Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы знаете, в здании где находится моя контора, в которой я тружусь уже восьмой год, находится в том числе и Driving School (http://www.startrite.ca , не рекламо!) В том числе готовящая и тракеров. И бэкинг они тренируются делать прям у нас во дворе соответственно. И как ни странно - все стены до сих пор целые, траки тоже. Учатся в том числе и девушки лет 25-30, и вполне успешно ИМХО.Eugene. K писал(а):Вы знаете сколько лет берет научиться делать бекинг? Не год и не два...
А меня делать бэкинг с 14-футовым трейлером сзади вообще никто не учил... ну вот как-то справляюсь когда надо. Про людей со всякими 5-wheelers, спокойно задвигающиx их в самый кривой кэмпсайт, я тем более молчу.
И вы так и не ответили, как будем считать квалификацию парня с ойлфилд с кувалдой в руках, зарабатывающего 45 баксов в час? В полтора раза выше тракера? У парня кстати тоже сертификатов всяких есть, требования ТБ знаете ли. H2S, fall arrest, и все такое прочее.
Последний раз редактировалось vlil 04 апр 2015, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Про бэкинг Юджин перегибает палку. Это не так уж и сложно.
Но где нить в горах да в снег ...
Но где нить в горах да в снег ...
Re: Водитель-дальнобойщик
Бэкинг семитрейлера в горах да в снег? Да вы, батенька, извращенец...
А палку Юджин перегибает везде. Просто потому, что уж очень хочется чтобы работа тракера признавалась высококвалифицированной (и я его понимаю, вполне естественное желание). Но вот только аргументов-то нету. Вот и начинаем притягивать за уши зарплаты, логбуки, и все подряд. Хотя в классификации NOC основной аргумент данной функции - количество времени на обучение, и никуда от этого не денешься. Тут уже звучало - ну давайте права на трак выдавать после года учебы, или лет 5 езды аппрентисом с инструктором. И кому от этого будет лучше?
А палку Юджин перегибает везде. Просто потому, что уж очень хочется чтобы работа тракера признавалась высококвалифицированной (и я его понимаю, вполне естественное желание). Но вот только аргументов-то нету. Вот и начинаем притягивать за уши зарплаты, логбуки, и все подряд. Хотя в классификации NOC основной аргумент данной функции - количество времени на обучение, и никуда от этого не денешься. Тут уже звучало - ну давайте права на трак выдавать после года учебы, или лет 5 езды аппрентисом с инструктором. И кому от этого будет лучше?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Причем тут вообще бэкинг?
Нагрузите 40 тонн в трейлер да прокатитесь зимой в ближайшие горы. Посмотрю на Вас как сразу после автошколы Вы с этим справитесь.
Оно реально выглядит просто. Руль то одинаковый что в легковой, что в траке. На деле прокрутить этот руль 10 часов подряд и не совершить аварии не так уж и легко.
Нагрузите 40 тонн в трейлер да прокатитесь зимой в ближайшие горы. Посмотрю на Вас как сразу после автошколы Вы с этим справитесь.
Оно реально выглядит просто. Руль то одинаковый что в легковой, что в траке. На деле прокрутить этот руль 10 часов подряд и не совершить аварии не так уж и легко.
Re: Водитель-дальнобойщик
Starcrafter, я разве где-то сказал что работа тракера - легкая? А у нас тут на всяких флэтбедах мужики ездят - так это вообще жесть... меня под пулеметом не заставишь.
Но мы же совершенно не о том, не правда ли? Парню с ойлфилда тоже ой как нелегко.
А тяжелая работа и оплачивается соответственно. В отличие от Макдональдса.
Но мы же совершенно не о том, не правда ли? Парню с ойлфилда тоже ой как нелегко.
