Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:00
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте, я бы хотел с вами посоветоваться, если не против конечно:) нахожусь в аналогичной с вами ситуации, хочу пойти по программе mpi... свои контакты скину в личку вам, буду очень признателен за помощь:)Skeletor писал(а):Все, товарищи, я все таки сделал это. Пролез в школу на шару на полный курс. По программе Entry level truck driving assistance от MPI. Правда это все-же контракт, но в любом случае свой трак не купить раньше. Да и ничего не теряю кроме стоимости обучения.
Но я скоро залезу в трак! И кому-то лмо раньше дадут за мой счет, тоже как-то греет.
Все удивляются что я ПР, говорят это так сложно получить.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:00
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем доброго времени суток. Хочу спросить у бывалых, сегодня беседовал с рекруитором фирмы Big Freight, нанимают только на flat deck, тарпы антарпы, 12 дней в не дома... короче работа для мужиков с крутыми яйцами:) при хорошем расскладе обещал через 6 месяцев 44 цента за милю, 1800-2000 bi- weekly... берут новичков, через mpi программу, но надо 2 годичный контракт подписывать...что скажете мужики, не слишком будет для человека без опыта? Фирма вроде солидная, сказал все лог буки электронные...нужны советы коллективного разума:)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Не советую делать права через компанию. Это двухгодичное рабство.
Права можно сделать самому. Потом найти работу и получить нормальный опыт. Работать на флетбетах - адский труд. Зарплаты там обычно выше. Для новичков нормально это 44 и выше, для опытных не менее 48 плюс как минимум 120 тарп-антарп.
Но помильная не так важна как оплата простоев и погрузок с выгрузками. Потому что при высокой помильной, вы можете все время простаивать. А если у вас контракт, то тогда вы не сможете от них уйти и потеряете много больше.
Права можно сделать самому. Потом найти работу и получить нормальный опыт. Работать на флетбетах - адский труд. Зарплаты там обычно выше. Для новичков нормально это 44 и выше, для опытных не менее 48 плюс как минимум 120 тарп-антарп.
Но помильная не так важна как оплата простоев и погрузок с выгрузками. Потому что при высокой помильной, вы можете все время простаивать. А если у вас контракт, то тогда вы не сможете от них уйти и потеряете много больше.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:00
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо Юджин, я понимаю что через mpi это рабство, но с другой стороны для меня как для новичка важно научится трак водить вменяемо, поэтому желательно пройти полный курс 240 часов, где хотя бы 60 часов за рулём проведу, в два раза больше, чем допустим в русской школе, но и соответсвенно стоит 8500 курс.... с деньгами не очень пока, не получается собирать, а mpi оплачивает 100% курс, единственное условие, надо отработать 2 года с компаниями принимающими участие в программе, там и байзон и братья арнольды и вся честная компания....
http://www.mpi.mb.ca/en/Reg-and-Ins/Ins ... anies.aspx
Насчёт флэтов согласен полностью, ну никак не тянет меня начинать с них, банально боюсь, что либо сорвусь и пошлю всё к чёртовой матери, либо что ещё хуже, накосячу чего-нибудь, не так завяжу, привяжу, что-нибудь свалится с прицепа и прощай карьера тракера в лучшем случае...
Я всё-таки думаю правильней будет начать с драй-вэна, пусть по меньше зарплата, но зато кипиша тоже меньше, самому не повредиться и других не повредить шансов больше.
Но тут засада, из всего списка компаний реально готовы принять байзон и арнольд, но только с американской визой, а у меня её пока нет:( Кстати сегодня был у Бизонов и они почти дали мне письмо для посольства, что компания во мне заинтересованна и как только визу получу сразу готова принять на работу, но выплыла одна неожиданность, они не смогут меня принять даже с us визой из-за того, что моим манитобским правам 5F полгода, сюрприз однако
Остаётся только Арнольд Брозерс, если визу получу.
Буду пробовать получать визу с письмом от trucking assossiation, о том что я зачислен на программу и нужна компания работодатель, может и пролезет. Юджин в Отавву не едите случайно, попутчики не нужны:))) В Калгари US виза офисе не могу назначить интерьвью, нету свободных дат:( В Калгари можно было бы на машине сгонять, а в Оттаву, чё-то очкую на все сезонке, там горы, спуски, подъёмы, а сейчас зима... Придётся лететь или greyhound-ом ехать, или всё-таки рискнуть на машине, а Юджин и бывалые, что скажете?
