Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну что же вы так официантов уже и за профессию не считаете. А вы сами то знаете, как выглядит вилка для устриц?Starcrafter писал(а):Слушайте. Это нихрена не смешно, когда тебя ставят в один ряд с официантом.
Зачем тогда дополнительная лицензия на трак? Зачем экзамен на воздушные тормоза? Зачем в начале пути кататься с наставником? Зачем вникать в paper work?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня есть чуйка что произойдет в ближайшие пару лет. У них нет выхода. Средний возраст водителей грузовиков - 55 лет. Иммигрантов в этом бизнессе меньше всего в процентном отношении - всего 12% среди всех отраслей.Жаль, что это не произойдет в обозримом будущем.
После ужесточения правил, введения электронных логов и всего прочего, многие отказались от этой профессии, тем паче что она не признана высококвалифицированной, а престиж потеряла с тех пор как перестали повышать зарплату, а в бизнес стала приходить всякая шушера. Когда-то дальнобойщиками становились те кто любит это дело, и среди таких было много кто имели высшее местное образование или ктрутые специальности. Но сегодня приходят те кто хочет по быстрому заработать денег.
Попыталсиь сократить рабочие визы, но канадцев не смогли привлечь, и траковые компании за пол года потеряли сто миллионов дол. Теперь назад пути нет, и министр иммиграции уже начал поднимать шумиху вокруг вопроса престижности этого бизнеса, и признания профессии водителя - высококвалифицированной. Так что надеюсь - это не за горами.
- exWelder
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:03
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, я понял вашу позицию, на мой взгляд вы абсолютно правы. Просто изначально я вас не совсем правильно понял, по тому, что вы немного с аллигорией переборьщили
Все правильно, а то многие в погоне за быстрой иммиграцией и зарплатой начинаю доказывать, что это все как 2 байта отослать, забывая, что на кону как минимум материальный ущерб, а как максимум человеческие жизни.
Как правило те, кто рассказывает что "там нефиг делать" либо сами умеют не много, либо просто позируют.
Все правильно, а то многие в погоне за быстрой иммиграцией и зарплатой начинаю доказывать, что это все как 2 байта отослать, забывая, что на кону как минимум материальный ущерб, а как максимум человеческие жизни.
Как правило те, кто рассказывает что "там нефиг делать" либо сами умеют не много, либо просто позируют.
There are three things I have learned never to discuss with people: politics, religion and the Great Pumpkin (c)
Пишу сообщения с телефона - по этому заранее прошу прощения за ошибки
Пишу сообщения с телефона - по этому заранее прошу прощения за ошибки
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Когда я приехал в Канаду, у меня был трехлетний израильский опыт вождения семитрейлера, семь лет опыта преподавания вождения в армии, и несколько лет опыта работы на грузовиках до 27тонн.начинаю доказывать, что это все как 2 байта отослать, забывая, что на кону как минимум материальный ущерб, а как максимум человеческие жизни.
И я не скажу что чувствовал себя тут как рыба в воде. Пожалуй первые два года был в напряге из-за языка, и многого другого. Несколько моих знакомых, которые никогда не водили трак, и права получили в Канаде, в первые два года попали в тяжелые аварии, из которых, слава Богу вышли с минимальными травмами. Один мой приятель до сих пор не решается сесть вновь за руль трака. Он выехал на знак стоп, захватив частично левую полосу по которой ехал другой грузовик. Врезавшись в моего приятеля, грузовик отшвырнуло и перевернуло. Мой друг отделался испугом на всю жизнь...
Конечно никто не застрахован от ошибок, но вероятность уменьшается с нароботкой опыта и стажа. А первые пару лет просто кошмар что происходит. Сколько раз видел как колонну ползущих по черному льду, траков, обгоняет какой-то дебил на сотне, не понимая вообще что такое черный лед. А потом его разворачивает и он перекрывает всю дорогу, удивленно глядя на выломанные закрылки кабины и не врубаясь что-же случилось.