А тяжелая работа и оплачивается соответственно. В отличие от Макдональдса.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Люди путают тяжелую, опасную и высококвалифицированную
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
ответить в том же ключе у вас не получилось, из-за отсутствия логики в ответе. Все перечисленные вами примеры, указывают на профессии со многими годами необходимого образования или необходимой сертификации. Необходимой - ключевое слово.Eugene. K писал(а): Я отвечу в том же ключе:
Профессиональный труд - это не то что сварщик сваривает две металлические болванки по чертежу, который выучил во время стажировки...
Профессиональный труд - это не труд гинеколога, ковыряющегося целыми днями там, где любой другой мужик, ковырялся бы совершенно бесплатно...
Профессиональный труд - это не труд летчика, которому просто нужно налетать определенное кол-во часов чтобы научиться взлетать и садиться, а в воздухе самолетом управляет компьютер...
Профессиональный труд - это не труд программиста, который сам научился писать программы, и даже не закончил никакие курсы...
Профессиональный труд - это не труд юриста, который получает деньги за то что выискивает в интернете или в книжках подходящие законы...
Профессиональный труд - это не труд...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
конечно является. Частью. Именно частью. И в квалифицорованном труде эту ответственность и сопряжённый с нею риск, уменьшают годами необходимого обучения и стажировки. Заметили снова слово - необходимое. Смысл этого слова от вас пока ускользает .Eugene. K писал(а): То есть по вашему мера ответственности не является частью кваллифицированного труда?
Так зачем тогда переучиваются медсестры и врачи, а многим другим не нужно пересдавать ничего?
У водителя грузовика этого необходимого на квалифицированный труд не дотягивает. Хотя больше, чем у того кто сбрасывает снег с крыши. Там тоже труд высоко квалифицированный?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы умеете делать бекинг и водить так же как я умею обращаться с компьютером примерно, а именно на очень любительском уровне. В этом вся разница. Парень с кувалдой может ударить себя по ноге максимум, а работа, которую он выполняет тяжелая физически и не требует никаких навыков или лицензий.vlil писал(а): Вы знаете, в здании где находится моя контора, в которой я тружусь уже восьмой год, находится в том числе и Driving School (http://www.startrite.ca , не рекламо!) В том числе готовящая и тракеров. И бэкинг они тренируются делать прям у нас во дворе соответственно. И как ни странно - все стены до сих пор целые, траки тоже. Учатся в том числе и девушки лет 25-30, и вполне успешно ИМХО.
А меня делать бэкинг с 14-футовым трейлером сзади вообще никто не учил... ну вот как-то справляюсь когда надо. Про людей со всякими 5-wheelers, спокойно задвигающиx их в самый кривой кэмпсайт, я тем более молчу.
И вы так и не ответили, как будем считать квалификацию парня с ойлфилд с кувалдой в руках, зарабатывающего 45 баксов в час? В полтора раза выше тракера? У парня кстати тоже сертификатов всяких есть, требования ТБ знаете ли. H2S, fall arrest, и все такое прочее.
Это не так уж и сложно.
А вы считаете что так как обучают в школах достаточно чтобы водить трак? То есть управлять, стоя на месте, краном, нужно столько времени чтобы это засчитывалось как квалифицированной работой, а управлять траком - нет?Хотя в классификации NOC основной аргумент данной функции - количество времени на обучение,
А как же мой приятель ни дня не проучившись на кран, в Израиле свободно владел этим квалифицированным мастерством?
Верно, но это зависит от законов, которые собираются менять. Сварщика можно научить варить за неделю, но вопрос на сколько он сможет это делать квалифицированно. Тоже самое с тракерами. Просто законы, по которым мы работаем устарели с 1938 года...Все перечисленные вами примеры, указывают на профессии со многими годами необходимого образования или необходимой сертификации. Необходимой - ключевое слово.
Рулить может и обезьяна, так же как держать сварочный аппарат... Так в чем принципиальная разница?
