Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
voronin
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:48
Откуда: Калгари

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение voronin » 27 мар 2015, 22:21

Eugene. K писал(а):
Если дадут открытый ворк пермит, то считай- король. Не нужно LMIA. А это уже пол дела.
Можно сдать на права и начать работать по городу или на дальнобое. Работа есть. А там уже можно будет подавать не по программе жены а по провинциальной, главное сдать ингиш.
Если нет LMIA провинциальная програма не доступна...
Отработал тут почти 2 года,жду поддержки провинции,работодатеь говорит, что LMIA не получил.
Короче полная жопа,потому что,если не продлят, в INP сразу отказ!
Кто рано встает,Тот всех достает!

Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 28 мар 2015, 03:04

А Вы не думали пойти учится? Это позволит не выезжать из страны и ждать поддержку провинции внутри Канады. Или я не прав?
Аватара пользователя
voronin
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:48
Откуда: Калгари

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение voronin » 28 мар 2015, 14:28

Не прав....к сожалению.
Вы должны иметь LMIA AND WORK PERMIT на протяжении всего времени...
Вот их ответ,на мое письмо.

There is never a guarantee that a determination will be made on an AINP application by the time the applicant’s work permit expires.  Although we empathize with your situation, the AINP will not expedite the processing of an application if a work permit is close to expiring.
You must maintain a valid work permit throughout the AINP application and assessment process.  Only applicants under the Strategic Recruitment Stream, Engineering Occupations Category are exempt from this requirement.  If you are unable to provide the AINP with a valid work permit or implied status based on a positive Labour Market Impact Assessment (LMIA), your application will be declined.

If you have an AINP application in process, but have not yet received a nomination certificate, your employer must first apply for an LMIA in order for you to extend your work permit.  The employer should provide you with a copy of the approved LMIA, written job offer and, for semi-skilled positions, a signed employment contract.  Once you have these, complete and submit an application to Citizenship and Immigration Canada (CIC) for a new work permit.
Кто рано встает,Тот всех достает!
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 28 мар 2015, 15:17

Спасибо за цитирование письма. Давно интересовало, что происходит в такой ситуации, но нигде не мог найти ответ.
Печально это.
Аватара пользователя
voronin
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:48
Откуда: Калгари

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение voronin » 28 мар 2015, 17:23

Печально?
Это издевательство.....
Очень все обидно и не приятно....
Кто рано встает,Тот всех достает!

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 мар 2015, 18:11

[quote="voronin"]Не прав....к сожалению.
Вы должны иметь LMIA AND WORK PERMIT на протяжении всего времени...
quote]
До получения поддержки провинции. Мой приятель недавно получил поддержку, и теперь не должен оформлять ворк пермит.
Вообще-то очень странная ситуация происходит с нашей профессией, которая по всем параметрам не должна считаться низкокваллифицированной, о чем не раз говорили в прессе и представители профсоюзов. Дело в том что для того чтобы быть водителем нужно пройти курс, сдать теоретические и практические экзамены и получить сертификат. Стоимость курса в канадской школе может быть в пределах 6-10к. Кроме того, в канадском законодательстве ясно указано что низкокваллифицированный труд подразумевает низкооплачеваемую работу.
Но тут возникает парадокс. Дело в том что средняя зарплата компани драйвера 65к годовых а почасовая на старт 20дол в час, что превышает многие стартовые зарплаты по специальностям, считающихся высококваллифицированными. Почему тракторист - это высококваллифицированная профессия а тракдрайвер - нет? У кого больше ответственности? Кто должен целыми днями заниматься бумажками, кто каждый раз проходит курсы повышения кваллификации и тд? Короче говоря это всё из-за того что в этом бизнесе занято более 5% рабочей силы, и гавермент не хочет принимать закон по нашей профессии потому что им придется изменять кучу законов, связанных с оплатой труда, условий труда и тд... Но дело уже сдвигается с мертвой точки. Ассоциация атлантических провинций в прошлом году подали в суд на признание профессии тракдрайвера высококваллифицированной. Само смешное, что условия оплаты дальнобойщиков были придуманы в 1937 году и действуют до сих пор без изменений. Они очень не хотят менять статус-кво, потому что тогда вырастут цены на перевозки...

