Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 28 мар 2015, 20:42

Кроме всего прочего, если нас признают высокваллифицированной рабсилой, то гавермент вынужден будет оплачивать обучение безработным, желающим стать водителями... Это все грязная политика.
Я может чего не понимаю, объясните. Какая разница правительству, что оплачивать, если оно все равно платит за переобучение?
Последний раз редактировалось Тунеядка я 28 мар 2015, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 28 мар 2015, 20:51

Eugene. K писал(а):Апрентишип это уже после того как он получил сертификат.
Вы очень сильно заблуждаетесь.
Eugene. K писал(а):Моя жена после года учебы получила сертификат и теперь два года работает чтобы получить лицензию
Ваша жена - сварщик? :shock:
Eugene. K писал(а):регулировку воздушных тормозов. А где претрип инспекции? Кто проверяет трак перед поездкой? А кто как не водитель должен двигать акселы, чтобы изменить нагрузку на оси, дабы соответствовать нормам весовых? Министр транспорта? Кто проверяет масла, тормоза, воздушную систему, и весь перечень необходимых проверок?
Ну так вот это все и есть equipment operation. Или вы думали под этим подразумевается только "кнопки нажимать"?
Хотя собственно чего это я. Опыт предыдущих веток давно показал, что Юджин - очень хороший человек и замечательный профи. Серьезно, без подколов. Но только вот никого кроме себя слышать не желает... соответственно дискусии тут бессмысленны.
"Парламент - не место для дискуссий" (с) :mrgreen:
Аватара пользователя
voronin
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:48
Откуда: Калгари

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение voronin » 28 мар 2015, 21:23

Просто объясните мне,чем карпетчик ?профессиональней тракера?Нипигон,хаски,кофе...
Кто рано встает,Тот всех достает!
Аватара пользователя
voronin
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:48
Откуда: Калгари

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение voronin » 28 мар 2015, 21:31

vlil писал(а):voronin, ну и Юджин до кучи... Вы поймите меня правильно, как раз лично я тракдрайверов глубоко уважаю... и не сомневаюсь в том что вы обое :) многое умеете и знаете. Только вот в классификации NOC речь не о ваших личных умениях, а о минимально необходимых требованиях для выполнения данной работы.
Я тоже оверквалифайд на своем месте, но я же не требую дать мне зарплату инженера только на основании того что "а я умею!"
Ну а измерять квалификацию уровнем зарплаты - это вообще за гранью моего понимания. Тогда чувак с кувалдой в руках на нефтяной скважине - раза этак в полтора квалифицированее меня... где минимальное требование на позицию - бакалавр в электронике or related field.
ЗЫ за рулем кстати езжу тоже очень много, хоть и на пикапе. И тракеров на дороге вижу очень разных...
"ходить по ковру - это не по льду ездить" - это отдельная песня. Вас разве жизнь еще не научила, что чем больше знаешь/умеешь - тем меньше собственно работаешь...
Нам ваше образование конечно очень льстит и мы все очень за вас рады,это я правда,без подколов
Какая тут может быть дискуссия? Где вы, а где нам до вас.....
Но я не пойму,как вы нам можете помочь,каким советом?
С уважением ко всем бакалаврам и бакалаврянкам...
Кто рано встает,Тот всех достает!
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 мар 2015, 22:11

Ребята, о чём спор?
Работа нужная - да.
Квалификация же измеряется количеством времени, необходимым вложить в человека, для того, чтобы он стал отличаться от неквалифицированного. А не тем, сколько вас за это возьмут денег.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 мар 2015, 23:52

