Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15118
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 30 сен 2014, 04:11

Юджин, я уже описал вым свои мысли о том, как это скорее всего войдет в нашу жизнь.

Сначала будут маршруты по хайвеям между большими транспортными узлами, куда "классические" траки будут подвозить грузы. То есть вместо необходимости везти груз в другую часть континента, потребуется довезти лишь до узла.

Естественно, по началу автопилотые траки тоже будут с водителями-наблюдателями. Так что на ваш век работы хватит :)

[video][/video]

Betelgeusers
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Betelgeusers » 01 окт 2014, 16:09

Итак G full сдал Ура!!!
Пятница первый урок на трак. Суббота и ВС воздушные тормоза...
В любом вале решил что получать права нужно . На крайняк потом ждать ЛМО и с Украины можно.
Виза то не на год а больше...)
Да и как бы анг и виза сша есть..а вдруг...на пол пути не останавливаюсь
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 02 окт 2014, 20:10

Я вот тоже сдал сегодня. В понедельник на работу.
Аватара пользователя
PaulDXB
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
Откуда: Middle East

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение PaulDXB » 03 окт 2014, 00:10

Сегодня сдал AZ road test с первой попытки!!! Прилетел в Торонто 3 сентября и за месяц прошёл всё этапы!!!
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Аватара пользователя
rostikov81
Местный житель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
Откуда: Ukraine to Toronto (ON)

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rostikov81 » 03 окт 2014, 20:24

Молодцы, ребята. А я сегодня вернулся из своего первого трипа)))
В понедельник поеду уже на второй))) :D
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license

Betelgeusers
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Betelgeusers » 05 окт 2014, 16:01

Вот такие новости с форума тракеров ...

Без всякого желания кого - либо ввести в заблуждение ...-
просто перепост давно известного ...


Похоже лавочка закрылась и конкретно..

Думаю, что настало время поделиться имеющейся у нас информацией по вопросу наличия в Британской Колумбии ЛМО (ЛМИА), процедуры смены водительских прав на местные, а также обращения к офицерам пограничной службы за разрешением на работу.

Вкратце по первому вопросу — ограниченное количество ЛМО (ЛМИА) в Британской Колумбии есть.

Предвосхищая возможные вопросы, сразу поясню, что о каких-либо ЛМО (ЛМИА) с вписанными моим или Вячеслава именами, мне ничего не известно. В другой ветке форума (Сегодня сдали все #664) высказывалось мнение о выпускниках, оформляющих визы в Британской Колумбии.
Если речь там шла о нас с Вячеславом, значит в школе о нашем прогрессе знают больше нас, поскольку ни одна из фирм, в которых мы оставили свои реквизиты, не сообщила нам о нашем успешном вписании в ЛМО.

Тем не менее, к нашему великому удивлению (и большой радости) один из работодателей, к которым обратился Макс, ответил ему, что включил в своё ЛМО. Насколько мы смогли и успели понять, компания достаточно неплохая и состоит, преимущественно, из европейцев. В пятницу его отправили к иммиграционному консультанту (что очень примечательно — русскоязычному).
Консультант за определённую плату подготовил формы аппликейшн для границы, документы в соответствии с предусмотренным чек-листом, выдал копию LMIA (ничего особенного в этом вожделенном документе не было, он представлял собой страниц пять текста, при этом на последней странице-приложении были указаны имена и фамилии счастливчиков-ЛМОшников), посоветовал время посещения границы и конкретное место, в котором следует обращаться за разрешением на работу.
Вечером того же дня мы все вместе прибыли на границу, после чего Макс пошёл проходить все процедуры. Мы отъехали на расположенную поблизости стоянку автомобилей, где его дожидались. Не прошло и получаса, как Макс вернулся и сообщил, что в выдаче разрешения на работу ему было отказано. В качестве основания для отказа офицер указал на отсутствие у заявителя водительского удостоверения Класса 1, выданного в Британской Колумбии, поскольку наличие такого удостоверения является обязательным условием. Также он пояснил, что существует проблема с получением таких удостоверений нерезидентами Канады, поскольку ICBC (местная фирмочка, занимающаяся лицензированием водителей и автострахованием) выдаёт водительские удостоверения только при наличии разрешения на работу. При этом, офицер оставил у себя часть подготовленных документов, в том числе аппликейшны и некоторые другие документы.
Поздним вечером того же дня офицер позвонил Максу на мобильный телефон и предложил ему приехать и забрать оставленные им документы.
В субботу рано утром мы вновь подъехали к границе. Макс прошёл внутрь, забрал свои документы и пообщался с другими офицерами, в том числе с руководителем (одним из них) этого пограничного пункта. Офицеры вновь пояснили ему, что он не имеет права на получение разрешения на работу в отсутствие водительского удостоверения нужного класса.