Забыл упомянуть, Big freight и New Hope принимают с программы и без US виз, вернее в надежде, что потом получим, это индикатор того как туго с желающими на флэты, да и текучка наверно ого-го... Вот такие пироги, так что us визу однозначно дешевле делать в стране исхода, раза в три дешевле!
http://www.mpi.mb.ca/en/Reg-and-Ins/Ins ... anies.aspx
Насчёт флэтов согласен полностью, ну никак не тянет меня начинать с них, банально боюсь, что либо сорвусь и пошлю всё к чёртовой матери, либо что ещё хуже, накосячу чего-нибудь, не так завяжу, привяжу, что-нибудь свалится с прицепа и прощай карьера тракера в лучшем случае...
Я всё-таки думаю правильней будет начать с драй-вэна, пусть по меньше зарплата, но зато кипиша тоже меньше, самому не повредиться и других не повредить шансов больше.
Но тут засада, из всего списка компаний реально готовы принять байзон и арнольд, но только с американской визой, а у меня её пока нет:( Кстати сегодня был у Бизонов и они почти дали мне письмо для посольства, что компания во мне заинтересованна и как только визу получу сразу готова принять на работу, но выплыла одна неожиданность, они не смогут меня принять даже с us визой из-за того, что моим манитобским правам 5F полгода, сюрприз однако
Остаётся только Арнольд Брозерс, если визу получу.
Буду пробовать получать визу с письмом от trucking assossiation, о том что я зачислен на программу и нужна компания работодатель, может и пролезет. Юджин в Отавву не едите случайно, попутчики не нужны:))) В Калгари US виза офисе не могу назначить интерьвью, нету свободных дат:( В Калгари можно было бы на машине сгонять, а в Оттаву, чё-то очкую на все сезонке, там горы, спуски, подъёмы, а сейчас зима... Придётся лететь или greyhound-ом ехать, или всё-таки рискнуть на машине, а Юджин и бывалые, что скажете?
Забыл упомянуть, Big freight и New Hope принимают с программы и без US виз, вернее в надежде, что потом получим, это индикатор того как туго с желающими на флэты, да и текучка наверно ого-го... Вот такие пироги, так что us визу однозначно дешевле делать в стране исхода, раза в три дешевле!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я в Онтарио не езжу. А у вас есть ПР статус или вы по рабочей визе?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:00
Re: Водитель-дальнобойщик
ПР есть, инглиш нормальный, а вот опыта и визы ноль!
Re: Водитель-дальнобойщик
Не знаю чего страшного во флэт бедах. Я уже 4 месяца на нью хоуп работаю. Даже есть положительное. Мало бэкинга. В Нью хоуп берут всех потому-то зарплата курам на смех. Не знаю где Юджин нашел такие расценки в Виннипег. 36 за милю тарп антарп 25 баков. Больше только через 2 года. И не столько. Даже в БС меньше. Про два года рабства тоже не понимаю. Платишь стоимость обучения 8000 и идешь на все 4. Так что или сразу платить или позже и не факт, не теряешь ничего.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:00
Re: Водитель-дальнобойщик
Я вот сейчас думаю, с MPI всё понятно, отработал на компанию из их списка 2 года ничего не должен, не отработал должен будешь за обучение выплатить...
А как с контрактом компании? С ними ведь тоже контракт подписан, какие обязательства там, допустим хочешь расторгнуть контракт раньше времени, компании какой-нибудь ущерб возмещаешь, например потраченные компанией деньги на твой ориентэйшн и ин кэб трэйнинг?
А как с контрактом компании? С ними ведь тоже контракт подписан, какие обязательства там, допустим хочешь расторгнуть контракт раньше времени, компании какой-нибудь ущерб возмещаешь, например потраченные компанией деньги на твой ориентэйшн и ин кэб трэйнинг?
Re: Водитель-дальнобойщик
Вставлю свои 5 копеек.Skeletor писал(а):Не знаю чего страшного во флэт бедах. Я уже 4 месяца на нью хоуп работаю. Даже есть положительное. Мало бэкинга. В Нью хоуп берут всех потому-то зарплата курам на смех. Не знаю где Юджин нашел такие расценки в Виннипег. 36 за милю тарп антарп 25 баков. Больше только через 2 года. И не столько. Даже в БС меньше. Про два года рабства тоже не понимаю. Платишь стоимость обучения 8000 и идешь на все 4. Так что или сразу платить или позже и не факт, не теряешь ничего.