Но только вот никого кроме себя слышать не желает... соответственно дискусии тут бессмысленны.
Вы читали статью выше? Это не я придумал. Это не я спорю. И вопрос о признании профессии тракера высококваллифицированной -вопрос времени.
Я может чего не понимаю, объясните. Какая разница правительству, что оплачивать, если оно все равно платит за переобучение?
О, разница огромная. Сегодня вам не оплатят права на трак потому что это не считается кваллификацией. Поэтому, несмотря на то что водители требуются, гос-во не может посылать на курсы за свой счет безработных. Там очень интересные закрутки с деньгами. Кроме того, лейбор тоже должен будет пересмотреть законы об условиях труда и тд. Сегодня мы работаем по договорной схеме без каких либо рамок со стороны закона. Мы хорошо зарабатываем исключительно потому что в этой отрасли большая текучка кадров. Но мы не защищены законом о минимальной оплате труда например, потому что нам платят помильно а не почасово. И этим пользуются компании, набирая новичков, которых вообще первые пару лет не считают профи.
Ваша жена - сварщик?
Моя жена косметолог. И она должна отработать по специальности 2 года или 2000часов чтобы получить лицензию. Но пока что она работает по специальности.
Вас разве жизнь еще не научила, что чем больше знаешь/умеешь - тем меньше собственно работаешь...
Это не верно. Большие знания подразумевают большую ответственность. Неужели вы думаете что охранник или уборщица работают больше инженера на химзаводе или директора банка. Они меньше зарабатывают за единицу времени, но насчет больше или меньше очень спорно.
Но вот ответственности у них меньше уж точно, может поэтому банкиры живут меньше всех среди всех профессий?
Другое дело что с опытом работа становится качественней и возрастает КПД, что позволяет работать меньше. Но это дело другое.
Квалификация же измеряется количеством времени, необходимым вложить в человека, для того, чтобы он стал отличаться от неквалифицированного.
Вот именно тут и возникает парадокс. Получив права водитель еще не становится профессионалом. Большинство компаний даже не разговаривают с теми у кого нет опыта в два или три года. Потому что по настоящему кваллифицированным можно стать только через несколько лет опыта. Результат политики низкокваллифицированных водителей можно видеть периодически на зимниках в канавах и кюветах. Вы считаете нас низкокваллифицированными, так почему у вас требования к нам как к высококваллифицированным? Почему я должен разговаривать с брокером, с таможней, знать кучу законов словно юрист, владеть бортовым компьютером, постоянно заполнять бланки, подписывать кучу документации, посылать факсы словно служащий банка и кучу разного дерьма, за которое мне никто не доплачивает. Мы постоянно что-то вычесляем на калькуляторе, записываем и запоминаем. Вместо адреса мне дают координаты, которые я должен ввести в навигатор, а координаты ошибочны, и именно мне нужно вызванивать диспетчера и выяснять где именно в прериях Саскатчеваня находится та или иная ферма где нет никакой связи...
Вы хоть представляете себе как выглядит логбук, который мы каждый день заполняем? Мы - низкокваллифицированные работники...
Это обычный лог, нарисованный под линеечку. Примерно как мои логи. Это график не компьютерный, чтобы вы поняли. Это мы каждый рабочий и не рабочий день так должны оформлять. За ошибку - штрафы.
Изображение
В той статье все прекрасно разъяснено.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 29 мар 2015, 08:00

Юджин, бросьте про знание законов, как юрист. И бросьте про "большинство" компаний. Вы ведь путаете стаж с квалификацией и сертифицированием. Вы путаете количество необязательных знаний накопленных опытным водителем и необходимым минимумом для новичка. Если минимумом является недельная двухнедельная школа - квалифицированным труд считаться не может. Это могут изменить, тогда приехать и устроиться по этой специальности будет гораздо сложнее. Ведь длительной сертификации в странах исхода нет. То есть человек должен будет приехать оплатить гораздо более дорогое обучение, а потом за пол зарплаты быть аппрентисом.
Короче введение квалификационного минимума затруднит иммиграцию, а не наоборот.
Скорее разрабатывается, как заградительная мера для своих. Вполне логично

П.С. Работа на калькуляторе однозначный признак квалифицированности труда ;-)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 29 мар 2015, 09:47

Откуда такие данные про двухнедельную школу? Это в "русских" школах делают комбины для опытных водил, и можно сдать за месяц. Но в канадской школе нужно несколько месяцев обучения. Вся проблема имено в том что профессионально подготовить водителя за такие сроки невозможно, поэтому гос-во и повесило обучение на компании, которые дают стаж.
Калькулятор просто был как пример. Если я не профессионал, то я не должен заниматься че-то что что выходит за рамки моего непрофессионализма. Вы думаете что новичок, выходя из школы способен сделать бекинг и стать на рампу, он знает как себя вести в экстримальной ситуации? Да, это может прийти с опытом, но при этом они делают кучу аварий. Сварщика тоже можно научить варить за месяц, а потом пускай набирается опыта, обжигаясь и поджигая...
В Израиле нужны годы чтобы получить права на трак. Поэтому многие деают их через армию.
Кроме того, это не моя идея. Об изменении статуса говорят уже давно, и на правительственном уровне. Не странно-ли звучит обьявление о приеме на работу? Требуется профессиональный тракдрайвер(правда некваллифицированный) :mrgreen:
В Германии есть компании, которые заставляют водителей пройти трехлетний курс(!!!) обучения, получить сертификат, и только тогда их принимают на работу.
А тот "необходимый" минимум о котором вы говорите - это не минимум даже, а поверхностное ознакомление с машиной. Но гос-ву так удобней. Можно электрика тоже научить за месяц менять лампочку, и зачищать проводки, а потом пускай опыта набирается. Его будет лупасить током и тд... А в чем разница? Его лупасит током, но хотя бы только его, а новичок с дороги съедет на встречку, и крындец всем встречным машинам с людьми, грузу в миллион баксов и траку с трейлером в 300к...
Поэтому и говорят сегодня об изменении статуса.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 29 мар 2015, 10:04

