Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Elook1985
Бывалый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 02:03

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Elook1985 » 03 апр 2015, 21:06

Eugene. K писал(а):Моряк, невозможно сравнивать работу в Израиле и в Канаде, несмотря на множество проблем и тут и там. В Израиле мало кто из компаний соблюдали закон. Там водители работали сутками без сна и отдыха, вырубаясь исключительно на перезагрузках. Мне повезло. В последний год я работал на химии, и наша компания строго соблюдала все законы, при этом зарплаты были под 9-10 штук чистыми. В Канаде, законы нарушают только русские или индусские компании, которые работают с новичками, не понимающими что происходит и без английского. В Канаде ни в одной компании никто не может заставить тебя ехать больше чем это положено по закону. Зарплаты тоже не маленькие, относительно остальных профессий.
Но дело в том что при всем при этом, законы по которым мы работаем были приняты в 1938 году. То есть, зарплаты должны быть еще выше, потому что больше ответственность и постоянно повышаются требования к водителям.
Средняя зарплата дальнобойщика на полную ставку 65к в год, или, после возврата налогов - 55к. Хозяин трака делает 200-250к в год брутто и 7-12к нетто. Но опять же, это недостаточно, если приравнять наши условия труда к кваллифицированным специалистам.
Именно - условия труда. Почему я получаю помильную а не почяасовую? Разве сварщик или сантехник получает только за тот час, когда он работает? А когда нет работы? А когда отключили электричество? Так что сварщик не получит деньги за простой? Поэтому министры и начали понемногу задумываться что происходит. Постоянно придумывают какие-то новые правила и законы, ужесточая и усложняя жизнь водителя. Почему просто, не начать платить почасовую? И тогда сам собой разрешится вопрос о скорости, о простоях, о нарушениях и тд.
Ввели электронные логи. Думали в этом проблема. И что? Стало меньше аварий? Теперь все водители, у которых установлен эллектронный лог, находятся в постоянном напряжении, стараются ехать быстрее, чтобы больше проехать миль. Платите, блин, почасовую, и все проблемы исчезнут. Но не хотят, потому что тогда нужно оплачивать ночи, простои, заправки, другие сопутсвующие работы. А это увеличит реально зарплату на 1500-2000дол в месяц брутто для компани драйверов. Поэтому не хотят.
А я например не хочу почасовую! Мне это не выгодно. Мне за каждую разгрузку и загрузку платят минимум 3 часа = 75$ и не важно, что это могло занять 10 минут. А если загружаюсь больше 3 часов, то платят по 25 каксов в час. И плюс мили. И простои платят и гостиницы оплачивают. Так нафига козе баян спрашивается? За чем такому компани драйверу как я, почасовая оплата?

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 апр 2015, 01:41

Elook1985 писал(а):Вы меня конечно извините, но это полнейший бред... Водитель он и в африке водитель, и это таки да не квалифицированный труд!!

Я задам несколько вопросов:
1) Вы считаете что каждый получив права на трак, способен выполнять самостоятельно полностью всю требуемую работу? То есть: Проверка систем трака, правильное переключение передач, правильный бекинг, правильное поведение при опасных ситуациях, вождение в сложных погодных условиях ...
2) Сколько времени, лично у вас взяло научиться правильно выполнять бекинг в любых условиях и под любым углом?
Переключаются они все одинаково!
Вы уверены что вы умеете пользоваться механической коробкой? Мне почему-то кажется что у вас автомат. Ибо десятка переключается абсолютно по другому чем 13... :roll: Или у вас в десятке тоже есть половинки?
Для того, что бы сесть за баранку, вам не нужно 4-5 лет учиться в универе!
А разве сврщик учится в университете? Мы говорили не про высшее образование а про высококваллифицированный труд, или вы сравниваете свою профессию с продавцом бургеркингов?
А права можно действительно сделать за две недели, и прекрасно работать,
Это у Ави в Торонто опытный дальнобойщик со стажем может сдать за две недели. Вы попробуйте обратитесь в канадскую школу... Как насчет сотни уроков вождения нескольких штук баксов? И вы правда думаете что любой, через пару недель, получив права способен выполнять полноценно свою работу?
Или выбывают из игры те кто разбивается, погибает, получают штрафы и уходят сами с этой работы...типа естественного отбора? У кого больше ответственности, у сварщика или у дальнобойщика? Варить можно научить за пару часов, но вот варить так как нужно, нужно время. Так что отличает сварщика от дальнобойщика?
И знаю эту профессию изнутри.
Это не делает вас профессионалом...
Однажды в Израиле на заводе, где мы с братом загружали кислоту в бочки, к нам подошел русскоязычный мужичок неопрятный и небритый... Постоял, поматюгался, спросил сколько времени загрузка и тд... Разговорились.
Я:
-В какой компании работете?
Он:
-Ответил...
Я:
-Какой у вас график?
Он:
-Да какой у нас водил, бля, график? Сказали - поехал... иногда по 18 часов за баранкой, мы же говно!
Я:
-А платят сколько?
Он:
-Та херню, как и везде - получаю шестерку...
Я:
-А мы с братом работаем по 8 часов и получаем десятку. Потому что мы не говно, а говно-ты...

