво.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 апр 2015, 02:31

В конце-концов даже боевые летчики на таких тренажерах тестируются. Но очень уж эти игрушки дорогие... Врятли-ли государство станет заморачиваться подобным ради..... Кстати! А РАДИ ЧЕГО???
Хотя бы ради этого:
In the face of increasing demographic pressures, a number of factors could help to match the supply and demand for truck drivers. These include:
•a contraction of the trucking industry relative to the forecast;
•a smaller- or larger-than-expected increase in trucking industry productivity;
•a significant improvement in industry working conditions or wages, marketing of the truck driving occupation, and driver training/licensing;
•a reorganization of trucking activity and supply chains in order to reduce the demand for long-haul drivers; and
•a change in policy to allow the truck driving occupation to be recognized as a skilled trade.
http://www.conferenceboard.ca/topics/en ... ivers.aspx
criteria
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 03:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение criteria » 19 апр 2015, 04:53

Eugene. K писал(а):
Вольво - лучше всего для начала. Низкая цена, относительно других траков, экономичная.
Поэтому на русских форумах и говорят про Вольво как о лучшем траке, ибо нет лучшего чем выбранное тобой :mrgreen: Мой брат купил пол года назад. Вроде доволен.
Из ширпотреба - Вольво самые дешевые. Фрейтлайнеры - жесткие. Интернейшеналы - комфортные но дорогие не в меру своих возможностей. Питербилты упали в цене и в качестве, но пока еще на высоте. Лучшим, на сегодняшний день является Кенвурт, не по причине того что у меня Кенвурт, а по причинам немного более обьективным.
Очень дорогой, очень надежный аппарат, на который, в отличии от других фирм-производителей идет стандартная гарантия 4 года вместо обычных трех лет.
Мягкий, отличная шумоизоляция, держит скользкую дорогу и тд... Но цена очень высока.
Поэтому для начала лучше Вольво. Когда буду брать для водителя тоже возьму Вольво.
+ как говорица 1 :)
Хотя я попой к вольве прикипел.
А фрейт - это ужос!
05/05/2014 - Dox sent
05/22/2014 - Dox received
09/05/2014 - Fee charged
09/10/2014 - PER
09/23/2014 - AOR
03/30/2015 - MR, RPRF request
04/10/2015 - Medical received
05/09/2015 - DM
05/28/2015 - Passports request
06/08/2015 - Visas issued
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 19 апр 2015, 08:26

Читал американские сайты про фреды. Самый мягкий эпитет был: не гордитесь что построили этот кусок годна. Это дословно.
Петербилт и Кенворт делается на одной агрегатной базе. Кенворт лучше потому что ориентирован на оунеров. Электропроводка заменена на всех свежих наших петербилтах. Постоянно косяки с двигателями паккар. У кого катерпиллер тот крут. Мне сказали пересесть на новый я отказался. Сервисная электроника глючит всегда. Амортизаторы текут уже с коробки. И самое неприемлемое они жрут гораздо больше чем дешевый вольво. А тогда зачем козе баян?
купил новый вольво откатал пятилетку сбагрил. Он себя окупит уже. Только его нормально экипировать надо чтобы потом не вызывать эвакуатор.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 19 апр 2015, 12:38

Может немного не в тему.
Но траки бывают с квадратными хромированными мордами а бывают с сглаженными- обтекаемыми.
Тот жн самый Кенвурт 900, или International 9900.
Юджин такие траки наверное не годятся для лонг-хоулинга ибо прожорливые ввиду плохой аэродинамики?
А ещё вопрос Юджину как ты относишься к тому что я например новичок только что получивший 1й класс пойду и возьму новый трак, найду водителя и пойду искать контракт?
Насколько это безумная идея. Я понимаю что платежу будут под 4к в первое время + солярка.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 апр 2015, 12:47