Вообще то, Юджин прав.
Водить машину хорошо и без аварий за неделю научится нереально, даже если ты Энштейн. А вот просто водить научится можно за день.
То же самое с сваркой - бери и вари. Вводной курс займет час и после него возможно сварить два куска метала воедино.
Электрики ... После советского курса физики, я могу считать себя "крутым" электриком. Я реально знаю что такое фаза и ноль, и чем грозит соединить их вместе в не положенном месте. Я даже применяю эти знания на практике в своем домохозяйстве и делаю это иногда много профессиональнее тех людей, которые берут за это деньги.
Крановщик. Блин, да у него ручки право-влево, вверх-вниз. Но учат на них почему то 2 года. :)

Я себя считаю водителем профессионалом. Вожу с пеленок- я на руках у отца ездил в садик :). Как только дорос до педалей, ездил самостоятельно.
Но аварии у меня пропали только после прохождения курсов "правильного" вождения, которые стоили 2 или 3 штуки баксов и заняли 3 месяца. Ну и конечно же опыт. С момента последней аварии прошло 6 лет. Общий стаж вождения лет 15.

PS. Года два назад видел фуру на встречке. Под нее попала легковушка. После "встречи" легковая превратилась в неидентифицируемую грузу железа. Наверное ехал профессионал .......
Аватара пользователя
моряк
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение моряк » 29 мар 2015, 14:18

Полностью согласен с Юджином.Не хотят власти повышения цен за перевозки.Да и дураков хватает готовых за гроши жизнью рисковать.Помню как в Израиле я убедил полицейского не выписывать штраф вадиле грузовика за занятый ряд при разгрузке.Чем аргументировал?Да спросил его,ходит ли он в магазин или товары с неба падают в его квартиру.Сказал что сам был в шкуре водителя грузовика и если не понимать невозможности по другому (не нарушая ПДД)наполнить полки магазинов при этом еще и низкую зарплату водителя.......Я уж подумал полицейский за наручниками потянется,меня прорвало и готов был ответить за слова.Ан,нет.Он сказал что ,не все в этом мире так плохо как нам кажется и он тоже человек.Сел на мотороллер ничего не выписав и уехал.Потому как ситуация с справедливой оплатой за столь необходимый труд увы СКОТСКАЯ.Как в Израиле,так и в Канаде.Канада просто больше и развернутся есть где.А в Израиле дальнобой вообще нереален.А без дальнобоя особо и в Канаде не разживешься :( Я вот после грузовика(а это были будки Ивеко еврокарго и 55даф ,если кто знает район телевидения в Иерусалиме,гиват -шауль и меа шаарим,нижний адар в Хайфе и Флорентин в Тель-Авиве на этих пятнадцатитонных дурах,тот поймет)так вот после грузовика и особенно неблагодарной оплатой за тяжкие труды решил заняться металлобработкой.Как фрезерно-такарные,так и ремонтно-механические работы.Сказать что я перешел в какую то область повышенной сложности?Просто ответственности,риска с нервами и бешеной усталости в разы меньше,при том что зарплата в разы больше.Проблема в том что хватает идиотов любящих запредельный адреналин и быстро летящее время за баранкой.И в этом быстром полете во времени они увы не замечают как делают очень важную,КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ работу за гроши. имхо...накипело просто,однако сами виноваты :(
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 02 апр 2015, 23:24