Понимаете о чем я? :wink:
И да, поверьте нарисовать логбук, это далеко не тоже самое, что заполнить бортовой журнал на самолете, даже на грузовом!
Вы уверены в том что говорите? Или это от неуважения к себе и своей профессии?
Примеры логбуков(бортжурналов) грузового лайнера
Изображение
Изображение
Изображение

Примеры траковых логбуков
Изображение
Изображение
Про высокую зарплату я бы вообще молчал
Можем и поговорить:
Airline Pilot, Copilot, or Flight Engineer Salary. An Airline Pilot, Copilot, or Flight Engineer earns an average salary of C$61,110 per year. Experience has a moderate effect on income for this job.
Truck Driver, Heavy / Tractor-Trailer Salary
(Canada)
Total Pay (?

)
C$35,156 - C$72,562 http://www.payscale.com/research/CA/Job ... ourly_Rate
Стоит напомнить что речь идет о компани драйверах.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 апр 2015, 01:55

Elook1985 писал(а): А я например не хочу почасовую! Мне это не выгодно. Мне за каждую разгрузку и загрузку платят минимум 3 часа = 75$ и не важно, что это могло занять 10 минут. А если загружаюсь больше 3 часов, то платят по 25 каксов в час. И плюс мили. И простои платят и гостиницы оплачивают. Так нафига козе баян спрашивается? За чем такому компани драйверу как я, почасовая оплата?
Потому что вам должны оплачивать не только гостиницу и простои. Вам должны оплачивать почасово каждый час, проведенный на работе, даже если в это время вы спите... Посчитайте, на сколько бы увеличилась бы ваша зарплата, если бы вам оплачивали каждую ночь хотя бы по минимальным тарифам... За ночь, вы бы получали как минимум 90дол. А так вы счастливы что вам оплачивают гостиницы и простои, что так или иначе обязаны делать по закону.
Понимаете почему канадцы любят принимать на работу иммигрантов, и почему средний возраст канадцев в этой профессии 55 лет? Потому что вы счастливы когда вам вообще платят... :mrgreen:
ПС. Если честно, то я ни за какие шиши не согласился бы работать на флетах. Не люблю тяжело работать. Я охрененно ленивый. А получать за такую работу всего 25 в час, когда тоже самое можно получить работая на драйвене - это просто бесплатный труд.
Я летом и зимой работаю в кроксах, и даже зимнюю куртку не одеваю, разве что во время заправки. И я считаю что мне платят мало, потому что все козлы. :evil:
Неужели вы не понимате что пока вы будете счастливы со своей зарплатой - она такой и останется? Тем паче если вы не начнете уважать свой труд и свою высокую кваллификацию дальнобойщика.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 04 апр 2015, 02:47

Насчет управлять самолетом. Если маленьким, то можно за всего пару десятков часов получить лицензию. При этом если во время полета что то пойдет не так, Вы сможете угробить только себя и возможно рядом сидящего пассажира.
Груженный трак на хайвее на скорости 110км/час может натворить куда больше дамага :)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 апр 2015, 02:54

Есть у меня такая идейка - получить права на одномоторку. Хочу полетать... хотя бы на Сесне или еще на чём нить таком... Блин, раньше никогда не тянуло на такие подвиги. Видимо средний возраст дает о себе знать... :oops:

Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 04 апр 2015, 03:07

http://harvsair.com/learn-to-fly/compar ... t-licence/

Всего 25 часов и Вы в небе :)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 апр 2015, 04:01

Блин, хоть сегодня! Только я не нашел сколько стоит... Вроде пятерик?
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 04 апр 2015, 06:35

Я тоже не нашел. Но там есть телефон, можно позвонить.
Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение centrum » 04 апр 2015, 08:04

Starcrafter писал(а):Насчет управлять самолетом. Если маленьким, то можно за всего пару десятков часов получить лицензию. При этом если во время полета что то пойдет не так, Вы сможете угробить только себя и возможно рядом сидящего пассажира.
Груженный трак на хайвее на скорости 110км/час может натворить куда больше дамага :)
Неправильное сравнение. А если вы врежетесь на этом самолетике в лайнер с 200-300 пассажирами?
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 04 апр 2015, 08:07

Вы сами подумали что написали? :)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 04 апр 2015, 08:49