Re: Водитель-дальнобойщик
Это вот о престиж точно. Сегодня приехал в первый раз с Онтарио с 17 и 11 хайвэев. Напсиховался блин. Снег сраный два раза шел. Тикет схватил маленький аксидент схватил. И нахрена все это? Мы же типа работяги любой типа в тепле свете сидящий где нибудь в канадиан таер равен нам. Типа та же простая работа. Я только из-за за этого уже задумался зачем оно мне надо. Неделями спать в этой конуре психовать не потому что работа такая а потому что опыт в университете не дадут сам придет только о после года через 3 если живой будешь. И потом какой нибудь трутень еще гордится что он зарабатывает столько же только в тепле светле и в 4 30 идет домой. А я домой иду в выходные если повезет. А реально все что нас окружает проходит через трак. У правительства выхода нет надо срочно менять правила игры пока еще кто-то остался за рулем. Но вопрос в том доходит ли до них или нет. Или ждут жареного петуха.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, бывают дни когда проклинаешь всё и вся, но всё же чаще, слава Богу, я кайфую каждую минуту. Гляжу на природу, слушаю аудиокниги, по телефону треплюсь... Но когда возникает проблема, то её нужно решать быстро и профессионально. А это приходит с годами опыта. Но годы вполне можно сократить да месяцев серьезного обучения и тестирования. И тогда лишние отсеятся сами, без аварий и штрафов...и без жертв.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
юджин не подскажете какая визу нужна для пересечения ам. границы на траке?
Я недавно получил обыкновенную визу ы штаты на 10 лет, но насколько я понял тракерам нужна другая виза или нет? Как ее получить?
Я недавно получил обыкновенную визу ы штаты на 10 лет, но насколько я понял тракерам нужна другая виза или нет? Как ее получить?
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
А не подскажете, трепаться по телефону это на безопасность не влияет? Даже если телефона не держать в руке. Или вы статистику не читаете? Погуглите. Или высокопрофессиональному водителю уже можно?Eugene. K писал(а):Да, бывают дни когда проклинаешь всё и вся, но всё же чаще, слава Богу, я кайфую каждую минуту. Гляжу на природу, слушаю аудиокниги, по телефону треплюсь... Но когда возникает проблема, то её нужно решать быстро и профессионально. А это приходит с годами опыта. Но годы вполне можно сократить да месяцев серьезного обучения и тестирования. И тогда лишние отсеятся сами, без аварий и штрафов...и без жертв.
- exWelder
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:03
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Водитель-дальнобойщик
Я бы если бы смог обязательно включил в экзамен на получения ЛЮБЫХ ПРАВ тест на реакцию. Вот тогда бы много водителей отсеялось бы. Но если бы да кабы.
There are three things I have learned never to discuss with people: politics, religion and the Great Pumpkin (c)
Пишу сообщения с телефона - по этому заранее прошу прощения за ошибки
Пишу сообщения с телефона - по этому заранее прошу прощения за ошибки
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Реакция зависит от степени усталости. Экзамен бы занял 10 часов .
- exWelder
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:03
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Водитель-дальнобойщик
Некоторым и 5 минут бы хватило К сожалению знаю такихРеакция зависит от степени усталости. Экзамен бы занял 10 часов
There are three things I have learned never to discuss with people: politics, religion and the Great Pumpkin (c)
Пишу сообщения с телефона - по этому заранее прошу прощения за ошибки
Пишу сообщения с телефона - по этому заранее прошу прощения за ошибки
Re: Водитель-дальнобойщик
Да тут не столько мастерство вождения важно сколько стрессоустойчивость и способность сохранять внимание в течение очень долгого времени. Ну и вопрос ответственности. Именно ее не выдерживают большинство. Юджин правильно пишет что эта профессия сильно отличается от других. Отличается тем что большинство людей просто не способны на это. Именно ездить в дальние трипы постоянно круглый год годами. Из 11 человек моего класса на хайвэе остались только я и китаец. Остальные не выдержали психологической нагрузки. Просто не смогли.
А мне нравится. От природы на северах я ехал и просто тащился. И ездить нравится и получается хорошо. Рефлексы у меня правильные, выручает.