В дальнейшем мы отправились в офисы ICBC, которые работали в субботу, для того, чтобы выяснить каким образом возможно обменять Онтарийские права на аналогичные права Британской Колумбии.
В близлежащем офисе нам пояснили, что для замены прав заявитель должен иметь разрешение на работу или иной документ, подтверждающий его статус нерезидента и дающий ему право находиться в Канаде более 6 месяцев.
Кроме того, нам пояснили, что поскольку мы не имеем 2 лет стажа по классу АZ в Канаде, то при обращении за заменой прав, документы будут переданы в «Отдел расследований» при ICBC, работники которого запросят из Онтарийского MTO оригиналы документов и на их основании будет принято решение о том, права какого класса мы имеем право получить без сдачи соответствующих экзаменов.

(Отступая несколько от темы, дополню от себя для тех, кто полагает, что права Онтарио являются универсальными и с лёгкостью могут быть заменены на другие. Согласно местному хэндбуку для водителей коммерческого транспорта, при замене водительских удостоверений новыми резидентами провинции учитываются их предыдущие права, в связи с чем они могут быть освобождены от сдачи экзаменов. Таким образом, вопрос о сдаче экзаменов разрешается индивидуально.
Большим минусом для людей с Онтарийскими правами является тот факт, что категории прав Онтарио и Британской Колумбии не совпадают. Так, водитель с правами AZ имеет право управлять трактор-трейлерами (А), прямыми грузовиками (D) и обычными автомобилями (G). Водитель же первого класса в Британской Колумбии имеет право управлять транспортными средствами всех нижестоящих категорий (кроме, вроде бы, мотоциклов), то есть даже автобусами. Кроме того, эйр брейк эндорсмент (code 15) шире, чем аналогичный (Z), поскольку при сдаче эндорсмента в Британской Колумбии сдающие обязаны продемонстрировать навыки регулировки тормозов — аджастмента, право на выполнение которого Онтарийские права не предоставляют).

С полученной информацией выдвинулись на границу (правда на другой пограничный пункт). Местность там была очень неудобной — отсутствовала стоянка для автомобилей. По незнанию мы доехали практически до пропускного пункта на американской стороне, а потом задним ходом возвращались против движения.
Макс пошёл внутрь и находился там ровно два часа, каких-либо признаков жизни не подавал.
По возвращении он пояснил, что ему вновь было отказано в выдаче разрешения на работу. Причина отказа была той же — отсутствие водительского удостоверения 1 класса, выданного в Британской Колумбии. Также офицер пояснял, что ему известно про наличие замкнутого круга ворк пермит — водительское удостоверение, но ничего сделать с этим он не может и выйти из этого круга не получится. Офицер сообщил, что обратиться за разрешением на работу с ЛМИА из Канады невозможно. Для этой цели необходимо выехать в государство своего гражданства и обращаться в общем порядке.
В процессе разговора офицер требовал Макса признаться в том, что он, когда обращался за туристической визой, уже запланировал дальнейшую иммиграцию в Канаду, введя тем самым визовых офицеров в заблуждение. По вопросу происшедшего офицер потребовал написать письменное объяснение.
В конце разговора у Макса забрали паспорт и потребовали забронировать билет на самолёт на конец следующей недели, после чего явиться утром во вторник, имея при себе документы о бронировании.
В начале следующей недели Макс планирует обращаться к работодателю и миграционному консультанту для разрешения сложившейся ситуации.

Полагаю, что в своём сообщении я достаточно подробно описал сложившуюся ситуацию и, тем самым, разъяснил все наболевшие вопросы форумчан, в том числе о наличии ЛМО, замене прав в Британской Колумбии, прохождении границы и «трудоустройстве за деньги».
Последний раз редактировалось Betelgeusers 05 окт 2014, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Betelgeusers
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Betelgeusers » 05 окт 2014, 16:02

Да, подтверждаю все вышеизложенное.
От себя добавлю, что очень грустно пройти все самому, без помогаев и словарей и упереться в
глухой угол.
Офицер на границе открывая файл, видит все что вы писали, прося визу.
Пришлось терпеть обвинения в обмане и пр..так как ехал типа туристом.
В общем жду понедельника, буду трусить работодателя и агента
Betelgeusers
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Betelgeusers » 05 окт 2014, 16:02

