Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
М-да, мнения разделились на абсолютно противоположные...
Re: Водитель-дальнобойщик
Возможно более опытные форумчане помогут нам
"Уехал сам - помоги другому".
Re: Водитель-дальнобойщик
не вы ли раздаёте вожделенные ДО, ньюкамерам из СНГ?))ddimong писал(а):возьмут на работу не он первый и не он последний
Re: Водитель-дальнобойщик
на оффициальном сайте провинции имеющей программу по иммиграции тракеров, есть ссылки на компании, которые дают эти ДО и учат на A-Z, это реально, но инглишь должен быть на уровне и опыт не менее 5 лет работы. а самому покупать трак-утопия.Борода писал(а):А возможны ли такие варианты,как самостоятельная покупка трака(или финансирование покупки компанией),страховки и пр.расходы которые ложаться на работодателя с целью получения раб.визы,трудоустройства,опыта и в конечном итоге подачи на ПМЖ?Цель в первую очередь, попасть и легально трудоустроится в Канаде при мин(какая возможна?)З\плате.
Re: Водитель-дальнобойщик
5 летнего опыта нет Замкнутый круг,на работу без опыта не берут,а где его взять,если без опыта на работу не берут...(такое впечатление,что с опытом уже рождаются)..Вот и возникает вопрос,что риски готов взять на себя
"Уехал сам - помоги другому".
Re: Водитель-дальнобойщик
Когда я приехал, то мог четко и без особых усилий произнести...мое имя и фамилиюСаша писал(а):Вопрос Юджину! Скажите с каким уровнем английского вы начали работать на траке и сколько после этого времени необходимо чтобы освоить специфическую терминологию?- я имею в виду название приборов управления, агрегатов автомобиля ну и тому подобное всё что связано со спецификой профессии.
Ну а ежли серъезно, то сегодня работодатели без английского даже не будут разговаривать.
Дело в том, что возникает проблема при переходе границы с США. Неправильно понятый вопрос пограничника может повлечь за собой неправильный ответ, а вследствии сего непонятки и очень крупные штрафы на компанию доходящие до 10000дол. Ваш английский должен быть хотя бы на уровне десятого класса школы, иначе вас просто не возьмут на работу. Когда я приехал таких требований не было, и до сих пор не знаю, как меня не тормознули на границе. Терминологию учат во время учебы, да и ее не так много. Максимум можно посмотреть в словаре. Механникой в Канаде занимаются механники, и водитель ничего не делает кроме общей проверки (pretrip) перед началом рабочего дня.
Колеса тоже запрещено менять водителю, и большинство даже не возит запаску.
Из самых тяжелых проверок, необходимо уметь проверять тормозную систему, и если необходимо уметь отрегулировать тормоза. Только сегодня я попросил своего механника показать мне точно как это делать, хотя на курсе мы сдавали экзамен по этим системам.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Опыт нужен на родине, не помню точно, толи два года, толи пять.Борода писал(а):5 летнего опыта нет Замкнутый круг,на работу без опыта не берут,а где его взять,если без опыта на работу не берут...(такое впечатление,что с опытом уже рождаются)..Вот и возникает вопрос,что риски готов взять на себя
Re: Водитель-дальнобойщик
Да что там на границе за допросы такие с пристрастием! и вопросы на которые можно дать неправильные ответы. ну прямо викторина да и только не угадал - штраф!
Спасибо вам Юджин за ответ и за ваши посты очень интересные и информативные, почему собственно говоря и обратился к Вам.
Спасибо вам Юджин за ответ и за ваши посты очень интересные и информативные, почему собственно говоря и обратился к Вам.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да еще на такой допрос с пристрастием никак не попасть!..) а если попал и нашел работу, то будет вам счастье!)
Re: Водитель-дальнобойщик
Подскажите, а возможно ли найти временную работу водителем студенту на летний период? Вот например я еду учится в колледж и летом будет 3-4 мес для работы, разрешение на работу.