Но когда зарплату получаешь уже как-то не очень восторгаешься. Не чувствуется что ты делаешь что-то такое чего другие не могут. В этом и проблема индустрии. Джером со мной учился, сейчас на ярде траки переставляет и по сити ездит а зарплата та же. Говорит мне хайвэй нравится только я зимой и в темноте ездить не хочу, тяжело слишком. Хаха.
Я пока не знаю сколько бы зарплата меня устроила. Но не такая. А стать оунером тоже не так просто. Поэтому опыт наберу и свалю. Подожду изменений к лучшему. И денег на свой трак накоплю.
Тоже проблема про эти траки. Лучшие из них петербилты и кенворты но и они стоят много а по сути полное говно. Отдавать свои деньги за это не очень хорошо. Кстати у Юджина оптимальный кенворт обтекаемый и не слишком дорогой. Но когда знаешь о европейских траках то американский просто иногда в ярость приводит.
А мне нравится. От природы на северах я ехал и просто тащился. И ездить нравится и получается хорошо. Рефлексы у меня правильные, выручает.
Но когда зарплату получаешь уже как-то не очень восторгаешься. Не чувствуется что ты делаешь что-то такое чего другие не могут. В этом и проблема индустрии. Джером со мной учился, сейчас на ярде траки переставляет и по сити ездит а зарплата та же. Говорит мне хайвэй нравится только я зимой и в темноте ездить не хочу, тяжело слишком. Хаха.
Я пока не знаю сколько бы зарплата меня устроила. Но не такая. А стать оунером тоже не так просто. Поэтому опыт наберу и свалю. Подожду изменений к лучшему. И денег на свой трак накоплю.
Тоже проблема про эти траки. Лучшие из них петербилты и кенворты но и они стоят много а по сути полное говно. Отдавать свои деньги за это не очень хорошо. Кстати у Юджина оптимальный кенворт обтекаемый и не слишком дорогой. Но когда знаешь о европейских траках то американский просто иногда в ярость приводит.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин не пугай людей флэт бедами. На них дедушки 80 лет божьи одуванчики работают. Не просят помощи. Иной раз тарпятся быстрее нас молодых. Часто у них лесенки приторочены. Лесенку приставил залез тык пик смотришь уже заканчивает.
Никто же с тарпом не бегает на горбу. Из ящика сбросил форклифтер тебе его поднял.
Но флэт беды не для ЛМИА. Еще раз людей предупрежу. Не идите на флэт беды по рабочей визе. И так будут гонять как собак , любая лишняя суета будет в лом. А если как полноправным водителем то неплохой вариант потому что платят больше и на свой трак заработать можно очень шустро. А уже потом можно расслабляться.
Никто же с тарпом не бегает на горбу. Из ящика сбросил форклифтер тебе его поднял.
Но флэт беды не для ЛМИА. Еще раз людей предупрежу. Не идите на флэт беды по рабочей визе. И так будут гонять как собак , любая лишняя суета будет в лом. А если как полноправным водителем то неплохой вариант потому что платят больше и на свой трак заработать можно очень шустро. А уже потом можно расслабляться.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Никто не подскажет что делать с Driving Record Abstract?
У меня чуть больше 2х лет назад (сразу после залендивания Kогда ездил под русскими правами была авария и есть рекорд о этом (но нет ни суспенсии ни демирита).
Сейчас хочу сдать на 1-й класс, можно будет устроиться на работу с такой записью? Сказать что только что приехал из РФ? будут проверять или нет? Или то что было 2 года назад пол классом 7 не так важно? ДЛя меня важна информация так как собитаюсь платить сейчас 3к за права.
Ещё 1 вопрос. Кроме Драйвинг Абстракт существует ещё Коммерсиал Драйвинг Абстракт.
Так может мне тогда сдать на права 1 класса и взять этот Коммерсиал Драйвинг Абстракт? То есть можно ли будет начать жизнь с "чистого листа"?
У меня чуть больше 2х лет назад (сразу после залендивания Kогда ездил под русскими правами была авария и есть рекорд о этом (но нет ни суспенсии ни демирита).