Производители охренели. Вы часто видели автобусы, стоящими на дорогах с поломками? Я, за восемь лет - раза три. А всё потому что производители строят траки так чтобы они быстро ломались. Но наглость должна иметь пределы. Это ненормально когда трак на первой же недели нужно тащить в гараж чтобы ремонтировать замыкание или течь... Но с другой стороны, вкладывать в тот-же Кенворт 40000дол больше не имеет смысла, потому что все равно это себя не окупит за 5-6 лет пользования. Сегодня можно часто увидеть старые траки восьмидесятых и девяностых, которые продолжают ездить и верно служить своим хозяевам. Вот их делали хеви дьюти а не как какашку за 150000дол... Если бы так делали автобусы или самолеты, то компании закрывались бы в течении первого года работы, а производителей сажали бы в тюрьмы.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 апр 2015, 13:28

Calgary_Boy писал(а):Может немного не в тему.
Но траки бывают с квадратными хромированными мордами а бывают с сглаженными- обтекаемыми.
Тот жн самый Кенвурт 900, или International 9900.
Юджин такие траки наверное не годятся для лонг-хоулинга ибо прожорливые ввиду плохой аэродинамики?
А ещё вопрос Юджину как ты относишься к тому что я например новичок только что получивший 1й класс пойду и возьму новый трак, найду водителя и пойду искать контракт?
Насколько это безумная идея. Я понимаю что платежу будут под 4к в первое время + солярка.
С квадратными мордами - это заказные классики, стоимостью под 200-250к. Это для любителей романтики и крутизны, а не для нас - бедных и несчастных некваллифицированых "уборщиков и охранников"
Что касается своего трака, то я не советую сразу начинать с покупки трака. Нужно прежде всего хотя бы год отработать, чтобы научиться делать свою работу правильно. Год - это минимум. Не забывай что авария на чужом траке станет в увольнение, а на своем в дедактбл 2500дол за трак или трейлер плюс замена деталей и тд... Так что учиться лучше на дядиной машине. Кроме того, поймешь схему работы, хотя на это уходит не один год. Работать с кем-то в тиме - хуже ада, кроме, разве что для семейной пары или гомиков.
Платежка будет в пределах 2800 в месяц - это за Вольво. Расчет должен быть примерно 90-95ц за милю чистыми до выплат стоимости трака. Поработай на хозяина. Проверь расход дизеля, научись работать с клиентами, с брокерами, с диспетчерами. Посмотри как обстоят дела с ремонтами на дороге, научись пользоваться как следует траковым навигатором, сетилайтом. Выучи досконально дорожные законы Канады и штатов: нагрузка на оси по штатам, как правильно перемещать вес в зависимости от расположения акселов трейлера и фифсвила, как проходить таможню и весовые, как правильно нужно распределять груз в трейлере, чтобы не было перегруза, и можно было регулировать нагрузку на оси с помощью акселов трейлера или фифсвила. Очень часто грузят под завязку, и нужно уметь так выставить акселы чтобы не было перегруза, иначе штраф - в 1000дол или больше. Кроме того, необходимо знать досконально работу с логбуком. Нужно знать как правильно его заполнять в соответствии с законами штатов и Канады до последних нюансов.
Нужно знать основы механики чтобы ты научился определять, хотя бы приблизительно, причину поломки, в противном случе это тебе станет в большую копеечку из-за потери времени.
Нужно правильно научиться вести себя зимой во время снежного шторма или в гололед. То же касается торнадо или ураганов, под которые ты почти на сто процентов будешь попадать периодически...
Поэтому - год, это только азы, без которых покупка своего трака просто немыслима...
Если кто не согласен - высказывайте свое мнение :D
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 20 апр 2015, 00:51