Вариант, который они предлагают, один.
Ехать домой и подаваться на ворк пермит из страны исхода.
Думаю это глухарь, так как все мои походы на границу у них в базе.
Хотя ничего незаконного я не сделал.Просто попросил поменять статус, так как имел джоб офер, контракт, и ЛМО
Я имею на это право.
А так.. беженство, женитьба))
Вообще для работодателя ЛМО(кстати я шел уже по новым правилам,т.е ЛМИА)
стоило 1650, такая цифра в бумагах. Ну и оплата юристу за работу.
В сумме около 2000 выйдет.
И за эти деньги, работодатель не получит ничего...
Он не может здесь найти иностранца с правами ВС, т.е. эти бумаги ни к чему.
Там, в требованиях написано четко:
Английский-читать,писать,говорить(все это у меня есть, это засвидетельствовали на границе)
А вот прав ВС-нет, что он и указал.
Права получить(пересдать) с моим статусом(до 6 мес пребывания в стране) не могу.
Он так и сказал, даже на пальцах показал-замкнутый круг. И они про это знают.
Betelgeusers
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Betelgeusers » 05 окт 2014, 16:03

@Yamax, Сочувствую! это реально очень и очень грустно, все вы описали, похоже гайки Канадские власти завернули окончательно, остается надеяться,что в иных провинциях типа ВС все же по проще , хотя думаю и туда эта зараза заградительная доберется.
Аватара пользователя
rostikov81
Местный житель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
Откуда: Ukraine to Toronto (ON)

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rostikov81 » 05 окт 2014, 19:42

Привет, коллеги.
У меня есть несколько вопросов к Вам и мне нужны советы....
Владелец компании поставил меня в тим с таким же "чайником" как я..на Ванкувер. т.е все равно что он есть что его нет...надеяться только в первую очередь на себя, так понял....отсюда вопрос нафиг он мне тогда нужен????
Да и если честно хотел бы ездить сам.... однако мне нужен Ваш совет чисто теоретически может ли новичок после первого пробного трипа сразу потянуть сам синглом или стоит все таки немного откататься тимом?(я боюсь что потом не дадут самому так и буду с кем то(((
второй вопрос как правильно преподнести инфу руководителю, чтобы верняк типа синглом поставил? Типа не могу свою жизнь доверить другому и сам по жизни отшельник?))))) И последний вопрос , если все таки придется ((( ездить тимом для Канады график 6 едишь 6 спишь для тима не запрещен? Спасибо за ответы, коллеги.
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 06 окт 2014, 02:33

В случае если напарник опытный водитель, у которого можно чему-то поучиться, то лучше откатать с ним пару недель. В противном случае лучше сразу в сингл. Я вообще не понимаю как можно ездить в тиме. Это же ад а не работа.
При первой возможности уходи в сингл. Скажи что не способен спать во время езды и тебя укачивает. Насчет графика, по Канаде ты можешь ехать 13 часов внутри окна 16 часов. По штатам 11 часов в окне 14 часов. Если есть сомнения, обратись на весовую и спроси у них. Они дадут тебе распечатку всех правил.
На спусках в горах не забывай включать такую передачу чтобы не было необходимости пользоваться тормозами. В гололед останавливайся и иди спать. Избегай одевать цепи. Лучше переждать тем рисковать. Проверяй погоду, и в зависимости от этого строй свой график работы. Не едь ночью. Там полно оленей.
Юра
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:29

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юра » 06 окт 2014, 16:45

Доброго дня всем. Извините, я совсем новый здесь, сегодня зарегестрировался, у меня вопрос, если кто то сможет объяснить - буду очень признателен. Я неделю назад прилетел в Канаду, по гостевой, летел в Торонто, в "Trucker Canada", но задержался у друзей в Ванкувере. Хотелось бы попробовать через тракерство иммигрировать. Я не очень понимаю имеет ли мне сейчас смысл лететь в Торонто, или можно поискать школу в BC. И вообще, реально ли сейчас имигрировать через тракерство? Опыт вождения траков отсутствует, есть обычные права (стаж 7 лет) и американские, но они expired. На английском разговариваю свободно. Есть ли у меня какие либо шансы здесь зацепиться? Спасибо.
Аватара пользователя
vicktorich
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vicktorich » 07 окт 2014, 13:32

Юра дай английский погонять =)
Юра
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:29

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юра » 07 окт 2014, 14:05

vicktorich - меняю на ЛМИА))
Аватара пользователя
vicktorich
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vicktorich » 09 окт 2014, 08:34

Юра , согласен покажи товар=)

Ответить

Вернуться в «Работа»