А разве у сварщика или плиточника по другому?И в квалифицорованном труде эту ответственность и сопряжённый с нею риск, уменьшают годами необходимого обучения и стажировки
Почему необходимые знания и умения водитель должен набирать годами работы, аварий, штрафов, а вот сварщика или инсталятора всему этому обучают на курсах? Неужели вы не сможете сварить две трубы, если вам показать как это делать? Мой отец за два дня уже варил ворота у себя в доме, так почему тогда есть такая разница?
Потому что не выгодно признавать...а не потому что за месяц человека мождно научить необходимым навыкам вождения. Они потом по кюветам валяются...
Re: Водитель-дальнобойщик
Мой знакомый трак-драйвер из WA/родом из Ташкента рассказывал что после каждого кризиса к нему прибегали наниматься, ужос, свежеобученные драйверы - программисты после краха доткома в начале 00-х, а после кризиса 2008 всякие разные менеджеры. Говорил что лучше б они этого не делали что и драйверами нормальными не стали и свою специальность забыли. Свои траки он зарекся таким доверять.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну дык, рулить проще простого... Бекинги раз два и фура в доке, зимник с опытом, коробка скоростей вааще фигня - пол часа и ты профи...после каждого кризиса к нему прибегали наниматься, ужос, свежеобученные драйверы - программисты после краха доткома в начале 00-х
Именно из-за того что эта профессия не признана квалифицированной, туда приходят все кому не лень, а потом валяются в канавах или сидят в тюрьмах.
Поэтому собираются признать нас высококвалифицированными специалистами, и естественно вынуждены будут улучшить условия труда, методики обучения и все прочее.
Несомненно что сегодня выпускника школы никак нельзя назвать высококлассным спецом. Но почему-то его выпускают на дорогу, словно он наберет опыта как в видеоигре.
Можно назвать десятки профессий, где квалификация нагоняется исключительно опытным путем, а не при помощи курсов или университетов. Сколько я знаю программистов, закончивших коледжи, но так и не сумевших найти работу. Потому что этого не достаточно. Но я знаю многих кто ничего не заканчивая, становятся начальниками проектов и специалистами высочайшего класса.
А тот же летчик например. Его квалификация зависит исключительно от кол-ва летных часов, но почему-то его лицензия признается как высококвалифицированная.
Вон, хлопцам хватило пары месяцев чтобы обрушить близнецы...
У меня был приятель, который работал заправщиком самолетов. Так вот его несколько раз брали в кабину пилоты небольших грузовых самолетов. И давали "порулить" За пару десятков уроков он он уже мог самостоятельно взлетать. Но посадка намного сложнее, поэтому он не рисковал продолжать нелегальную "учебу". А вот в полете вообще нет проблем удерживать курс. Легче чем машину везти.
А крановщики - вообще непонятно. В чем разница? Я в ашдодском порту не раз наблюдал за работой крановщика внутри его кабины. Ну сидит и джойстиком играет как в видеоигре. И это - всё!!! Видимо заползать наверх - требует особой квалификации
А уж у плиточников вааще труд суперской квалификации. Мой брат, когда сам себе бэйсмент строил прекрасно плитку положил... Ему даже никто не помогал и не обучал. Он в интернете все посмотрел. Еще в Израиле он на стройке научился ставить гипсовые перегородки, проводить электропроводку и тд... Короче говоря - всё политика и нежелание платить.
Re: Водитель-дальнобойщик
Безусловно. На профессионального водителя ни разу не претендую. Несмотря на 30+ лет и ХЗ сколько км за рулем. Но и два года на то чтобы освоить эту операцию - согласитесь, перебор...Eugene. K писал(а):Вы умеете делать бекинг и водить так же как я умею обращаться с компьютером примерно, а именно на очень любительском уровне.
Да я не о том. Я как раз согласен что к квалицированному труду он никаким боком не относится. Но вы же постоянно зарплату приводите в качестве аргумента.Eugene. K писал(а):Парень с кувалдой может ударить себя по ноге максимум
И кстати, если он этой кувалдой ударит не туда или не тогда когда надо - последствию могут быть весьма печальные.
