Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Обычная виза достаточно. Потом вам раз в полгода выдают бумажку вместо постоянных штампов...Calgary_Boy писал(а):юджин не подскажете какая визу нужна для пересечения ам. границы на траке?
Я недавно получил обыкновенную визу ы штаты на 10 лет, но насколько я понял тракерам нужна другая виза или нет? Как ее получить?
Лучше трепаться по телефону чем засыпать... У меня естессссно блутус на башке специальный такой - большой с микрофоном как у диспетчеров.А не подскажете, трепаться по телефону это на безопасность не влияет? Даже если телефона не держать в руке. Или вы статистику не читаете? Погуглите. Или высокопрофессиональному водителю уже можно?
Когда заезжаю в город, то телефон выключаю. Треплюсь только на трассе, и когда отличная видимость.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Этих бедолаг в Израиле до фига и больше. Именно из-за них там нас за идиотов держали, вот потому я его все время и вспоминаю...моряк"]
Я здесь сначала к Юджину обращусь.Сколько можно Юджин этого бедолагу из Израиля цитировать?Вроде ж ты не ущербный.А удел ущербных возвышать себя на фоне других.Вроде самодостаточный мужик,ой как нехорошо По поводу 25 в час в Винни на развозке то не смеши мои носки пойди 18 получи.
Что касается зарплаты по городу и локал, то 18 в час сегодня в Виннипеге это минимальная. В Шрейдере даже платят столько. Приятель только вот начал работать.
Я не смог найти обьявления H&R где они искали водителя за 25 в час(уже не релевантно), но есть это:
[/quote]
Truck driver
Winnipeg, MB
Salary:
Hourly: min. $18 for 50.0 hours per week
Job Number:
7812954
Benefits
Other Benefits,RRSP Benefits
Anticipated Start Date:
As soon as possible
Source:
Job Bank
Terms of Employment:
Permanent Full-Time
Number of positions:
1
Employment Conditions
Overtime,Weekend,Day
Class 1 Delivery Driver – Winnipeg, MB
CORE-MARK INTERNATIONAL INC. - Winnipeg, MB
Core-Mark International Inc. is one of the largest and most valued marketers of fresh and broad-line supply solutions offering a full range of products, marketing programs and technology solutions to over 24,000 traditional convenience stores, drug, grocery and specialty stores selling consumer packaged goods across North America.
Currently, our Winnipeg Division is seeking a highly motivated and results driven individual to join our team in the capacity of Class 1 Delivery Driver.
The delivery driver operates a tractor trailer to transport goods to customer locations throughout Manitoba. Goods are unloaded using ramps and dollies or lift gates. Driver oversees condition of vehicle, cold storage and other equipment. Driver completes paperwork and inventory counts with the customer to verify goods delivered.
Core-Mark Offers
Competitive starting rate of $ 23.25
$1500 Signing Bonus
Safety Bonus
3 weeks' Vacation
Yearly Safety Boot Allowance
Full benefits plan with company matching RRSP program
Winnipeg based trips away overnight
Home on weekends
Re: Водитель-дальнобойщик
Доброго всем дня.
Живу в Альберте. Получил первый класс два года назад. Водителем сразу не работал, так как был контракт с другим работодателем. Как только получил документы (на жительство) и стоял выбор смены работы, по глупости пошел на нефть (за 7 месяцев прошел хороший тренинг вождения) . Но в связи с огромными сокращениями в этой отрасли, остался без работы. Сейчас столкнулся с такой проблемой, что не могу найти в Альберте ни одной компании, которая берёт на работу без опыта как минимум один год. Компании которые раньше даже обучали сами, сейчас требуют один-два года и только Канадского опыта. Это если коротко.
Возможно кто знает информацию из нутри компаний, возможно кто то ищет напарника в тим???
Не хотелось бы переезжать в Онтарио, но рассматриваю соседние провинции.
Заранее спасибо.
Живу в Альберте. Получил первый класс два года назад. Водителем сразу не работал, так как был контракт с другим работодателем. Как только получил документы (на жительство) и стоял выбор смены работы, по глупости пошел на нефть (за 7 месяцев прошел хороший тренинг вождения) . Но в связи с огромными сокращениями в этой отрасли, остался без работы. Сейчас столкнулся с такой проблемой, что не могу найти в Альберте ни одной компании, которая берёт на работу без опыта как минимум один год. Компании которые раньше даже обучали сами, сейчас требуют один-два года и только Канадского опыта. Это если коротко.
Возможно кто знает информацию из нутри компаний, возможно кто то ищет напарника в тим???
Не хотелось бы переезжать в Онтарио, но рассматриваю соседние провинции.
Заранее спасибо.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Не тупой-же канадец а русский человек с мозгами, возьми несколько уроков трака на механике потом нарисуй себе стаж мелкой компании и дай референс какого-нибудь канадца-бича с Джи-пи купив ему предварительно пару коробок пива.
Делов-то...