Ссылки в подписи запрещены
Re: Водитель-дальнобойщик
Вполне тривиальная русфорумская ситуация. Если бы мне (не дай бог) пришлось принимать решение имигрировать на основе высказываемых на форуме мнений, то я бы, в первую очередь, обратил внимание на местопребывание пишущих. Чтобы иметь представление о ситуации в Канаде - немешало бы нахордиться в ней. Это как минимум. Всё остальное догадки и домыслы. ИМХО конечно.rubek писал(а):М-да, мнения разделились на абсолютно противоположные...
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вопросы бывают разные. Например один чудик не понял вопрос по поводу имющегося у него оружия, и ответил "да". Его трак поставили на досмотр и его компания получила штраф на 10000дол. Кроме того, таможенники имеют разное происхождение и место проживания, а это влияет на их выговор и акцент. Например южане глотают окончания, и гнусавят отрывистыми короткими фразами, к которым надо привыкнуть. А в некоторых центральных штатах еще и раздражаются если их переспрашиваешь. Несколько раз мне попадались таможенники, которые меня спрашивали почему я приехал из Израиля в Канаду. Чтобы отвертеться и не начать философствования на политические и экономические темы, я просто отвечал, что в Канаду приехал потому что мне нравиться Тим Хортонс(это быстрый общепит любимый канадцами) Канадские таможенники сразу давят лыбу и пропускают без проблем.Саша писал(а):Да что там на границе за допросы такие с пристрастием! и вопросы на которые можно дать неправильные ответы. ну прямо викторина да и только не угадал - штраф!
Спасибо вам Юджин за ответ и за ваши посты очень интересные и информативные, почему собственно говоря и обратился к Вам.
А вопросы задают, чтобы проверить вменяемость и определить или человек пытается что-то скрыть. Поэтому без инглиша можно просто пропасть.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Тривиальность заключается в том, что тот кто туда уже попал норовит свысока поглядывать на тех, кем он только, что являлся, сыпит ссылками на инглише и не мало не заботится, что интересующийся только может еще складывает свое мнение о нужности зубрежки языка и собирания опыта с документами для того, чтобы самому также по снобски относится через какое то время к тем, к будет после него уже искать дорожку к лучшей жизни!..arrow писал(а): Вполне тривиальная русфорумская ситуация. Если бы мне (не дай бог) пришлось принимать решение имигрировать на основе высказываемых на форуме мнений, то я бы, в первую очередь, обратил внимание на местопребывание пишущих. Чтобы иметь представление о ситуации в Канаде - немешало бы нахордиться в ней. Это как минимум. Всё остальное догадки и домыслы. ИМХО конечно.
Re: Водитель-дальнобойщик
Наверное кто-то из «попавших туда» и норовит и снобы среди них/нас конечно тоже встречаются. Увы. Такова уж природа человека. Не удивляют и комплексы «НЕпопавших туда» людей усматривающих снобизм в простом желании людей владеющих информацией помочь невладеющим. А вот что не может не вызывать искреннего недоумения у меня лично, так это безапеляционные высказывания людей живущих за морями и при этом точно знающих что делать/не делать другим интересующимся. Да и в ссылках «на инглише» ничего обидного для участников обсуждения не вижу. Дает возможность лишний раз попрактиковаться в языке и никак не может повредить даже самым ярым противникам любых иммиграций. Если есть трудности с переводом или пониманием - так спрашивайте не стесняйтесь. Тут хватает людей которые в состоянии и готовы вам в этом помочь. Причем, заметьте любезный Simons – совершенно безвозмездно
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
Re: Водитель-дальнобойщик
Снобизмом можно отпугнуть не только противников, а даже ярых сторонников всяких иммиграций. А ссылки на инглише для впервые интересующихся не обидны, а бесполезны. Падаю ниц пред вашей "бескорыстностью", но увы, не нуждаюсь))))))))))