Я на эту тему не считаю никак. Просто оно вот так есть, и я ни за, ни против. Мне в принципе вообще по барабану. Ну хотя не совсем... я только за, если на дороге меня будут окружать исключительно профи высочайшего класса. Но вполне удовлетворюсь и тем, если это будут просто адекватные люди. Однако вы так и не ответили - кто выиграет, если для того чтобы начать самостоятельно водить трак - надо будет сначала 5 лет ездить с инструктором в качестве аппрентиса? Цифра не случайная, это к примеру сварщик, пламбер, и еще много других профессий.Eugene. K писал(а):А вы считаете что так как обучают в школах достаточно чтобы водить трак?
А те самые уволенные программисты - траки таки водили... хорошо или нет - не знаю, не мне судить. Но по крайней мере их всех немедленно не увольняли.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, а если программист вдруг захочет стать трак драйвером, не подскажете алгоритм что нужно делать? Идти в драйвер школу и сразу учиться на класс1 и паралельно взять айр-брайкес?
Насколько есть вероятность что его потом возьмут на работу?
Существуют ли конторы например а Албьерте которые потом возьмут на работу и будут платить пол-зарплаты но дадут набраться практики?
Насколько есть вероятность что его потом возьмут на работу?
Существуют ли конторы например а Албьерте которые потом возьмут на работу и будут платить пол-зарплаты но дадут набраться практики?
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Насчёт бэкинга, я когда купил трэйлер сразу прицепил его к траку и попытался сдать задом в заставленной парковке. Но не тут то было убил 3 часа и сжёк полбака бензина, в следующий раз поставил за 1 час, потом за полчаса.
Eщё 1 вопрос, везде при приёме на работу требуют - clear Driving Abstract.
Где его взять? У меня например была авария на моём пикапе. Если я перездам на 1й класс, то у меня уже будеи другой "чистый" Clear Driving Abstract или нет?
Eщё 1 вопрос, везде при приёме на работу требуют - clear Driving Abstract.
Где его взять? У меня например была авария на моём пикапе. Если я перездам на 1й класс, то у меня уже будеи другой "чистый" Clear Driving Abstract или нет?
Последний раз редактировалось Calgary_Boy 04 апр 2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
вот мы снова и пришли к тому, что если все длительнное обучение сделать обязательным иммигрировать вы просто не смогли бы. А законы , кончно, мжно поменятEugene. K писал(а):
Вы умеете делать бекинг и водить так же как я умею обращаться с компьютером примерно, а именно на очень любительском уровне. В этом вся разница. Парень с кувалдой может ударить себя по ноге максимум, а работа, которую он выполняет тяжелая физически и не требует никаких навыков или лицензий.
А вы считаете что так как обучают в школах достаточно чтобы водить трак? То есть управлять, стоя на месте, краном, нужно столько времени чтобы это засчитывалось как квалифицированной работой, а управлять траком - нет?
А как же мой приятель ни дня не проучившись на кран, в Израиле свободно владел этим квалифицированным мастерством?
Верно, но это зависит от законов, которые собираются менять. Сварщика можно научить варить за неделю, но вопрос на сколько он сможет это делать квалифицированно. Тоже самое с тракерами. Просто законы, по которым мы работаем устарели с 1938 года...
Рулить может и обезьяна, так же как держать сварочный аппарат... Так в чем принципиальная разница?
А разве у сварщика или плиточника по другому?
Почему необходимые знания и умения водитель должен набирать годами работы, аварий, штрафов, а вот сварщика или инсталятора всему этому обучают на курсах? Неужели вы не сможете сварить две трубы, если вам показать как это делать? Мой отец за два дня уже варил ворота у себя в доме, так почему тогда есть такая разница?
Потому что не выгодно признавать...а не потому что за месяц человека мождно научить необходимым навыкам вождения. Они потом по кюветам валяются...