Пы-Сы Я так к сожалению сделать не могу у меня права новые, поэтому приходится реально извращаться......
Делов-то...
Пы-Сы Я так к сожалению сделать не могу у меня права новые, поэтому приходится реально извращаться......
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Мне не нужны уроки на механике, я могу ездить. Возможно с канадцем бы дельный совет получился. Подумаю.
Re: Водитель-дальнобойщик
К вопросу об профессионализме и квалификации...:
Знаете ли вы, что с точки зрения страховых компаний водитель-профессионал с многолетним стажем находится в первой строке зоны риска? Причем гораздо выше, чем бабушка "божий одуванчик".... Статистика очень простая. Вероятность попадания "бабульки" в аварийную ситуацию 80%. У профи этот показатель 1%... Казалось бы! Но бабулька проезжает в день 10 км, а профи 1000. Таким образом, путем не сложных вычислений, мы приходим к тому, что вероятность попадания в аварию у нас на 20% выше чем у.....
Теперь о классификации:
Заезженный пример про сварщиков... Я тоже знаю принцип работы сварочного, газосварочного и просто сварочного аппаратов. Причем могу сварить две колдобины на уровне гораздо более высоком, чем выпускник кулинарного техникума. Но это никак меня не аттестует. Вот если я сварю те-же колдобины на экзамене, тогда мне дадут определенный разряд. И тогда я смогу гордо называться "Сварщик такого-то разряда"...
С водителями все гораздо сложнее.
Я не вторгаюсь в экономические аспекты нежелания правительства признавать данный вид деятельности высоко квалифицированным трудом. Но даже технически... Как можно классифицировать опыт и профессионализм? Получить допуск к профессии может практически любой. Причем в малый срок и не особо заморачиваясь. Да, в первые годы своей деятельности такой "водитель" будет находиться в той-же зоне риска, что бабушка божий одуванчик. Но если ему подфартит, то он сделает то-же самое количество доставок из точки А в точку Б, что и любой другой водитель с 20-ти летним стажем. С точки зрения транспортных компаний - если нет разницы, тогда зачем платить больше..?
По факту, все что отличает профи от новичка, это степень риска. И параметр этот никак не поддается измерению. Точнее можно статистически вычислить на-сколько ты херовый, но никак не определить как ты хорош....
Можно, конечно попробовать устраивать нам профессиональное тестирование на тренажерах. Типа - прошел уровень, получи права следующего класса... В конце-концов даже боевые летчики на таких тренажерах тестируются. Но очень уж эти игрушки дорогие... Врятли-ли государство станет заморачиваться подобным ради..... Кстати! А РАДИ ЧЕГО???
Знаете ли вы, что с точки зрения страховых компаний водитель-профессионал с многолетним стажем находится в первой строке зоны риска? Причем гораздо выше, чем бабушка "божий одуванчик".... Статистика очень простая. Вероятность попадания "бабульки" в аварийную ситуацию 80%. У профи этот показатель 1%... Казалось бы! Но бабулька проезжает в день 10 км, а профи 1000. Таким образом, путем не сложных вычислений, мы приходим к тому, что вероятность попадания в аварию у нас на 20% выше чем у.....
Теперь о классификации:
Заезженный пример про сварщиков... Я тоже знаю принцип работы сварочного, газосварочного и просто сварочного аппаратов. Причем могу сварить две колдобины на уровне гораздо более высоком, чем выпускник кулинарного техникума. Но это никак меня не аттестует. Вот если я сварю те-же колдобины на экзамене, тогда мне дадут определенный разряд. И тогда я смогу гордо называться "Сварщик такого-то разряда"...
С водителями все гораздо сложнее.
Я не вторгаюсь в экономические аспекты нежелания правительства признавать данный вид деятельности высоко квалифицированным трудом. Но даже технически... Как можно классифицировать опыт и профессионализм? Получить допуск к профессии может практически любой. Причем в малый срок и не особо заморачиваясь. Да, в первые годы своей деятельности такой "водитель" будет находиться в той-же зоне риска, что бабушка божий одуванчик. Но если ему подфартит, то он сделает то-же самое количество доставок из точки А в точку Б, что и любой другой водитель с 20-ти летним стажем. С точки зрения транспортных компаний - если нет разницы, тогда зачем платить больше..?
По факту, все что отличает профи от новичка, это степень риска. И параметр этот никак не поддается измерению. Точнее можно статистически вычислить на-сколько ты херовый, но никак не определить как ты хорош....
Можно, конечно попробовать устраивать нам профессиональное тестирование на тренажерах. Типа - прошел уровень, получи права следующего класса... В конце-концов даже боевые летчики на таких тренажерах тестируются. Но очень уж эти игрушки дорогие... Врятли-ли государство станет заморачиваться подобным ради..... Кстати! А РАДИ ЧЕГО???
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня есть желание взять трак в лиз, и есть контракты.Barman писал(а):Мне не нужны уроки на механике, я могу ездить. Возможно с канадцем бы дельный совет получился. Подумаю.