Аминь Юджин. Я зиму уже откатал а до реально хорошей работы еще далеко. Слишком много нюансов. Банально вечером запарковался утром не можешь тронуться. Два раза так было оба раза чудом выезжал. Ладно компания в случае чего заплатит эвакуатор вызовет. А свой трак 700 баков вынь полож. Да и как вы себе представляете в стране без году неделя будете звонить чего-то объяснять и главное куда. У меня два раза за зиму колесо взрывалось. Причем в выходные. Все закрыто. Я не знаю что бы я делал сам. Просто не врубаюсь в эти тонкости. А так я компани драйвер. Позвонил Стиву. У меня колесо разлетелись. Стив звонит через 5 минут мне вот адрес там ждут езжай тихонько. Все. И таких приключений масса. Пока сам не прочувствуешь ну никак нельзя трак брать.
Есть способы слегка модернизировать траки чтобы хоть немного получше были. Но в реале в Америке чем новее тем дерьмовее, и главное ничего нового реально техничного или полезного не внедряют. Только запчасти китайские внедряют. Хоть с Европы трак вези. Были там северные модификации с небольшим носом для безопасности.
С оунерством в общем влететь можно сейчас легко. Притом спад по перевозкам сейчас конкретный. Не будут новичков посылать в нормальные рейсы. А лиз платить каждый месяц надо. А если заломался пусть гарантия есть так будут чинить полмесяца что тогда заработаешь?
Думайте господа.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 20 апр 2015, 01:11

Спад по перевозкам где конкретно по Альберте или по всей Канаде? А если свой диспетчер будет за откаты рейсы нормальные подбрасывать?
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 20 апр 2015, 01:19

Eugene. K писал(а): С квадратными мордами - это заказные классики, стоимостью под 200-250к. Это для любителей романтики и крутизны, а не для нас - бедных и несчастных некваллифицированых "уборщиков и охранников"
Что касается своего трака, то я не советую сразу начинать с покупки трака. Нужно прежде всего хотя бы год отработать, чтобы научиться делать свою работу правильно. Год - это минимум. Не забывай что авария на чужом траке станет в увольнение, а на своем в дедактбл 2500дол за трак или трейлер плюс замена деталей и тд... Так что учиться лучше на дядиной машине. Кроме того, поймешь схему работы, хотя на это уходит не один год. Работать с кем-то в тиме - хуже ада, кроме, разве что для семейной пары или гомиков.
Платежка будет в пределах 2800 в месяц - это за Вольво. Расчет должен быть примерно 90-95ц за милю чистыми до выплат стоимости трака. Поработай на хозяина. Проверь расход дизеля, научись работать с клиентами, с брокерами, с диспетчерами. Посмотри как обстоят дела с ремонтами на дороге, научись пользоваться как следует траковым навигатором, сетилайтом. Выучи досконально дорожные законы Канады и штатов: нагрузка на оси по штатам, как правильно перемещать вес в зависимости от расположения акселов трейлера и фифсвила, как проходить таможню и весовые, как правильно нужно распределять груз в трейлере, чтобы не было перегруза, и можно было регулировать нагрузку на оси с помощью акселов трейлера или фифсвила. Очень часто грузят под завязку, и нужно уметь так выставить акселы чтобы не было перегруза, иначе штраф - в 1000дол или больше. Кроме того, необходимо знать досконально работу с логбуком. Нужно знать как правильно его заполнять в соответствии с законами штатов и Канады до последних нюансов.
Нужно знать основы механики чтобы ты научился определять, хотя бы приблизительно, причину поломки, в противном случе это тебе станет в большую копеечку из-за потери времени.
Нужно правильно научиться вести себя зимой во время снежного шторма или в гололед. То же касается торнадо или ураганов, под которые ты почти на сто процентов будешь попадать периодически...
Поэтому - год, это только азы, без которых покупка своего трака просто немыслима...
Если кто не согласен - высказывайте свое мнение :D
С этим проблем нет Юджин не с луны свалился грузчиком уже успел поработать чужие траки загружать-разгружаь и всю западную часть канады от калгари на север до йеллонайфа и до океана обьездил с английским проблем тоже нет 2800 глворишь за вольво? а что делать со страховкой? некоторые компании предлагают страховку и номера на них насколько это выгодно и сколько коммерческие номера стоят? Нюансов ояень много но я работаю над ними тут главное диспетчер и его работа если загружать будет то вырвусь а лежать на диване никуда не приедешь в итоге
We are all prisoners here of our own device

Ответить

Вернуться в «Работа»