Моряк, невозможно сравнивать работу в Израиле и в Канаде, несмотря на множество проблем и тут и там. В Израиле мало кто из компаний соблюдали закон. Там водители работали сутками без сна и отдыха, вырубаясь исключительно на перезагрузках. Мне повезло. В последний год я работал на химии, и наша компания строго соблюдала все законы, при этом зарплаты были под 9-10 штук чистыми. В Канаде, законы нарушают только русские или индусские компании, которые работают с новичками, не понимающими что происходит и без английского. В Канаде ни в одной компании никто не может заставить тебя ехать больше чем это положено по закону. Зарплаты тоже не маленькие, относительно остальных профессий.
Но дело в том что при всем при этом, законы по которым мы работаем были приняты в 1938 году. То есть, зарплаты должны быть еще выше, потому что больше ответственность и постоянно повышаются требования к водителям.
Средняя зарплата дальнобойщика на полную ставку 65к в год, или, после возврата налогов - 55к. Хозяин трака делает 200-250к в год брутто и 7-12к нетто. Но опять же, это недостаточно, если приравнять наши условия труда к кваллифицированным специалистам.
Именно - условия труда. Почему я получаю помильную а не почяасовую? Разве сварщик или сантехник получает только за тот час, когда он работает? А когда нет работы? А когда отключили электричество? Так что сварщик не получит деньги за простой? Поэтому министры и начали понемногу задумываться что происходит. Постоянно придумывают какие-то новые правила и законы, ужесточая и усложняя жизнь водителя. Почему просто, не начать платить почасовую? И тогда сам собой разрешится вопрос о скорости, о простоях, о нарушениях и тд.
Ввели электронные логи. Думали в этом проблема. И что? Стало меньше аварий? Теперь все водители, у которых установлен эллектронный лог, находятся в постоянном напряжении, стараются ехать быстрее, чтобы больше проехать миль. Платите, блин, почасовую, и все проблемы исчезнут. Но не хотят, потому что тогда нужно оплачивать ночи, простои, заправки, другие сопутсвующие работы. А это увеличит реально зарплату на 1500-2000дол в месяц брутто для компани драйверов. Поэтому не хотят.
Аватара пользователя
моряк
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение моряк » 03 апр 2015, 10:55

Возможно и нужно сравнивать Юджин.Сейчас я уже не по слухам могу дать заключения.Но Израиль маленький и закрытый" дружественными " государствами.Сититракеры в Канаде в глубокой заднице(так же как и в Израиле).А так с почасовой оплатой и прочими бенифитами желаю тебе и твоим собратьям удачи.Уж коли вы (тракеры)добьетесь справедливого вознаграждения своих трудов то и сититракерам перепадет.Со многим с тобой согласен(насчет Израиля увы соглашусь с тобой не со всем,тем паче это не та тема).
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 03 апр 2015, 14:54

Сититракеры в Канаде в глубокой заднице
Я не знаю где ты обитаешь, но в Виннипеге сититракеры как раз неплохо зарабатывают. Знаю что есть проблема в Торонто из-за большой конкуренции и дешевой рабсилы. В Виннипеге сейчас можно найти работу по городу за 22-25 в час. Слава Богу до нас пока еще не дошли проблемы мегаполиса. В прошлом году мой приятель по городу заработал 55к годовых. Так что очень многое зависит от места проживания. Знаю таких кто работает пол года в сезон на бетономешалке за 25 в час по 12 часов ежедневно. Потом пол года отдыхает, получая пособие 1500 в месяц. Так что есть и есть...
Насчет Израиля вроде бы я всего восемь лет как оттуда. Неужели все стало настолько лучше в нашем бизнесе? :lol:
brandao
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 07:31
Откуда: Auckland NZ

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение brandao » 03 апр 2015, 15:31

моряк писал(а):Но Израиль маленький и закрытый" дружественными " государствами.
А какая разница? В маленькой стране нельзя создать достойные условия труда?
аааааа старая добрая байка про "дружественные гос-ва".....теперь понятно почему повар и маляр с 10ти летним стажем работают в Израиле за 8$. А рент однобедрумной квартиры в Тель Авиве стоит 1500$.
Все из-за войны в Сирии...
Elook1985
Бывалый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 02:03

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Elook1985 » 03 апр 2015, 20:58

Вы меня конечно извините, но это полнейший бред... Водитель он и в африке водитель, и это таки да не квалифицированный труд! Для того, что бы сесть за баранку, вам не нужно 4-5 лет учиться в универе! А права можно действительно сделать за две недели, и прекрасно работать, при чем на любом эквипменте! И не смешите меня, какая нафиг разница сколько передач в коробке 10,13 или 33??? Переключаются они все одинаково!
Как можно сравнить пилота и водилу? Вот тут я вообще под стол укатился....
Про высокую зарплату я бы вообще молчал, ибо во первых далеко не у всех она высокая, а во вторых ответным шагом может быть сравнивание зарплат под одну планку, причем не под высокую... В общем поржал от души.....
P.S. Прежде чем меня закидают помидорами, скажу, что я сам дальнобойщик работающий на flatdeck. И знаю эту профессию изнутри.
И да, поверьте нарисовать логбук, это далеко не тоже самое, что заполнить бортовой журнал на самолете, даже на грузовом! И поднять в воздух самолет, это не тоже самое, что завести трак!
Не путайте божий дар с яичницей!

Ответить

Вернуться в «Работа»