Но в резюме нет опыта поэтому никто не берёт как оунера. Исключено.
Если у кого-то есть желание работать на дальняк в штаты и есть виза или ФАСТ карточка можно подумать о сотрудничестве. Рисковать буду я так как трак будет на мне, а от вас требуется лишь опыт и желание работать.
Трак будет на автомате, пишите в личку если кто хочет заработать, большая часть заработка уйдёт вам.
Для меня главное опыт и отбить солярку, страховку, лиз.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин а что вы думаете о траке Вольво.
Очень противоречивые мнения, на русском форуме говорят что супер, канадские оунеры говорят что полное гавнище ибо ломается по страшному и сервис, сервис.
Насколько я понял лучше фрейлайнера трака нет?
Очень противоречивые мнения, на русском форуме говорят что супер, канадские оунеры говорят что полное гавнище ибо ломается по страшному и сервис, сервис.
Насколько я понял лучше фрейлайнера трака нет?
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Ребята, кто знает, поведайте пожалуйста существуют ли в Канаде русские/украинские/литовские/польские или еще какие-либо фирмы берущие на работу без экспириенса (имею ввиду канадского) и на первых порах соответственно без иншурэнса? И на сколько проблематично делать трипы в юэсэй? Мне тут знающий человек подсказал, что визу проще нарешать еще когда в россии нежели чем только приехавши по ПР...
Поделитесь опытом пжлста!! А то как-то в макдональдс идти по приезду ух как не охото
Поделитесь опытом пжлста!! А то как-то в макдональдс идти по приезду ух как не охото
05/05/2014 - Dox sent
05/22/2014 - Dox received
09/05/2014 - Fee charged
09/10/2014 - PER
09/23/2014 - AOR
03/30/2015 - MR, RPRF request
04/10/2015 - Medical received
05/09/2015 - DM
05/28/2015 - Passports request
06/08/2015 - Visas issued
05/22/2014 - Dox received
09/05/2014 - Fee charged
09/10/2014 - PER
09/23/2014 - AOR
03/30/2015 - MR, RPRF request
04/10/2015 - Medical received
05/09/2015 - DM
05/28/2015 - Passports request
06/08/2015 - Visas issued
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Без опыта тут никто не берёт. Есть школы которые с тебя возьмут 8000 и будут мурыжить 2-3 месяца первый месяц только "теория", в потом может быть возьмут и то не факт. Русские фирмы есть в торонто.
А по поводу визы обманули тебя тут всем дают и на 10 лет, проблем с этим нет.
А по поводу визы обманули тебя тут всем дают и на 10 лет, проблем с этим нет.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
в Онтарие должны брать без опыта. Я понимаю у нас в Альберте после сокращений на нефти, тысячи нефтяников пересели на дальнобой. Но в Онтарио же их не было.
В Канаде крома Макдональдса (который не очень популярен) в общепите полно приглашений на работу. Тим Хортонс рулит
В Канаде крома Макдональдса (который не очень популярен) в общепите полно приглашений на работу. Тим Хортонс рулит
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Визы дают везде, если докажешь, что вернёшься, а товарищу сразу после лэндинга сделать это будет крайне сложно, не имея работы.Calgary_Boy писал(а):Без опыта тут никто не берёт. Есть школы которые с тебя возьмут 8000 и будут мурыжить 2-3 месяца первый месяц только "теория", в потом может быть возьмут и то не факт. Русские фирмы есть в торонто.
А по поводу визы обманули тебя тут всем дают и на 10 лет, проблем с этим нет.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
..да пцсть устроится поначалу куда нибудь а потом подаёт
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
ну да, такой и был первоначальный план. сначала устроиться, а потом уже на визу подаваться. ну это ведь имеет больше смысла чем сразу, выйдя из аеропорта...
и на счет контор. слабо верится, что нету таких, который могут без канадского экспириенса взять. меня же в штатах без какого либо взяли...
и на счет контор. слабо верится, что нету таких, который могут без канадского экспириенса взять. меня же в штатах без какого либо взяли...
05/05/2014 - Dox sent
05/22/2014 - Dox received
09/05/2014 - Fee charged
09/10/2014 - PER
09/23/2014 - AOR
03/30/2015 - MR, RPRF request
04/10/2015 - Medical received
05/09/2015 - DM
05/28/2015 - Passports request
06/08/2015 - Visas issued
05/22/2014 - Dox received
09/05/2014 - Fee charged
09/10/2014 - PER
09/23/2014 - AOR
03/30/2015 - MR, RPRF request
04/10/2015 - Medical received
05/09/2015 - DM
05/28/2015 - Passports request
06/08/2015 - Visas issued
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
В том тои дело, что без визы в штаты могут не взять и помогать с получением визы никто не будет.Calgary_Boy писал(а):..да пцсть устроится поначалу куда нибудь а потом подаёт
Я к тому, что наличие визы (так же как и опыта) повышает шансы найти работу. А так то иногда люди и без визы и без опыта устраиваются.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him