Работаю на флэте уже год (кстати по ворк пермиту) зарплата, сказать хорошая, значит не сказать ни чего. 0.47 центов за милю по Канаде, 0,5 центов за милю по штатам, 0,56 центов за милю с негабаритом, тарповка и закрепление груза оплачивается по часам - 23$ в час (часы не ограничены)
Работа действительно тяжелая, как морально, так и физически. Но, хорошо оплачиваемая.
Кстати, если кто-то начнет с драй-вэна, то на флэт пересесть будет практически не реально, ибо суть работы и степень ответственности абсолютно другая.
Re: Водитель-дальнобойщик
Skeletor, берут ли в нью-хоуп на внутренний трейнинг водителей без опыта?Skeletor писал(а):Я уже 4 месяца на нью хоуп работаю. Даже есть положительное. Мало бэкинга. В Нью хоуп берут всех потому-то зарплата курам на смех.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
0.36 за милю платят на старт новичкам на драйвенах и риферах первые три месяца.Skeletor писал(а):Не знаю чего страшного во флэт бедах. Я уже 4 месяца на нью хоуп работаю. Даже есть положительное. Мало бэкинга. В Нью хоуп берут всех потому-то зарплата курам на смех. Не знаю где Юджин нашел такие расценки в Виннипег. 36 за милю тарп антарп 25 баков. Больше только через 2 года. И не столько. Даже в БС меньше. Про два года рабства тоже не понимаю. Платишь стоимость обучения 8000 и идешь на все 4. Так что или сразу платить или позже и не факт, не теряешь ничего.
Это драйвены
Это флетбетыLong Haul Truck Driver
H&R Transport Ltd - Winnipeg, MB
Terms of Employment:
Permanent , Full-Time, Overtime, Weekend, Day, Night, Evening.
Salary:
Hourly: min. $ 25.00 for 40.0 hours per week. Must meet Canadian and US hours of Service Regulations.
Salary components:
0.40 cents per mile
$ 25.00 per collection
$ 25.00 per delivery
$ 100 layover after 24 hours
Safety & compliance bonuses
Benefits:
Medical Benefits immediate cover
Dental Benefits after 6 months
Vision Care as part of medical benefit
Anticipated Start Date:
As soon as possible
Number of positions:
20
Driver, long haul (Flatdeck Company Driver)
Kleysen Group LP - Winnipeg, MB
Other Information
Based on an average of 12,000 miles per month, a driver can expect between $85,000 to $90,000 per year
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:40
- Откуда: Toronto --> Cowtown,AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, a у трактов есть зимние шины?
Re: Водитель-дальнобойщик
Elook,Скажите, а как обычно платят owner operator-у?Так же как и company driver-у по милям?Или процент от стоимости перевозимого груза?Elook1985 писал(а): Вставлю свои 5 копеек.
Работаю на флэте уже год (кстати по ворк пермиту) зарплата, сказать хорошая, значит не сказать ни чего. 0.47 центов за милю по Канаде, 0,5 центов за милю по штатам, 0,56 центов за милю с негабаритом, тарповка и закрепление груза оплачивается по часам - 23$ в час (часы не ограничены)
Работа действительно тяжелая, как морально, так и физически. Но, хорошо оплачиваемая.
Кстати, если кто-то начнет с драй-вэна, то на флэт пересесть будет практически не реально, ибо суть работы и степень ответственности абсолютно другая.
Re: Водитель-дальнобойщик
To Aim-Canada. Я устроился в компанию после 38-часовых курсов. Мой стаж вждения был на момент трудоустройства курсы+4 доп часа .Письмо поддержки для получения US визы выдали сразу же после road теста, их не смутил возраст МАНИТОБСКИх прав-- 4,5 м-ца на то время. По поводу цены обучения: курсы стоили 2950 в августе 2014. Никто не запрещает взять двойную порцию, получится 6000 за 76 часов вождения. Все ж не 8000, экономия.... Прохождение границы, документы, логбук и прочее рассказывали на ориентэшене. На полных курсах не был, что там еще могут рассказать за такие деньги -- не знаю... Это все в плане обмена своим скудным опытом, ни за что на агитирую. Компания Schroeder Freight. Все еще набирают водителей без опыта.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Работа есть, и это хорошо.