Изображение

На Донбас по Саскатчеваню...
Изображение
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 28 мар 2015, 18:45

Юджин, при всем моем к вам уважении, с чего это вы решили что
которая по всем параметрам не должна считаться низкокваллифицированной
Вообще-то в NOC классификация яснее некуда, и кстати - с чего вы опять же решили что
тракторист - это высококваллифицированная профессия
Вообще-то категория NOC одна и та же, 7511 и 7521. Или вы тракториста с лицензированным механиком попутали?
Никогда и нигде работа водителя (если это не водитель самолета конечно) :mrgreen: не считалась высококвалифицированной.
Аватара пользователя
voronin
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:48
Откуда: Калгари

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение voronin » 28 мар 2015, 18:49

Дело в том,что мы купили дом,дети адаптировались,не понимают язык исхода....
Да,можете сказать,зачем спешил,но у меня и не мог подумать,что наступит такая ситуация...
Самое смешное,работаем в тиме,который ищут днем с огнем и оба приехали по прогамме.
Короче на собеседование с другими компаниями....
Кто рано встает,Тот всех достает!
Аватара пользователя
voronin
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:48
Откуда: Калгари

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение voronin » 28 мар 2015, 18:58

vlil писал(а):Юджин, при всем моем к вам уважении, с чего это вы решили что

Вообще-то в NOC классификация яснее некуда, и кстати - с чего вы опять же решили что

Вообще-то категория NOC одна и та же, 7511 и 7521. Или вы тракториста с лицензированным механиком попутали?
Никогда и нигде работа водителя (если это не водитель самолета конечно) :mrgreen: не считалась высококвалифицированной.
Зато тот,кто стелит ковры,люминат это професионал и может подавать express entry...
Ну правильно,ходить по кковру это не по льду ездить...
Кто рано встает,Тот всех достает!
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 28 мар 2015, 19:08

voronin, ну и Юджин до кучи... Вы поймите меня правильно, как раз лично я тракдрайверов глубоко уважаю... и не сомневаюсь в том что вы обое :) многое умеете и знаете. Только вот в классификации NOC речь не о ваших личных умениях, а о минимально необходимых требованиях для выполнения данной работы.
Я тоже оверквалифайд на своем месте, но я же не требую дать мне зарплату инженера только на основании того что "а я умею!"
Ну а измерять квалификацию уровнем зарплаты - это вообще за гранью моего понимания. Тогда чувак с кувалдой в руках на нефтяной скважине - раза этак в полтора квалифицированее меня... где минимальное требование на позицию - бакалавр в электронике or related field.
ЗЫ за рулем кстати езжу тоже очень много, хоть и на пикапе. И тракеров на дороге вижу очень разных...
"ходить по ковру - это не по льду ездить" - это отдельная песня. Вас разве жизнь еще не научила, что чем больше знаешь/умеешь - тем меньше собственно работаешь...
"здесь мерИлом работы считают усталость" (С)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 мар 2015, 19:28

vlil писал(а):Юджин, при всем моем к вам уважении, с чего это вы решили что

Вообще-то в NOC классификация яснее некуда, и кстати - с чего вы опять же решили что

Вообще-то категория NOC одна и та же, 7511 и 7521. Или вы тракториста с лицензированным механиком попутали?
Никогда и нигде работа водителя (если это не водитель самолета конечно) :mrgreen: не считалась высококвалифицированной.
Яснее некуда, но вот только как быть с тем что профессия водителя никак не малооплачиваемая, и даже значительно выше средней... Именно поэтому профсоюзы атлантических провинций подали иск. Насчет тракториста я не уверен. Но механники- точно
Чем я отличаюсь от пилота грузового самолета? Я перевожу 40тонн груза. Проезжаю по 1000км в день. Я должен знать все законы всех провинций и штатов, я регулярно прохожу тестирование на наркотики, на алкоголь. Ежедневно я прохожу весовой контроль, полицейские меня останавливают на различные проверки. За нарушения я получаю штрафы. Грузы, которые мы перевозим в стоимости доходят до десятков миллионов долларов. А стоит мне на секунду потерять контроль, как это может привести к аварии со многими жертвами.
Я должен сдать теорию, тест и регулировку воздушных тормозов. После этого я прохожу обучение в компании. И даже после всего этого я не могу считаться профессиональным водителем, ибо все компании требуют как минимум два года безаварийного опыта. И после этого нас сравнивают с уборщиками и продавцами ходдогов? Я надеюсь что подвижки уже начались, и скоро нас признают высококваллифицированной рабочей силой. Блин, сравнили ответственность сварщика и дальнобойщика!!!
Вот о чем я говорю:
Recognizing Truck Driving as Skilled Occupation Key to Jobs Strategy
Truck driving is a skilled occupation that should not be lumped in with burger flippers and other low wage/low skill jobs in order for the industry’s jobs strategy to work.