Сейчас хочу сдать на 1-й класс, можно будет устроиться на работу с такой записью? Сказать что только что приехал из РФ? будут проверять или нет? Или то что было 2 года назад пол классом 7 не так важно? ДЛя меня важна информация так как собитаюсь платить сейчас 3к за права.
Ещё 1 вопрос. Кроме Драйвинг Абстракт существует ещё Коммерсиал Драйвинг Абстракт.
Так может мне тогда сдать на права 1 класса и взять этот Коммерсиал Драйвинг Абстракт? То есть можно ли будет начать жизнь с "чистого листа"?
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Привет ребята!!
Очень здорово, что имеется темка и про тракизм на форуме!
Я смотрю у вас тут порядочный замес о трудносях тракистоф и о непрестижности профессии из-за различных факторов... Аж как-то неохото лезть со своим насущным сюда ))) Но я все же нуждаюсь в ваших советах, так что залезу ))
В общем имеется у меня цэдээл из Вошингтон стейт, в сентябре - год как просрочен и существует тонкость. На лайцензе фамилия пишится через "Джи", а на новых тракерских правах (те, что я после штатов на Украине получил - буква "Эйч").
Связываюсь я значт с драйвер"с лайценс офис в Онтарио, а они мне - дак ты исправь ошибку и докажи бумагами, что ты это ты и мы тебе с радостью ее заэксчейнджим на Джи фул, а я им объясняю, что не ошибка это вовсе, просто на Украине раньше было принято транслитеровать через "Джи", а счас - через "Эйч". На что - разводят виртуальными руками...
Может кто из вас сталкивался с подобным, был бы оч признателен за любую наводку!
А если не проканает со штатовксим лайцензом, я вот подумал, быть может просто тоже самое с украинским сделать, разницы то все равно нету...
И в догоночку еще быть может кто посоветует, где в Торонто, желательно Берлингтон эриа, возможно пройти обучение дабы на класс Эй сдать?
Всем спасибо!
Буду тут с вами тусить, на тракистские темы общаться )))
Очень здорово, что имеется темка и про тракизм на форуме!
Я смотрю у вас тут порядочный замес о трудносях тракистоф и о непрестижности профессии из-за различных факторов... Аж как-то неохото лезть со своим насущным сюда ))) Но я все же нуждаюсь в ваших советах, так что залезу ))
В общем имеется у меня цэдээл из Вошингтон стейт, в сентябре - год как просрочен и существует тонкость. На лайцензе фамилия пишится через "Джи", а на новых тракерских правах (те, что я после штатов на Украине получил - буква "Эйч").
Связываюсь я значт с драйвер"с лайценс офис в Онтарио, а они мне - дак ты исправь ошибку и докажи бумагами, что ты это ты и мы тебе с радостью ее заэксчейнджим на Джи фул, а я им объясняю, что не ошибка это вовсе, просто на Украине раньше было принято транслитеровать через "Джи", а счас - через "Эйч". На что - разводят виртуальными руками...
Может кто из вас сталкивался с подобным, был бы оч признателен за любую наводку!
А если не проканает со штатовксим лайцензом, я вот подумал, быть может просто тоже самое с украинским сделать, разницы то все равно нету...
И в догоночку еще быть может кто посоветует, где в Торонто, желательно Берлингтон эриа, возможно пройти обучение дабы на класс Эй сдать?
Всем спасибо!
Буду тут с вами тусить, на тракистские темы общаться )))
05/05/2014 - Dox sent
05/22/2014 - Dox received
09/05/2014 - Fee charged
09/10/2014 - PER
09/23/2014 - AOR
03/30/2015 - MR, RPRF request
04/10/2015 - Medical received
05/09/2015 - DM
05/28/2015 - Passports request
06/08/2015 - Visas issued
05/22/2014 - Dox received
09/05/2014 - Fee charged
09/10/2014 - PER
09/23/2014 - AOR
03/30/2015 - MR, RPRF request
04/10/2015 - Medical received
05/09/2015 - DM
05/28/2015 - Passports request
06/08/2015 - Visas issued