Снова пошли сравнения лимонов с апельсинами :-)
Возможно водитель с большим стажем в состоянии выполнить больший спектр работ, чем кто-то закончивший полулиповую школу вождения. Дело то в том, что квалификацию эту вы никак не проверяете и не регулируете.
Хотите это делать - вперёд. Создаются необходимые курсы, с минимумом большим количеством часов учёбы, сдаются экзамены и эти категории становятся квалифицированными. Только потом не пеняйте, если от потенциальных иммигрантов будут требовать аналогичных программ (которых в большинстве стран подозреваю просто нет) или полностью переучивания. Которое займёт не несколько штук. Короче профессиональный труд это не что-то, что Юджин выучил путём собственного заполнения логбуков непомерной сложности ;-)
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 04 апр 2015, 09:34

Никто не сравнивает дальнобоя с юристом.
Но тот же сварщик или гипсокартонщик требует такого же обьема обучения и это НОК Б.
причем никто из вышеперечисленных не может убить парочку людей просто отвлекшись на 5 секунд во время работы :)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 04 апр 2015, 11:11

убить, к сожалению, может и человек с крыши снег сбрасывающий. Так что при определении квалифицированнодти труда этот показатель помогает мало. Про гипсокартонщика не знаю. Но у сварщиков однозначно внутри профессии есть разные градации квалификации
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 апр 2015, 13:59

Короче профессиональный труд это не что-то, что Юджин выучил путём собственного заполнения логбуков непомерной сложности ;-)
Я отвечу в том же ключе:
Профессиональный труд - это не то что сварщик сваривает две металлические болванки по чертежу, который выучил во время стажировки...
Профессиональный труд - это не труд гинеколога, ковыряющегося целыми днями там, где любой другой мужик, ковырялся бы совершенно бесплатно...
Профессиональный труд - это не труд летчика, которому просто нужно налетать определенное кол-во часов чтобы научиться взлетать и садиться, а в воздухе самолетом управляет компьютер...
Профессиональный труд - это не труд программиста, который сам научился писать программы, и даже не закончил никакие курсы...
Профессиональный труд - это не труд юриста, который получает деньги за то что выискивает в интернете или в книжках подходящие законы...
Профессиональный труд - это не труд...

Понимаете о чем я? :wink:
Логбук тут не при чем. Тут причем все вместе. Я не только заполняю кучу документации, я так же еще должен уметь много такого, чему нужно очень долго учиться. Но вот кто-то там решил что лицензия дает право кадому садиться в машину весом в сорок тонн, и ехать со скоростью 100кмч по дорогам страны. Вы знаете сколько лет берет научиться делать бекинг? Не год и не два... А это часть работы, причем основная часть работы. Вы знаете сколько аварий происходит именно из-за непрофессионализма дальнобойщиков? И не потому что засыпают за рулем, а потому что они полностью соответствуют званию "некваллифицированный "...
Неужели мой уровень ответственности сравним с уровнем ответственности продавца гамбургеров или уборщицы? Мы часто перевозим грузы, застрахованные на миллионы долларов, а трак с трейлером стоят как минимум 200к. Я сам застрахован на поллимона...
Как вы думаете это профессионал? А у него тоже есть лицензия такая же как у меня...
[video][/video]
[video][/video]
И напоследок - этот веселый дальнобойщик стебется над низкокваллифицированным дальнобойщиком :mrgreen: :mrgreen:
[video][/video]
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 апр 2015, 14:28

Vladimir611 писал(а):убить, к сожалению, может и человек с крыши снег сбрасывающий. Так что при определении квалифицированнодти труда этот показатель помогает мало. Про гипсокартонщика не знаю. Но у сварщиков однозначно внутри профессии есть разные градации квалификации
То есть по вашему мера ответственности не является частью кваллифицированного труда?
Так зачем тогда переучиваются медсестры и врачи, а многим другим не нужно пересдавать ничего?
Разве человеку, сбрасывающему снег с крыши необходим набор знаний, умений, отработанных рефлексов, чтобы заниматься таким трудом? Ему нужен лайсенс?
Зачем тогда вообще нужен лайсенс, если после курсов человек ничего не умеет?
Давайте посмотрим что такое кваллифицированный труд по определению:
Skilled worker
From Wikipedia, the free encyclopedia
A skilled worker is any worker who has special skill, training, knowledge, and (usually acquired) ability in their work. A skilled worker may have attended a college, university or technical school. Or, a skilled worker may have learned their skills on the job. Examples of skilled labor jobs include software development, paramedics, police officers, crane operators, painters, craftsmen and accounting.
И доказательством моим словам служат многочисленные статьи, посвященные как раз проблемы признания водителей грузовиков высококвалифицированными специалистами.
Some solutions: Provincial and federal governments could adopt policies that make the profession more attractive to prospective job seekers, the conference board and trucking alliance argue. One step would be to recognize trucking jobs as a skilled trade for immigration purposes. And the trucking association said it wants governments to introduce “mandatory entry-level driver training” and upgrade license standards for the industry obtain a skilled occupation designation. Those moves could bolster the industry’s uneven reputation.

http://blogs.wsj.com/canadarealtime/201 ... -truckers/

Ответить

Вернуться в «Работа»