That’s the over-riding comment from the Canadian Trucking Alliance (CTA) in the wake of changes to the controversial Temporary Foreign Worker Program (TFWP) announced recently by federal employment minister Jason Kenney.

“In an industry as fragmented and diverse as trucking, it’s not surprising there are varying opinions on the TFWP,” says CTA president David Bradley. “Obviously, those companies that utilize the program in order to fill truck driver vacancies will be impacted, whereas those who do not are less concerned.”

According to the minister, the changes are designed to encourage Canadian businesses to fill job vacancies with Canadians, reduce the number of foreign workers in Canada under the program and put a stop to abuses. The minister says that scrapping the program, at least for low wage occupations, remains on the table.

Regardless of whether a company uses the TFWP or not, Bradley says employing Canadians is always paramount and there is a very clear industry consensus that truck driving should be considered a skilled occupation. That fact that it isn’t, says CTA, is a key impediment to addressing the driver shortage, which could reach 33,000 in the for-hire trucking sector by 2020, according to the Conference Board of Canada.

Bradley contends trucking companies who use the TFWP do not do so to expand their businesses. “Even prior to the announced changes the program was considered by most to be too cumbersome and restrictive for anything other than a temporary, stop-gap measure to fill unseated trucks when a company is unable to fill those positions with qualified Canadians.”

“The TFWP is what it is,” he says. “It’s not an ideal program, nor is it a solution to the shortage of qualified truck drivers. But it’s all that is available to fill some seats on a temporary basis for those who choose to use it.”

He says CTA would much rather work with the federal and provincial governments to fulfill the industry’s need for qualified Canadian transport operators; or where that is not possible, with qualified immigrant drivers on a path to citizenship.

He says the current situation is untenable. “On the one hand, the government wants the TFWP to be a last resort or perhaps disappear altogether,” he says. “On the other, because truck drivers are lumped in with unskilled, low wage jobs like burger flippers, younger or displaced Candriveradians are unable to access programs like the Canada Jobs Grant, which would help them with the costs of the training they need before obtaining a commercial licence and becoming employable. “

“This is a real disincentive for people who might otherwise consider a truck driving career,” he adds.

Moreover, by classifying truck driving as low-skill, the industry is excluded (except in the few situations where the TFWP can be a stepping stone to landed immigrant status through Provincial Nominee Programs) from utilizing immigration channels available to people from skilled occupations.

CTA believes one of the TFWP changes — the move from categorizing occupations as skilled or non-skilled to looking at whether an occupation pays low or high wages compared to the median average wage in a province — may reflect an effort to deal with the skilled vs unskilled issue. However, the use of a median hourly wage for truck drivers is problematic. “It’s not a homogeneous occupation,” says Bradley. “The wages and the demands of the job for local pick-up and delivery drivers, for example, cannot be compared to those of long distance over-the-highway drivers, where wages tend to be higher and the shortage is felt most acutely.”

Bradley says the industry does not expect government to solve the driver shortage. He points to the efforts of CTA’s Blue Ribbon Task Force on the Driver Shortage, which is working hard to address the industry’s recruitment and retention challenges.

“When it comes to issues of compensation, lifestyle and training, the responsibility rests with the industry,” he says. “However, governments do have an important role to play – they determine which occupations are eligible for shared training funds; which qualify for immigration; and they set licensing standards and oversee the training institutions.”

CTA and the provincial trucking associations are calling upon the provincial governments to introduce mandatory entry level training for truck drivers. With the support of Employment and Social Development Canada, the Driving the Future Project – being managed by Trucking HR Canada in cooperation with CTA – is developing a new national occupational standard for entry level truck drivers and laying out a framework for better labour market information.

“We must continue to work together,” says Bradley. “Trucks move 90% of all consumer products and foodstuffs in the country so it’s essential the industry has a sufficient supply of qualified drivers.”
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 мар 2015, 19:36

а о минимально необходимых требованиях для выполнения данной работы.
Минимально необходимые требования для выполнения этой работы - это сдача теоретического и практического тестов, сдача теста по регулировке тормозов, а стоимость обучения может доходить до 10-12к в зависимости от способностей ученика. Без лицензии я не имею права работать так же как сварщик или инженер. Но даже после получения лицензии меня обязывают изучить все законы штатов и провинций, я обязан изучить системы управления каждым траком, который я получаю в пользование. Если в школе вождения я сдавал на десятиступенчатой коробке, а в компании мне дали трак с тринадцатиступенчатой коробкой, то как быть с этим? А как быть с работой на бортовом компьютере - сетилайте? Этому обучают тоже в компании... Неужели это похоже на смену ведра или пылесоса у уборщицы. Всем уже понятна причина, по которой не хотят менять статус кво, и работают по законам столетней давности. Гавермент не хочет платить. А все остальное пустые разговоры. В статье выше вы сами видите о чем я говорю.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 мар 2015, 19:41

voronin писал(а):Дело в том,что мы купили дом,дети адаптировались,не понимают язык исхода....
Да,можете сказать,зачем спешил,но у меня и не мог подумать,что наступит такая ситуация...
Самое смешное,работаем в тиме,который ищут днем с огнем и оба приехали по прогамме.
Короче на собеседование с другими компаниями....
Не отчаивайтесь. Могу вас порадовать. Мой приятель пол года тоже не мог найти работу, после двухгодичного опыта по Канаде. Но несколько дней назад его взяли к оунеру в небольшую компанию в Штейнбахе. Этот оунер только что получил квоту и сразу перезвонил приятелю. Вчера он получил ворк пермит на два года. Так что лед тронулся. Нужно просто ждать и искать. Главное - не забывайте подавать на продление визитерской визы. Это проверяют на границе.
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 28 мар 2015, 19:50

Eugene. K писал(а):Минимально необходимые требования для выполнения этой работы - это сдача теоретического и практического тестов, сдача теста по регулировке тормозов
Дык вот. А минимальные требования для того же сварщика - 5 (пять) лет apprenticeship. Не говоря уже о том что после этого все только начинается... десятки, без преувеличения, различных тестов, после чего только - личное клеймо и право на работу без постоянного контроля ее качества. Стоимость обучения тут вообше не при делах, не понимаю к чему вы ее приплели. Да и 10-12К - совсем не убийственная цифра.
Юджин, обижайтесь или нет, но вы - equipment operator. Нравится вам такое название или нет. Вы даже внутрь этого самого эквипмента не лезете, механика зовете если что.
Извините.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 мар 2015, 20:21

Дык вот. А минимальные требования для того же сварщика - 5 (пять) лет apprenticeship. Не говоря уже о том что после этого все только начинается... десятки, без преувеличения, различных тестов, после чего только - личное клеймо и право на работу без постоянного контроля ее качества. Стоимость обучения тут вообше не при делах, не понимаю к чему вы ее приплели. Да и 10-12К - совсем не убийственная цифра.
Юджин, обижайтесь или нет, но вы - equipment operator. Нравится вам такое название или нет. Вы даже внутрь этого самого эквипмента не лезете, механика зовете если что.
Извините.
Апрентишип это уже после того как он получил сертификат. Моя жена после года учебы получила сертификат и теперь два года работает чтобы получить лицензию. Но ведь она работает по специальности так же как и сварщик. Кто вам сказал что я не лезу в трак? Я же сказал что одним из требований является получение сертификата на регулировку воздушных тормозов. А где претрип инспекции? Кто проверяет трак перед поездкой? А кто как не водитель должен двигать акселы, чтобы изменить нагрузку на оси, дабы соответствовать нормам весовых? Министр транспорта? Кто проверяет масла, тормоза, воздушную систему, и весь перечень необходимых проверок? И кто вам сказал что после получения прав, водитель способен полноценно работать? Да половина сходят с дистанции после первого года работы, поняв что это не для них... Просто законы были приняты сто лет назад, а менять невыгодно гаверменту.
А как быть с поварами, крановщиками и тд? Всё зависит от законов. Завтра примут закон что водитель должен вначале пройти стажировку в два года, и только затем начать работать самостоятельно, и что тогда? Магазины останутся без товаров как это произошло в Англии в прошлом году, когда уволились из-за новых законов 40000водителей.
Вот поэтому и не хотят ничего менять, кроме навешивания на водителей разных ответственностей. Кроме всего прочего, если нас признают высокваллифицированной рабсилой, то гавермент вынужден будет оплачивать обучение безработным, желающим стать водителями... Это все грязная политика.

Ответить

Вернуться в «Работа»